FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   нужна помлщь (https://carcd.ru/forum/30/thread38083/)

master-lux 11.03.2009 20:35

Приехала машинка работает с перебоями ошибка нет сигнала с датчика кислорода заменил,пока холодная напряжение0.45 при прогреве падает до 0.00 и опять выбивает ошибку по ДК,на машине стоит ГБО евро 4,массы все проверил,прошивка родная.Кто сталкивался в чем трабл заранее благодарен.

vasich2 11.03.2009 21:03

Цитата:

'master-lux' *'408103' *'11.3.2009, 18:35']Приехала машинка работает с перебоями ошибка нет сигнала с датчика кислорода заменил,пока холодная напряжение0.45 при прогреве падает до 0.00 и опять выбивает ошибку по ДК,на машине стоит ГБО евро 4,массы все проверил,прошивка родная.Кто сталкивался в чем трабл заранее благодарен.
Надо отделить (пиво от мух),то биш газ отключить и все проверки делать на бензине. 0,45 о.е напряжение при прогреве .естественно меняется.Газ отключаем и смотим подсос воздуха.

Softer 11.03.2009 21:13

Цитата:

'master-lux' *'408103' *'11.3.2009, 20:35']Приехала машинка работает с перебоями ошибка нет сигнала с датчика кислорода заменил,пока холодная напряжение0.45 при прогреве падает до 0.00 и опять выбивает ошибку по ДК,на машине стоит ГБО евро 4,массы все проверил,прошивка родная.Кто сталкивался в чем трабл заранее благодарен.


А где блок то нашел такой: январь 5.2?



Для января лучшее решение - двухрежимка. И в газовой половинке выруби ДК нафиг. И всего делов.

alex aka Diesel 12.03.2009 14:48

почему 5.2??? Блок 5.1 с Е2. Как я понял тут ГБО 4 го поколения (На них своё управление идёт вроде всегда). Если стандартной прошивкой прошито, то это не есть гуд. Под газ надо УОЗ снижать, иначе теряем мошность, получаем перерасход газа. ДК отключать однозначно. Да и не должно быть перебоев при ошибке по ДК. Ищи причину.

M@estro_ 12.03.2009 15:18

Цитата:

'master-lux' *'408103' *'11.3.2009, 20:35']Приехала машинка работает с перебоями ошибка нет сигнала с датчика кислорода заменил,пока холодная напряжение0.45 при прогреве падает до 0.00 и опять выбивает ошибку по ДК,на машине стоит ГБО евро 4,массы все проверил,прошивка родная.Кто сталкивался в чем трабл заранее благодарен.
Может ДК помер, как нагреется коротить начинает.

Softer 12.03.2009 15:26

Цитата:

'alex aka Diesel' *'408328' *'12.3.2009, 14:48']почему 5.2??? Блок 5.1 с Е2. Как я понял тут ГБО 4 го поколения (На них своё управление идёт вроде всегда). Если стандартной прошивкой прошито, то это не есть гуд. Под газ надо УОЗ снижать, иначе теряем мошность, получаем перерасход газа. ДК отключать однозначно. Да и не должно быть перебоев при ошибке по ДК. Ищи причину.


В заголовке темы было Январь 5.2

Сегодня в 10:58 заголовок был поправлен. Смотри первый пост.

msa96 12.03.2009 15:29

Надо отделить (пиво от мух),то биш газ отключить и все проверки делать на бензине. 0,45 о.е напряжение при прогреве .естественно меняется.Газ отключаем и смотим подсос воздуха.





+1. Смотрим подсос! (%90)

vazz 12.03.2009 15:52

Цитата:

'alex aka Diesel' *'408328' *'12.3.2009, 15:48']почему 5.2??? Блок 5.1 с Е2. Как я понял тут ГБО 4 го поколения (На них своё управление идёт вроде всегда). Если стандартной прошивкой прошито, то это не есть гуд. Под газ надо УОЗ снижать, иначе теряем мошность, получаем перерасход газа. ДК отключать однозначно. Да и не должно быть перебоев при ошибке по ДК. Ищи причину.


С каких это пор под газ УОЗ снижают?

rogi 12.03.2009 19:43

Цитата:

'vazz' *'408346' *'12.3.2009, 15:52']С каких это пор под газ УОЗ снижают?
С 1-го Февраля 2009года, по указу президента.

vazz 13.03.2009 18:12

Цитата:

'rogi' *'408402' *'12.3.2009, 20:43']С 1-го Февраля 2009года, по указу президента.


Давай без иронии.

К недостаткам газа по сравнению с бензином относится снижение

скорости горения и меньшее выделение тепла при его сгорании.

В результате этого мощьность двигателя уменьшается на 7-12%

при одной и той же степени сжатия. отсюда происходит пупость

если сравнивать с бензином, поэтому при переходе на газ

углы зажигания делаются раньше, а когда машина тупая

то водителю приходится постоянно давить газ в пол,чтобы

авто не теряло мощьность,где тут экономия,постоянно полный дросель

Из всех прошивок,что у меня есть на газ углы сделаны раньше

если мне не веришь, или я недостаточно объяснил,посмотри прошивки

Паулюса под газ и сравни с его пошивкой под бензин

последнее что брал у него это Я 7.+эко и Я 7.2+газ под газ углы раньше, для классики

С уважением.

серёга 966 13.03.2009 18:46

Цитата:

'master-lux' *'408103' *'11.3.2009, 21:35']Приехала машинка работает с перебоями ошибка нет сигнала с датчика кислорода заменил,пока холодная напряжение0.45 при прогреве падает до 0.00 и опять выбивает ошибку по ДК,на машине стоит ГБО евро 4,массы все проверил,прошивка родная.Кто сталкивался в чем трабл заранее благодарен.
Есть решение: отключить ДК совсем, т.е. перешить ЭБУ с помощью Чип-Тюнинга. Это и проще и надёжнее.

rogi 13.03.2009 19:20

Цитата:

'vazz' *'408692' *'13.3.2009, 18:12']Давай без иронии.

К недостаткам газа по сравнению с бензином относится снижение

скорости горения и меньшее выделение тепла при его сгорании.

В результате этого мощьность двигателя уменьшается на 7-12%

при одной и той же степени сжатия. отсюда происходит пупость

если сравнивать с бензином, поэтому при переходе на газ

углы зажигания делаются раньше, а когда машина тупая

то водителю приходится постоянно давить газ в пол,чтобы

авто не теряло мощьность,где тут экономия,постоянно полный дросель

Из всех прошивок,что у меня есть на газ углы сделаны раньше

если мне не веришь, или я недостаточно объяснил,посмотри прошивки

Паулюса под газ и сравни с его пошивкой под бензин

последнее что брал у него это Я 7.+эко и Я 7.2+газ под газ углы раньше, для классики

С уважением.
Если без иронии, то ты сам ответил, один чел ошибся или не в теме вааще, я подъ...нул, а ты завёлся.

Миха 13.03.2009 20:33

Цитата:

'серёга 966' *'408698' *'13.3.2009, 18:46']Есть решение: отключить ДК совсем, т.е. перешить ЭБУ с помощью Чип-Тюнинга. Это и проще и надёжнее.
А что толку, ну отключишь ты ДК в прошиве, а неисправность останется! (если конечно таковая имеется) Поэтому надо искать на бензине и на родной прошиве скорее всего подсос воздуха, а потом шить!

rogi 13.03.2009 23:13

Цитата:

'серёга 966' *'408698' *'13.3.2009, 18:46']Есть решение: отключить ДК совсем, т.е. перешить ЭБУ с помощью Чип-Тюнинга. Это и проще и надёжнее.
А поподродбней можно, как перешить с помощью Чип-Тюнинга?

ДИС 14.03.2009 00:07

Цитата:

'rogi' *'408839' *'14.3.2009, 1:13']А поподродбней можно, как перешить с помощью Чип-Тюнинга?
да вопрос интересный поддерживаю!! как можно сделать???

серёга 966 14.03.2009 17:33

Цитата:

'rogi' *'408839' *'14.3.2009, 0:13']А поподродбней можно, как перешить с помощью Чип-Тюнинга?
Открываешь программу, далее ищешь свою прошивку и открываешь её. Остаётся убрать все флажки которые касаются ДК. Готово.

серёга 966 14.03.2009 17:40

я использую Чип версии 6.8 и комби лоадер (для загрузки в ЭБУ) 2.4. Всё лицензионное и работает только с помощью USB хоста.

YUTHANASIA 14.03.2009 20:26

Цитата:

'серёга 966' *'409045' *'14.3.2009, 16:33']Открываешь программу, далее ищешь свою прошивку и открываешь её. Остаётся убрать все флажки которые касаются ДК. Готово.
Нужно заливать прошивку с поддержкой регулировки СО.

А вообще-то-нужно ремонтировать машину

ДИС 14.03.2009 20:46

да не отвлекай ты его!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif пускай нам раскажет как с помощью чип тюнинга можно перешить ЭБУ отключив при этом ДК! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

тем более парень подготовленный аднака, у него ж все лицензионное которое работает с помощью ЮСБ хвоста! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif

очень интересный обмен опытом! не будем мешать человеку излагать инфу! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

CrazyMaster 14.03.2009 21:16

Цитата:

'master-lux' *'408103' *'11.3.2009, 22:35']Приехала машинка работает с перебоями ошибка нет сигнала с датчика кислорода заменил,пока холодная напряжение0.45 при прогреве падает до 0.00 и опять выбивает ошибку по ДК,на машине стоит ГБО евро 4,массы все проверил,прошивка родная.Кто сталкивался в чем трабл заранее благодарен.
Сначало посматри в АЦП аналоговое напряжение ДМРВ оно должно быт 0996-1,0 если не так, и оно привышает 1,04 и выше значит ДМРВ требует замены,а ДК тут ни причем..!

rogi 14.03.2009 21:18

Цитата:

'серёга 966' *'409045' *'14.3.2009, 17:33']Открываешь программу, далее ищешь свою прошивку и открываешь её. Остаётся убрать все флажки которые касаются ДК. Готово.
А СО как регулируется в твоей прошке?

серёга 966 16.03.2009 18:47

Цитата:

'rogi' *'409143' *'14.3.2009, 22:18']А СО как регулируется в твоей прошке?
никак, даже если включить СО с помощью галочки. Или искать прошивку с регулировкой СО.

rogi 16.03.2009 22:10

Цитата:

'серёга 966' *'409883' *'16.3.2009, 18:47']никак, даже если включить СО с помощью галочки. Или искать прошивку с регулировкой СО.
Так вот не ..или, а именно заменить на прошку с регулировкой СО. А вообще правильный совет раньше давали, ремонтировать машинку надо. Была раньше такая тема, но не помню где, подсос воздуха был через вентиляцию картера, у меня есть такая машина, причину не нашёл, не было времени, поэтому ограничил сечение штуцера. Может кто всномнит ту тему, но решения и там не было.


Текущее время: 15:28. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot