![]() |
Здравствуйте. Авто DAEWOO LANOS 1.5SX переоборудованный на газ пропан.
Газ редуктор отрегулирован, тяга, холостой, СО все супер. Но при отпускании педали газа с больших оборотов стреляет в глушитель. При ПХХ тоже стреляет В чем может быть проблема. Свечи, провода менял. Зазор в свечах менял до 0.5мм изменений нет. Говорят что позднее зажигание? Слышал что есть вариатор опережения зажигания ,может он поможет? |
Да, есть такие вариаторы. В основном их используют при работе на метане. На пропане не встречал, что б массого ставили. ИМХО -в Вашем случае вряд ли поможет.
|
Может и поможет, если все остальное сделано правельно.
На вариаторах за частую есть переключатель(пропан-метан). На шниву поставил ,да оставил и на бензин переключил. Поехала. И что там с минусовыми уголками? Но это так на вольную тему. А 0,5 то зачем? Пробить легче -поджечь сложнее, если ВВ нормальная 1 мм. |
В Киеве NIK на Ланосы ставит прошивки под ГБО, меня этот вопрос
в перспективе тоже интересует. Ланосы еще не приезжали, но думаю что скоро поедут. Здесь еще Kapitan интересуется этим вопросом, может еще кто присоедениться с Украины. Тогда можно в складчину купить эту прошивку. |
Цитата:
|
Про одинаковые ЭБУ, я и не подумал.
Но все таки, ты в Киеве можешь подехать к NIKу и разобраться что к чему, а затем отпишешь. http://www.autozone.kiev.ua |
[quote]'vldp' *'May 23 2005, 08:25']Про одинаковые ЭБУ, я и не подумал.
Но все таки, |
Газ-бензин-это что-двухрежимная прошивка? Если да-то не очень дорого.
Что подразумевается под одинаковыми блоками? Меня интересует Ланос 1,5л в стандартной Украинской комплектации. Выкладывай информацию поподробней. Я думаю вопрос с приобретением решим. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/2.gif |
Но при отпускании педали газа с больших оборотов стреляет в глушитель.
При ПХХ тоже стреляет В чем может быть проблема. Аналогичная проблема возникала с ВАЗами, на которых астановлен контроллер МР7.0-при торможении двигателем и в режиме ПХХ отключались форсы и система зажигания-на бензине все ОК!, а вот на газу-стрельба в глушитель, сперва собирается в выпускном тракте газ, потом вспышка в цилиндре и выстрел в глушителе. Я и пытаюсь добиться от авторов прошивок под газ на Ланос-будет ли это учтено в прошивке или нет? На МР7.0 эту проблему победили. нужно победить и на ланосе... |
Первый раз слышу ,чтоб буржуи отключали искру в нормальном цилиндре
А вариатор вам обойдется дешевле. |
Цитата:
Канторы по установке ГБО расказывают сказки про зазоры, провода, а некоторые вообще говорят что так и должно бать. Про вариатор некоторые и не знают. Вот такие спецы в Киеве. Не знаю, что и делать. Перепрошиваться за такие деньги http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/13.gif , дешевле на бензине ездить. |
На ВАЗах с МР7.0 искра и топливоподача 100% отключаются в режиме торможения двигателем. Там проще, поработали п СТР и задрали фактор нагрузки-отключаться перестали. А вот в Ланосе я инструментально не проверял, но по всем симптомам похоже на то. При торможении двигателем газ скапливается в коллекторе и системе выпуска и при нажатии на педаль газа воспламеняется. как результат-разорванные на составные части глушители. И пожалуйста поподробнее остановитесь на вариаторе-что за устройство, его назначение, принцип действия, цена, где купить?
|
Искра в Ланосе не отключается, так как переключатель газ-бензин подвязан к сигналу с катушки, если нет искры отключает газ.
|
Цитата:
На Украине не знаю, в Москве наверно только поляки ( Элпигаз) смогут помочь с приобретением вариатора. |
Цитата:
|
Текущее время: 00:14. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot