![]() |
Здравствуйте всем! Два дня назад притащили ВАЗ-2114 1,6л. Я7.2 Выяснилось что сдох ДМРВ, напряжение 0.49 в. вместо 0,996в. Ставил подменный, показало 0,996в. Купили поставили новый, тоже 0,996в. Завели, работает нормально, ДК пляшет , только вроде как-то быстро прогрелся гдето на 50 град. Сегодня опять его притащили. ДМРВ 0,74 в. показывает, ставлю свой -0,996в. Ошибка кроме высокого сигнала с ДМРВ еще была нет активности ДК. Клиент говорит заезжал в глубокую лужу, метров через 200 машина задергалась и встала. Свечи новые,черные. Поставили опять новый ДМРВ, завели , прогрели , ДК пляшет.На оборотах вообще чистая синусоида. Или ДК промок в этот раз а потом просох, или гдето подсос воздуха? Кислород проверить не могу, газик 2х компонентный ( СО-0.1 СН-150). Так что может убить ДМРВ, неужели брак попался? Я ни разу не видел чтобы показания ДМРВ шли на уменьшение. Что думать не знаю, обидно будет если третий ДМРВ накроется, по карману ударит. Подскажите пожалуйста, может кто сталкивался!
Р.S. В районе ДМРВ все сухо и чисто, хлопков не было. |
Цитата:
Подсос воздуха непричем, ведь ты замерял АЦП при незаведенном двигателе. Водой убить могло, но тогда бы воздушный фильтр мокрый был бы. |
Чаше всего или вода или масло с сапуна.
|
ДМРВ боится масла, пыли и воды.
Пыль, летящая с "нулевиков", например, его быстро убивает. Как и масло с "мокрых" нулевиков. Кстати, посмотри, не окислились ли контакты в разъеме ДМРВ. Может, масса "плавает". Попробуй свою подкинуть. |
Подать независимое (не от автомобиля) питание на ДМРВ на вход 5 В (БП от компа, там стабилизированно желтый + черный -) , посмотреть что с выхода. Может живые они, проблема в проводке от ЭБУ. Для диагностики ДМРВ можно изготовить подобный прибор, будет полезен.
|
Цитата:
Ты насоветуешь на свою голову... Потом ДМРВ новый брать. С каких это пор ЖЕЛТЫЙ провод стал на +5в сидеть. Всегда на +12в находился. Красный провод сидит на +5в. И нафига эти извращения. Не проще нагрузить +5в выход контроллера током где-то 0,1 - 0,2 А и померять на нем напряжение. |
патрубок ДМРВ сухой и чистый,воздушный фильтр штатный, сухой новый. С подменным ДМРВ 0.996в. А вот что в движении происходит черт его знает
|
Насчет цветов проводов спорить бесполезно, в разных жгутах по разному. Лучше так:
1. Датчик температуры воздуха. 2. плюс 12в. 3. масса датчиков. 4. плюс 5в. 5. Выход сигнала. |
По поводу цвета похожу ошибся, никто не запрещает прежде чем прогружать замерить напряжение, к тому же как можно убить датчик, если он уже как бы и списан.
|
Цитата:
|
Цитата:
Да нет, это в принципе в тему, куда подкидывать и от куда снимать. Про провода от БП реально попутал: +5 на КРАСНОМ. 0 в - ЧЁРНОМ. (Но никогда не лентяйничайте проверить тестером). |
Цитата:
alex aka Diesel говорил про цвета проводов на блоке питания - я его поправил. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
привет автору темы и всем форумчанам был в гостях у одного диагноста и рассказал почти такой же случай , вылечил тем что просмотрев проводку наел то что какой то жгут проводки лежал слишком близко от ВВ проводов и от проводов шла наводка и гробила датчик ДМРв а диагностика показала что высокий уровень датчика ДМРВ правда машина была 2107 а там провода то от дмрв как раз рядом с ВВ и идут тут то не так конечно, но все равно мож кому и пригодится
|
Цитата:
а массовик часом не китайского производства хотя их с виду почти не отличиш |
Цитата:
|
Недавно такой автомобиль лечил. вот ссылка http://www.carcd.ru/forum/index.php?showtopic=18273&hl=
|
Цитата:
Два дня назад вылечил машинку.До этого приезжала и ничего не нарыл в ней.Трабл такой-ошибок нет,на ходу. вдруг .перестает тянуть.Лодключил Б/манометр, ездил с хозяином авто,по давлению топлива всё хорошо,но местами тяга проподает,похоже на ДМРВ,меняю и все тоже повторяется.На авто сечет прокладка коллектора,посмотрел нет одной гайки.отправил менять прокладки-думал находу движок болтает,ну и подсос в коллектор.А два дня назад притащили на буксире-встала ,не едит.Затащили,воткнул сканер.есть ошибка по ДМРВ-хотя не факт,когда глохла могла поймать.Смотрю АЦП-ДМРВ меня удивил-0,6 ??? Ставлю подменный ДМРВ тоже 0,6-завожу авто без ДМРВ работает,вставлю разъем машина тупит по страшному-снимаю в аварином режиме усё хорошо.Мерию тестером на разъёме-где должно 5в. там +12в. ? Что бы не рисковать ставлю полуживой ЭБУ-картинка такая же-значит в косе типа К\з.Да посмотрел на колодке ДПДЗ там тож +12в. вместо 5в.С разъема ЭБУ с 12 пина режу провод и измеряю-стало 5в.Протягиваю новый провод до ДМРВ и ДПДЗ.Измеряю на датчиках-там все правельно-5в.Завожу и все стало хорошо! P.S. Машина 2110 1.5 8кл Bosch-70 |
Проверить питание и массы (массы мерить мультиком вольты)
|
Кстати, ДМРВ боится также механических повреждений. В частности, при работе на газу (ГБО) - хлопков во впускном коллекторе. Наблюдал, как после такого хлопка на ГАЗ - 3110 2003 г.в. ЗМЗ 4062 из корпуса ДМРВ вывалилась сеточка и пластмассовые держатели... И - в корпус воздухофильтра при демонтаже...
|
Текущее время: 00:51. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot