FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Проблема с 21099 (https://carcd.ru/forum/21/thread37844/)

pkl 02.03.2009 21:44

Авто 21099 Bosch 1.5.4 M1V13R59 свечи постоянно черные. Первый раз смотрел эту машину месяц назад. Свечи имели блестящий черный нагар. ДМРВ дохлый, АЦП 1.08В. Расход воздуха на ХХ 13-14,5. Порекомендовал хозяину заменить маслосъемные колпачки и ДМРВ(кстати стоял 037).

После замены опять жалобы на копченые свечи. В последний раз проверяли все. Данные с диагностики:

Компрессия 10,5 11 11 11.

Ацп ДМРВ 1.016 (ДМРВ 004).

Тож-100С

880 об/мин

Текущее положение РХХ 54 шага

Коэффициент коррекции впрыска 0,804

Массовый расход воздуха 11 кг/ч

ЦРВ 97 мг/такт

Длительность импульса впрыска 2,04

Часовой расход топлива 0,72 л/ч.

Длительность имп. впрыска при минимальной коррекции к-та СО, при увеличении время впрыска увеличивается. При снятии шланга малой ветви вентиляции картера шаги РХХ, расход воздуха уменьшаются. Метки проверить нормально не удалось, на маховике метка отсутствует. Проверял по метке на шестерне РВ и КВ при этом ДПКВ напротив 20 зуба КВ.

ДТОЖ при Т 76С показал сопротивление около 400 Ом вроде бы тоже нормально.

ДУ со стороны гофры чистый, снимать не стал, т.к хозяин говорит , что промывал и посадил на герметик.

ВВ провода и модуль проверял на разряднике искрообразование нормальное. По мотор тестеру видны пропуски воспламенения по цилиндрам(но свечи грязные).

Давление топлива нормально проверить не удалось, хозяин привернул к штуцеру манометр и так удачно, что он откручивается со штуцером. Но по его манометру давление 3 кг, при снятии вакууумной трубки с рессивера поднимается на 0,2-0,3 кг. При пережиме обратки более 5 кг.

Снималась рампа форсунок для осмотра на предмет подтекания подтекания нет. Давление в рампе держится достаточно продолжительное время на уровне 2,2 - 2,4 при неработающем двигателе.

Подкидывал другое ЭБУ с такой же прошивкой, результаты те же.

Вариантов осталось не много:

- при плохих маслосъемных колпачках в масле имеется бензин и поэтому ЭБУ подает больше воздуха

- забиты форсунки

- глючная прошивка

- глючит ДТОЖ на низких температурах.

Подскажите куда копать дальше.

Если можно вылечить перепрошивкой то подскажите ее идентификаторы(хотя наверное дело в чем то другом).

Volga 02.03.2009 21:51

Цитата:

'pkl' *'405435' *'2.3.2009, 21:44']Авто 21099 Bosch 1.5.4 M1V13R59 свечи постоянно черные. Первый раз смотрел эту машину месяц назад. Свечи имели блестящий черный нагар. ДМРВ дохлый, АЦП 1.08В. Расход воздуха на ХХ 13-14,5. Порекомендовал хозяину заменить маслосъемные колпачки и ДМРВ(кстати стоял 037).

После замены опять жалобы на копченые свечи. В последний раз проверяли все. Данные с диагностики:

Компрессия 10,5 11 11 11.

Ацп ДМРВ 1.016 (ДМРВ 004).

Тож-100С

880 об/мин

Текущее положение РХХ 54 шага

Коэффициент коррекции впрыска 0,804

Массовый расход воздуха 11 кг/ч

ЦРВ 97 мг/такт

Длительность импульса впрыска 2,04

Часовой расход топлива 0,72 л/ч.

Длительность имп. впрыска при минимальной коррекции к-та СО, при увеличении время впрыска увеличивается. При снятии шланга малой ветви вентиляции картера шаги РХХ, расход воздуха уменьшаются. Метки проверить нормально не удалось, на маховике метка отсутствует. Проверял по метке на шестерне РВ и КВ при этом ДПКВ напротив 20 зуба КВ.

ДТОЖ при Т 76С показал сопротивление около 400 Ом вроде бы тоже нормально.

ДУ со стороны гофры чистый, снимать не стал, т.к хозяин говорит , что промывал и посадил на герметик.

ВВ провода и модуль проверял на разряднике искрообразование нормальное. По мотор тестеру видны пропуски воспламенения по цилиндрам(но свечи грязные).

Давление топлива нормально проверить не удалось, хозяин привернул к штуцеру манометр и так удачно, что он откручивается со штуцером. Но по его манометру давление 3 кг, при снятии вакууумной трубки с рессивера поднимается на 0,2-0,3 кг. При пережиме обратки более 5 кг.

Снималась рампа форсунок для осмотра на предмет подтекания подтекания нет. Давление в рампе держится достаточно продолжительное время на уровне 2,2 - 2,4 при неработающем двигателе.

Подкидывал другое ЭБУ с такой же прошивкой, результаты те же.

Вариантов осталось не много:

- при плохих маслосъемных колпачках в масле имеется бензин и поэтому ЭБУ подает больше воздуха

- забиты форсунки

- глючная прошивка

- глючит ДТОЖ на низких температурах.

Подскажите куда копать дальше.

Если можно вылечить перепрошивкой то подскажите ее идентификаторы(хотя наверное дело в чем то другом).




Какое СО,корекция СО,какие стоят форсунки?

pkl 02.03.2009 21:55

Газика нет. Про форсунки не скажу. Стоят 4- дырочные. Коррекция СО - - 0,2. СО регулируется потенциометром.

Volga 02.03.2009 22:03

Цитата:

'pkl' *'405438' *'2.3.2009, 21:55']Газика нет. Про форсунки не скажу. Стоят 4- дырочные. Коррекция СО - - 0,2. СО регулируется потенциометром.


СО - - 0,2 для этого блока мало!Нормально -140 примерно.

При форсунках BOSCH они сверху зелёного цвета.

ДМРВ в прошлый раз менял,масло в гофре было?

И газик иметь надо!

pkl 02.03.2009 22:07

Масла в гофре не было. Коэффициент корррекции СО -0,2. На газик пока не заработал. Начинающий я.

Volga 02.03.2009 22:13

Цитата:

'pkl' *'405448' *'2.3.2009, 22:07']Масла в гофре не было. Коэффициент корррекции СО -0,2. На газик пока не заработал. Начинающий я.


Чем больше диагностов тем больше нам машины переделывать!

Вентиляцию проверял в дросселе и клапанной крышке?

СО поставь как я написал.Попробуй с СО потенциометра снять разъём и поставить коррекцию

СО с компа и записать.Если не прокатит то всё на место.

И какие всётаки стоят форсунки?





На газик пока не заработал. Начинающий я.

Это не аргумент.Его можно купить за 5000 нормальный.

Volga 02.03.2009 22:20

Проверял по метке на шестерне РВ и КВ при этом ДПКВ напротив 20 зуба КВ.

Надо 19.

Внимательно посмотри шкив на предмет целостности его резиновой обоймы внутренней и

не разбит ли он при посадке на шпонку а также втулку на шестерне привода ремня ГРМ

на коленвале.

Sega 02.03.2009 22:50

Постарайся массовый расход воздуха 9 кг/ч сделать с помощью СО потенциометра или как можно ближе к 9 кг/ч дождись вентилятора затем прогазуй а уже потом смотри свечи

Volga 02.03.2009 22:59

Цитата:

'Sega' *'405468' *'2.3.2009, 22:50']Постарайся массовый расход воздуха 9 кг/ч сделать с помощью СО потенциометра или как можно ближе к 9 кг/ч дождись вентилятора затем прогазуй а уже потом смотри свечи


У него ещё и АЦП ДМРВ 1.016 и повторно.

Вентиляция наверное забита.

Со шкивом тоже косяк.

И без газоанализатора такую машину смысл делать?

YUTHANASIA 02.03.2009 23:40

Цитата:

'Volga' *'405475' *'2.3.2009, 21:59']Со шкивом тоже косяк.
Где косяк? 20 зуб-норма!

Volga 02.03.2009 23:49

Цитата:

'UTHANASIA' *'405491' *'2.3.2009, 23:40']Где косяк? 20 зуб-норма!


Везде косяк!

19 норма.

bif 02.03.2009 23:50

to Volga :Всегда был 20 зуб,тоесть 120 градусов до ВМТ от синхронизирующего выреза.



to pkl : Не помешает проверить регулировку клапанов,если они зажаты

будет повышенный расход воздуха на ХХ и свечи будут иметь бархатистый чёрный нагар,аналогичная картина при подгоревших клапанах.А вообще нужен газик,с ним намного проше увидеть то о чём я пишу.

Volga 02.03.2009 23:55

Цитата:

'bif' *'405498' *'2.3.2009, 23:50']Нужно срочно перечитать мануалы,прежде,чем давать советы.



Всегда был 20 зуб,тоесть 120 градусов до ВМТ от синхронизирующего выреза.


Мне не надо советовать!

Проблема с машиной и шкив на один зуб именно так себя ведёт.

Ещё могу допустить что 20 остановится на самом датчике.

Volga 03.03.2009 00:06

Цитата:

'UTHANASIA' *'405491' *'2.3.2009, 23:40']Где косяк? 20 зуб-норма!




Ты с Волгой разберись!

С ДД.

bif 03.03.2009 00:21

Цитата:

'Volga' *'405500' *'2.3.2009, 23:55']Ещё могу допустить что 20 остановится на самом датчике.


Так товарищ и пишет""Проверял по метке на шестерне РВ и КВ при этом ДПКВ напротив 20 зуба КВ.""

Volga 03.03.2009 00:29

Цитата:

'bif' *'405514' *'3.3.2009, 0:21']Так товарищ и пишет""Проверял по метке на шестерне РВ и КВ при этом ДПКВ напротив 20 зуба КВ.""


Ну извини!

Не вник сразу.

Robin 03.03.2009 00:39

В принципе, все правильно советуют. Лично у меня несколько замечаний.

1. Если рампа уже снималась, почему все еще висит вопрос о чистоте форсунок?

2.ДУ снимать не надо. Открыл заслонку и зубной щеточкой в бензине помыл весь дроссель. Регулятор хх снял и тоже помыл.

3.Мотортестер у тебя есть, а почему нет манометра? Или почему не удалось "нормально проверить"? Опять остаются сомнения?

4.При плохих маслосъемных колпачках в масле бензина больше не станет, а вот масло в цилиндрах - другое дело.

5.Не думаю, что ДТОЖ. Но, в любом случае, заведи утром и контролируй температуру по мере прогрева. Или пишущий осцилл прицепить на сигнал ДТОЖ и пусть себе фиксирует, а потом посмотреть .

Удачи!

Volga 03.03.2009 00:50

Цитата:

'Robin' *'405523' *'3.3.2009, 0:39']В принципе, все правильно советуют. Лично у меня несколько замечаний.

1. Если рампа уже снималась, почему все еще висит вопрос о чистоте форсунок?



О том какие стоят форсы,производительность,а не 4 дырочки.От этого зависит где всётаки окажется корекция СО.

У боша производительность больше чем у сименса.



2.ДУ снимать не надо. Открыл заслонку и зубной щеточкой в бензине помыл весь дроссель. Регулятор хх снял и тоже помыл.



Надо снимать и мыть все каналы основное это вентиляция верхний сосок,если он забит его надо чистить с обратной

стороны дроссельного патрубка,щеточкой толком ничего не вымыть.От забитости соска накрывается ДМРВ.Так как

нарушается принудительная вентиляция двигателя на ХХ.

3.Мотортестер у тебя есть, а почему нет манометра? Или почему не удалось "нормально проверить"? Опять остаются сомнения?

4.При плохих маслосъемных колпачках в масле бензина больше не станет, а вот масло в цилиндрах - другое дело.

5.Не думаю, что ДТОЖ. Но, в любом случае, заведи утром и контролируй температуру по мере прогрева. Или пишущий осцилл прицепить на сигнал ДТОЖ и пусть себе фиксирует, а потом посмотреть .

Удачи!

slesar 03.03.2009 01:07

Простите глупава.

А свечи какие? Какое калильное число? http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif

Roma62 03.03.2009 03:00

Давление топлива 3 кг на ХХ? если да - то либо РДТ неисправен либо обратка подзабита ( ну или манометр неисправен). Надо 2,4 кг плюс минус 0,2

slesar 03.03.2009 08:25

Цитата:

'Roma62' *'405543' *'3.3.2009, 0:00']Давление топлива 3 кг на ХХ? если да - то либо РДТ неисправен либо обратка подзабита ( ну или манометр неисправен). Надо 2,4 кг плюс минус 0,2
Учи матчасть! Не флуди. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif



Топливный насос не создает необходимого давления в системе

Проверьте давление на выходе топливного насоса (не менее 3,5 бар (3,5 кг/см2), убедитесь в чистоте сетчатого фильтра топливоприемника

Очистите сетку топливоприемника. Топливный насос, не обеспечивающий нужного давления в системе, замените



Диагностика неисправностей двигателя и его систем

Robin 03.03.2009 08:49

"2.ДУ снимать не надо. Открыл заслонку и зубной щеточкой в бензине помыл весь дроссель. Регулятор хх снял и тоже помыл.



Надо снимать и мыть все каналы основное это вентиляция верхний сосок,если он забит его надо чистить с обратной

стороны дроссельного патрубка,щеточкой толком ничего не вымыть.От забитости соска накрывается ДМРВ.Так как

нарушается принудительная вентиляция двигателя на ХХ."





Да, согласен. Забыл о вентиляции.

Roma62 03.03.2009 13:34

[quote]'slesar' *'3.3.2009, 8:25' *'405563']

Учи матчасть! Не флуди. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif



Топливный насос не создает необходимого давления в системе

Проверьте давление на выходе топливного насоса (не менее 3,5 бар (3,5 кг/см2), убедитесь в чистоте сетчатого фильтра топливоприемника



Я вообще то говорил про давление в рампе с РДТ. Как я понимаю на Бош 1.5.4 стоит именно такая. Про то сколько должен качать ТН в стенку я прекрасно знаю.

pkl 03.03.2009 14:40

По давлению топлива. На машине прикручен манометр стационарно. При ввыворачивании выворачивается штуцер контроля топлива, наверное резьбу закусило. Поэтому свой манометр не смог подключить. Манометры имеются 1 до 4 кг, кл. точности 0,6, 2 до6 кг, кл. точности 1,5.

Форсунки на баланс со снятием проверить не где. Стенд пока только в процессе изготовления.

ДУ со стороны гофры чистый. Штуцер малой ветви вентиляции картера не забит. Палец при работе двигателя подлипает.

В следующий приезд проверю шкив КВ на предмет проворачивания и разбитости шпонки.

Свечи А17 ДВРМ.

Volga А где найти рабочий 4 компонентный газик за 5000 руб? Сообщи или в личку брось.

Или начинал имея все оборудование?

Клапана пока не проверил. Как куплю комплект для регулировки клапатов так и проверю.

Volga 03.03.2009 21:12

Цитата:

'pkl' *'405628' *'3.3.2009, 14:40']По давлению топлива. На машине прикручен манометр стационарно. При ввыворачивании выворачивается штуцер контроля топлива, наверное резьбу закусило. Поэтому свой манометр не смог подключить. Манометры имеются 1 до 4 кг, кл. точности 0,6, 2 до6 кг, кл. точности 1,5.

Форсунки на баланс со снятием проверить не где. Стенд пока только в процессе изготовления.

ДУ со стороны гофры чистый. Штуцер малой ветви вентиляции картера не забит. Палец при работе двигателя подлипает.

В следующий приезд проверю шкив КВ на предмет проворачивания и разбитости шпонки.

Свечи А17 ДВРМ.

Volga А где найти рабочий 4 компонентный газик за 5000 руб? Сообщи или в личку брось.

Или начинал имея все оборудование?

Клапана пока не проверил. Как куплю комплект для регулировки клапатов так и проверю.


Тебе пока и 2х компонентного хватит!

А начинал я в сервисах где были инфралиты 5 компонентные.

maxymax 03.03.2009 21:28

А по-моему, там в блочке просто программка с хитростями. И форсы просмотреть надо. А уж с давлением топлива в рампе потом разбираться. Свечки то черные, копченые...

Саня_363 03.03.2009 21:36

Цитата:

Свечи имели блестящий черный нагар
Если нагар блестящий а не бархатистый, то надо смотреть, что за гадость залита в бак.

slesar 03.03.2009 23:36

Цитата:

'Roma62' *'405614' *'3.3.2009, 13:34']Я вообще то говорил про давление в рампе Про то сколько должен качать ТН в стенку я прекрасно знаю.
Учи матчасть! Не флуди. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif

Читай по губам 3,0 минимум! И если подумать, на ТАЗах давление замеряется ПЕРЕД регулятором. Сам насос качает МНОГА больше.

rusavto 04.03.2009 01:26

Цитата:

'slesar' *'405790' *'3.3.2009, 23:36']Учи матчасть! Не флуди. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif

Читай по губам 3,0 минимум! И если подумать, на ТАЗах давление замеряется ПЕРЕД регулятором. Сам насос качает МНОГА больше.


Про мат часть это Вы верно подметели.

Давление на данном агрегате замеряется не до, и не после РДТ, а в рампе и на ХХ должно быть по мануалу 280 кПа(если память неизменяет) В жизни 2,4-2,8 атм.

slesar 04.03.2009 02:06

Цитата:

'rusavto' *'405814' *'4.3.2009, 1:26']Давление на данном агрегате замеряется не до, и не после РДТ,
После, ваще давления НЕТ. Прямой сток в бак. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif



http://s58.radikal.ru/i160/0903/0c/4ef420549fc8.jpg



http://www.autoprospect.ru/vaz/2110-zhigul...-2111-2112.html



Цитата:

Топливная рампа служит для подачи топлива к форсункам и закреплена на впускном коллекторе. С одной стороны на ней находится штуцер для контроля давления топлива, с другой – регулятор давления. Последний изменяет давление в топливной рампе – от 2,8 до 3,2 бар (2,8-3,2 атм) – в зависимости от разрежения в ресивере, поддерживая постоянный перепад между ними. Это необходимо для точного дозирования топлива форсунками.

rusavto 04.03.2009 11:19

Ну и где это написано про 3,0 минимум?

sky 04.03.2009 18:18

а расход топлива на авто вообще умеренный?

pkl 04.03.2009 19:34

О каком расходе можно говорить. Зима, да и ездит он 1-2 раза в неделю по 10 -15 км.

wertuoznik 04.03.2009 20:11

Цитата:

'slesar' *'405790' *'4.3.2009, 0:36']Учи матчасть! Не флуди. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif

Читай по губам 3,0 минимум! И если подумать, на ТАЗах давление замеряется ПЕРЕД регулятором. Сам насос качает МНОГА больше.




Слесарь зря ты так. Если действительно тупой то хоть не советуй. Рома прав - Давление на ХХ в рампе 2.5 атм. Если больше то чёрные будут свечи. Под нагрузкой или при снятии трубки вакумной 3атм. Проверено практически не на одной сотне автомобилей. Длительность импульса многовато -нужно 1.9-1.95 мс. на прогретом до включения вентилятора движке.Проверять не сканером а осцилографом на форсунке. ВМТ- это 20й зуб ДПКВ.

Миха 07.03.2009 19:37

Цитата:

'Volga' *'405436' *'2.3.2009, 21:51']Какое СО,корекция СО,какие стоят форсунки?
Вообще-то на ТАЗах применяется ДМРВ 037, а 004 на нивах 213!

pkl 07.03.2009 21:39

Цитата:

'Миха' *'407054' *'7.3.2009, 19:37']Вообще-то на ТАЗах применяется ДМРВ 037, а 004 на нивах 213!
Посмотри комплектацию блока 2111 -1411020. Там резонансный ДД и ДМРВ 004.


Текущее время: 08:38. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot