![]() |
Отцы! Кто имеет схему подключения этого оборудования? Машинка называется Эбершпахер. Проводов на ней немного, но что куда - непонятно, кроме конечно питающих и насоса. На столе пускаться не хочет, видимо что то надо подключать ещё. Зима кончилась конечно, но опыт эксплуатации требует возможность переключения в режим предпускового.
|
подробней тип устройства, попробую инфу выложить.
вот для ориентировочки |
Сейчас уже поздненько, так навскидку скажу Гидроник, завтра, т.е сегодня уже, поутру, гляну, что там еще написано. А вообще спасибо за участие. Правда это совершенно не то - это фен, а там мокрая штуковина. Могу зафотать этого зверя http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif
|
Вот что написано на агрегате и его общий вид
|
Сдается мне читал я про такую переделку (правда на Спринтер 2001 года) в ВИСе, только цена доп.комплетующих высоковата.
|
Сдается мне читал я про такую переделку (правда на Спринтер 2001 года) в ВИСе, только цена доп.комплетующих высоковата.
Увидеть бы схему подключения, а я уж постарался сделать это дешево и сердито, посто не хочется переходить на метод научного тыка, чревато, блок управления уж больно дорог. У меня на грузовом авто, дабы не заморачиваться на дорогих свечах, стоит газовая система розжига котла, тоже говорили - не получится, однако работает и не первый год. |
Принципиальной схемы там нет, чисто перетыкивание разъемов, крепеж пульта и прокладка проводки (насколько помнится)
А вообще сам в ВИС заглядывал? Дай ВИН может найду что Мне тоже данный вопрос интерес (Меренок тот похоже скоро продаваться будет, может мона снять сие устройство)) |
Мне нужна сама схема шпахера, какой куда пин, адрес его, за что отвечает а куда и как включить в машине я докумекаю сам. Был бы Вебасто, не было бы проблем, он полностью автономен. Не ставить же параллельно когда есть уже один
|
Да, по поводу ВИСа, если бы я знал, что это такое, конечно бы глянул http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/17.gif Я здесь недавно, хочется выразить благодарность создателям сайта - очень полезная штука, поэтому многих аббревиатур не знаю, надо немного разъяснить.
|
А на счет снять, это можно сделать безболезненно, просто соединяется трубкой место его отсутствия, электроника при этом не страдает. В основном этот прибамбас не работает на большинстве авто, ремонтировать - дорого, комплектующие (в основном свечи) золотые, собственно ничего там хитрого в методе нет, но мастера, накачивая свою значимость в этом мире, парят клиента, даже схему прячут как золото партии, считая себя небожителями а нас землеройками, кошельками. В общем я распылился, монополизм раздражает http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/9.gif
|
Может эта схема поможет. Правда для бензина, а у Вас на соляре.
[attachment=57798:Eberspacher_B5W.rar] [attachment=57799:Eberspacher.rar] |
не помогла к сожалению, на моем блок управления стоит на самом агрегате, вернее в нём, а наружу выходит только разъём к которому подводится напряжение питания, массовый провод, выход на насос и еще масса, остальные 4 - предполагаю сигнал индикатора горения - аварии, сигнал на запуск и еше 2 неизвесной природы. но это лищь предположения, известны только 4 провода точно, остальное русская рулетка
|
Попытался в WIS посмотреть (кстати эта прога по Меринам), запутался в этих доп.подогревателях, возможно часть неизвестных проводов для диагнозы (вот индикатора горения точно на своем не видел)
Так что там с ВИНом, может меньше вариантов будет |
Цитата:
|
Вот еще нашел. Держите. Блок 25 2343.
[attachment=57827:sprinter_manual_1_.rar] |
Вот это то что надо, по крайней мере похоже, молодца, честно говоря, я уже отчаялся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/14.gif Теперь осталось от закона подлости ждать неприятностей. По внешнему виду его кто то ковырял до меня, душа не спокойна, а это плохой признак. Замечено - не бывает двух приятных вещей разом, что то должно нагадить. Спасибо, разберусь, скажу. Реализую, если будет интересно - покажу.
|
Цитата:
Из какой базы такая инфа? (Мерин или Еберсп..) А опыт в демонтаже у тебя имеется (интересует что могет вылезти: коды в диагнозе, чек загорится или нет) и по переделки его в автономку предпусковую (о чем писал выше)? |
(Из какой базы такая инфа? (Мерин или Еберсп..)
А опыт в демонтаже у тебя имеется (интересует что могет вылезти: коды в диагнозе, чек загорится или нет) и по переделки его в автономку предпусковую (о чем писал выше)) Я так понял со Спринтера. при демонтаже ничего не выскакивает, диагностика по шпахеру в отдельном пине, заменяется его отсутствие куском подходящей трубки, у меня две от печки Ваз. А переделка в принципе не сложная - один переключатель, средний контакт которого подключен к пину запуска шпахера, а на двух остальных - на одном +12 (30й провод), а другой от штатного включателя. Единственный ньюанс, это дополнительный насос скорее всего нужен будет, потому, что насос пеки прийдется оставить в покое, во первых он включен в цепь 15го провода, во вторых не хочется совать провда и делать разводку по насосу, практичнее пустить его вместе с запуском шпахера. В общем после реализации я покажу здесь же. |
Буду ждать конкретный результат
|
Вот схема простого подключения, вернее переключения.
|
Цитата:
должно выходить из блока - питание (возможно два силовое и для мозга), масса, на топливный насос, на насос ОЖ и провод управления. всякие схемы и требования во вложнии. |
могу кинуть схему которую рекомендуют производители и сервисы
|
Цитата:
|
Добрый день. Если не затруднит пришлите схему подключения "Шпахера" и если у кого есть полная схема VITO 108 CDI кузов 638094 на злектронку lego-technik@yandex.ru Заранее благодарен.
|
Текущее время: 00:29. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot