|  | 
| 
 знакомый пожаловался на высоки расход бензина, выкрутив свечи - обнаружил что они закопченые напрочь, подсоединив манометр в топливо - давление 3,7 бар, по автодате написано что с регулятором давления должно быть 2,5  без регулятора 3,0 регулятор по слован назодится в фильтре топливном, фильтр - под бензобаком. посмотреть вохмодности небыло. кто в курсе может каким образом осуществлятся регулировка давления??? от фильтра отходит трубочка и идет назад в бак - что это обратка либо трубка для атмосферного давления? что букдет если она забьется? и может ли забиться. интересует все что можно по этой теме. ps базы для эльзы по шкоде у меня нет. в митчеле - нет такой машины. | 
| 
 Диагностику подключал? Как поживает ДК , какие ошибки системы? | 
| 
 ишибок никаких не фиксируется, лямбду менял на оригинал неделю назад. пока проблема в давлении толива, 3,7 - это очень много | 
| 
 Цитата: 
 Не знаю что надо,так, накидал на что есть подозрение. Заслонку адаптировать помыть,подсосы,да и свечи может поменять,ну и ДТОЖ. Что надо будет,пиши. | 
| 
 Давление топлива нормальное. Переобогащение смеси возможно при сильно загрязненном дросселе- неверно определяется параметр нагрузки движка. Прочисть и адаптируй. Не забудь про клапан продувки адсорбера. Какие коррекции состава смеси? Упс... Бокс опередил. | 
| 
 Цитата: 
 Нет,я и тебе оставил http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif У него Симос он ещё с адаптацией будет трахаться http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif | 
| 
 почему давлени 3,7 - это нормальное?? по автодате должно быть 3 без регулятора давления и 2,5 с регулятом давления. у нас с регулятором давления. | 
| 
 проверил с помощьб насоса и манометра старый топливный фильтр, все точно, как часы 3 бар. ровно. так что я думаю дело в фильтре. так как знакомый решил сэкономить и взял неоригинал, точнее "fram" | 
| 
 Обрати внимание и на работу EGR (клапан рециркуляции выхлопных газов) ... | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 На давление,никак.На тупизну и соответственно на расход,влияет. | 
| 
 Цитата: 
 При всех проведённых заменах и подставах заведомо рабочих датчиков, пришёл к выводу что виновен был EGR. | 
| 
 Давление топлива на этой 1.4 АМЕ 2.5-3.0 бар. Меняй регулятор в фильтре. Но почему не шкалит за 6 бар? Либо всетаки протечка есть в обратку,либо еще и насос помирает. На время подойдет от ВАЗа... | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 обратка есть, из фильтра. в фильтре 3 штуцера, вход выход обратка в бак. под капот идет 1 шланг. получается система с регулятором давления, просто он встроен в фильтр. про то что давление стоит 3,7 я думачто тут 2 причины 1. неисправен регулятор в фильтре (настроен именно на 3,7) 2. регулятор вообще не работает, то есть давление напрямую с насоса идет, и тогда давление 3,7 развивает сам насос, надо его менять нах. а клапан егр и все остальное - это вторично. | 
| 
 если обратки с рампы нету, то это нормальное давление. | 
| Текущее время: 06:50. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot