![]() |
Знаю что тема стара как мир, но хотел бы услышать Ваше мнение по этому поводу.
Кто активировали и какие были проблемы в использовании. Возможно ли вернуть ЭБУ и иммобилайзер обратно, к необученному состоянию с помощью манипуляций с EEPROM ? |
Активировать можно. Только зачем? Сейчас этот иммошник не спасет даже от пионеров. Проблема после активации практически одна, но зато какая! Иммо узнает родной ключ весьма не регулярно Ситуация: стоите в плотной пробке, заглушили двигатель на пару минут, а завестись не получается. Иммо не опознает родной ключ. Зато не препятствует угону авто. Ребята, которые собрались угнать Ваш автомобиль прийдут со своим пауком. Собственно, ничего, кроме головной боли у хозяина автомобиля , актиация иммо АПС-4 не вызовет.
|
Цитата:
Понятно. Возможно ли другим способом, кроме подмены на чистый ЭБУ завести авто с активированным ИММО? Может быть посоветуете, как себя обезопасить, если не активировать ИММО? |
Паук это конечно -хорошо,но и палево для угонщика, как и свёртка.
У нас по статистике УВД машинки дёргают только с простыми сигами ,гарант, не спасает на 100%,но добавляет к угону драгоценные минуты, плюс имошник с переделаной проводкой и конечно старая добрая секретка. Вобщем чем больше нестандартных блокировок тем больше шансов найти своего железного коня там где и оставил! Ну и блокировка подкапотного пространства тоже приветствуеться -это про пауки. |
Цитата:
Вообще всегда не мог понять такой позиции. Если следовать ей, то и бокс ремонтный можно на ночь лопатой подпереть и хату на шпингалет.... Ведь если захотят.... Банковские сейфы вскрывают. Иммо одно из сильно действующих противоугонок, к угону авто с активным иммо покрайней мере надо готовиться(паук, подменный ЭБУ). Опять же кто мешает заблокировать доступ к ЭБУ, капоту, переделать проводку? А что до глюков АПС4, да бывает но... Вспомните сколько Вам притащили авто на веревке и сколько из них по вине иммо? |
Капот, говорите, блокировать? Ну-ну! Блокировка капота или сам капот выстоят пртив обычной монтажки? Ась?
Еще Остап Бенднр всем гражданам объяснял, что 100% гарантию дает только страховой полис. А по поводу ремонтного бокса: запирать можно и на лопату если конечно у вас есть в боксе охранная система установленная местным ОВО. Да и это, честно говоря не всегда помогает. |
Цитата:
Я так понял Вы не гараж не квартиру не закрываете? Ведь всеравно бестолку. |
Цитата:
Против страховки никто не спорит,но не у всех владельцев наших папилацев есть лишняя 20-ка чтоб год спать спокойно. Не надо сдаваться в защите ,я не думаю что из десяти 10-ок стоящие рядом,угонят именно мою которая не поддалось стандартным методам угона, если я не должен кому-то некоторую сумму денег и взять кроме машины с меня нечего, да и зачем угонять в таком случае-можно вежливо попросить битой в тёмном подъезде ключи от машины http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif |
Возможно ли после активации ИММО, с помощью программы Сombiloader вернуть всё к необученному состоянию, или придётся физически отключать ИММО от ЭБУ???
|
Цитата:
|
Цитата:
Январь 5.1.1 |
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо за ответ. Активированный ИММО не повлияет на работу БК? При отключении к-лайн от ЭБУ до ИММО, сохраниться возможность подключения бортового компьютери и всего остального через диагностический разъём? |
Цитата:
|
Цитата:
Спасибо. Но единственный вариант завести авто с активированным ИММО это новый ЭБУ (или очистка EEPROM + физическое отключение ИММО, что достаточно долго по времени). Или я не прав? |
Цитата:
Других способов не знаю кроме паука! Или есть? Может просветит кто? |
Цитата:
Как я понимаю "Паук" - это тот же новый ЭБУ к которому подключается вся новая проводка от ДПКВ, птания и прочее в обход штатной. |
Цитата:
Совсем недолго,несколько минут. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Цитата:
Любое средство защиты от угона авто это как раз те самые минуты. Чем средств от угона больше, тем и минут больше, а то и вовсе бросят затею угона. |
Цитата:
Что-то вроде того! |
Цитата:
Я бы больше сказал - противоугонка это иммитация неисправности,на поиск и устранение которой уходит время которое зависит от степени квалификации угоньщика и количества имметированых неисправностей. В любом случае время - враг угоньщика,они такие же "божьи твари" и отмороженых среди них я по личному опыту не втречал,но я думаю что есть. |
Активировать!
|
to: Rusavto. У меня замки на квартире и на двух гаражах действительно такие, что спасут только от сквозняков и от честных граждан. Кстати, я приношу извинения автору темы. Парень спрашивал конкретный вопрос про иммо АПС-4, а с моей подачи тема переросла в обмен мнениями по поводу того, как спастись от угона. Спасибо HIM70. Он дал адекватный ответ на вопрос.
А по поводу фильдеперсовых противоугонок... Анектдот вспомнил (не к ночи будет помянуто). Купил мужик новый автомобиль. Посреди ночи сработала сигналка. Мужик кинулся к новой любовнице в трусах, тапках и с брелком наперевес. Подбегает к машине. Его встречают три амбала формата 2 на 1,5. " О, мужики, хозяин пришел! Ключи принес? Ну давай сюда!" |
Цитата:
Всё ОК. Вопрос "Как спастись от угона?" я думаю волнует почти каждого владельца авто, даже тех, у кого КАСКО, ведь угоняют своё, так сказать, РОДНОЕ. |
Цитата:
Да нет! Просто вместо слова "Да активируй !",были приведены некоторые аргументы http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif ,решает каждый что с иммо делать! |
Давайте спокойно рассудим.
Если мы активировали ИММО, то для угона потребуется паук или хотя бы подменный ЭБУ, правильно? А с этим арсеналом пионеры не ходят, а для профессионала Вы можете предложить защиту которая устоит на сто процентов?(особенно против эвакуатора) Так вот, разве китайская сигналка противостоит угону лутше? (хотя вы сейчас врятли найдете машину без онной) Так за нее еще деньги платят, да и по надежности, я бы не сказал что она лутше АПС. Получается как то глупо, покупаем за доп. бабки защиту по надежности не лутшую, а уже имеющиюся игнорируем. Да и чем больше барьеров для угона, тем больше шансов у вашего авто. Так что вариантов два, либо берем машинку ставим простенькую сигналку для удобства и надеямся на свое счастье, либо по логике применяем все, что возможно и к АПС это относится в первую очередь тк это бесплатно, а шансы увеличивает не хуже остального. Все выше сказаное это лично мое мнение. А каждый принемает решение сам. Да и еще если стоит автозапуск, то здесь есть над чем подумать прежде чем активировать иммо. |
Sprite! Вроде на Январик есть патчь -это я про спиленные ещё два зуба на шкиве коленвала и активированым иммо! т.е. на шкиве спиливаються два зуба, эти спиленые зубы указываються при программировании блока,специальный патчь вписывает в тело программы подпрограмму вычисления ложной метки , активируеться иммо и блок получаеться привязан к конкретной машине. Для запуска нужно заменить шкив и контроллер -гемор на лицо и с пауком не так всё просто!
|
Цитата:
Вот нашёл,вроде хрюнский (админы не будут ругаться за выкладку?) и даже ломаный должен быть не пробывал! Удачи! |
Цитата:
Спасибо. Раньше видел эту тему про спиливание зубцов, но как-то стрёмно. Пока только ИММО активирую. Всем спасибо за ответы и советы. |
Вопрос к администрации.
Чтобы новую тему не начинать спрошу здесь: Почему у меня количество сообщений замерло на 5, хотя их только в этой теме уже 10? http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/mad.gif |
Цитата:
Отвечу за них - такие правила курилки, посты не считаються!!! |
Цитата:
Спасибо за ответ, буду знать. |
ИММО активировал!
Полёт нормальный! Всем спасибо за ответы! Тему можно удалять. |
Текущее время: 11:10. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot