FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Очумелые Ручки (https://carcd.ru/forum/25/)
-   -   Приспособление для регулировки клапонов (классика) (https://carcd.ru/forum/25/thread38030/)

mashmet 09.03.2009 16:27

Здравствуйте. Может у кого то есть чертеж или кто знает где посмотреть приспособления для регулировки клапанов на классике при помощи индикаторных часов. Заранее спасибо.

Виджар 09.03.2009 19:47

Сергей83, а что на Северном авторынке нет что ли у вас??? Или магазин от "За рулем" выше чуть за заправкой. Всегда там были. Я лично покупал в прошлом году там.

юрик 277 09.03.2009 20:09

приспособа продаеться цена 700 руб.

mashmet 10.03.2009 23:27

То что продается это понятно но зачем платить деньги если есть возможность сделать бесплатно. Просто по поводу изготовления железных приспособлений вопросов как то не возникает, а имея возможность глупо ее упускать.

sivab 10.03.2009 23:45

В первую очередь возникает вопрос - нафиг этот прибамбас нужен? Для того, чтобы правильно отрегулировать клапана на классике, нужно всего лишь стандатрный широкий щуп, переноска, тряпочка для вытирания масла со щупа и средних размеров отвертка. Ну и конечно коленвальный ключь. Вопрос не в том чем регулировать, а как регулировать! Если интересно, завтра могу расписать этот процесс.

Саня_363 11.03.2009 12:19

Цитата:

при помощи индикаторных часов
Здорово сказано! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif В этом наборе самое дорогое и есть эта индикаторная головка часового типа. Видел как минимум четыре различные конструкции её крепления к измеряемому объекту. Проще всего зайти в магазин и просто попросить показать.

yegres 11.03.2009 13:49

Цитата:

'sivab' *'407906' *'11.3.2009, 1:15']В первую очередь возникает вопрос - нафиг этот прибамбас нужен? Для того, чтобы правильно отрегулировать клапана на классике, нужно всего лишь стандатрный широкий щуп, переноска, тряпочка для вытирания масла со щупа и средних размеров отвертка. Ну и конечно коленвальный ключь. Вопрос не в том чем регулировать, а как регулировать! Если интересно, завтра могу расписать этот процесс.
согласен на все 100 не верю я этим индикаторам... слишком критичны эти приспособы к точке отсчета... ножка ведь в рокер упираецца... сам делаю щупом- с одной стороны 0.14 с другой 0.16... то есть калибр получается ПР-НЕ... пока никто не жалился

рудольф 11.03.2009 16:38

yegres тибе просто не попадались изношенные рокера на них р/валом выбивает ямку глубина которой щупом не учитывается менять рокера в планы клиента не входит сделай де чтоб не чакало а остальное пусть будет как есть вот тут бы сей прибамбас сгодился, я такой видел на рынке барыга просил 1500 росейских баксов не купил жаба задовила

yegres 12.03.2009 10:43

Цитата:

'рудольф' *'408054' *'11.3.2009, 18:08']yegres тибе просто не попадались изношенные рокера на них р/валом выбивает ямку глубина которой щупом не учитывается менять рокера в планы клиента не входит сделай де чтоб не чакало а остальное пусть будет как есть вот тут бы сей прибамбас сгодился, я такой видел на рынке барыга просил 1500 росейских баксов не купил жаба задовила
а вот и ни фига.... попадались всякие... просто такого клиента упреждал сразу что ничо хорошего не будет. Разумеется если после первой регулировки чаканье оставалось смотрели на состояние вала и рокеров

Alex195022 12.03.2009 17:20

Лет 25 назад, когда эти чертежи только появились в ЗР, сделал себе экземпляр. Наигрался вдоволь и пришлось отказаться из-за разброса показаний индикатора при одинаковом зазоре на разных машинах. Помогало только на первых порах при затяжке контрогайки в комбинации со щупом. Потом полностью отказался. Слишком неточно. Только щуп и опыт. Шуп 0.15 должен вытягиваться с определенным усилием. Видел даже в свое время щуп с приделанным безменом.

рудольф 12.03.2009 18:22

я тоже пользуюсь щупом но думается мне что при всей затруднительности использования того прибамбаса замеры получатся намного точнее как не крути индикатор с точностью до сотых, в том приборе что я видел был в комплекте термометр и график зависимости зазора от температуры

юрик 277 12.03.2009 18:39

в 3 из 5 машинах после регулировки рейкой клапана были пережаты...

рудольф 12.03.2009 18:53

а зазоры в тех трёх машинах чем мерялись-щупом, а как на счёт пресловутой выбоины на рокере

юрик 277 12.03.2009 19:16

шупом. но после регулировки шупом клапана нестучали.... с 90 процентной гарантией скажу , что 10 человек по рейке настроят 10 раз по разному. единого 0.15 небудет...

рудольф 12.03.2009 20:09

Сергей но как ты ещё хочеш сей дивайс или уже нет ты же читаеш эту страничку отзовись

mashmet 12.03.2009 21:32

Цитата:

'рудольф' *'408410' *'12.3.2009, 20:09']Сергей но как ты ещё хочеш сей дивайс или уже нет ты же читаеш эту страничку отзовись


Почитав сделал для себя вывод лучше делать по старинке. Вообще затея была такая при затяжке контрогайки очень часто зазор меняется во всяком случаи у меня это часто происходит а по индикатору планировалось контролировать зазор в момент затяжки.





P.S. Большое спасибо всем кто высказал свое мнение.

sivab 12.03.2009 21:58

Ребята, а чего вы собственно уперлись в конкретную величину зазора? Вы вообще в курсе, для чего этот зазор нормируется? Вовсе не для того, чтобы убрать шум клапанов. Задача совсем другая!

Саня_363 13.03.2009 06:22

По индикатору быстрее точнее и удобнее. В результате многолетней практики пришел к выводу, что оптимальные зазоы для классики не 52, как пишут изготоаители, а 60 впуск и 65 выхлоп.

О какой точности, при регулировке щупом, можно говорить, если все зависит от субъективного усилия протяжки щупа! А свой щуп кто-нить мерял? Из 5 штук широких щупов, которые были в магазине 0.15 небыло ни одного.

yegres 13.03.2009 09:21

Цитата:

'Саня_363' *'408555' *'13.3.2009, 7:52']По индикатору быстрее точнее и удобнее. В результате многолетней практики пришел к выводу, что оптимальные зазоы для классики не 52, как пишут изготоаители, а 60 впуск и 65 выхлоп.

О какой точности, при регулировке щупом, можно говорить, если все зависит от субъективного усилия протяжки щупа! А свой щуп кто-нить мерял? Из 5 штук широких щупов, которые были в магазине 0.15 небыло ни одного.
В общем даже не ожидал,что такая бодяга начнецца из-за этого вопроса...Мелочь,а приятно,что еще кто то занимается классикой.Останусь при своем ИМХО и соглашусь со сторонниками щупов и ОПЫТА (в смысле про усилие вытягивания щупа).Именно поэтому и писал про "двойной" щуп-0,14-"со свистом",0.16-"не лезет".....Вот и получили средние 0,15.Повторюсь-получается калибр ПР-НЕ.Читайте че нить про допуски и посадки.У меня в институте этот курс назывался "Основы взаимозаменяемости".Что касаемо качества щупов в магазах.... Ну что ж... бывает и гуано полное.Я заказывал старым опытным дядькам на оборонных заводах,на плоско-шлифовальные станки.Дядьки просто чума... Микроны пальцами чуют

рудольф 13.03.2009 10:16

sivab что есть и зачем нужен тепловой зазор я думаю знают все но обращаются за регулировкой чаще всего тогда когда клапана начинают чакать, вообще-то мысль про такой прибамбас у меня то-же есть я вообще люблю пользоваться всяким измерительным инструментом в библиотеке есть книжка приспособления для ремонта называется Сергей зайди туда скачай ту оченно пользительную книжицу поройся может там есть такой прибамбас я про неё тока щас вспомнил

yegres 13.03.2009 11:32

Цитата:

'рудольф' *'408585' *'13.3.2009, 11:46']sivab что есть и зачем нужен тепловой зазор я думаю знают все но обращаются за регулировкой чаще всего тогда когда клапана начинают чакать, вообще-то мысль про такой прибамбас у меня то-же есть я вообще люблю пользоваться всяким измерительным инструментом в библиотеке есть книжка приспособления для ремонта называется Сергей зайди туда скачай ту оченно пользительную книжицу поройся может там есть такой прибамбас я про неё тока щас вспомнил
Не совсем по адресу,но все же... Была такая книжка Вайсмана-Горенкова... Тоже занятно по нынешним временамhttp://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif)))

sivab 13.03.2009 23:32

Кстати, Рудольф, извиняюсь за нескромный вопрос, а всеже для чего нормируется тепловой зазор в клапанном механизме? Предлагаю провести голосование на эту тему. Правда не знаю как это осуществить. А до кучи можно провести опрос на тему: "Почему летает самолет?" Я не стебаюсь. Просто периодически, болтая с клиентами, я задавал им такой вопрс. Результат был охрененный - за три года правильный ответ мне дали два человека!

рудольф 14.03.2009 11:53

думаю так: две крайности зазора практически нет- на горячую плотно не закроется в результате очень быстро прогорит, зазор слишком велик-клапан не открывается полностью результат потеря мощности поправь если что не так

sivab 14.03.2009 20:42

Рудольф, ты почти прав. Тепловой зазор в клапанном механизме выбирается индивидуально для каждого двигателя. Это зависит от системы ГРМ. Верхнеклапанный или нижнеклапанный механизм, распредвал в низу или вверху, из какого материала выполнены головка и блок. Все это влияет на выбор теплового зазора. Но, самый главный критерий выбора величины теплового зазора следующий - при температуре -25С клапана не должны быть зажаты. Вопрос в том, что при нагреве двигателя зазоры в клапанном механизме УВЕЛИЧИВАЮТСЯ. А при охлаждении двигателя уменьшаются, это связано с тем, что коэффициенты теплового расширения алюминия, стали и чугуна весьма различны.

рудольф 15.03.2009 09:30

в случае когда зазор около дела на холодную стучат нагреется перестают почему?

sivab 16.03.2009 20:20

А кто сказал, что это стучат клапана? А не распредвал, или к примеру стаканы толкателей (для ГРМ типа ВАЗ 210Х). Или еще вариант - стук поршней при перекладке, если износ прошневой близок к предельному в нормальной эксплуатации.



P.S. veqres, извиняюсь, конечно, но ссылку на книгу Вайсмана-Горенкова можно выложить? Если, конечно, она есть. И название книги тоже неплохо было бы узнать.

рудольф 17.03.2009 19:03

sivab не знаю имени я не пытаюсь поймать тебя за руку я хочу прояснить для себя непонятное. р/в стучит глуше тяжелее что-ли со стаканами не сталкивался но не помню откуда у меня это в голове звук стаканов должен быть иным как-бы не пропасть с оборотами не знаю поршни тоже думаю стучат глухо ибо дюралевые а дюраль металл глухой я вот как-то слышал как чавкают кольца в выломанных перегородках вот это пожалуй ближе к клапанам как мне показалось на счёт книги не понял есть ли у меня такая-нет если мне её предлагают я не отказываюсь от литературы. я вот только что в курилке жаловался полез в поисках ответа на свой вопрос да на такой форум налетел всё настроение испортила какая-то падла


Текущее время: 20:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot