![]() |
У меня новая (2008 года) машина и большой расход безина, помогите его убавить.
|
найди спеца в своем регионе!!!
|
трудно так советовать данных то никаких может там просто рд заклинил/как вариант/ у тебя есть что нить диагностическое хоть какие-то данные дал бы а так прошивку эконом. поставь
|
Цитата:
"Большой расход" - это сколько? Как измерял? Какой стиль вождения? И было б неплохо увидеть данные диагностики. |
Цитата:
На семерке , если в 10л. укладываешся, радуйся. |
Недавно пенсионер наколенях стоял с просьбой что нибудь сделать. Вся пенсия говорит в трубу летит. А если без лирики : Блок М7.3, по его словам расход около 14 литров на сотню был.(гоняет по району, ездить вроде умеет.). На Пашиной прошивке расход снизился до 10.
На днях перешил такую же класику, но с вставкой вместо каталика. Пока отчета нет. Может у кого есть такой опыт? |
Меня семерками замучили, в паспорте написано почти шесть литров на 100 километров. Что бы машина меньше кушала, во первых нужен исправный двигатель. А практически все головки собраны через задне-проходное отверстие. Нужно головку разобрать и притереть все клапана, это первое. Второе, на ходу проверить температуру, падает ли она ниже 85 градусов. Ну и хоть какие нибудь данные дайте. Какой стоит контроллер? Какие данные с ДМРВ и датчиков кислорода. И самое главное сколько по Вашему она ,,жрет,,?
Вот официальное письмо ВАЗа где черным по белому написано ,,Возникновение несоответствия вызвано повышенными механическими потерями в двигателе,, Это значит, что двигатель не развивает положенной мощности отсюда и повышенный расход бензина. Я клиентам говорю так,, если бы это была лощадь, я бы посоветовал её пристрелить,, Но ремонт головки обычно помогает. Руководителям предприятий сервисно-сбытовой сети ПРЕДПИСАНИЕ № 1-2008 Об устранении несоответствия на автомобилях «Классика» с Евро-3 На товарных автомобилях ВАЗ-21054, 21074 с нормами токсичности Евро-3, отгру-женных во второй половине декабря 2007 г. (номера автомобилей см. приложение) и уком-плектованных контроллером 21067-1411020-22 с версией программного обеспечения I327RA02, возможно проявление несоответствия «глохнет двигатель при переключении пе-редач» при прогретом до рабочей температуры двигателе. Возникновение несоответствия вызвано повышенными механическими потерями в двигателе. Для защиты интересов по-требителей ПРЕДПИСЫВАЮ: 1. При обращении владельцев данное несоответствие устранять заменой контроллера 21067-1411020-22 (I327RA02) на контроллер 21067- 1411020-21/22 с датой изготовле-ния после 1 января 2008 года. 2. При замене контроллера по несоответствию «глохнет двигатель при переключении передач» при прогретом до рабочей температуры двигателе, в АГО использовать код дефекта 1411020 000 004 «дефект П/О I327RA02 контроллера». В описательной части АГО (поле «Описание дефекта») и РА (в графе «Особые замечания по рекламации») обязательно указывать несоответствие «При прогреве двигателя до рабочей темпера-туры, двигатель глохнет» и идентификатор программного обеспечения, зарегистриро-ванный диагностическим прибором типа ДСТ-2. Для сведения: По результатам проведенных испытаний автомобилей с указанным несоот-ветствием в ДТР ОАО «АВТОВАЗ» данное несоответствие устранилось по мере обкатки двигателя после 60-200 км пробега автомобиля. Приложение: Перечень номеров автомобилей ВАЗ-21054, 21074 (в электронном виде). Директор по организации поставок автомобилей, запасных частей и техническому обслуживанию С.В.Астапов Согласовано: Директор по качеству ОАО «АВТОВАЗ» Е.В.Плеханов ОАД Панкратов 75-83-48 |
Цитата:
а остальное все лирика!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif найди спеца по месту жительства он тебе больше поможет! и даже решит твои проблемы в некоторой степени!! а то ты щас начитаешься и с ровного места захочешь чтоб она не жрала!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif насчет головки кстати это точно! собраны через анус!! |
Прблема расхода на классике действительно кроется в голове если исключить проблемы ЭСУД спущенных колес. подклинивающих супортов...
На классику ставят бошку от нивы а распредвал суют копеечный(сцуки) вот вам и расколбас и расход проверено не на одной машинке после замены распредвала проходит расколбас. добовляется моща и падает раход на 2л. на стандартной програмке. |
alex а как по внешнему виду нивовский р/в отличить от копеечного и ещё 2101-2107 одинаковые? как-то внимания на это не обращал. в магазинах это называется р/в на классику без раздела по моделям
|
[quote]'ДИС' *'14.3.2009, 16:49' *'409038']
не не трудно!! его семерка от остальных не отличается!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif +1 только на машинах с М73 это только если накатом ездить! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif Все забыли ,задний привод.Редуктор ,чтоб раскочегарить, 1-2л. в трубу. |
//а как по внешнему виду нивовский р/в отличить от копеечного //
На теле нивовского р/вала сделана шестигранная отливка. |
Цитата:
|
Цитата:
А с каких пор нивы и шняги перестало колбасить? С Ево-3 пока не воевал. Но на машинки с Я7.2 незадумыаясь шью ТХ57. Расход заметно падает. |
разовьём мысль нивовский р/в кроме внешнего вида чем разный фазы подъём, а если его в классику тяговитее наверное станет или как
|
При расходе 10-10.5 л на сотню уже давно советую клиенту не парится и успокоится.Ничего не сделаешь.Коллеги-конкуренты пытались как-то бороться:прошивки разные,ДК отключать,кат выбрасывать-бесполезно,один фиг бак на 400 км и все.Уже,по-моему,и они успокоились и забили.
А вот про распредвал интересно.Мысль очень хорошая-но не более.Сразу представил себе владельца семерки(а это определенная категория автовладельцев)которому говоришь-надо распредвал менять,и его реакцию. |
Цитата:
Согласен на 100% городской цикл такой и есть расход.Летом может на 1 литр уменьшится. Можно и 5 литров сделать но разгон будет как у ОКИ 30сек до 100км. Как ездить потом в городском потоке? |
[quote]'commandos' *'15.3.2009, 13:33' *'409481']
При расходе 10-10.5 л на сотню уже давно советую клиенту не парится и успокоится.Ничего не сделаешь.Коллеги-конкуренты пытались как-то бороться:прошивки разные,ДК отключать,кат выбрасывать-бесполезно,один фиг бак на 400 км и все.Уже,по-моему,и они успокоились и забили. Бак на 400 км. это вроде не так страшно.На классике бак 37л. или я ошибаюсь? |
Цитата:
На Нивовском р/в подъём впускного клапана больше,что-то около 1мм. Про фазы ничего не скажу. |
Бак на 400 км. это вроде не так страшно.На классике бак 37л. или я ошибаюсь?
[/quote]На классике бак 39литров,2108-2114-43литра.. |
У меня стоит "Январь-7.2" программа A226FM10
|
Во! Актуальную тему подняли. Ничего не ясно с этими 05-07. Особенно с М 7.3. Расход огромный. Понятно, что надо перепрошить, да вот еще оказывается и с распредвалом наеппывает ВАЗ. Меня еще интересуют параметры. Ведь до того как перешить нужно сделать авто, а вот с этим то и есть небольшие проблемы. Я еще как бы начинающий в диагностике, и пока пользуюсь при использовании сканера распечатками типовых значений по блокам ЭСУД. Для сравнения. Так вот с этим М 7.3 ну к примеру для "классики", ничего не ясно. В инете ничего нет по типовым значениям к этим блокам, на ВАЗ-е тоже отмахиваются (типа это интелектуальная собственность или предоставляется только дилерам). Логике показания сканера не поддаются. Ребята в сети подсказывали что для этих блоков так и должно быть.
Но почему так? Время впрыска например 4,4 - 4,8 мс. Зачем так много? Там же не фазированный впрыск, должно быть где то чуть больше 2 мс. Короче..... ребята, выложите кто может, хотябы основные типовые значения для этих уродских М 7.3. Может кто часто их ремонтирует? Заранее спасибо. |
Виджар,ты б тему прочитал что-ли.Сказано же-бесполезно бороться.Я лично "семерки" с жалобой на расход беру только если клиент озвучивает цифру 12-13-14 л на сотню.При (повторюсь)10-10,5 л проводится разъяснительная беседа и все.Еще заметил-и клиенты подтверждают,что по трассе расход практически не уменьшается,то есть цифры получаются такие же(единственная модель наверное).
400 км привел для примера,может получится и 370 и 380(и это,оказывается,хорошо).Бак на семерке инжектор действительно 39 л-1 литр съедает насос(на карбовой своей когда-то замерял-входило строго 40 литров). Может и есть какое-тот решение(тот же распредвал),но у владельцев семерки оно спросом пользоваться не будет. |
commandos, так тему я прочитал. Я ведь не борюсь ни с чем. Я прошу дать типовые значения основных параметров для этого блока. Я же написал, что по другим блокам есть инфа, а на этот нигде не могу найти. И не ясно становиться, то ли такие и должны быть показания, то ли неисправность....
|
Да бросте вы, 6,3 л на сотню по трассе со скоростью 100-110, сам на семёрке ездию.
|
у меня тоже семёрка правда карбюраторная и "слегка пожилая" 89-го года мечтаю заменить может кто знает где лежит кейс с деньгами я бы поделился.
|
Цитата:
Поделись секретом, очень интересно. Меня один клиент задрал 10-тью литрами. |
Цитата:
Молоток речь не о трассе а о городском цикле с прогревом зимним и короткими отрезками поездок (например на работу и с работы) Пока прогреется уже до работы доехал 6 км. А коррекция по температуре двигателя жрала всю дорогу бензин в 2раза больше чем на прогретой до 90 град. Я уже паралельно температурному датчику через тумблер поставил переменный резистор 2ком и последовательно 200ом (что б не закоротить датчик). Завожу трогаюсь и включаю рензистор на максимальном сопротивлении. Потом в движении уменьшаю потихоньку пока ещё тянет движёк. Вот так экономлю. По бортовому компъютеру видно как уменьшается время впрыска. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Паспортый расход(не рекламный)10.5летом зима +1
Это заводская норма все кто требует меньше ---- посылайте. После всех регулировок зачастую расход гораздо меньше но клиенту это я обычно не гарнтирую. |
Цитата:
A226FM10 дествительно жрущая программа,менял на Пашину прошивку и люди были довольны.Найди в своем регионе кто льёт Пашины и будет тебе счастье. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Ну блин Вы Октябрята даете! Как глухари на току? Пареннь спросил,а Вы не слышите.
Кто в Кургане шьет" по македоски "Пашины?? |
Расход бензина на классике:
Если все датчики исправны,а расход высокий, 1. компрессия ниже 12-дерьмо,голова в ремонт.не едет и кушает 2. термостат гоняет по большому + 2литра и выше,в зависимости от воздуха 3. стиль езды....пробки..трасса..итд 4. большие колеса (не недоматывают истинный пробег) 5. чел не правильно замеряет пробег-расход дополняйте. Забыл,цепь вытянулась,фазы в минус,туда-же |
Месяц назад знакомому на новую семерку поставил пашину I327RTX07v2 по трассе расход получился 6-7 литров и тачка прет грит.Блок М73.
|
Кому как повезет с движком.
Знаете сколько я отправил к мотористам при пробеге 15-20т при компрессии 5-6-7-8 90% у классики 11 (стабильно!) |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
По Европейскимм правилам допуск спидометра в "-" 0%. А в "+" 10% и 6 км сверху. То есть, если реально идем 100 км/ч, спидометр может показывать 100 - 116 км/ч. И это будет НОРМА. |
Совершенно верно! и чем больше скорость тем больше погрешность!!! и конкретно.
Чудики говорят: Стрелку положил... усрался б при истенной скорости |
Текущее время: 09:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot