FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Калина 1.6 2007. 1201СО58 (https://carcd.ru/forum/16/thread38069/)

RAMZES 10.03.2009 23:19

Не включается вентилятор даже принудительно через комп.Провода прозвонил,все пучком. Блок стоит калиновский.Ставлю Автел Я 7.2 с родной А203ЕL36,в колодке контроллера меняю местами управляющий провод на реле вентилятора с 29 на 68.Вентилятор включается,все работает.Что посоветуете туда залить или есть какая-то разница в комплектации.Клиент с области,просил хоть как-то сделать,чтобы доехать.Приедет на неделе,либо менять коннтроллер или прошить Автеловский ?

Dru_lip 10.03.2009 23:41

Цитата:

'RAMZES' *'407892' *'10.3.2009, 23:19']Не включается вентилятор даже принудительно через комп.Провода прозвонил,все пучком. Блок стоит калиновский.Ставлю Автел Я 7.2 с родной А203ЕL36,в колодке контроллера меняю местами управляющий провод на реле вентилятора с 29 на 68.Вентилятор включается,все работает.Что посоветуете туда залить или есть какая-то разница в комплектации.Клиент с области,просил хоть как-то сделать,чтобы доехать.Приедет на неделе,либо менять коннтроллер или прошить Автеловский ?
А бортовой компьютер стоит, попробуй его отключить или прошиву менять на 57, такое наблюдается с БК "Штат" не хотят с 58 работать.

Попробуй I201CO57, если все покатит, то стучись к Паулюсу.

RAMZES 11.03.2009 08:39

Цитата:

'Dru_lip' *'407904' *'10.3.2009, 20:41']А бортовой компьютер стоит, попробуй его отключить или прошиву менять на 57, такое наблюдается с БК "Штат" не хотят с 58 работать.

Попробуй I201CO57, если все покатит, то стучись к Паулюсу.




Приедет ,попробую.Спасибо!

Dru_lip 11.03.2009 10:20

Цитата:

'RAMZES' *'407951' *'11.3.2009, 8:39']Приедет ,попробую.Спасибо!
Так БК у него стоял?

bocs 11.03.2009 10:29

Так погляди почему сигнал на вкл вентилятора не выходит с котроллера. может дорожка какая пыхнула?

мишель 11.03.2009 11:27

Была такая же проблема. Приехала троящая калина. Как обычно залило мозг тосолом. Клиент привез новый с такой же прошивкой как у тебя. Карлсона заставил работать только с Пашиной прошивкой!

RAMZES 11.03.2009 17:02

Цитата:

'Dru_lip' *'407971' *'11.3.2009, 7:20']Так БК у него стоял?


Да,стоял.Звонил сегодня,кипит,что-то с термостатом.Приедет на неделе.

Dru_lip 11.03.2009 17:23

Цитата:

'RAMZES' *'408058' *'11.3.2009, 17:02']Да,стоял.Звонил сегодня,кипит,что-то с термостатом.Приедет на неделе.
Проблемма на Калинах с тосолом в ЭБУ, постоянная, термостат там может быть последним в проблемме, как правило заоздушивается печка по причине подсоса воздуха или клапан на бачке расширительном крякнул, я лечил одну сливанием ОЖ и заливанием заново, но когда почти все наполнилось надо дунуть в расширительный бачок и чуть ослабить шланг на ДРОСЕ, тот какой после печки , как выгонится воздух, все прийдет в норму, а так и термосы крякают, но там наверно в версии прошивки проблеммы и БК

RAMZES 11.03.2009 20:17

Цитата:

'Dru_lip' *'408060' *'11.3.2009, 14:23']Проблемма на Калинах с тосолом в ЭБУ, постоянная, термостат там может быть последним в проблемме, как правило заоздушивается печка по причине подсоса воздуха или клапан на бачке расширительном крякнул, я лечил одну сливанием ОЖ и заливанием заново, но когда почти все наполнилось надо дунуть в расширительный бачок и чуть ослабить шланг на ДРОСЕ, тот какой после печки , как выгонится воздух, все прийдет в норму, а так и термосы крякают, но там наверно в версии прошивки проблеммы и БК




За подсказку спасибо,термостат он действительно менял,а вот идет ли подсос-это увижу когда приедет.Контроллер я другой поставил,на родном калиновском (разбирал)визуально никакихдорожек прожженых нет.Там скорее реле быстрее горят .Но это все при вскрытии.Калины редко заезжают,всех тонкостей не знаю.

ДИС 11.03.2009 21:53

ВЫ ГОНИТЕ ПАРНИ!!! на 58 софте калиновском вентилятор не включается с диагностического оборудования! тоже самое будет происходить при достижении тем-ры(т.е. пропеллер не включится) если подключена диагностика, оно же бывает при подключеном к К линии БК ШТАТ.

проверяется все элементарно! отключаешь от колодки диагности диагностическое оборудование заводишь машину снимаешь с датчика тем-ры колодку если карлсон включилса то все исправно! если нет то косяк в управлении!

ну или для особо замороченых можно залить софт СО57 и попробовать управлять пропеллером в исполнительных механизмах!

это особенность 58 софта!

ДИС 11.03.2009 21:57

Цитата:

'RAMZES' *'407892' *'11.3.2009, 1:19']Не включается вентилятор даже принудительно через комп.Провода прозвонил,все пучком. Блок стоит калиновский.Ставлю Автел Я 7.2 с родной А203ЕL36,в колодке контроллера меняю местами управляющий провод на реле вентилятора с 29 на 68.Вентилятор включается,все работает.Что посоветуете туда залить или есть какая-то разница в комплектации.Клиент с области,просил хоть как-то сделать,чтобы доехать.Приедет на неделе,либо менять коннтроллер или прошить Автеловский ?
при какой тем-ре кипеть начинает?

RAMZES 12.03.2009 09:06

Цитата:

'ДИС' *'408142' *'11.3.2009, 18:53']ВЫ ГОНИТЕ ПАРНИ!!! на 58 софте калиновском вентилятор не включается с диагностического оборудования! тоже самое будет происходить при достижении тем-ры(т.е. пропеллер не включится) если подключена диагностика, оно же бывает при подключеном к К линии БК ШТАТ.

проверяется все элементарно! отключаешь от колодки диагности диагностическое оборудование заводишь машину снимаешь с датчика тем-ры колодку если карлсон включилса то все исправно! если нет то косяк в управлении!

ну или для особо замороченых можно залить софт СО57 и попробовать управлять пропеллером в исполнительных механизмах!

это особенность 58 софта!




Ну вот это другой расклад!А то когда не знаешь,да еще забудешь.Спасибо ДИС!

Dru_lip 12.03.2009 09:57

Цитата:

'ДИС' *'408142' *'11.3.2009, 21:53']ВЫ ГОНИТЕ ПАРНИ!!! на 58 софте калиновском вентилятор не включается с диагностического оборудования! тоже самое будет происходить при достижении тем-ры(т.е. пропеллер не включится) если подключена диагностика, оно же бывает при подключеном к К линии БК ШТАТ.

проверяется все элементарно! отключаешь от колодки диагности диагностическое оборудование заводишь машину снимаешь с датчика тем-ры колодку если карлсон включилса то все исправно! если нет то косяк в управлении!

ну или для особо замороченых можно залить софт СО57 и попробовать управлять пропеллером в исполнительных механизмах!

это особенность 58 софта!
Че сразу наезжать, я вроде тоже самое и сказал, что с 58 если БК подключен, то вентилятор не вкл , а за то, что подсказал, что при любом подключении ИМ к к-лайн не работает, так этого не знал, я думал это с БК проблеммы, говорят , что на Гамме такого нет, надо подраспросить еще ребят, а как проверить этого незнал, спасибо за подсказку, я так 57 заливал если хоца пездить с БК и вентилятором.

12вольт 12.03.2009 10:27

А вместо I201CР57 посоветуйте чтоб залить, для экономии и тд

Softer 12.03.2009 10:38

Цитата:

'ДИС' *'408142' *'11.3.2009, 21:53']ВЫ ГОНИТЕ ПАРНИ!!! на 58 софте калиновском вентилятор не включается с диагностического оборудования! тоже самое будет происходить при достижении тем-ры(т.е. пропеллер не включится) если подключена диагностика, оно же бывает при подключеном к К линии БК ШТАТ.

проверяется все элементарно! отключаешь от колодки диагности диагностическое оборудование заводишь машину снимаешь с датчика тем-ры колодку если карлсон включилса то все исправно! если нет то косяк в управлении!

ну или для особо замороченых можно залить софт СО57 и попробовать управлять пропеллером в исполнительных механизмах!

это особенность 58 софта!


ДИС, ты сам гонишь!

Все включается. В том же Сканматике выбираешь управление вентилятором №2.

А если сканер работает по старой версии протокола, который для Я-5, менять этот сканер надо. Устарел он, однако.

ДИС 12.03.2009 12:57

НАСЧЕТ ЭТОГО НЕ ПОДУМАЛ! смотрю на самом деле МТ1209 как я5.1 Е2 ! сканматик есть но не люблю его разматывать! и им в этих случаях не пользуюсь! паша сам говорил про косяки на этом софте! но про принципиальность оборудования он не упоминал!



насчет сканера он точно мамонт! но удобный сцобака! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Dru_lip 13.03.2009 18:02

Цитата:

'ДИС' *'408295' *'12.3.2009, 12:57']НАСЧЕТ ЭТОГО НЕ ПОДУМАЛ! смотрю на самом деле МТ1209 как я5.1 Е2 ! сканматик есть но не люблю его разматывать! и им в этих случаях не пользуюсь! паша сам говорил про косяки на этом софте! но про принципиальность оборудования он не упоминал!



насчет сканера он точно мамонт! но удобный сцобака! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
А по БК попробую обновить софт в "Штат", говорят , что помогает, и них на сайте все выложенно, как обновлю не должно быть этого глюка с вентилятором, попробую отпишусь.

Котяра 15.03.2009 23:33

Штат выкинуть нафик, от его один головняк, а ещё в Калинках-малинках есть один часто встречаемый трабл с проводкой от ДТОЖ до ЭБУ, лечится дополнительным проводом.

TechNik 15.03.2009 23:44

Цитата:

'Котяра' *'409672' *'15.3.2009, 23:33']Штат выкинуть нафик, от его один головняк, а ещё в Калинках-малинках есть один часто встречаемый трабл с проводкой от ДТОЖ до ЭБУ, лечится дополнительным проводом.
В чем проявляется этот трабл?

Лександрыч 16.03.2009 09:35

У меня был непонятный случай. Притащили калинку залитую тосолом. На рынке только контроллеры от 14, ну кончились Калиновские, через 2 дня будут. Договариваемся с продовцом, платим деньги берем от 14 , через 2дня клиент должен подъехать и поменять на Калиновский. Встречаю клиента через 2 недели, спрашиваю поменял ли? Нет говорит, ветилятор включается без проблем , мясорубка не горит, а расход топлива упал чет ли не в 2 раза, и поехала как самолет. Все. Но вот какой у него был контроллер не обратил внимания, думал типовой случай.

Котяра 16.03.2009 20:43

Цитата:

'TechNik' *'409675' *'15.3.2009, 23:44']В чем проявляется этот трабл?
Температура (по сканеру ) живёт своей жизью.

Вентилятор начинает включаться рывками и когда ему вздумается.

RAMZES 19.03.2009 23:35

Я немного приболел,неделю не работал, а клиент на Калине должен приехать в субботу.Ехать до Питера ему 4 часа,поэтому хотелось бы сделать человеку,чтобы зря не гонять.При условии,что с проводкой все нормально,спасет ли Пашина прошивка на родном Калиновском блоке?

cap 19.03.2009 23:57

Если авто живет своей "жизнью"?

99% тосол в мозгах,помывка 50 на 50

Лучше закрепить под полку,под бардачком,проводка позваляет.



Всрытие делает приговор УФ...Надежда умирет последей.

http://www.chiptuner.ru/download/doc...ecu_repair.rar

Думайте сами

Dru_lip 20.03.2009 00:01

Цитата:

'RAMZES' *'411472' *'19.3.2009, 23:35']Я немного приболел,неделю не работал, а клиент на Калине должен приехать в субботу.Ехать до Питера ему 4 часа,поэтому хотелось бы сделать человеку,чтобы зря не гонять.При условии,что с проводкой все нормально,спасет ли Пашина прошивка на родном Калиновском блоке?
Пашины прошивы вне конкуренции, но надо определиться если с БК, то на 57 , а если без него , то на 58, но можно на 58 , только к-лайн включать когда нужно.

cap 20.03.2009 00:10

Цитата:

'Dru_lip' *'411488' *'20.3.2009, 0:01']Пашины прошивы вне конкуренции, но надо определиться если с БК, то на 57 , а если без него , то на 58, но можно на 58 , только к-лайн включать когда нужно.
Что есть БК? 57?-58 ?ибн еще58?

По русски сказать ?

Dru_lip 20.03.2009 00:51

Цитата:

'cap' *'411495' *'20.3.2009, 0:10']Что есть БК? 57?-58 ?ибн еще58?

По русски сказать ?
БК- бортовой компьютер, прошивка на 57 софте или на 58.

cap 20.03.2009 01:03

БК понял,57-58 врубаюсьсися.невьежаю,что ты хочешь?

RAMZES 20.03.2009 09:42

Цитата:

'Dru_lip' *'411514' *'19.3.2009, 21:51']БК- бортовой компьютер, прошивка на 57 софте или на 58.


.Какой точно БК стоит не обратил внимания.Обычно Штат всегда громко напоминает о себе.Контроллер однозначно закреплю в другом месте.О результатах завтра,если приедет,сообщу.

Dru_lip 20.03.2009 12:09

Цитата:

'RAMZES' *'411596' *'20.3.2009, 9:42'].Какой точно БК стоит не обратил внимания.Обычно Штат всегда громко напоминает о себе.Контроллер однозначно закреплю в другом месте.О результатах завтра,если приедет,сообщу.
Есть прошивка на 57 софте это I201CO57, а есть на 58 I201CO58, вот на 57 все путем с бортовиком можно пашину залить или Эконом I201HL66 или Финал I201HL66, но если зальешь Рейсинг UP I201HL58, то с ней БК будет недавать включаться вентилятору, самая путевая прошива динамика и расход все навысоте, но БК надо отключать. Или хоть пусть клиент если нужен, то к-лайн цепляетя когда нужна связь с двигателем, но смотри, чтоб не перегрел.

RAMZES 20.03.2009 15:27

Цитата:

'Dru_lip' *'411651' *'20.3.2009, 9:09']Есть прошивка на 57 софте это I201CO57, а есть на 58 I201CO58, вот на 57 все путем с бортовиком можно пашину залить или Эконом I201HL66 или Финал I201HL66, но если зальешь Рейсинг UP I201HL58, то с ней БК будет недавать включаться вентилятору, самая путевая прошива динамика и расход все навысоте, но БК надо отключать. Или хоть пусть клиент если нужен, то к-лайн цепляетя когда нужна связь с двигателем, но смотри, чтоб не перегрел.


На Калину у меня прошивки только на плюсовой январь.Надо будет заказать у Паши.А прошивка стоит 1201СО58.

Dru_lip 20.03.2009 15:31

Цитата:

'RAMZES' *'411698' *'20.3.2009, 15:27']На Калину у меня прошивки только на плюсовой январь.Надо будет заказать у Паши.А прошивка стоит 1201СО58.
Вот на ней с БК вентилятор не работает, по поводу прошив к Паше в личку, определяйся у клиета насчет БК нужен или будет втыкать к-лайн когда нужно ошибки считать.

TechNik 20.03.2009 20:48

Прошил в прошлые выходные калину Пашиной на 58-м софте - карлсон работал с подключенным бортовиком Штат, проверял трижды. Уже неделю катается - полет нормальный.

Dru_lip 20.03.2009 21:07

Цитата:

'TechNik' *'411806' *'20.3.2009, 20:48']Прошил в прошлые выходные калину Пашиной на 58-м софте - карлсон работал с подключенным бортовиком Штат, проверял трижды. Уже неделю катается - полет нормальный.
На трех машинах проверял , БК "ШТАТ 1118 КАЛИНА", но есть новый ШТАТ «Калина» X-5 Магнум, так вот со старым не пашет вентилятор , а с Х-5 все работает. Чем плохо софт на старом не обновляется, а на новом есть RS-232.



Но глюк весь в ШТАТе, т.к. даже ICD через к-лайн все видит и вентилятор пашет

TechNik 20.03.2009 21:41

Цитата:

'Dru_lip' *'411815' *'20.3.2009, 21:07']На трех машинах проверял , БК "ШТАТ 1118 КАЛИНА", но есть новый ШТАТ «Калина» X-5 Магнум, так вот со старым не пашет вентилятор , а с Х-5 все работает. Чем плохо софт на старом не обновляется, а на новом есть RS-232.



Но глюк весь в ШТАТе, т.к. даже ICD через к-лайн все видит и вентилятор пашет
Вот марку конкретную бортовика я к сожалению не уточнял, но то что Штат - точно.

Softer 20.03.2009 21:42

Цитата:

'Dru_lip' *'411815' *'20.3.2009, 21:07']На трех машинах проверял , БК "ШТАТ 1118 КАЛИНА", но есть новый ШТАТ «Калина» X-5 Магнум, так вот со старым не пашет вентилятор , а с Х-5 все работает. Чем плохо софт на старом не обновляется, а на новом есть RS-232.



Но глюк весь в ШТАТе, т.к. даже ICD через к-лайн все видит и вентилятор пашет


Андрей, более глючного маршрутника, чем ШТАТ, мне не попадалось еще.

У меня стоит Штат X3, например. Выбросить жалко. На нем линия диагностики подключается к машине только через реле задних противотуманок (импульсное, которое). Ставил релюху спецом, чтобы при включении зажигания этот бл"""дский маршрутник в K-Line не гадил. Если температура ОЖ меньше 0 град, при включении зажигания врубает вентилятор. Вырубает его, если перещелкнуть зажигание, или пока двиг до 0 град не прогреется. Причем глюк у него только с контроллером J72. На M797 все нормально. Подозреваю, что автоопределение протокола обмена косячит.

Да и синий фон ЖКИ с белыми буквами - лажа еще та. При малейшей засветке нифига не видно.

Dru_lip 20.03.2009 23:00

Цитата:

'Softer' *'411826' *'20.3.2009, 21:42']Андрей, более глючного маршрутника, чем ШТАТ, мне не попадалось еще.

У меня стоит Штат X3, например. Выбросить жалко. На нем линия диагностики подключается к машине только через реле задних противотуманок (импульсное, которое). Ставил релюху спецом, чтобы при включении зажигания этот бл"""дский маршрутник в K-Line не гадил. Если температура ОЖ меньше 0 град, при включении зажигания врубает вентилятор. Вырубает его, если перещелкнуть зажигание, или пока двиг до 0 град не прогреется. Причем глюк у него только с контроллером J72. На M797 все нормально. Подозреваю, что автоопределение протокола обмена косячит.

Да и синий фон ЖКИ с белыми буквами - лажа еще та. При малейшей засветке нифига не видно.
Насчет обмена, так я ICD пробовал на 57 скорость по порту 14400 и все идет, а если 58 заливаешь, то только на 19200 вяжется.

А штат , это не ШЕДЕВР. Гамма намного лучше , но дороже.


Текущее время: 00:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot