![]() |
Здравствуйте.
Нигде не могу найти описание прошивки: J5D13l00 (19-20-2005). Были проблемы с ХХ, вот диагност и впарил мне её за 1500 руб. Подскажите пожалуйста что это за зверь. Январь 5.1.1 2111-1411020-71 1,5L 8V Посоветуйте, что залить взамен этой, чтобы CO не регулировать, т.к. газоанализатора нет. |
Цитата:
|
Цитата:
Плавает ХХ на прогретом 790-950, а так же при резком сбросе газа обороты падают и неохотно поднимаются до 800-850, но это не всегда так. Пока, есть только K-Line адаптер (с которым при помощи Мотор-тестера и Diagnostic Tools`а развлекался с машиной все выходные), вот думаю собрать программатор (поправьте, если не так его назвал), чтобы залить другую прошивку и заодно слить эту. В этом деле я новичок, но очень хочу научиться, так что не пинайте сильно, пожалуйста. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Цитата:
Прошивка не при делах. Симптомы похожи на грязный дроссельный патрубок. Для начала разбери его и промой его от грязи. Особое внимание - кольцевому зазору по заслонке (он ОБЯЗАН светиться по кругу на просвет) и каналу малой ветви вентиляции картера (верхний тонкий штуцер). Регулировочный винт НЕ ТРОГАЙ. |
Цитата:
Спасибо за совет. На позапрошлых выходных профукивал дроссельный узел из балончика для очистки карбюраторов (снимал и промывал РХХ, посадочное отверстие РХХ, в канал малой ветви вентиляции картера только пофукал), на улице был мороз, а гаража нет, поэтому на заведённом почти пол флакона распылил прямо да дроссельную заслону, эффект заметен сразу, при запуске обороты сразу стали 1500, а раньше неохотно поднимались на холодную. Ну вот сейчас потеплеет, обязательно куплю прокладку под ДУ, сниму его и хорошенько промою. |
Зарание извините за флуд!
|
-
|
-
|
-
|
-
|
качели с оборотами могут быть из-за неправильного СО, надо регулировать, но только после того как почистишь ДУ
|
Цитата:
Газоанализатора нет, а к старому диагносту желания ехать совсем нет. |
Цитата:
|
Цитата:
Когда менял прошивку CO настраивали, вот и неизвестно что могло случиться. |
Цитата:
|
выверни свечи и посмотри какого цвета электроды. если белый налёт - смесь бедная, если чёрные - богатая. идеал - чистые "коричневые".
|
Цитата:
Оба электрода чистые, почти без налёта. А вот остальноё всё в чёрном рыхлом нагаре. |
Цитата:
масло не кушает ? без фото конечно трудно судить, но могу предположить переобогащение. |
Цитата:
Масло не ест совсем, тьфу 3 раза и по дереву. |
Цитата:
а вообще было бы неплохо узнать расход воздуха на ХХ, мгнов расход, положение РХХ, УОЗ, время впрыска |
с помощью СО выставь расход воздуха в9 кг/ч
|
Цитата:
|
длительность импульса впраска большая. напряжение маловато. он напряжения зависит искрообразование
|
Цитата:
А можно поподробнее, что смотреть, что мерять и что менять? |
Цитата:
время впрыска должно быть 2,1 - 2,2 мс. померь давление в рампе. форсы почисть. технология проверки системы питания описана на сайте чиптюнер.ру |
Цитата:
Сегодня померяю давление в рампе и хочу подключить другой модуль зажигания (достался от старого хозяина в нагрузку). |
Моё мнение ДМРВ в топку
|
Не мое творение.Оно и будет плавать.Там перепад в составах на малых наполнениях огромный.Кинул в лс свое 00.
|
Цитата:
Буду пробовать. |
Цитата:
|
Цитата:
Автору в личку уже отписался. Обороты перестали прыгать 870 +/- 30 и то очень редко (это по БК), а стрелка тахометра стоит как вкопанная. Динамика очень хорошая. Vtorsyrchermett большое СПАСИБО! |
Цитата:
странно что на прошивке Softer-а обороты гуляли. Ну да ладно, главное добился чего хотел http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
Возможно, коэффициент RCO ему покрутить религия не позволяла. Виною тому - железо, похоже. Никто же данных по диагностике не выложил. |
Цитата:
скрин из ДТулса он выложил в прошивках на Я5.1.1, чёт там не то похоже |
Цитата:
Газоанализатора нет. CO регулировали на старой прошивке и потом на ней начали гулять обороты. CO само сброситься может??? Скрин диагностики выкладывал. |
у разных прошивок разный состав на хх, поэтому после каждой перепрошивки рекомендуется отрегулировать СО, иначе могут быть проблемы с ХХ
значение СО не сбрасывается и не обнуляется http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif |
А зачем разный состав на хх?Не проще ли сразу привести настройки сс как можно ближе к оптимальным,при стандартных коэффициентах,чтобы не накручивать потом регулятором в заоблачные дали уводя также режим малых нагрузок и переходные моменты?
|
вот не не знаю зачем так делают http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif но факт остаётся фактом.
а какой состав на ХХ более оптимален ? |
Цитата:
|
Цитата:
хотелось бы узнать в числовом варианте http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif на j5v13i02 - 15.4:1. на j5d13t75-71 - 14.7:1. на лямбдовых машинах 14.7:1, но что же всё-таки лучше ? |
Текущее время: 16:40. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot