FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Opel Astra-g 2004 не заводится (https://carcd.ru/forum/30/thread37997/)

IvanNikolaevich 07.03.2009 22:48

всем добрый вечер. С праздником Ваших любимых дам! Есть проблема с запуском OPEL ASTRA-G. Нет искры! модуль зажигания менял на исправный 100% -безрезультатно. Ошибки на систему зажигаия P0351/P0352/P0353/P0354 + P0400(каналы EGR). Попробовал поочередно отключать управляющие импульсы на МЗ, получилась такая картина, при отключении 2 и 4 цилиндра, на 1 и 3 искра при прокручивании стартером ЕСТЬ. тОЖЕ самое при отключении 1 и 3 цил. искра появляется на 2 и 4, при подключении всех управл.импульсов искра пропадает везде.При прокручивании стартером обороты на сканере 200-210, на тахометре стрелка тоже поднимается. Пожалуйста помогите ,научите...

RAMZES 07.03.2009 23:13

Цитата:

'IvanNikolaevich' *'407104' *'7.3.2009, 19:48']всем добрый вечер. С праздником Ваших любимых дам! Есть проблема с запуском OPEL ASTRA-G. Нет искры! модуль зажигания менял на исправный 100% -безрезультатно. Ошибки на систему зажигаия P0351/P0352/P0353/P0354 + P0400(каналы EGR). Попробовал поочередно отключать управляющие импульсы на МЗ, получилась такая картина, при отключении 2 и 4 цилиндра, на 1 и 3 искра при прокручивании стартером ЕСТЬ. тОЖЕ самое при отключении 1 и 3 цил. искра появляется на 2 и 4, при подключении всех управл.импульсов искра пропадает везде.При прокручивании стартером обороты на сканере 200-210, на тахометре стрелка тоже поднимается. Пожалуйста помогите ,научите...




Мотор какой?

IvanNikolaevich 07.03.2009 23:34

Цитата:

'RAMZES' *'407110' *'8.3.2009, 1:13']Мотор какой?
1,6l z16xe

RAMZES 09.03.2009 21:53

На форсунки ипульсы приходят?Схемы нет под рукой,почему по зажиганию 1-3,2-4 цилиндры?Метки ГРМ смотрел?

sivab 09.03.2009 23:18

У этого двигателя судя по автодате, модуль зажигания с коммутаторами внутри на каждый цилиндр. На модуль приходит плюс, масса и четыре управляющих сигнала от контроллера.

Для начала провенрьте массу на МЗ, коричневый провод, и питание _ серый провод.

IvanNikolaevich 10.03.2009 06:39

Цитата:

'sivab' *'407651' *'10.3.2009, 1:18']У этого двигателя судя по автодате, модуль зажигания с коммутаторами внутри на каждый цилиндр. На модуль приходит плюс, масса и четыре управляющих сигнала от контроллера.

Для начала провенрьте массу на МЗ, коричневый провод, и питание _ серый провод.






Масса и плюс есть и не пропадают, при прокрутке стартером напряжение падает на 1 вольт ( думаю на стартер ).

IvanNikolaevich 10.03.2009 06:46

Цитата:

'RAMZES' *'407617' *'9.3.2009, 23:53']На форсунки ипульсы приходят?Схемы нет под рукой,почему по зажиганию 1-3,2-4 цилиндры?Метки ГРМ смотрел?
Вот и я думаю ,почему?Получается, что если бы это был двух-контурный МЗ , то при при подключении одной свечи -искра есть, при подключении второй свечи искра пропадает на всем контуре.НО управляющих то сигнала четыре,связи быть не должно или ??? Метки ГРМ как то на отсутствие искры влияют?

Robin 10.03.2009 18:41

Цитата:

'IvanNikolaevich' *'407679' *'10.3.2009, 5:39']при прокрутке стартером напряжение падает на 1 вольт ( думаю на стартер ).


Это фигня, можно пренебречь. Нет ли там воды в жгуте, или , может, жгут пережат? Между собой 1,2,3 и 4 каналы не звонятся, случаем?

IvanNikolaevich 10.03.2009 19:48

Цитата:

'Robin' *'407804' *'10.3.2009, 20:41']Это фигня, можно пренебречь. Нет ли там воды в жгуте, или , может, жгут пережат? Между собой 1,2,3 и 4 каналы не звонятся, случаем?


там две колодки подключения-верхняя и нижняя, в нижней была влага.просушил WD-40 и продул-без изменений.

Сегодня Попробовал запустить на двух цилиндрах, запустилась и заглохла- ТЕПЕРЬ ИСКРЫ НЕТ ВООБЩЕ НИКАК.сИГНаЛ с ДПКВ И ДПРВ есть проверял мотодоком, управляющие импульсы пропали на колодке МЗ.

Sega 10.03.2009 19:50

Цитата:

'sivab' *'407651' *'10.3.2009, 1:18']У этого двигателя судя по автодате, модуль зажигания с коммутаторами внутри на каждый цилиндр. На модуль приходит плюс, масса и четыре управляющих сигнала от контроллера.

Для начала провенрьте массу на МЗ, коричневый провод, и питание _ серый провод.
Это не модуль зажигания а обыкновенные 4 катушки в одном корпусе очередное чудо GM

Vtorsyrchermett 10.03.2009 20:33

Проверь силовой контролькой массы на ЭБУ.Если есть - скорее всего ЭБУ под замену.

Robin 10.03.2009 20:36

Цитата:

'IvanNikolaevich' *'407823' *'10.3.2009, 18:48']там две колодки подключения-верхняя и нижняя, в нижней была влага.просушил WD-40 и продул-без изменений.

Сегодня Попробовал запустить на двух цилиндрах, запустилась и заглохла- ТЕПЕРЬ ИСКРЫ НЕТ ВООБЩЕ НИКАК.сИГНаЛ с ДПКВ И ДПРВ есть проверял мотодоком, управляющие импульсы пропали на колодке МЗ.


Мы друг друга правильно поняли? Этот модуль?

[attachment=57876:IMG_1221.jpg]

Там один разъем.

sivab 10.03.2009 23:09

Цитата:

'Sega' *'407824' *'10.3.2009, 21:50']Это не модуль зажигания а обыкновенные 4 катушки в одном корпусе очередное чудо GM


т.е. модуль такой же как на двигателе Y16XE?

trewer 10.03.2009 23:46

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'407834' *'10.3.2009, 20:33']Проверь силовой контролькой массы на ЭБУ.Если есть - скорее всего ЭБУ под замену.
+1. Или в ремонт

Sega 11.03.2009 08:25

Цитата:

'sivab' *'407888' *'11.3.2009, 1:09']т.е. модуль такой же как на двигателе Y16XE?
Сам лично проверял это обыкновенная катушка зажигания камутатор встроен в мозги

Sega 11.03.2009 08:28

Цитата:

'trewer' *'407907' *'11.3.2009, 1:46']+1. Или в ремонт
В ремонр вряд ли получится они не разборные и залиты чемто типа бокситки

Rus07 11.03.2009 08:35

Цитата:

'Sega' *'407948' *'11.3.2009, 9:28']В ремонр вряд ли получится они не разборные и залиты чемто типа бокситки
Имелся ввиду ремонт ЭБУ, данный шедевр попадает в ремонт наиболее часто (кормилец, в моей практике http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif).

trewer 11.03.2009 15:59

Имел ввиду именно Ecu delhi delco. Вчера такой делал. А на модуль катушек сигналы управления осцилом снять, да питания проверить...

IvanNikolaevich 11.03.2009 21:00

Цитата:

'Robin' *'407835' *'10.3.2009, 22:36']Мы друг друга правильно поняли? Этот модуль?

[attachment=57876:IMG_1221.jpg]

Там один разъем.




да,именно такой

IvanNikolaevich 11.03.2009 21:05

Цитата:

'Rus07' *'407950' *'11.3.2009, 10:35']Имелся ввиду ремонт ЭБУ, данный шедевр попадает в ремонт наиболее часто (кормилец, в моей практике http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif).




что нужно сделать ,чтобы ЭБУ разобрать не повредив его. Если не секрет!!! Хочется всетаки изладить автомобиль .

IvanNikolaevich 13.03.2009 09:55

Цитата:

'trewer' *'408048' *'11.3.2009, 17:59']Имел ввиду именно Ecu delhi delco. Вчера такой делал. А на модуль катушек сигналы управления осцилом снять, да питания проверить...
питание есть, а управляющих сигналов -нет!!!

IvanNikolaevich 13.03.2009 10:01

вопрос к RUS07, МОЖЕТ ПОМОЖЕШЬ С ЭБУ ,раз уж ты на них специализируешься.ПОЖАЛУЙ ТА.

Rus07 13.03.2009 23:25

Чем смогу... Мы для этого тут и сидим, спрашивайте.

nikkit 14.03.2009 09:27

такой дефект обычно не лечится уже было

видимо замена

IvanNikolaevich 14.03.2009 19:39

Цитата:

'Rus07' *'408848' *'14.3.2009, 1:25']Чем смогу... Мы для этого тут и сидим, спрашивайте.


БЛОК управления залит ,чем то вроде эпоксидки без отвердителя.Как его аккуратно разобрать не повредив?

Rus07 15.03.2009 00:32

Не совсем понял, что разбирать хотите? Если снять крышку, то хитростей никаких, надрезать клей по кругу, аккуратно (не допуская углубления вовнутрь) поддеть крышку и снять. "Сопли" удалять в местах, необходимых для доступа к пайкам.

IvanNikolaevich 15.03.2009 09:29

Цитата:

'Rus07' *'409258' *'15.3.2009, 2:32']Не совсем понял, что разбирать хотите? Если снять крышку, то хитростей никаких, надрезать клей по кругу, аккуратно (не допуская углубления вовнутрь) поддеть крышку и снять. "Сопли" удалять в местах, необходимых для доступа к пайкам.
а к крышке никаких контактов не припаяно, чтобы во время поддевания не оторвать?

UreM 15.03.2009 10:45

Вскрывается легко,. Вот фотка внутренностей - проверяешь все волоски на наличие контакта





Чет не цепляется



[attachment=58082:IMG_0973.rar]





Если не получится с лечением, есть б/у модуль + модуль иммо

IvanNikolaevich 15.03.2009 20:16

Цитата:

'UreM' *'409367' *'15.3.2009, 12:45']Вскрывается легко,. Вот фотка внутренностей - проверяешь все волоски на наличие контакта





Чет не цепляется



[attachment=58082:IMG_0973.rar]





Если не получится с лечением, есть б/у модуль + модуль иммо
огромное спасибо.завтра займусь.Если есть еще какие то моменты ,на которые следует обратить внимание, то сообщайте пожалуйста.Да еще такой вопрос распиновка контактов на ЭБУ по AUTODATA совпадает с реальностью???

Rus07 15.03.2009 23:10

Не факт, стараюсь пользоваться более серьезными источниками информации, в данном случае OPEL TIS.

IvanNikolaevich 19.03.2009 20:15

Цитата:

'Rus07' *'409258' *'15.3.2009, 2:32']Не совсем понял, что разбирать хотите? Если снять крышку, то хитростей никаких, надрезать клей по кругу, аккуратно (не допуская углубления вовнутрь) поддеть крышку и снять. "Сопли" удалять в местах, необходимых для доступа к пайкам.


БЛОК вскрыл http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif видимых деффектов не обнаружил,куда рыть дальше?

Sega 21.03.2009 17:55

может соединители посмотреть

IvanNikolaevich 22.03.2009 11:33

Цитата:

'Sega' *'412037' *'21.3.2009, 19:55']может соединители посмотреть
в смысле на обрыв?

vadim001 22.03.2009 13:33

Была похожая проблема в АСТРЕ Ж 2001 года. Теже ошибки. Тест исполнительных механизмов - каждая катушка нормально искрит. Вопрос решился ремонтом ЭБУ (куда хозяин авто его (ЭБУ) возил и что там делали не сказал). Но после ремоньа ЭБУ все стало ОК


Текущее время: 00:47. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot