![]() |
Мужики, все есть желание самому капитально расточить головку на 8V 1,6, хочу поставить клапана Т-образные, расточить окна, отшлифовать, повысить степень сжатия до 10,5.
Прошу помощи в ИНФЕ, как правильно сделать, каких ошибок не делать, какие инструменты нужны? |
|
ошибкипри распиле 2
1 вскрытие в масло(не так опасно ибо втулицо(но все равно погано!)) 2вскрытие в воду это уже жесть с выбросом головы на металалом! нужны фрезы шаровидные диаметр зависит от вашей маниакальности, фарта, и опыта(которого впрочем видимо нет) Нужна мощная низкооборотистая дрель которая если шарик подклинит способна вам руки сломать. |
Цитата:
Мнеб литературу или ссылочки, я где то находил, прям для чайников как все делать, но чет потерял..... |
Цитата:
|
Цитата:
Упс.. уже опередили.. |
Немного полезной инфы http://www.svr-m.ru/head.html
|
http://www.svr-m.ru/pic_m/h05.jpg
ЭТА ПЯТЬ !!! Аффтар жжот. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif |
И всеж я этот сайт нашел вот ссылка http://team-rs.ru/tarticlerus.php?id=33&action=show, тут настолько отлично описанно все, что даже если никогда не занимался этим, а руки растут откуда надо, то думаю все получится.
Есть рекомендации , что тут неправильно или нет? |
И что же там такого написано "проходим каналы шарошкой"? В сообщении №3 Борис примерно тоже самое написал, косяки указал, и самое главное - "фарт и опыт"! Потому как без этих составляющих велик шанс угробить головку.
|
Цитата:
|
если раньше не пилил то впуск больше 30 советую не делать.
Ибо на 32мм почти в 70% случаев в масло ныряют. Выпуск соответственно поменьше.28мм например. Пилить шарами если нужны стучись изготовим любого диаметра Цена одного шара на ножке из инструментальной стали марки У7 -1400р (ЧУГУН НЕ ПИЛИТЬ!!!) Если из самокала р6м5 или р18 то дороже (седла тоже можно пилякать на 8кл моторах) |
Цитата:
Я хотел 31 на 29 расточить, а что канал не служит направляющей, самый сложный левый впускной канал 4-го цилиндра (если смотреть со стороны коллекторов), так ведь? Так понимаю шаром до тарелочек дошел и все? С каналами для меня вроде все понятно, может ты и прав 30 пройду впуск, чтоб не рисковать, для меня вопрос с седлами больше волнует, есть два варианта, даже три, 1:)видел в продаже клапана Т-образные уже доработанные, облегченные, цена вопроса 70$, в этом случае как мне сказали нужно седла разворачивать, это я так понимаю у токаря. 2:)еще видел от БМВ размер клапанов намного больший (тарелки) , тоже Т-образные , но седла перепресовывать, т.к. седла сам не перепрессую (или это возможно в домашних условиях), цена вопроса выползает значительная, да и такие тарелки под мои каналы 30на 28 не оправданны, смысла нет . 3:)оставить свои клапана, т.к. на них тарелочки доработанны под Т-образные, но есть сомнение, что одному клапану пришел кирдык. Я все склоняюсь к 1 варианту, только как седла раворачивать, фрезы есть , я так краем глаза видел, на дрель насадку и парень все шлифовал по направляющей клапана? Как седла разворачивают. Еще ворос , кто RS-толкатели применял, есть смысл их установки, а то пишут многое, а совета хотелось? А вот изменение степени сжатия, вот это самый глобальный для меня вопрос??? Хочу 10,5 на 1,6 , сторого под 95 или 98, но без советов не осмелюсь, ребята помогите как это правильно сделать и есть ли смысл? |
степень повышай смысл есть.
Что там в кунцево в душе не чаю, но в Москву частенько под заказ шары шлю. Седла распиливают на координатно расточном станке строго по центру. Седла сам не перепресуешь. 31 много обязательно по неопытности провалишь..... направляющие лучше не трогай пусть торчат. 8кл моторы не оч это любят. |
Цитата:
|
мяса в головах мало уж не очень то думали инженеры что мы их пилить будем...... направляющие как ты выражаешься в кажд голове отлиты немного по разному как впрочем и маслян каналы..... потому и присутствует вскрытие.... Пили а там коли даже не вскроешь стенки в районе маслян канала шилом поковыряй дабы собрав мотор неприятно не удивиться.
|
Цитата:
Клапана лучше сделать 32/27 чтоб низы не потерять, можно с такими клапанами сделать без развольцовки седел, но жесткие толкатели нужно использовать и зазоры зае... ся выставлять.. Под RS толкатели и валы нужны, что я заметил так шумят меньше, хотя знакомый моторист кы валы на обычные гидрики ложит. |
Цитата:
Извини за вопрос, но что значит жесткие толкатели, я вообще думал оставить родные, зазоры выставить 0,2 впуск и 0,35 выпуск? Или надо ставить более жесткие пружины, я наоборот знаю , что на распредвалах Рожкова ставят другие тарелочки, прослабляя пружины, я не спец, поправь меня если, что не так. А как можно в 8V, на гидрики положить вал, там ведь маслянные каналы надо подводить или дорабатывать, я слышал, что это возможно, но как , подскажи пожалуйста? |
Цитата:
Товарищ Maestro очевидно ошибся:он толкует про 16V головку,Клапана 32/27 и гидрики-это всё из той оперы. Жёстке толкатели регулируются вкладышем внутри стаканчика[attachment=57385:f_v5.gif], А вообще почитай:http://www.smartcams.ru/index.htm http://www.raspredval.ru/index.phtml и "теам-рс" почитай повнимательней,там есть ответы на многие твои вопросы. Если решать задачу,которая сформулирована в начале: ""машину хочу сделать больше на постоянную езду, экономию, добится ровность работы движка, убрать "хрюки" при прогреве "",то совершенно не нужно городить огород из сёдел,клапанов,валов,и т.д. |
Цитата:
|
Цитата:
Точно загнался, все о свой голове думаю. |
Цитата:
По поводу валов 52 и 107 твои размышления правильные. Про гидрики в 8в не слышал. Совет лучше шайбы оставь гидрики дохнут хорошо. |
Ладно, каналы 30 на 28 точу, чтоб не рисковать, вал 107 поставлю, вот клапана какие и как лучше седла дорабоать, что во впуске сделать углубление, блин это лучше спецам отдать, да и в гараже не сделать вот какие клапана, это вопрос, с чего взять или какие доработать, седла перепресовывать не хочу.
Ребята подскажите? |
бери штатные и иди к токарю. выборку во впуске не делай. у тебя ведь цель СЖ поднимать а не понижать?!
|
Цитата:
А под 107 вал не нужно увеличивать клапана, ведь простые стандартные справляются или? |
Цитата:
|
Цитата:
|
про сти и серьезно улыбнули.
|
*Этот валик "детский" , да и сама Динамика- контора не в пи"ду, проверено! *
Всё верно.Покупали у них 3 вала-53 и два55.53 прислали б/у,один из 55 стоял у меня(мотор 1700 2114).Подхват да,был,но он и кончался около 5000об,на холостых мотор потряхивало,и +стук подпятников.По совету Бориса поставил 54 от Двигателя-нравится на все 100.Ровные холостые,ровная тяга с 2500 и до 6000,двигатель не"сдыхает". Да!После снятия своего 55 промерил кулачки-2 оказались стандартного подьёма!!!!! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Уже поправил.53 я выбросил,а 55 за 500р забрали.
|
Цитата:
Я уже много игрушек или бестолковок так слил, в "деревне" это катит. |
Цитата:
|
Текущее время: 23:42. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot