FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   "ЗАСАДА" - ВАЗ (https://carcd.ru/forum/79/)
-   -   ВАЗ 2112 1.5 16v (https://carcd.ru/forum/79/thread38086/)

ДИС 11.03.2009 21:36

седня случай был нестандартный!

ваз 2112 1.5 16кл короче при простое около 10 минут или при утреннем запуске происходит хлопок во впускной колекторр да так что все затычки вылетают отовсюду! появилась версия что во всем виновата прошивка! причем она была наша же от PAULUS после десятка упорных замен прошивок версия отвалилась! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

теперь пришли к мозгам, короче они тоже не помогли http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/3.gif

доебались до модуля поменяли нах!!! *** там заночевал! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/3.gif

ладно хоть все добро имеется в подменном фонде! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

факт то что на разряднике по истечении 10 мин при включении зажигания на обеих катушках пролетает разряд!

че остается? кусок проводов!!!

потем поиска в области фантастики и мечтаний выяснилось!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/26.gif

КОРОЧЕ ЭТОТ долбаный ИММОБИЛИЗАТОР ВИДИМО НАКАПЛИВАЕТ У СЕБЯ НА КОНДЕРЕ НАПРЯЖЕНИЕ КАК ЭТО ОН ДЕЛАЕТ КОГДА АКТИВИРОВАНЫЙ Т.Е. КОГДА ПО ИСТЕЧЕНИИ ОПРЕДЕЛЕННОГО ВРЕМЕНИ ПОЯВЛЯЕТСЯ ТАКОЙ НАРАСТАЮЩИЙ ПИСК(только он так не пищал) потом при включении заж-я он видимо разряжается куда то судя по всему в К линию тем самым подавая сигнал управления на катушки зажигания или просто сбивая с понталыги мозги и происходит ЧИХ ПЫХ!!!!

И ТАК КАЖДЫЙ РАЗ ПО ИСТЕЧЕНИИ 5-10 МИН!

КЛИЕНТ отжег! ШЛАНУЧИКИ И ЗАТЫЧКИ все НА ВЕРЕВКИ ПРИВЯЗАЛ ЧТОБ НЕ ТЕРЯТЬ!

короче выдернули фишку с ИММО и усе хокей!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif

Robin 11.03.2009 21:57

Прикольно! И в самом деле "засада". Фиг найдешь сразу.

ДИС 11.03.2009 22:06

вичислилось путем размышлений за гранью возможного! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif подумали что гдето и что то за 5-10 мин заряжается! т.к. при повторном включении ничего нет!

ЗАРЯДКА какого либо кондера в мозгах сразу отпала! потому как мозги неоднократно менялись! во всяких вариациях!!!

вспомнили как заряжается кондер на ИММО!!! все посмеялись но решили все таки проверить! выдернули фишку с иммо подождали 10 мин и ДАНИСИМО!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Гельмут 11.03.2009 22:20

А бензин=то откуда взялся для чих-пыха???

Softer 11.03.2009 22:25

Проблема глубже, чем кажется.

Во первых, откуда пары топлива в коллекторе? Либо форсунки текут, либо клапан адсорбера завис. Либо машина с ГБО.

Во вторых, проблема бахания при включении зажигания характерна для 16-клапанника в связке с контроллером Январь -41. На VS и Bosch проблемы нет. Все дело в том, что на Январиках из-за особенностей АППАРАТНОЙ реализации в момент включения зажигания может проскочить холостая искра на МЗ.



Решить можно кардинально. Поставить реле "Антибах". Его суть - подать питание на МЗ только при включении стартера. Но это не снимает проблему присутствия "лишних" паров топлива в коллекторе.

ДИС 11.03.2009 22:39

ну бенз то в теории там остается это точно!!!!

это раз!

да контроль я 5.1 но все таки такого быть не должно!!!

это два!

в третьих вот выписка о которой ты говоришь!

Иногда при повороте ключа включения зажигания у автомашин с 16-ти клапанным двигателем возникают сильные хлопки внутри впускного коллектора. А у машин, работающих на газе, этот "бах..." приводит к обрыву резинок и подпрыгиванию всего впускного коллектора с выбиванием масляной крышки. Причина в случайной, "шальной" искре на свечах зажигания при включении питания. Если в этот момент открыт какой-нибудь впускной клапан, то вспышка переходит во впускной коллектор.

Первый способ устранения хлопков (при включении зажигания) на двигателе 16V ВАЗ можно найти на сайте " Учебное пособие для автоэлектрика".

Мой вариант заключается в добавлении реле и добавлении программного модуля в блок.

Блок отслеживает момент начала прокрутки колен вала и только после этого подает питание на модуль зажигания.

ставить реле я считаю не выход так как есть причина которую надо исправлять!

ну а вообщем хз конеш! но вроде бы трабл ушел, если не ушел то клиент меня достанет он дотошный! а я обязательно отпишусь.

Softer а у тя подобная трабла была или ты по выписке этой ориентируешься???

Softer 11.03.2009 22:47

Цитата:

'ДИС' *'408168' *'11.3.2009, 22:39']Softer а у тя подобная трабла была или ты по выписке этой ориентируешься???


Периодически приходится ставить. Раньше - чаще. Движок то серийно уже не производится.

В основном, у кого ГБО.

А если форсы текут - стараюсь внушить клиенту, что необходима их замена. Как правило, соглашаются.

С адсорберами проще - отрубил программно и выбросил его.

ДИС 11.03.2009 22:59

Цитата:

'Softer' *'408171' *'12.3.2009, 0:47']Периодически приходится ставить. Раньше - чаще. Движок то серийно уже не производится.

В основном, у кого ГБО.

А если форсы текут - стараюсь внушить клиенту, что необходима их замена. Как правило, соглашаются.

С адсорберами проще - отрубил программно и выбросил его.
форсы не текут вроде! давление на манометре стоит не падает вообще(ждал долго) , форсы после промывки мной!

да все равно я считаю что пары остаются в цил-рах и кол-рах, чего в принципе и хватает!

адсорбер столько не накидает! да и пары вниз не пойдут с дросельной заслонки.

короче незнаю конеш вопрос спорный про наличие бенза во впуске! но все же вроде трабл ушел! пять раз проверил после этого больше не повторилось!

джек 12.03.2009 07:37

Цитата:

'Softer' *'408162' *'11.3.2009, 22:25']Проблема глубже, чем кажется.

Во первых, откуда пары топлива в коллекторе? Либо форсунки текут, либо клапан адсорбера завис. Либо машина с ГБО.

Во вторых, проблема бахания при включении зажигания характерна для 16-клапанника в связке с контроллером Январь -41. На VS и Bosch проблемы нет. Все дело в том, что на Январиках из-за особенностей АППАРАТНОЙ реализации в момент включения зажигания может проскочить холостая искра на МЗ.



Решить можно кардинально. Поставить реле "Антибах". Его суть - подать питание на МЗ только при включении стартера. Но это не снимает проблему присутствия "лишних" паров топлива в коллекторе.


Softer? полностью согласн.Взрывается топливо.Иммо ни как не может повлиять, это какой должен в нем кондер стоять.Управление МЗ с ЭБУ по минусу.Так что иммо отпадает.А искра на модуле, от того, что питание на него поступает от замка зажиганя на прямую.И естественно в этом случае ЭДС, что и вызывает появление искры.Так на всем старье.Так что все с машиной в порядке, а вод пары топлива от кудато появляются в ресивере.Ищи.

mara 12.03.2009 07:59

Была у меня такая фигня, подтикала одна форсунка. Она даже не текла, за 5 мин несколько капель. Этого хватало. Где то обсуждалась эта тема. Кто то ставил реле в цепь питания модумя, что бы искра не проскакивала в момент включения зажигания, а только при прокрутке.

Softer 12.03.2009 08:00

Цитата:

'mara' *'408219' *'12.3.2009, 7:59']Кто то ставил реле в цепь питания модумя, что бы искра не проскакивала в момент включения зажигания, а только при прокрутке.


Так я же про это и сказал тремя постами выше.

джек 12.03.2009 08:08

Цитата:

'Softer' *'408220' *'12.3.2009, 8:00']Так я же про это и сказал тремя постами выше.


Согласен, реле это выход.Но придчина при этом не устраняется.А она потянет другие проблемы, через какоето время.Так что считаю , надо устранять не исправность, а не обходить ее окольными путями.

Темур 14.03.2009 22:54

Чаще из-за клапана адсорбера пары появляются чем из-за форсов.

ДИС 14.03.2009 23:10

Цитата:

'джек' *'408214' *'12.3.2009, 9:37']Softer? полностью согласн.Взрывается топливо.Иммо ни как не может повлиять, это какой должен в нем кондер стоять.Управление МЗ с ЭБУ по минусу.Так что иммо отпадает.А искра на модуле, от того, что питание на него поступает от замка зажиганя на прямую.И естественно в этом случае ЭДС, что и вызывает появление искры.Так на всем старье.Так что все с машиной в порядке, а вод пары топлива от кудато появляются в ресивере.Ищи.
чела нету а значит проблема решилась!!! и значит что это все таки так и есть!!

а по поводу паров в колекторе проведите эксперимент!! у кого есть тестер для модуля? подцепите, заглушите машину, три минуты и подайте разряд! и посмотрите хлопнет или нет!!! пары однозначно там будут присутствовать!



сам еще так попробую на кролике! только в понедельник!

фунтик 15.03.2009 03:05

ДИС , ну незнай на счёт иммо , а у знакомого пришлось форсы поменять и проблема решилась, до этого тоже мучался с хлопками 3 раза ДМРВ менял.

Esso 15.03.2009 08:03

Был случай на днях тоже январь 5 включаешь зажигание проскок искры на заряднеке, а жалобы клиента постоит и плохо заводится, 3 форсунки текли а хлопков то небыло!

Миха 15.03.2009 20:53

Цитата:

'ДИС' *'408168' *'11.3.2009, 22:39']ну бенз то в теории там остается это точно!!!!

это раз!

да контроль я 5.1 но все таки такого быть не должно!!!

это два!

в третьих вот выписка о которой ты говоришь!

Иногда при повороте ключа включения зажигания у автомашин с 16-ти клапанным двигателем возникают сильные хлопки внутри впускного коллектора. А у машин, работающих на газе, этот "бах..." приводит к обрыву резинок и подпрыгиванию всего впускного коллектора с выбиванием масляной крышки. Причина в случайной, "шальной" искре на свечах зажигания при включении питания. Если в этот момент открыт какой-нибудь впускной клапан, то вспышка переходит во впускной коллектор.

Первый способ устранения хлопков (при включении зажигания) на двигателе 16V ВАЗ можно найти на сайте " Учебное пособие для автоэлектрика".

Мой вариант заключается в добавлении реле и добавлении программного модуля в блок.

Блок отслеживает момент начала прокрутки колен вала и только после этого подает питание на модуль зажигания.

ставить реле я считаю не выход так как есть причина которую надо исправлять!

ну а вообщем хз конеш! но вроде бы трабл ушел, если не ушел то клиент меня достанет он дотошный! а я обязательно отпишусь.

Softer а у тя подобная трабла была или ты по выписке этой ориентируешься???
Была однажды такая проблема. Оказалось что РДТ пропускал пары (и не только) через диафрагму во впускной коллектор! После включения зажигания - БАХ. Поменяли и проблема изчезла!

ДИС 15.03.2009 21:34

парни блин ну клиент то пропал тем не менее , а он товарисч такой зае......й я все проверял нигде ниче не пропускает!

кто нибудь провел эксперимент???

форсы я сам мыл на этой чехотке! после такой мойки они врятли потекут, т.к. они там наверно посадочное набивают! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Бармалей 15.03.2009 21:44

Тут часто реле упоминается, можно чуть подроьбнее начинающему, куда его подключать конретно? (на будущее на всякий случай) Реле обычное, 4-контактное?

Danil100 15.03.2009 22:18

Цитата:

'Esso' *'409327' *'15.3.2009, 8:03']Был случай на днях тоже январь 5 включаешь зажигание проскок искры на заряднеке, а жалобы клиента постоит и плохо заводится, 3 форсунки текли а хлопков то небыло!


потому и небыло, что три форсунки текли, смесь получалась слишком богатая и не воспламенялась.

ДИС 15.03.2009 22:27

НУ ЧЕ КТО НИБУДЬ провел эксперимент??? будет бахать или нет???

Саня_363 17.03.2009 06:06

Его проводят тысячи людей ежедневно и ни у кого не бабахает, за исключением тех у кого так или иначе топливо в коллектор попадает.

kai2 11.04.2009 22:33

Приветствую всех все оч внимательно прчитал топик ох как кстати я попал на эти страницы мужики уже неделю вычисляю этот деффект тоесть

в моем случае может бахнуть и через зо минут после осановки двигателя а мож и сразу после вкл выкл замок зажигания но вот завтра и попробую отключить иммо. Только я вытаскивал форсы и мыл ультрозвуком манял сетки и опресовывал час стоялина стенде под давлением ни капли ни капнуло вобщем пролез все укзанные в топике пункты и ни каких результатов Ой чуть не забыль стоит ителма 2112-42 Тожебуду ждать окончяноя

этого топика а что у меня прояснится опишу Спасибо всем!!!

ДИС 11.04.2009 22:49

Цитата:

'Саня_363' *'410074' *'17.3.2009, 8:06']Его проводят тысячи людей ежедневно и ни у кого не бабахает, за исключением тех у кого так или иначе топливо в коллектор попадает.
ты лично провел данный эксперимент и щас отвечаешь???

т.е. ты покурил пять минут подсоеденил разрядник и дал разряд на все свечи??? в итоге хлопка нет???

я ж говорю форсы не текут!!!!!!!!!!!!! все хокей!!!!!!!!!!1 я сам их мыл и сразу все проверял!!!!!!!!!!

ДИС 11.04.2009 22:50

я до сих пор мучаюсь! иммо помог но это не он! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...R#>/tongue.gif он просто сокращал время между хлопками, короче помучалса я с этим тазом очень долго! в итоге стою курю около акумма, руки не дают покоя, беру дергаю провод массовый который на телевизоре а он сцобака откручен. тут я и выпал, походу это и было объяснение всем моим непостоянным глюкам и косякам!

закрутили клиент не звонит, у нас теперь с ним связь постоянная http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

rasul_injectorhik 11.04.2009 23:13

Цитата:

'ДИС' *'408175' *'11.3.2009, 22:59']форсы не текут вроде! давление на манометре стоит не падает вообще(ждал долго) , форсы после промывки мной!

да все равно я считаю что пары остаются в цил-рах и кол-рах, чего в принципе и хватает!

адсорбер столько не накидает! да и пары вниз не пойдут с дросельной заслонки.

короче незнаю конеш вопрос спорный про наличие бенза во впуске! но все же вроде трабл ушел! пять раз проверил после этого больше не повторилось!
Дис с адсорбера иногда не то что пары, иногда бензин идет на волгах часто наблюдается разбухший адсорбер полный бензином

был случай когда на 16кл был неравномерный хх из-за избытка паров которые идут с адсорбера, в баке давление ведь создается

ДИС 12.04.2009 00:31

Цитата:

'rasul_injectorhik' *'418401' *'12.4.2009, 1:13']Дис с адсорбера иногда не то что пары, иногда бензин идет на волгах часто наблюдается разбухший адсорбер полный бензином

был случай когда на 16кл был неравномерный хх из-за избытка паров которые идут с адсорбера, в баке давление ведь создается
видал я на волге такую фикню в плане одсорбера!!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif бенз оттуда лилса!!!

джек 12.04.2009 09:08

Цитата:

'kai2' *'418384' *'11.4.2009, 22:33']Приветствую всех все оч внимательно прчитал топик ох как кстати я попал на эти страницы мужики уже неделю вычисляю этот деффект тоесть

в моем случае может бахнуть и через зо минут после осановки двигателя а мож и сразу после вкл выкл замок зажигания но вот завтра и попробую отключить иммо. Только я вытаскивал форсы и мыл ультрозвуком манял сетки и опресовывал час стоялина стенде под давлением ни капли ни капнуло вобщем пролез все укзанные в топике пункты и ни каких результатов Ой чуть не забыль стоит ителма 2112-42 Тожебуду ждать окончяноя

этого топика а что у меня прояснится опишу Спасибо всем!!!


Возьми за основу, что хлопать может ,только горючая смесь.Вот и исключай,по очереди, откуда её попадоние в ресивер.

Ну , а если у вас хлопает воздух ... , то это парни прогресс.

Савар 12.04.2009 11:58

а как с растворенным бензом в масле...? Бывает так...

sab 12.04.2009 21:04

бывает, а бывает нагар в камерах, и во впускном как губка действует.

spl 18.07.2009 14:49

Цитата:

'ДИС' *'408131' *'11.3.2009, 18:36']седня случай был нестандартный!

ваз 2112 1.5 16кл короче при простое около 10 минут или при утреннем запуске происходит хлопок во впускной колекторр да так что все затычки вылетают отовсюду! появилась версия что во всем виновата прошивка! причем она была наша же от PAULUS после десятка упорных замен прошивок версия отвалилась! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

теперь пришли к мозгам, короче они тоже не помогли http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/3.gif

доебались до модуля поменяли нах!!! *** там заночевал! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/3.gif

ладно хоть все добро имеется в подменном фонде! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

факт то что на разряднике по истечении 10 мин при включении зажигания на обеих катушках пролетает разряд!

че остается? кусок проводов!!!

потем поиска в области фантастики и мечтаний выяснилось!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/26.gif

КОРОЧЕ ЭТОТ долбаный ИММОБИЛИЗАТОР ВИДИМО НАКАПЛИВАЕТ У СЕБЯ НА КОНДЕРЕ НАПРЯЖЕНИЕ КАК ЭТО ОН ДЕЛАЕТ КОГДА АКТИВИРОВАНЫЙ Т.Е. КОГДА ПО ИСТЕЧЕНИИ ОПРЕДЕЛЕННОГО ВРЕМЕНИ ПОЯВЛЯЕТСЯ ТАКОЙ НАРАСТАЮЩИЙ ПИСК(только он так не пищал) потом при включении заж-я он видимо разряжается куда то судя по всему в К линию тем самым подавая сигнал управления на катушки зажигания или просто сбивая с понталыги мозги и происходит ЧИХ ПЫХ!!!!

И ТАК КАЖДЫЙ РАЗ ПО ИСТЕЧЕНИИ 5-10 МИН!

КЛИЕНТ отжег! ШЛАНУЧИКИ И ЗАТЫЧКИ все НА ВЕРЕВКИ ПРИВЯЗАЛ ЧТОБ НЕ ТЕРЯТЬ!

короче выдернули фишку с ИММО и усе хокей!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif




- ДПКВ смотри .... - на какой он зуб на шестерни КВ смотрит ... - какое растояние от ДПКВ > до шестерни уже такое было ,а то какуюто Х...Ю придумал имобилайзер.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/Xsmily36.gif

spl 18.07.2009 14:54

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/japrotiv.gif
Цитата:

'sab' *'418571' *'12.4.2009, 18:04']бывает, а бывает нагар в камерах, и во впускном как губка действует.


- ... бурно развитая фантазия





P.S. взрослые люди ,а всё в сказки верите.... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/Xsmily36.gif

zuc 21.07.2009 21:28

мембрана регулятора топлива может пропускать

marsak 24.07.2009 19:14

Хлопает при пуске-примерно понятно,а если вовремя езды ВАЗ 2112 16v ГБО.

Bug-8 24.07.2009 20:23

не надо реле, надо питание МЗ переключить с замка зажигания на форсуночный "плюс", а вообще надо искать откуда топливо

zuc 24.07.2009 21:36

Цитата:

'marsak' *'446022' *'24.7.2009, 17:14']Хлопает при пуске-примерно понятно,а если вовремя езды ВАЗ 2112 16v ГБО.
если хлопок при резком педалировании то метки зацени, втречаются боши 154 незнаю с чем это связано просто увеличиваю динамическую коррекцию зажигания иногда помогает

valentin 08.10.2010 09:29

ребята выручайте 103 1.5 16кл замучала при включении зажыгания стреляет еще з 40000тыс. а уже 110000в 4цыл. после стоянки свеча мокрая! но откуда искра ведь двигатель не вращаю! форсы чистели! выручайте где надо копать?

джек 09.10.2010 17:46

Цитата:

Сообщение от valentin (Сообщение 375553)
ребята выручайте 103 1.5 16кл замучала при включении зажыгания стреляет еще з 40000тыс. а уже 110000в 4цыл. после стоянки свеча мокрая! но откуда искра ведь двигатель не вращаю! форсы чистели! выручайте где надо копать?

Плюс на МЗ поступает с замка зажигания, по этому при вкл. зажигания у тебя на всех свечках пролетает искра.Если в ресивере есть пары топлива, то произойдёт воспламенение, а отсюда и хлопок.Смотри от куда там пары бензина.
Могут форсунки пропускать, может адсорбер наглушняк забит.
На 16 клапанках часто адсорбер, отключи патрубок от ресивера идущий к адсорберу.
Помыть форсы можно по разному.Так что проверь их на течь.


Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot