FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Железные вопросы (https://carcd.ru/forum/42/)
-   -   Помогите доработать головку 8v!!! (https://carcd.ru/forum/42/thread37777/)

Dru_lip 27.02.2009 23:28

Мужики, все есть желание самому капитально расточить головку на 8V 1,6, хочу поставить клапана Т-образные, расточить окна, отшлифовать, повысить степень сжатия до 10,5.

Прошу помощи в ИНФЕ, как правильно сделать, каких ошибок не делать, какие инструменты нужны?

romik 28.02.2009 10:43

Станки есть? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/sleep.gif

Борис. 28.02.2009 15:14

ошибкипри распиле 2

1 вскрытие в масло(не так опасно ибо втулицо(но все равно погано!))

2вскрытие в воду это уже жесть с выбросом головы на металалом!



нужны фрезы шаровидные диаметр зависит от вашей маниакальности, фарта, и опыта(которого впрочем видимо нет)

Нужна мощная низкооборотистая дрель которая если шарик подклинит способна вам руки сломать.

Dru_lip 28.02.2009 15:20

Цитата:

'romik' *'404586' *'28.2.2009, 10:43']Станки есть? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/sleep.gif
Есть дедок, он блоки точит, седла перепресовывает, головку шлифует или выравнивает плоскость, это я все могу у него сделать, а окна точить, камеры шлифовать, клапана заменить и притереть, я сам хотел сделать, мне инфу как правильно и какие подводные камни, у меня вал 10,7, клапана вазовские переточенные под Т, но похоже , что клапану одному пришел конец, надо головку вскрывать этот раз делать все хочу сам, раз и основательно, машину хочу сделать больше на постоянную езду, экономию, добится ровность работы движка, убрать "хрюки" при прогреве (может и до поршневой дойдет) , ну и чтоб динамика была в норме.



Мнеб литературу или ссылочки, я где то находил, прям для чайников как все делать, но чет потерял.....

Dru_lip 28.02.2009 15:23

Цитата:

'Борис.' *'404642' *'28.2.2009, 15:14']ошибкипри распиле 2

1 вскрытие в масло(не так опасно ибо втулицо(но все равно погано!))

2вскрытие в воду это уже жесть с выбросом головы на металалом!



нужны фрезы шаровидные диаметр зависит от вашей маниакальности, фарта, и опыта(которого впрочем видимо нет)

Нужна мощная низкооборотистая дрель которая если шарик подклинит способна вам руки сломать.
Маниакальностью не страдаю, общий тюнинг головки, без "маниакальности", дрель есть, а вот с шариками, это вопрос, какие больше подходят для непрофи, чтоб головку не на металл?

Dyadya Vanya 28.02.2009 15:45

Цитата:

'Dru_lip' *'404490' *'27.2.2009, 23:28']Мужики, все есть желание самому капитально расточить головку на 8V 1,6, хочу поставить клапана Т-образные, расточить окна, отшлифовать, повысить степень сжатия до 10,5.

Прошу помощи в ИНФЕ, как правильно сделать, каких ошибок не делать, какие инструменты нужны?
Лучше точить 21083 голову(1.5-которая), там камера сгорания меньше. Клапана лучше возьми стандартного диаметра, только облегченные, Большие тебе в гаражных условиях не сделать, да и поршни не придется дорабатывать. Особое внимание обрати на масляный канал, у которого очень тонкая стенка между окном. Направляющие лучше - бронзовые. Потом шарообразной шарошкой "дрочишь'' день, два... Далее берешь наждачку(средней шерехов.) намотав ее на штырь с пропилом делаешь все то же , что и с шарошкой... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Примерный вид ГБЦ (для сравнения) можешь посмотреть в любой конторе.

Упс.. уже опередили..

Maestro_ 28.02.2009 22:29

Немного полезной инфы http://www.svr-m.ru/head.html

slesar 01.03.2009 03:40

http://www.svr-m.ru/pic_m/h05.jpg

ЭТА ПЯТЬ !!! Аффтар жжот. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif

Dru_lip 01.03.2009 15:27

И всеж я этот сайт нашел вот ссылка http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=33&action=show, тут настолько отлично описанно все, что даже если никогда не занимался этим, а руки растут откуда надо, то думаю все получится.

Есть рекомендации , что тут неправильно или нет?

romik 01.03.2009 18:45

И что же там такого написано "проходим каналы шарошкой"? В сообщении №3 Борис примерно тоже самое написал, косяки указал, и самое главное - "фарт и опыт"! Потому как без этих составляющих велик шанс угробить головку.

Maestro_ 01.03.2009 20:07

Цитата:

'slesar' *'404913' *'1.3.2009, 4:40']http://www.svr-m.ru/pic_m/h05.jpg

ЭТА ПЯТЬ !!! Аффтар жжот. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif
Что не так?

Борис. 02.03.2009 00:35

если раньше не пилил то впуск больше 30 советую не делать.

Ибо на 32мм почти в 70% случаев в масло ныряют.

Выпуск соответственно поменьше.28мм например.

Пилить шарами если нужны стучись изготовим любого диаметра

Цена одного шара на ножке из инструментальной стали марки У7 -1400р (ЧУГУН НЕ ПИЛИТЬ!!!)

Если из самокала р6м5 или р18 то дороже (седла тоже можно пилякать на 8кл моторах)

Dru_lip 02.03.2009 10:00

Цитата:

'Борис.' *'405167' *'2.3.2009, 0:35']если раньше не пилил то впуск больше 30 советую не делать.

Ибо на 32мм почти в 70% случаев в масло ныряют.

Выпуск соответственно поменьше.28мм например.

Пилить шарами если нужны стучись изготовим любого диаметра

Цена одного шара на ножке из инструментальной стали марки У7 -1400р (ЧУГУН НЕ ПИЛИТЬ!!!)

Если из самокала р6м5 или р18 то дороже (седла тоже можно пилякать на 8кл моторах)
А какие тогда шары продают в Москве на Кунцево , в палатке инструменты, там видел 6 шаров за 2100 с идлиннителем и насадкой под наждак от 28 до 33? Что китайская фигня?

Я хотел 31 на 29 расточить, а что канал не служит направляющей, самый сложный левый впускной канал 4-го цилиндра (если смотреть со стороны коллекторов), так ведь? Так понимаю шаром до тарелочек дошел и все?

С каналами для меня вроде все понятно, может ты и прав 30 пройду впуск, чтоб не рисковать, для меня вопрос с седлами больше волнует, есть два варианта, даже три,

1:)видел в продаже клапана Т-образные уже доработанные, облегченные, цена вопроса 70$, в этом случае как мне сказали нужно седла разворачивать, это я так понимаю у токаря.

2:)еще видел от БМВ размер клапанов намного больший (тарелки) , тоже Т-образные , но седла перепресовывать, т.к. седла сам не перепрессую (или это возможно в домашних условиях), цена вопроса выползает значительная, да и такие тарелки под мои каналы 30на 28 не оправданны, смысла нет .

3:)оставить свои клапана, т.к. на них тарелочки доработанны под Т-образные, но есть сомнение, что одному клапану пришел кирдык.

Я все склоняюсь к 1 варианту, только как седла раворачивать, фрезы есть , я так краем глаза видел, на дрель насадку и парень все шлифовал по направляющей клапана? Как седла разворачивают.

Еще ворос , кто RS-толкатели применял, есть смысл их установки, а то пишут многое, а совета хотелось?

А вот изменение степени сжатия, вот это самый глобальный для меня вопрос???

Хочу 10,5 на 1,6 , сторого под 95 или 98, но без советов не осмелюсь, ребята помогите как это правильно сделать и есть ли смысл?

Борис. 02.03.2009 17:34

степень повышай смысл есть.

Что там в кунцево в душе не чаю, но в Москву частенько под заказ шары шлю.

Седла распиливают на координатно расточном станке строго по центру.

Седла сам не перепресуешь.

31 много обязательно по неопытности провалишь.....

направляющие лучше не трогай пусть торчат. 8кл моторы не оч это любят.

Dru_lip 02.03.2009 22:51

Цитата:

'Борис.' *'405346' *'2.3.2009, 17:34']степень повышай смысл есть.

Что там в кунцево в душе не чаю, но в Москву частенько под заказ шары шлю.

Седла распиливают на координатно расточном станке строго по центру.

Седла сам не перепресуешь.

31 много обязательно по неопытности провалишь.....

направляющие лучше не трогай пусть торчат. 8кл моторы не оч это любят.
Я вот понять пока немогу, как можно провалить канал, если он идет по старому , как по направляющей, может когда провалю сам пойму? Но всеж чего боятся, как может уйти шар?

Борис. 03.03.2009 12:53

мяса в головах мало уж не очень то думали инженеры что мы их пилить будем...... направляющие как ты выражаешься в кажд голове отлиты немного по разному как впрочем и маслян каналы..... потому и присутствует вскрытие.... Пили а там коли даже не вскроешь стенки в районе маслян канала шилом поковыряй дабы собрав мотор неприятно не удивиться.

Maestro_ 03.03.2009 15:15

Цитата:

'Dru_lip' *'405207' *'2.3.2009, 11:00']А какие тогда шары продают в Москве на Кунцево , в палатке инструменты, там видел 6 шаров за 2100 с идлиннителем и насадкой под наждак от 28 до 33? Что китайская фигня?

Я хотел 31 на 29 расточить, а что канал не служит направляющей, самый сложный левый впускной канал 4-го цилиндра (если смотреть со стороны коллекторов), так ведь? Так понимаю шаром до тарелочек дошел и все?

С каналами для меня вроде все понятно, может ты и прав 30 пройду впуск, чтоб не рисковать, для меня вопрос с седлами больше волнует, есть два варианта, даже три,

1:)видел в продаже клапана Т-образные уже доработанные, облегченные, цена вопроса 70$, в этом случае как мне сказали нужно седла разворачивать, это я так понимаю у токаря.

2:)еще видел от БМВ размер клапанов намного больший (тарелки) , тоже Т-образные , но седла перепресовывать, т.к. седла сам не перепрессую (или это возможно в домашних условиях), цена вопроса выползает значительная, да и такие тарелки под мои каналы 30на 28 не оправданны, смысла нет .

3:)оставить свои клапана, т.к. на них тарелочки доработанны под Т-образные, но есть сомнение, что одному клапану пришел кирдык.

Я все склоняюсь к 1 варианту, только как седла раворачивать, фрезы есть , я так краем глаза видел, на дрель насадку и парень все шлифовал по направляющей клапана? Как седла разворачивают.

Еще ворос , кто RS-толкатели применял, есть смысл их установки, а то пишут многое, а совета хотелось?

А вот изменение степени сжатия, вот это самый глобальный для меня вопрос???

Хочу 10,5 на 1,6 , сторого под 95 или 98, но без советов не осмелюсь, ребята помогите как это правильно сделать и есть ли смысл?


Клапана лучше сделать 32/27 чтоб низы не потерять, можно с такими клапанами сделать без развольцовки седел, но жесткие толкатели нужно использовать и зазоры зае... ся выставлять.. Под RS толкатели и валы нужны, что я заметил так шумят меньше, хотя знакомый моторист кы валы на обычные гидрики ложит.

Dru_lip 03.03.2009 22:17

Цитата:

'Maestro_' *'405637' *'3.3.2009, 15:15']Клапана лучше сделать 32/27 чтоб низы не потерять, можно с такими клапанами сделать без развольцовки седел, но жесткие толкатели нужно использовать и зазоры зае... ся выставлять.. Под RS толкатели и валы нужны, что я заметил так шумят меньше, хотя знакомый моторист кы валы на обычные гидрики ложит.
У меня вала два 52 нуждин и 107 АКБ Динамика(с подпятниками), какой лучше все непойму, на 52 работает мягче , но врхи слабоваты, особенно на максималку, 10,7 Динамика, работает жестче, холостые хреновые, а верхи более реальные и подхват после 3500 яркий.

Извини за вопрос, но что значит жесткие толкатели, я вообще думал оставить родные, зазоры выставить 0,2 впуск и 0,35 выпуск?

Или надо ставить более жесткие пружины, я наоборот знаю , что на распредвалах Рожкова ставят другие тарелочки, прослабляя пружины, я не спец, поправь меня если, что не так.

А как можно в 8V, на гидрики положить вал, там ведь маслянные каналы надо подводить или дорабатывать, я слышал, что это возможно, но как , подскажи пожалуйста?

bif 03.03.2009 23:10

Цитата:

'Dru_lip' *'405760' *'3.3.2009, 22:17']У меня вала два 52 нуждин и 107 АКБ Динамика(с подпятниками), какой лучше все непойму, на 52 работает мягче , но врхи слабоваты, особенно на максималку, 10,7 Динамика, работает жестче, холостые хреновые, а верхи более реальные и подхват после 3500 яркий.

Извини за вопрос, но что значит жесткие толкатели, я вообще думал оставить родные, зазоры выставить 0,2 впуск и 0,35 выпуск?

Или надо ставить более жесткие пружины, я наоборот знаю , что на распредвалах Рожкова ставят другие тарелочки, прослабляя пружины, я не спец, поправь меня если, что не так.

А как можно в 8V, на гидрики положить вал, там ведь маслянные каналы надо подводить или дорабатывать, я слышал, что это возможно, но как , подскажи пожалуйста?


Товарищ Maestro очевидно ошибся:он толкует про 16V головку,Клапана 32/27 и гидрики-это всё из той оперы.

Жёстке толкатели регулируются вкладышем внутри стаканчика[attachment=57385:f_v5.gif],

А вообще почитай:http://www.smartcams.ru/index.htm

http://www.raspredval.ru/index.phtml

и "теам-рс" почитай повнимательней,там есть ответы на многие твои вопросы.



Если решать задачу,которая сформулирована в начале: ""машину хочу сделать больше на постоянную езду, экономию, добится ровность работы движка, убрать "хрюки" при прогреве "",то совершенно не нужно городить огород из сёдел,клапанов,валов,и т.д.

Dru_lip 03.03.2009 23:39

Цитата:

'bif' *'405783' *'3.3.2009, 23:10']Товарищ Maestro очевидно ошибся:он толкует про 16V головку,Клапана 32/27 и гидрики-это всё из той оперы.

Жёстке толкатели регулируются вкладышем внутри стаканчика[attachment=57385:f_v5.gif],

А вообще почитай:http://www.smartcams.ru/index.htm

http://www.raspredval.ru/index.phtml

и "теам-рс" почитай повнимательней,там есть ответы на многие твои вопросы.



Если решать задачу,которая сформулирована в начале: ""машину хочу сделать больше на постоянную езду, экономию, добится ровность работы движка, убрать "хрюки" при прогреве "",то совершенно не нужно городить огород из сёдел,клапанов,валов,и т.д.
Спасибо за советы, но еще всегда хочется, чтоб свой "огород" был лучше , а значит повеселее чем у всех.

M@estro_ 04.03.2009 12:33

Цитата:

'bif' *'405783' *'3.3.2009, 23:10']Товарищ Maestro очевидно ошибся:он толкует про 16V головку,Клапана 32/27 и гидрики-это всё из той оперы.

Жёстке толкатели регулируются вкладышем внутри стаканчика[attachment=57385:f_v5.gif],

А вообще почитай:http://www.smartcams.ru/index.htm

http://www.raspredval.ru/index.phtml

и "теам-рс" почитай повнимательней,там есть ответы на многие твои вопросы.



Если решать задачу,которая сформулирована в начале: ""машину хочу сделать больше на постоянную езду, экономию, добится ровность работы движка, убрать "хрюки" при прогреве "",то совершенно не нужно городить огород из сёдел,клапанов,валов,и т.д.


Точно загнался, все о свой голове думаю.

M@estro_ 04.03.2009 12:36

Цитата:

'Dru_lip' *'405760' *'3.3.2009, 22:17']У меня вала два 52 нуждин и 107 АКБ Динамика(с подпятниками), какой лучше все непойму, на 52 работает мягче , но врхи слабоваты, особенно на максималку, 10,7 Динамика, работает жестче, холостые хреновые, а верхи более реальные и подхват после 3500 яркий.

Извини за вопрос, но что значит жесткие толкатели, я вообще думал оставить родные, зазоры выставить 0,2 впуск и 0,35 выпуск?

Или надо ставить более жесткие пружины, я наоборот знаю , что на распредвалах Рожкова ставят другие тарелочки, прослабляя пружины, я не спец, поправь меня если, что не так.

А как можно в 8V, на гидрики положить вал, там ведь маслянные каналы надо подводить или дорабатывать, я слышал, что это возможно, но как , подскажи пожалуйста?


По поводу валов 52 и 107 твои размышления правильные. Про гидрики в 8в не слышал. Совет лучше шайбы оставь гидрики дохнут хорошо.

Dru_lip 04.03.2009 22:20

Ладно, каналы 30 на 28 точу, чтоб не рисковать, вал 107 поставлю, вот клапана какие и как лучше седла дорабоать, что во впуске сделать углубление, блин это лучше спецам отдать, да и в гараже не сделать вот какие клапана, это вопрос, с чего взять или какие доработать, седла перепресовывать не хочу.

Ребята подскажите?

Борис. 05.03.2009 20:59

бери штатные и иди к токарю. выборку во впуске не делай. у тебя ведь цель СЖ поднимать а не понижать?!

Dru_lip 06.03.2009 00:33

Цитата:

'Борис.' *'406435' *'5.3.2009, 20:59']бери штатные и иди к токарю. выборку во впуске не делай. у тебя ведь цель СЖ поднимать а не понижать?!
Тоесть у меня сейчас штатные переточены под Т-образные , если они нормальные, то оставить их, а как вообще правильно, выбираешь выборку под Т, угол оставляешь стандарт и все или еще есть нюансы?

А под 107 вал не нужно увеличивать клапана, ведь простые стандартные справляются или?

Dyadya Vanya 06.03.2009 01:29

Цитата:

'Dru_lip' *'406579' *'6.3.2009, 0:33']Тоесть у меня сейчас штатные переточены под Т-образные , если они нормальные, то оставить их, а как вообще правильно, выбираешь выборку под Т, угол оставляешь стандарт и все или еще есть нюансы?

А под 107 вал не нужно увеличивать клапана, ведь простые стандартные справляются или?
Этот валик "детский" , да и сама Динамика- контора не в пи"ду, проверено! Поставь лучше СТИ (в идеале), а на них то машинка совсем по другому поедет... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Dru_lip 06.03.2009 08:38

Цитата:

'Dyadya Vanya' *'406594' *'6.3.2009, 1:29']Этот валик "детский" , да и сама Динамика- контора не в пи"ду, проверено! Поставь лучше СТИ (в идеале), а на них то машинка совсем по другому поедет... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
Да я сам уже это знаю,. но почему то бодльше склоняюсь не к СТИ (это серьезные валы), а к более гражданским как Рожкова Двигатель, т.к. машину не для спорта , а так ездить , ну и чуть побыстрее чем обычное автто производства ТАЗ.

Борис. 06.03.2009 20:21

про сти и серьезно улыбнули.

Олег Иванович 06.03.2009 20:49

*Этот валик "детский" , да и сама Динамика- контора не в пи"ду, проверено! *

Всё верно.Покупали у них 3 вала-53 и два55.53 прислали б/у,один из 55 стоял у меня(мотор 1700 2114).Подхват да,был,но он и кончался около 5000об,на холостых мотор потряхивало,и +стук подпятников.По совету Бориса поставил 54 от Двигателя-нравится на все 100.Ровные холостые,ровная тяга с 2500 и до 6000,двигатель не"сдыхает".

Да!После снятия своего 55 промерил кулачки-2 оказались стандартного подьёма!!!!!

Dru_lip 06.03.2009 20:57

Цитата:

'Олег Иванович' *'406836' *'6.3.2009, 20:49']*Этот валик "детский" , да и сама Динамика- контора не в пи"ду, проверено! *

Всё верно.Покупали у них 3 вала-53 и два55.53 прислали б/у,один из 55 стоял у меня(мотор 1700 2114).Подхват да,был,но он и кончался около 5000об,на холостых мотор потряхивало,и +стук подпятников.По совету Бориса поставил 54 от Динамики-нравится на все 100.Ровные холостые,ровная тяга с 2500 и до 6000,двигатель не"сдыхает".

Да!После снятия своего 55 промерил кулачки-2 оказались стандартного подьёма!!!!!
Чет ты запутался, динамика , это динамика, а путевые валы , каккие получше это Двигатель (Рожков), мне как раз 54 и приглянулся, только надо свои сбагрить.

Dyadya Vanya 06.03.2009 21:03

Цитата:

'Dru_lip' *'406841' *'6.3.2009, 20:57']Чет ты запутался, динамика , это динамика, а путевые валы , каккие получше это Двигатель (Рожков), мне как раз 54 и приглянулся, только надо свои сбагрить.
А вот сбагрить, проблемно будет! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Я свои 16-ве просто подарил соседу по гаражу... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif После чего поставил СТИ и не о чем не жалею!

Олег Иванович 06.03.2009 21:06

Уже поправил.53 я выбросил,а 55 за 500р забрали.

Dru_lip 06.03.2009 21:55

Цитата:

'Олег Иванович' *'406846' *'6.3.2009, 21:06']Уже поправил.53 я выбросил,а 55 за 500р забрали.
Не, у меня проще, колхоз рулит, все выглядит так, хошь, чтоб перло, то только с ЭТИМ!!!

Я уже много игрушек или бестолковок так слил, в "деревне" это катит.

Dyadya Vanya 06.03.2009 22:39

Цитата:

'Dru_lip' *'406863' *'6.3.2009, 21:55']Не, у меня проще, колхоз рулит, все выглядит так, хошь, чтоб перло, то только с ЭТИМ!!!

Я уже много игрушек или бестолковок так слил, в "деревне" это катит.
Ну..., если только так.. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif


Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot