![]() |
всем добрый вечер. С праздником Ваших любимых дам! Есть проблема с запуском OPEL ASTRA-G. Нет искры! модуль зажигания менял на исправный 100% -безрезультатно. Ошибки на систему зажигаия P0351/P0352/P0353/P0354 + P0400(каналы EGR). Попробовал поочередно отключать управляющие импульсы на МЗ, получилась такая картина, при отключении 2 и 4 цилиндра, на 1 и 3 искра при прокручивании стартером ЕСТЬ. тОЖЕ самое при отключении 1 и 3 цил. искра появляется на 2 и 4, при подключении всех управл.импульсов искра пропадает везде.При прокручивании стартером обороты на сканере 200-210, на тахометре стрелка тоже поднимается. Пожалуйста помогите ,научите...
|
Цитата:
Мотор какой? |
Цитата:
|
На форсунки ипульсы приходят?Схемы нет под рукой,почему по зажиганию 1-3,2-4 цилиндры?Метки ГРМ смотрел?
|
У этого двигателя судя по автодате, модуль зажигания с коммутаторами внутри на каждый цилиндр. На модуль приходит плюс, масса и четыре управляющих сигнала от контроллера.
Для начала провенрьте массу на МЗ, коричневый провод, и питание _ серый провод. |
Цитата:
Масса и плюс есть и не пропадают, при прокрутке стартером напряжение падает на 1 вольт ( думаю на стартер ). |
Цитата:
|
Цитата:
Это фигня, можно пренебречь. Нет ли там воды в жгуте, или , может, жгут пережат? Между собой 1,2,3 и 4 каналы не звонятся, случаем? |
Цитата:
там две колодки подключения-верхняя и нижняя, в нижней была влага.просушил WD-40 и продул-без изменений. Сегодня Попробовал запустить на двух цилиндрах, запустилась и заглохла- ТЕПЕРЬ ИСКРЫ НЕТ ВООБЩЕ НИКАК.сИГНаЛ с ДПКВ И ДПРВ есть проверял мотодоком, управляющие импульсы пропали на колодке МЗ. |
Цитата:
|
Проверь силовой контролькой массы на ЭБУ.Если есть - скорее всего ЭБУ под замену.
|
Цитата:
Мы друг друга правильно поняли? Этот модуль? [attachment=57876:IMG_1221.jpg] Там один разъем. |
Цитата:
т.е. модуль такой же как на двигателе Y16XE? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Имел ввиду именно Ecu delhi delco. Вчера такой делал. А на модуль катушек сигналы управления осцилом снять, да питания проверить...
|
Цитата:
да,именно такой |
Цитата:
что нужно сделать ,чтобы ЭБУ разобрать не повредив его. Если не секрет!!! Хочется всетаки изладить автомобиль . |
Цитата:
|
вопрос к RUS07, МОЖЕТ ПОМОЖЕШЬ С ЭБУ ,раз уж ты на них специализируешься.ПОЖАЛУЙ ТА.
|
Чем смогу... Мы для этого тут и сидим, спрашивайте.
|
такой дефект обычно не лечится уже было
видимо замена |
Цитата:
БЛОК управления залит ,чем то вроде эпоксидки без отвердителя.Как его аккуратно разобрать не повредив? |
Не совсем понял, что разбирать хотите? Если снять крышку, то хитростей никаких, надрезать клей по кругу, аккуратно (не допуская углубления вовнутрь) поддеть крышку и снять. "Сопли" удалять в местах, необходимых для доступа к пайкам.
|
Цитата:
|
Вскрывается легко,. Вот фотка внутренностей - проверяешь все волоски на наличие контакта
Чет не цепляется [attachment=58082:IMG_0973.rar] Если не получится с лечением, есть б/у модуль + модуль иммо |
Цитата:
|
Не факт, стараюсь пользоваться более серьезными источниками информации, в данном случае OPEL TIS.
|
Цитата:
БЛОК вскрыл http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif видимых деффектов не обнаружил,куда рыть дальше? |
может соединители посмотреть
|
Цитата:
|
Была похожая проблема в АСТРЕ Ж 2001 года. Теже ошибки. Тест исполнительных механизмов - каждая катушка нормально искрит. Вопрос решился ремонтом ЭБУ (куда хозяин авто его (ЭБУ) возил и что там делали не сказал). Но после ремоньа ЭБУ все стало ОК
|
Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot