![]() |
Здравствуйте !
у меня такая ситуация , вчера немного по интернету искал так и не понял нечего , в калины есть два ключа , один большой со штатной сигналкой а другой обучающий ( с красной вставкой) , теперь сам вопрос; в обучающом ключе есть транспордер PCF7936AS , а в большо ключе где штатная сигналка должен тоже быть такой же или нет? Почему спрашиваю, человек обратился за помощью по той причине что после просадки АКБ перестала работать штатная сигналка, насколько я понял из того что вычитал на форуме для начала нужно сделать ещо раз процедуру обучения , у меня не получается сделать ету процедуру, тут также имеит ещо один фактор значения -то что завожу авто как большим так и малым ( красным ключом ) пробивал извлекать из внутри большого ключа все что в нем есть и пробивал заводить авто -заводиться . туже процедуру сделал и с красным ключем - тоже без чипа заводится . что случилось ? |
Водительскую дверь закрой когда обучаешь. На каком этапе проблемы возникают?
|
Цитата:
Если заводится любым ключом то значит очистился ЕПРОМ.Надо сделать следующее если блок бош,то залить чистый епром если январь,то епром просто стереть.Затем переобучить если не получится то надоменять микросхему памяти в ИММОстарую сдуваешь новую чистую запаиваешь |
Не чего не случилось. Просто иммо не активен. Возми инструкцию к АПС6 и все станет на свои места.
Если иммо не нужен то и делать ничего не надо, а если нужен иммо, то просто активируем. |
Цитата:
не могу активировать иммоб. |
Цитата:
в красном ключе есть такой транспордер как на рисунке ( фото транспордера от АПС-4 )ниже а в большом ключе его нет или он там какой то инной формы. блок ЭБУ ян.7.2 -I201CO57 |
Цитата:
так же смотрел через сканматик АПС-6 ; при включении зажигания красным ключем то в разделе ошибки -чисто -нет ошибок , когда пробивал большим черным то появляется ошибка- дословно не напишуно: но первая что иммоб не активирован, вторая что иммоб не снят с охраны своим ключем. может бить я не по той процедуре обучаю иммоб , пробивал ещо так : Как активировать иммобилизатор там, где он считывается прямо с ключа, например, на Калине или Приоре? Заправить в автомобиль хотя бы 10 литров бензина, чтобы не путаться в писках. • Собрать черный ключ. • Закрыть двери. • Включить КРАСНЫМ ключом зажигание. • 3 писка. Вытащить ключ. • Быстро (в течение 5-6 секунд) включить ЧЕРНЫМ зажигание. • 3 писка + 2 писка. • Быстро (в течение 5-6 секунд) включить КРАСНЫМ зажигание • 3 писка + 2 писка. • Выключить зажигание КЛЮЧ В ЗАМКЕ. • 1 писк. • Быстро (в течение 5-6 секунд) включить зажигание на 5 СЕКУНД!!! (Внимание!!! Обязательно дождаться бибикалки - засада в этом месте). • Мигнула аварийка, бибикнул сигнал • Выключить зажигание. КЛЮЧ В ЗАМКЕ до погасания машинки на панели. она по чемуто отличается от той что на рисунке ниже ? |
[attachment=56836:СОКРАЩ_Н...ИЕ_АПС_6.d oc]
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Парни пока Всем спасибо за помощь , перечитал ваши ответы раз пять ;клиент должен быть в четверг , буду для начала пробивать почистить ЕЕПРОМ в ЭБУ и ещо раз обучить АПС-6.
myal1969 - с Вашего ответа понял что : АПС-6 надо обучить чтобы работало сигналка , а потом в ЭБУ почистить ЕЕПРОМ и тогда иммоб. больше не мешает !, если так то выходит что клиент был прав по поводу етой лампочки ( машинки ) на панели . так как со слов клиента каждый раз при запуске двиг. - получалось так что машинка зажигалась на панели два пипиканья и лампа гаснет , А я подумал что так не невозможно ( прошу прощения но пока в таких вопроса не очень силен потому и рак распрашиваю, но интересуюсь) чтобы сигналка работала а АПС нет - выходит что уже кто то до меня такую процедуру сделал что АПС обучил чтобы сигналка работала а потом ЕЕПРОМ в ЭБУ почистили чтобы иммоб. не мешал работать . ещо раз спасибо , буду пробивать. |
Цитата:
|
Подскажите пожалуйста. Человек потерял рабочий ключ на калине. Сейчас заводит обучающим ключом. Купил новые ключи , уперся хочет поменять и заново обучить. Если я ему перепишу чистый еепром. можно ли будет обучить контроллер заново новыми ключами или придется еще менять блок АПС?
|
Зачем лить чистый EEPROM?
Просто переобучи новые рабочие ключи его родным красным и все. |
Ключ иногда может не обучаться, или не работать, если блок штатной сингалки глюканул, стоит под задним сидением. Достаточно снять с него разъём и обратно поставить, и всё приходит в норму.
|
Цитата:
Если обучающий ключ цел, нужно просто обучить новые ключи. Старые (потерянные) после обучения новых, сотрутся. |
Цитата:
В Калиновских ключах, транспордер и передатчик ВЧ для сигналк, собраны в одной микре.Так что иммо отделить от брелка, не получится.Иммо в брелке, почти не умирает, а вот часть, для сиги, да.И , чипа там совсем другая, чем та которая в красном ключе. |
Если обучающий ключ цел, нужно просто обучить новые ключи. Старые (потерянные) после обучения новых, сотрутся.
[/quote] Старые (потерянные) после обучения новых, заводить не будут, я правильно понял? |
Цитата:
|
Цитата:
По времени не успеваеш. Или ключ чёрный не чистый.Т.е. обучен к другой АПС. |
Текущее время: 06:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot