![]() |
Инфу прислал чел, за точность не отвечаю, увижу сию кагорту только в викенд, но хотел бы подготовиться, чем урезонить расход, хотя бы до чего то в районе 18-19л по зиме??? 25л\100км - однако пападос=0)).
|
Цитата:
|
Ну енто ты прям америку открыл=0)), понятное дело к микас-укратителям дорога, а реально ктой то шил что то ???? и каков результат по расходу\динамике т.д.
|
не может такое быть - либо авто не исправно. Диагностика что говорит?
У меня даже с грузовым мостом и загрузкой более 3 тонн по трассе 18л/100 укладываются (больше 110км не топить)... Прошивка какая? |
Цитата:
|
Цитата:
Вот если "жрет" 22 и более - вероятность пропусков в зажигании..., поэтому и написал, что диагностить полностью такой жрущий авто надо. А засад там тьма... ДВС 405, который 2,5литровый, ЗМЗ..., Микас11ЕТ, 2ДК+кат и проч евро3... Начни с диагностики педалей и посмотри сервисные записи, там нормально все отображается, кроме литража израсходованного бенза (сдвинуть запятую на один шаг надо). Вот по сервисным можешь и просчитать реальный расход... Водилы часто/всегда врут как в одну, так и в другую сторону в зависимости что им выгодно... |
Цитата:
|
Ну,на фото обычный Микас11ЕТ ( 2-е лямбды, электродроссель,раздельны� � ВВкатушки). Наши перегонщики на них ( цельнометалических) в Котлас легко укладываются в 13-14 литров. Шансов что все 5 машин с одним деффектом мало. Скорее водилы в этой конторе что-то мутят, а ты крайний. Если страшенных ошибок по диягнозе нет и кат не малинового цвета- предложи контрольную поездку.
|
Цитата:
|
Цитата:
если малинового цвета то забитый -я прав |
Цитата:
Ну,да, двое из нашей конторы да пара-тройка чел из "Луидора" регулярно перегоняют товарки,чаще всего в Котлас. В основном цельнометалические 13-местки. Легко вписываются в указанный расход-не в счёт,если гонят заведомо неисправную машину( лямбды замененые и т.д.) Но и в этих случаях-до 20 литров. |
Цитата:
Не совсем так,просто из-за черезмерно обогащённой смеси она не сгорает в цилиндрах и бенз попадает в катализатор. Вот он и стервенеет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Но,если это процесс затяжной,то,конечно,ему не долго и спечься http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif |
почему на этих газелях пропадает педаль когда увеличивается нагрузка на двигатель а через 10 сек появляется
|
Машинкам нет и 3000
|
Цитата:
Вероятней всего в идентификаторах данной Газели стоит 0799-22. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif Очень опасная прошивка http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif В последующей(0799-32) это устранено,но есть другие глюки. Пока из сериек,на мой взгляд,самая удачная-52я. Она где то здесь есть. |
Цитата:
Спечь катализатор можно за один неудачный прогрев http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/9.gif Потому и предлагаю не верить водилам на слово http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif Чтобы сжечь 25 на сотьню на Е-3 надо очень постараться или иметь худой бензопровод. |
Цитата:
|
Цитата:
что то я не встречал такую 52 и был такой прикол что в место 22 залил 32 блок завис что делать |
Цитата:
|
Цитата:
Это чем и как перешивать. |
Значиться так - три машинки с расходом по сервисным - 16,9 - 17,01л\100км, четвёртая - 20-24 но там 4-й цилиндр мёртвый, либо ВВ часть, либо клапан, пятая смотана Е-2, т.к. мех. спид., но там сервисные в адеквате, но если есть в реале прошки и что б девайс прилёг в 13-14 вай нот????
|
Привет! Вот и подтвердилось все, что до этого писали...
"но если есть в реале прошки и что б девайс прилёг в 13-14 вай нот???? " - не могу гарантировать: зависит от многих параметров, как-то: недолив; "тапка в пол"; перегруз и проч... Теоретически точно расход на 1-2л уменьшится, если перешить в евро2, удалить катализатор и умно отключить адсорбер... Так думаю. |
Цитата:
Ну вот и решение проблеммы! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif А у наших перегонов такие расходы отработаны со временем(на бензе то тоже приварок). Они один раз заводят машину и пилят без остановок со скоростью 80-90 км. То есть у них выходит чистая трасса без прогревов и т.д. Естественно городские машины в работе жрут больше. |
Текущее время: 15:39. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot