FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Натяжители ремня ГРМ на 2112 и 21126 (https://carcd.ru/forum/42/thread38058/)

DmSh 10.03.2009 16:14

Подскажите, кто сталкивался: заимозаменяемы ли натяжители ремня ГРМ двигателей 2112 и 21126?

Заранее благодарен.

ruslan23 10.03.2009 17:29

как я понимаю 2112-это двигатель1500,а 21126 это двигатель 1,6 призамене менял ролики не раз проблем нет,также и на 1,8 ролики одинаковые если только не приоровский двигатель,там свой натяжной ролик

S.igor 10.03.2009 20:24

Цитата:

'ruslan23' *'407784' *'10.3.2009, 19:29']как я понимаю 2112-это двигатель1500,а 21126 это двигатель 1,6 призамене менял ролики не раз проблем нет,также и на 1,8 ролики одинаковые если только не приоровский двигатель,там свой натяжной ролик
2112-это двигатель 1,5, 21124-это двигатель 1,6, 21126-это двигатель 1,6 Приора. На Приоре натяжной ролик свой оригинальный, отдельно в продаже еще на попадались, только в комплекте с ремнем.

DmSh 11.03.2009 13:48

Цитата:

'ruslan23' *'407784' *'10.3.2009, 17:29']как я понимаю 2112-это двигатель1500,а 21126 это двигатель 1,6 призамене менял ролики не раз проблем нет,также и на 1,8 ролики одинаковые если только не приоровский двигатель,там свой натяжной ролик
Уточни, от приоровского двига ролик ставил на2112 или то 21124 движка?

миня 11.03.2009 20:13

Двигатель 2112 1.5л и 21124 1.6л ролики,ремень, шестерни все одинаковое.

Двигатель 21126 1.6л стоит на приоре, ремень имеет другой профиль, ширину и на один зуб больше. Шестерни тоже под другой профиль зуба свои. Натяжной ролик от 21126 самонатяжной и имеет диаметр 60мм, а от 2112(21124) диаметр 55мм. Соответственно ролик от 21126 на мотор 2112 и 21124 просто не поместится, да и крышка ремня на 21126 сделана специально под самонатяжной ролик.

При большом желании поставить себе самонатяжной ролик на 2112 или 21124 можно, только прийдется менять полностью все шестерни, ремень и кожух ремня.

Да и помпу тоже.

DmSh 12.03.2009 11:46

Цитата:

'миня' *'408092' *'11.3.2009, 20:13']Двигатель 2112 1.5л и 21124 1.6л ролики,ремень, шестерни все одинаковое.

Двигатель 21126 1.6л стоит на приоре, ремень имеет другой профиль, ширину и на один зуб больше. Шестерни тоже под другой профиль зуба свои. Натяжной ролик от 21126 самонатяжной и имеет диаметр 60мм, а от 2112(21124) диаметр 55мм. Соответственно ролик от 21126 на мотор 2112 и 21124 просто не поместится, да и крышка ремня на 21126 сделана специально под самонатяжной ролик.

При большом желании поставить себе самонатяжной ролик на 2112 или 21124 можно, только прийдется менять полностью все шестерни, ремень и кожух ремня.

Да и помпу тоже.


Спасибо за грамотный и полный ответ!!! Поставим на 2112 родной натяжитель, взамен неисправного...

M@estro_ 12.03.2009 16:20

Цитата:

'DmSh' *'408277' *'12.3.2009, 11:46']Спасибо за грамотный и полный ответ!!! Поставим на 2112 родной натяжитель, взамен неисправного...
Покупай вологодский и желательно его вскрыть промыть И кастролу LMX забить (зеленый такой), ролик дольше проходит.

Много не пихать смазка будет долго вылетать и естественно весь кожух будет в ней. Не дай бог еще на ремень попадет.

Softer 12.03.2009 16:29

Цитата:

'M@estro_' *'408348' *'12.3.2009, 16:20']Покупай вологодский и желательно его вскрыть промыть И кастролу LMX забить (зеленый такой), ролик дольше проходит.

Много не пихать смазка будет долго вылетать и естественно весь кожух будет в ней. Не дай бог еще на ремень попадет.


С нашими роликами - это рулетка. Причем русская.

Предпочитаю ставить двухрядные INA. По принципу: Поставил и забыл.

race74 12.03.2009 21:05

Раньше и Вологодские были двухрядные(((

M@estro_ 13.03.2009 12:52

Цитата:

'Softer' *'408350' *'12.3.2009, 16:29']С нашими роликами - это рулетка. Причем русская.

Предпочитаю ставить двухрядные INA. По принципу: Поставил и забыл.
До последних то же на долго не хватало, на рынок пришел сказал, давай нормальные не туфту, а то этими роликами по чайнику. Продавец куда сбегал принес. Уже год стоят. Пеленгу ни в коем случае, новые да же люфтят. Полмесяца и все выбрасывай.

Softer 13.03.2009 15:02

Цитата:

'M@estro_' *'408615' *'13.3.2009, 12:52']До последних то же на долго не хватало, на рынок пришел сказал, давай нормальные не туфту, а то этими роликами по чайнику. Продавец куда сбегал принес. Уже год стоят. Пеленгу ни в коем случае, новые да же люфтят. Полмесяца и все выбрасывай.


Про Пиленгу - говно еще то. Свист их выдержал всего неделю. Выбросил. После них INA поставил. 50 тык отходили. Сейчас на них же сменил. Для профилактики.

TechNik 20.03.2009 22:03

+1 Я тоже на INNA ролики перешел, по цене так же как Вологодские, к качество лучше, кроме того Вологду стали подделывать чина-хрюны, и эти подделки мне показывали, несведущему обывателю отличить сложно, на вид почти один-в-один. Это касается всей линейки Вологодских подшипников, которые идут на ВАЗ, ступичные и ролики в их числе. В закупке и в рознице они чуть дешевле Вологодских, а качество сами понимаете....

LOGACH 20.03.2009 22:41

Вобще-то, самые проверенные это Балоковские ремень и ролики, то что ставят на конвеере ВАЗА, Ремень мягкий и эластичный, при перетяжке не гудит как импортное говно, при недотяжке не шлепает по утрам. На рынке все это стоит 1500, подороже чем импорт! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

TechNik 20.03.2009 22:48

Цитата:

'LOGACH' *'411864' *'20.3.2009, 22:41']Вобще-то, самые проверенные это Балоковские ремень и ролики, то что ставят на конвеере ВАЗА, Ремень мягкий и элостичный, при перетяжки не гудит как импортное говно, при недотяжки не шлепает по утрам. На рынке все это стоит 1500, подороже чем импорт! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif
Что касаемо натяжителя ГРМ, то на приоре он свой, как правильно отметили выше, различаются как натяжной, так и опорный ролики, натяжной с механизмом автонатяжения. Оригинальные детали 21126-го (приоровского) механизма натяжения ГРМ делает в немецком г.Ahen и поставляет на конвеер ВАЗа фирма Gates. Продавцы говорят, что оригинальный комплект этих роликов стоит 13-15тык., в продаже повсеместно встречается хрюно-чинский комплект из двух роликов, один из которых чинский(натяжной), второй польский (опорный). Цена этого хрюнокомплекта около 3500руб. Цены указываю докризисные, сколько стоит сейчас не знаю, ибо не интересовался за ненадобностью. ИМХО 12-й привод ГРМ проще и надежнее 126-го. На 126-м моторе свои шкивы, ролики (кстати крепятся болтами, что не айс), ремень, помпа и маслонасос, который имеет более глубокую фрезеровку плоскости, сопрягающейся со шкивом. Базовые размеры под привод ГРМ на ГБЦ2112 и 21126 разные.

По ремням +1 за Балаковские. Хотя на заводе стали ставить Gates, но нет никакой гарантии, что возьмешь в магазинах Gates не чина-хрюнский, потому всегда беру и ставлю Балаковские у проверенного поставщика, нареканий на них еще не было, от замены до замены выхаживают нормально, при исправных деталях механизма привода ГРМ.

vik48 06.05.2009 14:28

Есть еще один нюанс на 2112 и 21124 ширина ремня 25 мм, на 21126 Приора 22 мм он уже, а двигитель мощнее это наводит на размышления о целесообразности замены.

А при замене как сказано выше надо менять не только все шестерни из-за другого профиля зуба но еще и помпу, а она заметно дороже чем на 21124 хотя точно такая же кроме профиля зуба.

миня 06.05.2009 22:31

Про приоровскую помпу где-то читал, что отличается не только шкивом, но и имеет свои

оригинальные подшипник и сальник повышенной надежности.

axromey 07.05.2009 11:34

Цитата:

'TechNik' *'411867' *'20.3.2009, 23:48']Что касаемо натяжителя ГРМ, то на приоре он свой, как правильно отметили выше, различаются как натяжной, так и опорный ролики, натяжной с механизмом автонатяжения. Оригинальные детали 21126-го (приоровского) механизма натяжения ГРМ делает в немецком г.Ahen и поставляет на конвеер ВАЗа фирма Gates. Продавцы говорят, что оригинальный комплект этих роликов стоит 13-15тык., в продаже повсеместно встречается хрюно-чинский комплект из двух роликов, один из которых чинский(натяжной), второй польский (опорный). Цена этого хрюнокомплекта около 3500руб. Цены указываю докризисные, сколько стоит сейчас не знаю, ибо не интересовался за ненадобностью. ИМХО 12-й привод ГРМ проще и надежнее 126-го. На 126-м моторе свои шкивы, ролики (кстати крепятся болтами, что не айс), ремень, помпа и маслонасос, который имеет более глубокую фрезеровку плоскости, сопрягающейся со шкивом. Базовые размеры под привод ГРМ на ГБЦ2112 и 21126 разные.

По ремням +1 за Балаковские. Хотя на заводе стали ставить Gates, но нет никакой гарантии, что возьмешь в магазинах Gates не чина-хрюнский, потому всегда беру и ставлю Балаковские у проверенного поставщика, нареканий на них еще не было, от замены до замены выхаживают нормально, при исправных деталях механизма привода ГРМ.
По приоре- комплект два ролика и ремень 3,5рубля так и осталось, комплект китайский(в красной коробке) -фуфел полный, поставили клиенту он 2,5 тысячи проехал, и при сбросе и резком пиздюльке пружина натяжного ролика видать просела и перескочил ремень на 3 зуба http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif 12 клапанов погнуло http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif хотя на родном ремне проехал 65тысяч!!! Вот тебе и китайцы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

jody 08.05.2009 08:46

выкидываю шестерню к/вала от приоры. ставлю шестерню от 2112 и ролики2112 и ремень 2112 производсва DEICO -65тык ездит. уже десяток машин переделал. все довольны-дешевле оригинала и надежнее китая.

M@estro_ 08.05.2009 11:04

Мдя ваз решил опять вые....ся. Не получилось....

alex04 08.05.2009 12:21

Цитата:

'axromey' *'425636' *'7.5.2009, 14:34']По приоре- комплект два ролика и ремень 3,5рубля так и осталось, комплект китайский(в красной коробке) -фуфел полный...
Хренасе, ценник как от доброй иномарки, а ездишь как на пороховой бочке http://www.carcd.ru/forum/public/sty...n_roulette.gif

У нас не видел сколько стоит, не думаю, что дешевле. M@estro_ правильно написал.....

vik48 08.05.2009 13:21

Цитата:

Про приоровскую помпу где-то читал, что отличается не только шкивом, но и имеет свои

оригинальные подшипник и сальник повышенной надежности.
Помпы бываю нескольких видов на 21124 и Приору, нового образца видел с металической клыльчаткой с 8 лопастями (производства ТЗА в Паскере продается), старого образца 7 лопастей.

Алексей 044 17.05.2009 11:48

Цитата:

'jody' *'425924' *'8.5.2009, 9:46']выкидываю шестерню к/вала от приоры. ставлю шестерню от 2112 и ролики2112 и ремень 2112 производсва DEICO -65тык ездит. уже десяток машин переделал. все довольны-дешевле оригинала и надежнее китая.
А помпу родную оставляешь? Чем же дешевле? Не проще просто ремень поменять, хотя у него ресурс 180 тыков заявлен.

DartVayder 17.07.2009 12:37

На приоре помпа от 2112-только шкив другой-профиль зуба у ремня ГРМ другой

а по поводу роликов на приору-так завод тоже ставит один польский, второй китайский ролик-сам неоднократно разбирал и менял ГРМ на приоре

его каталожный номер K015631XS- это комплект,ремень и два ролика

можно заказать на EXIST.RU

да и через поиск найти не проблема

цена вопроса -примерно 3500 руб

sea_lord_13 18.07.2009 15:13

Вот сравнение двигателя 21126 и 21124.. (брал это давно тут на окте)


Текущее время: 23:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot