FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Подскажите что за прошивка: J5d13l00 (прошивка прилагается) (https://carcd.ru/forum/16/thread37812/)

Sprite 01.03.2009 19:52

Здравствуйте.



Нигде не могу найти описание прошивки:

J5D13l00 (19-20-2005).



Были проблемы с ХХ, вот диагност и впарил мне её за 1500 руб.



Подскажите пожалуйста что это за зверь.



Январь 5.1.1

2111-1411020-71

1,5L 8V



Посоветуйте, что залить взамен этой, чтобы CO не регулировать, т.к. газоанализатора нет.

Vtorsyrchermett 01.03.2009 21:20

Цитата:

'Sprite' *'405045' *'1.3.2009, 19:52']Здравствуйте.



Нигде не могу найти описание прошивки:

J5D13l00 (19-20-2005).



Были проблемы с ХХ, вот диагност и впарил мне её за 1500 руб.



Подскажите пожалуйста что это за зверь.



Январь 5.1.1

2111-1411020-71

1,5L 8V
Какие проблемы с хх?Последние 2 цифирки смахивают на мои иденты.Но д-шкой не обзывал.Было бы здорово,если бы ее выложили.А мы разберемся.

Sprite 01.03.2009 22:27

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'405079' *'1.3.2009, 21:20']Какие проблемы с хх?Последние 2 цифирки смахивают на мои иденты.Но д-шкой не обзывал.Было бы здорово,если бы ее выложили.А мы разберемся.


Плавает ХХ на прогретом 790-950, а так же при резком сбросе газа обороты падают и неохотно поднимаются до 800-850, но это не всегда так.



Пока, есть только K-Line адаптер (с которым при помощи Мотор-тестера и Diagnostic Tools`а развлекался с машиной все выходные), вот думаю собрать программатор (поправьте, если не так его назвал), чтобы залить другую прошивку и заодно слить эту.



В этом деле я новичок, но очень хочу научиться, так что не пинайте сильно, пожалуйста.

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Softer 01.03.2009 22:38

Цитата:

'Sprite' *'405117' *'1.3.2009, 22:27']Плавает ХХ на прогретом 790-950, а так же при резком сбросе газа обороты падают и неохотно поднимаются до 800-850, но это не всегда так.



Пока, есть только K-Line адаптер (с которым при помощи Мотор-тестера и Diagnostic Tools`а развлекался с машиной все выходные), вот думаю собрать программатор (поправьте, если не так его назвал), чтобы залить другую прошивку и заодно слить эту.



В этом деле я новичок, но очень хочу научиться, так что не пинайте сильно, пожалуйста.

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif


Прошивка не при делах. Симптомы похожи на грязный дроссельный патрубок.

Для начала разбери его и промой его от грязи. Особое внимание - кольцевому зазору по заслонке (он ОБЯЗАН светиться по кругу на просвет) и каналу малой ветви вентиляции картера (верхний тонкий штуцер).

Регулировочный винт НЕ ТРОГАЙ.

Sprite 01.03.2009 22:55

Цитата:

'Softer' *'405126' *'1.3.2009, 22:38']Прошивка не при делах. Симптомы похожи на грязный дроссельный патрубок.

Для начала разбери его и промой его от грязи. Особое внимание - кольцевому зазору по заслонке (он ОБЯЗАН светиться по кругу на просвет) и каналу малой ветви вентиляции картера (верхний тонкий штуцер).

Регулировочный винт НЕ ТРОГАЙ.


Спасибо за совет.

На позапрошлых выходных профукивал дроссельный узел из балончика для очистки карбюраторов (снимал и промывал РХХ, посадочное отверстие РХХ, в канал малой ветви вентиляции картера только пофукал), на улице был мороз, а гаража нет, поэтому на заведённом почти пол флакона распылил прямо да дроссельную заслону, эффект заметен сразу, при запуске обороты сразу стали 1500, а раньше неохотно поднимались на холодную.

Ну вот сейчас потеплеет, обязательно куплю прокладку под ДУ, сниму его и хорошенько промою.

Sprite 05.03.2009 16:46

Зарание извините за флуд!

Sprite 05.03.2009 16:46

-

Sprite 05.03.2009 16:46

-

Sprite 05.03.2009 16:47

-

Sprite 05.03.2009 16:47

-

Ruslan_Sh 05.03.2009 21:36

качели с оборотами могут быть из-за неправильного СО, надо регулировать, но только после того как почистишь ДУ

Sprite 05.03.2009 21:42

Цитата:

'Ruslan_Sh' *'406465' *'5.3.2009, 21:36']качели с оборотами могут быть из-за неправильного СО, надо регулировать, но только после того как почистишь ДУ
ДУ сегодня чистил (грязи почти небыло)!

Газоанализатора нет, а к старому диагносту желания ехать совсем нет.

Ruslan_Sh 05.03.2009 21:49

Цитата:

'Sprite' *'406469' *'5.3.2009, 22:42']ДУ сегодня чистил (грязи почти небыло)!

Газоанализатора нет, а к старому диагносту желания ехать совсем нет.
вот и у меня такие проблемы, газика нет, хотя понимаю что надо отрегулировать СО. сделал на глазок, обороты перестали проваливаться при сбросе. надо найти значения какие должны быть и смотреть что получится у диагноста на приборе, если не попадает в эти значения - денег не давать и всё

Sprite 05.03.2009 21:58

Цитата:

'Ruslan_Sh' *'406478' *'5.3.2009, 21:49']вот и у меня такие проблемы, газика нет, хотя понимаю что надо отрегулировать СО. сделал на глазок, обороты перестали проваливаться при сбросе. надо найти значения какие должны быть и смотреть что получится у диагноста на приборе, если не попадает в эти значения - денег не давать и всё


Когда менял прошивку CO настраивали, вот и неизвестно что могло случиться.

Ruslan_Sh 05.03.2009 22:07

Цитата:

'Sprite' *'406481' *'5.3.2009, 22:58']Когда менял прошивку CO настраивали, вот и неизвестно что могло случиться.
если и на стандартной были проблемы с ХХ и на этой то скорей всего авто неисправно

Ruslan_Sh 05.03.2009 22:10

выверни свечи и посмотри какого цвета электроды. если белый налёт - смесь бедная, если чёрные - богатая. идеал - чистые "коричневые".

Sprite 05.03.2009 22:17

Цитата:

'Ruslan_Sh' *'406491' *'5.3.2009, 22:10']выверни свечи и посмотри какого цвета электроды. если белый налёт - смесь бедная, если чёрные - богатая. идеал - чистые "коричневые".


Оба электрода чистые, почти без налёта.

А вот остальноё всё в чёрном рыхлом нагаре.

Ruslan_Sh 05.03.2009 22:22

Цитата:

'Sprite' *'406499' *'5.3.2009, 23:17']Оба электрода чистые, почти без налёта.

А вот остальноё всё в чёрном рыхлом нагаре.


масло не кушает ? без фото конечно трудно судить, но могу предположить переобогащение.

Sprite 05.03.2009 22:28

Цитата:

'Ruslan_Sh' *'406501' *'5.3.2009, 22:22']масло не кушает ? без фото конечно трудно судить, но могу предположить переобогащение.


Масло не ест совсем, тьфу 3 раза и по дереву.

Ruslan_Sh 05.03.2009 23:12

Цитата:

'Sprite' *'406507' *'5.3.2009, 23:28']Масло не ест совсем, тьфу 3 раза и по дереву.
тогда решай проблему с переобогащением.

а вообще было бы неплохо узнать расход воздуха на ХХ, мгнов расход, положение РХХ, УОЗ, время впрыска

Sega 05.03.2009 23:24

с помощью СО выставь расход воздуха в9 кг/ч

Sprite 06.03.2009 09:20

Цитата:

'Ruslan_Sh' *'406535' *'5.3.2009, 23:12']тогда решай проблему с переобогащением.

а вообще было бы неплохо узнать расход воздуха на ХХ, мгнов расход, положение РХХ, УОЗ, время впрыска

Ruslan_Sh 06.03.2009 10:12

длительность импульса впраска большая. напряжение маловато. он напряжения зависит искрообразование

Sprite 06.03.2009 11:02

Цитата:

'Ruslan_Sh' *'406666' *'6.3.2009, 10:12']длительность импульса впраска большая. напряжение маловато. он напряжения зависит искрообразование


А можно поподробнее, что смотреть, что мерять и что менять?

Ruslan_Sh 06.03.2009 14:44

Цитата:

'Sprite' *'406679' *'6.3.2009, 12:02']А можно поподробнее, что смотреть, что мерять и что менять?


время впрыска должно быть 2,1 - 2,2 мс. померь давление в рампе. форсы почисть. технология проверки системы питания описана на сайте чиптюнер.ру

Sprite 06.03.2009 15:16

Цитата:

'Ruslan_Sh' *'406729' *'6.3.2009, 14:44']время впрыска должно быть 2,1 - 2,2 мс. померь давление в рампе. форсы почисть. технология проверки системы питания описана на сайте чиптюнер.ру


Сегодня померяю давление в рампе и хочу подключить другой модуль зажигания (достался от старого хозяина в нагрузку).

chipovchik 06.03.2009 17:24

Моё мнение ДМРВ в топку

Vtorsyrchermett 06.03.2009 19:00

Не мое творение.Оно и будет плавать.Там перепад в составах на малых наполнениях огромный.Кинул в лс свое 00.

Sprite 06.03.2009 19:08

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'406788' *'6.3.2009, 19:00']Не мое творение.Оно и будет плавать.Там перепад в составах на малых наполнениях огромный.Кинул в лс свое 00.


Буду пробовать.

Ruslan_Sh 06.03.2009 22:28

Цитата:

'Sprite' *'406791' *'6.3.2009, 20:08']Буду пробовать.
не забудь отписаться о результатах http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif

Sprite 06.03.2009 22:39

Цитата:

'Ruslan_Sh' *'406870' *'6.3.2009, 22:28']не забудь отписаться о результатах http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif


Автору в личку уже отписался.



Обороты перестали прыгать 870 +/- 30 и то очень редко (это по БК), а стрелка тахометра стоит как вкопанная.

Динамика очень хорошая.



Vtorsyrchermett большое СПАСИБО!

Ruslan_Sh 07.03.2009 09:53

Цитата:

'Sprite' *'406872' *'6.3.2009, 23:39']Автору в личку уже отписался.



Обороты перестали прыгать 870 +/- 30 и то очень редко (это по БК), а стрелка тахометра стоит как вкопанная.

Динамика очень хорошая.



Vtorsyrchermett большое СПАСИБО!


странно что на прошивке Softer-а обороты гуляли. Ну да ладно, главное добился чего хотел http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Softer 07.03.2009 10:20

Цитата:

'Ruslan_Sh' *'406946' *'7.3.2009, 9:53']странно что на прошивке Softer-а обороты гуляли. Ну да ладно, главное добился чего хотел http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif


Возможно, коэффициент RCO ему покрутить религия не позволяла. Виною тому - железо, похоже. Никто же данных по диагностике не выложил.

Ruslan_Sh 07.03.2009 10:52

Цитата:

'Softer' *'406949' *'7.3.2009, 11:20']Возможно, коэффициент RCO ему покрутить религия не позволяла. Виною тому - железо, похоже. Никто же данных по диагностике не выложил.


скрин из ДТулса он выложил в прошивках на Я5.1.1, чёт там не то похоже

Sprite 08.03.2009 10:35

Цитата:

'Softer' *'406949' *'7.3.2009, 10:20']Возможно, коэффициент RCO ему покрутить религия не позволяла. Виною тому - железо, похоже. Никто же данных по диагностике не выложил.


Газоанализатора нет.

CO регулировали на старой прошивке и потом на ней начали гулять обороты.



CO само сброситься может???



Скрин диагностики выкладывал.

Ruslan_Sh 08.03.2009 12:02

у разных прошивок разный состав на хх, поэтому после каждой перепрошивки рекомендуется отрегулировать СО, иначе могут быть проблемы с ХХ

значение СО не сбрасывается и не обнуляется http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif

Vtorsyrchermett 08.03.2009 13:02

А зачем разный состав на хх?Не проще ли сразу привести настройки сс как можно ближе к оптимальным,при стандартных коэффициентах,чтобы не накручивать потом регулятором в заоблачные дали уводя также режим малых нагрузок и переходные моменты?

Ruslan_Sh 08.03.2009 13:46

вот не не знаю зачем так делают http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif но факт остаётся фактом.

а какой состав на ХХ более оптимален ?

Vtorsyrchermett 08.03.2009 20:05

Цитата:

'Ruslan_Sh' *'407241' *'8.3.2009, 13:46']вот не не знаю зачем так делают http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif но факт остаётся фактом.

а какой состав на ХХ более оптимален ?
Наиболее оптимальный состав на хх - это состав при котором выполняються требуемые нормы по токсичности и при этом обеспечиваеться наиболее устойчивая работа двигателя на хх.Обычно лямбда стремиться к 1.

Ruslan_Sh 08.03.2009 20:19

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'407334' *'8.3.2009, 21:05']Наиболее оптимальный состав на хх - это состав при котором выполняються требуемые нормы по токсичности и при этом обеспечиваеться наиболее устойчивая работа двигателя на хх.Обычно лямбда стремиться к 1.


хотелось бы узнать в числовом варианте http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif

на j5v13i02 - 15.4:1. на j5d13t75-71 - 14.7:1.

на лямбдовых машинах 14.7:1, но что же всё-таки лучше ?


Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot