|  | 
| 
 Не включается вентилятор даже принудительно через комп.Провода  прозвонил,все пучком. Блок стоит калиновский.Ставлю Автел Я 7.2 с родной А203ЕL36,в колодке контроллера меняю местами управляющий провод на  реле вентилятора с 29 на 68.Вентилятор включается,все работает.Что посоветуете туда залить или есть какая-то разница в комплектации.Клиент с области,просил хоть как-то сделать,чтобы доехать.Приедет на неделе,либо менять коннтроллер или  прошить Автеловский ? | 
| 
 Цитата: 
 Попробуй I201CO57, если все покатит, то стучись к Паулюсу. | 
| 
 Цитата: 
 Приедет ,попробую.Спасибо! | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Так погляди почему сигнал на вкл вентилятора не выходит с котроллера. может дорожка какая пыхнула? | 
| 
 Была такая же проблема. Приехала троящая калина. Как обычно залило мозг тосолом. Клиент привез новый с такой же прошивкой как у тебя. Карлсона заставил работать только с Пашиной прошивкой! | 
| 
 Цитата: 
 Да,стоял.Звонил сегодня,кипит,что-то с термостатом.Приедет на неделе. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 За подсказку спасибо,термостат он действительно менял,а вот идет ли подсос-это увижу когда приедет.Контроллер я другой поставил,на родном калиновском (разбирал)визуально никакихдорожек прожженых нет.Там скорее реле быстрее горят .Но это все при вскрытии.Калины редко заезжают,всех тонкостей не знаю. | 
| 
 ВЫ ГОНИТЕ ПАРНИ!!! на 58 софте калиновском вентилятор не включается с диагностического оборудования! тоже самое будет происходить при достижении тем-ры(т.е. пропеллер не включится) если подключена диагностика, оно же бывает при подключеном к К линии БК ШТАТ.  проверяется все элементарно! отключаешь от колодки диагности диагностическое оборудование заводишь машину снимаешь с датчика тем-ры колодку если карлсон включилса то все исправно! если нет то косяк в управлении! ну или для особо замороченых можно залить софт СО57 и попробовать управлять пропеллером в исполнительных механизмах! это особенность 58 софта! | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Ну вот это другой расклад!А то когда не знаешь,да еще забудешь.Спасибо ДИС! | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 А вместо I201CР57 посоветуйте чтоб залить, для экономии и тд | 
| 
 Цитата: 
 ДИС, ты сам гонишь! Все включается. В том же Сканматике выбираешь управление вентилятором №2. А если сканер работает по старой версии протокола, который для Я-5, менять этот сканер надо. Устарел он, однако. | 
| 
 НАСЧЕТ ЭТОГО НЕ ПОДУМАЛ! смотрю на самом деле МТ1209 как я5.1 Е2 ! сканматик есть но не люблю его разматывать! и им в этих случаях не пользуюсь! паша сам говорил про косяки на этом софте! но про принципиальность оборудования он не упоминал! насчет сканера он точно мамонт! но удобный сцобака! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Штат выкинуть нафик, от его один головняк, а ещё в Калинках-малинках есть один часто встречаемый трабл с проводкой от ДТОЖ до ЭБУ, лечится дополнительным проводом. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 У меня был непонятный случай. Притащили калинку залитую тосолом. На рынке только контроллеры от 14, ну кончились Калиновские, через 2 дня будут. Договариваемся с продовцом, платим деньги берем от 14 , через 2дня клиент должен подъехать и поменять на Калиновский. Встречаю клиента через 2 недели, спрашиваю поменял ли? Нет говорит, ветилятор включается без проблем , мясорубка не горит, а расход топлива упал чет ли не в 2 раза, и поехала как самолет. Все. Но вот какой у него был контроллер не обратил внимания, думал типовой случай. | 
| 
 Цитата: 
 Вентилятор начинает включаться рывками и когда ему вздумается. | 
| 
 Я немного приболел,неделю не работал, а клиент на Калине должен приехать в субботу.Ехать до Питера ему 4 часа,поэтому хотелось бы сделать человеку,чтобы зря не гонять.При условии,что с проводкой все нормально,спасет ли Пашина прошивка на родном Калиновском блоке? | 
| 
 Если авто живет своей "жизнью"? 99% тосол в мозгах,помывка 50 на 50 Лучше закрепить под полку,под бардачком,проводка позваляет. Всрытие делает приговор УФ...Надежда умирет последей. http://www.chiptuner.ru/download/doc...ecu_repair.rar Думайте сами | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 По русски сказать ? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 БК понял,57-58 врубаюсьсися.невьежаю,что ты хочешь? | 
| 
 Цитата: 
 .Какой точно БК стоит не обратил внимания.Обычно Штат всегда громко напоминает о себе.Контроллер однозначно закреплю в другом месте.О результатах завтра,если приедет,сообщу. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 На Калину у меня прошивки только на плюсовой январь.Надо будет заказать у Паши.А прошивка стоит 1201СО58. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Прошил в прошлые выходные калину Пашиной на 58-м софте - карлсон работал с подключенным бортовиком Штат, проверял трижды. Уже неделю катается - полет нормальный. | 
| 
 Цитата: 
 Но глюк весь в ШТАТе, т.к. даже ICD через к-лайн все видит и вентилятор пашет | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Андрей, более глючного маршрутника, чем ШТАТ, мне не попадалось еще. У меня стоит Штат X3, например. Выбросить жалко. На нем линия диагностики подключается к машине только через реле задних противотуманок (импульсное, которое). Ставил релюху спецом, чтобы при включении зажигания этот бл"""дский маршрутник в K-Line не гадил. Если температура ОЖ меньше 0 град, при включении зажигания врубает вентилятор. Вырубает его, если перещелкнуть зажигание, или пока двиг до 0 град не прогреется. Причем глюк у него только с контроллером J72. На M797 все нормально. Подозреваю, что автоопределение протокола обмена косячит. Да и синий фон ЖКИ с белыми буквами - лажа еще та. При малейшей засветке нифига не видно. | 
| 
 Цитата: 
 А штат , это не ШЕДЕВР. Гамма намного лучше , но дороже. | 
| Текущее время: 02:22. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot