FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Калина Е3. Нестабильный сигнал с 1-й лямбды (https://carcd.ru/forum/30/thread38263/)

DmSh 17.03.2009 16:25

Пришла Калина Е3 (B102CR06) 7.9.7+ на перепрошивку. При диагностике обнаруживаю след. ошибки: Р0300, Р0303 и P0134-Потеря активности или обрыв цепи датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора). Делаю сброс инициализации, через некоторое время вылазит ошибка Р0134 (Р0300 и Р0303 больше не появлялись). Смотрю на графическое изображение работы ДК1 (двигатель прогрет ло 90 гр., х.х.), а синусоида какая-то ломаная и неравномерная по частоте и амплитуде идет и наблюдается периодическое зависание лямбды в диапозоне 0,5-0,65 В секунд на 10-12. Изображение (фрагмент)привожу. Показания 2-й лямбды колеблются в дипозоне 0,02-0,045 В.

Провожу доп. диагностику: давление топлива-норма (3,http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/119.gif; баланс форсунок -норма; вторичка (подкл. мотор-тестер)-норма; свечи-чистые, зазор в норме (1мм); подсосов не обнаружено...

Меняли ДМРВ на новый-нет эффекта. Поставили новую лямбду-опять ошивка Р0134 и зависание на 0,0-0,65В в течении 10-15сек.

Решено клапна отрегулировать.



Куда дальше рыть (копать) не знаю... Кто сталкивался с такой байдой?

Mihali4 17.03.2009 16:40

Проверьте, не попутаны-ли разъемы датчиков кислорода №1 и №2 между собой. И нет-ли проблем в третьем цилиндре.

DmSh 17.03.2009 16:47

Цитата:

'Mihali4' *'410247' *'17.3.2009, 16:40']Проверьте, не попутаны-ли разъемы датчиков кислорода №1 и №2 между собой.
Исключено: лямбду меняли-разъемы проверяли...

strem 17.03.2009 18:55

Сигнал с ДК идет на контакт "18 "ЭБУ..может контакт плохой..

Другой блок подкинуть не пробовал?

Миха 17.03.2009 20:00

Цитата:

'DmSh' *'410241' *'17.3.2009, 16:25']Пришла Калина Е3 (B102CR06) 7.9.7+ на перепрошивку. При диагностике обнаруживаю след. ошибки: Р0300, Р0303 и P0134-Потеря активности или обрыв цепи датчика кислорода № 1 (до нейтрализатора). Делаю сброс инициализации, через некоторое время вылазит ошибка Р0134 (Р0300 и Р0303 больше не появлялись). Смотрю на графическое изображение работы ДК1 (двигатель прогрет ло 90 гр., х.х.), а синусоида какая-то ломаная и неравномерная по частоте и амплитуде идет и наблюдается периодическое зависание лямбды в диапозоне 0,5-0,65 В секунд на 10-12. Изображение (фрагмент)привожу. Показания 2-й лямбды колеблются в дипозоне 0,02-0,045 В.

Провожу доп. диагностику: давление топлива-норма (3,http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/119.gif; баланс форсунок -норма; вторичка (подкл. мотор-тестер)-норма; свечи-чистые, зазор в норме (1мм); подсосов не обнаружено...

Меняли ДМРВ на новый-нет эффекта. Поставили новую лямбду-опять ошивка Р0134 и зависание на 0,0-0,65В в течении 10-15сек.

Решено клапна отрегулировать.



Куда дальше рыть (копать) не знаю... Кто сталкивался с такой байдой?
Подождем результатов регулировки клапанов! А компрессию не мерил?

GMS 17.03.2009 21:16

Адсорбер проверьте на герметичность

DmSh 18.03.2009 09:43

Цитата:

Сообщение от strem' *'410286 (Сообщение 308269)
Подождем результатов регулировки клапанов! А компрессию не мерил?

Компрессию не мерил (движок тянет хорошо), но косвенно видно было по вторичке по мотор-тестеру, что она одинакова во всех горшках.



Цитата:

'GMS' *'410366' *'17.3.2009, 21:16']Адсорбер проверьте на герметичность
Пристально не смотрел....Гляну.



Что сделано еще: заменена прошивка на Пашину, залит чистый ипром... И опять тот же трабл с лямбдой (правда расход бенза упал с 11,5 до 9,5)...

Еще заметил, что ДТ как странно себя ведет...скачкообразно... График прикладываю...

Danil100 18.03.2009 11:35

массы надо смотреть, лямбда скорее всего истинную смесь показывает, это блок так корректирует смесь по температуре. На Калине массы в жгуте, недалеко от блока сходятся в две обжимки, но тупо пропаять их это не совсем верно, в блок должна отдельно идти масса ДТОЖ и масса ДМРВ, а они входят в салон отдельными проводами а потом идут в общую массу. Их надо от общих масс отделить и подать на соответствующие пины на блоке (номера на память не помню) и все придет в норму

мишель 18.03.2009 11:43

Если треснули трубы в катколекторе, может воздух захватывать через них.

molotok 18.03.2009 12:14

Если напряжение на дт подменном (или иммитаторе) прыгать будет, то скорее массы.

Mihali4 18.03.2009 12:39

Добрый день. Если плавает сигнал с ДТ, то и с ДК напряжение будет какое зря, качество смеси меняется хаотично. Поставь на разъем ДТ резистор около 300 Ом (t примерно 83 по С) и смотри что будет. Кстати, сегодня была Калина. На ней ДТ сдыхал при прогреве (уходил в обрыв), и среди всех ошибок тоже была Р0134, т.к. при прогретом двигателе заливало.

DmSh 18.03.2009 12:47

Подменного ДТ нет, есть переменный резюк...Идея хорошая, поэкспериментировать с ним. А с повышением температуры действительно начинает чаще зависать в области 0,50-0,65 В по ДК. Также насторожила, что температура до 105 гр. поднимается и вкл карлсон, а по прошивке 102гр...

DmSh 18.03.2009 12:51

Цитата:

Сообщение от Danil100' *'410607 (Сообщение 308550)
Если треснули трубы в катколекторе, может воздух захватывать через них.

Раньше в катколлекторе была трещина по шву- заварен... Новых подсечек не обнаружено...

molotok 18.03.2009 13:32

При непонятках с калинами первым делом теперь контроллер вскрываю, бывает снаружи сухо, а внутри налёт белый от тосола. Если не вскрывал т.е. шил без доработки, то рекомендую.

DmSh 18.03.2009 15:55

Цитата:

'molotok' *'410649' *'18.3.2009, 13:32']При непонятках с калинами первым делом теперь контроллер вскрываю, бывает снаружи сухо, а внутри налёт белый от тосола. Если не вскрывал т.е. шил без доработки, то рекомендую.
Так я ж писал, что ипром чистый лил, а без доработки тут никак...., вообщем чистый блок!

Danil100 18.03.2009 20:18

милливольтметр скорее всего ничего внятного не покажет, а ДТОЖ действительно лучше проверять переменником, можно имитировать различную температуру.



Калин я тоже много смотрел и с таким явным косяком была одна, она при перегазовках даже вентилятор включала на несколько секунд, но там январь стоял

DmSh 19.03.2009 11:49

Цитата:

'Danil100' *'410793' *'18.3.2009, 20:18']милливольтметр скорее всего ничего внятного не покажет, а ДТОЖ действительно лучше проверять переменником, можно имитировать различную температуру.



Калин я тоже много смотрел и с таким явным косяком была одна, она при перегазовках даже вентилятор включала на несколько секунд, но там январь стоял
Эмулятор на пременнике уже сделал-буду с клиенотом договариваться, чтоб подехал для тестов....

vovan79 19.03.2009 14:44

Да вроде не сильно показания на ДТ прыгают - в пределах градуса за секунды. Это я так понимаю показания сканера, тоесть после АЦП блока.



У меня когда ДТ выделывался - врубался вентилятор зимой и код Р0115 заносился. Разобрал потом его - внутри терморезистор в виде таблетки и два контакта прижимных (на них видно и терялся контакт при работе)

DmSh 24.03.2009 14:30

Приезжала эта калина. Подвесил переменный резюк вместо ДТ (подстроен под температуру 87 гр.) -все равно на графике температурка скачкообразо изменяется. Правда на лямбде синусоида чуть по-стабильнее стала в параметрах. Значит всетаки массы... и скорее всего возле ЭБУ (у движка протянуты).

И с компрессией проблема, везде примерно по 13 очков, в 3 -ем 11,5... И свечка чуть темнее в 3 горшке.



Спасибо всем за советы!


Текущее время: 18:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot