FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Не заводится старый Galant (https://carcd.ru/forum/30/thread37627/)

krimski 22.02.2009 22:15

Митцубиши Саппора где-то 90-93г. Двигатель 4G63 Galant 2.0L 16V. Притянули машину после ремонта. Заменена поршневая. Не заводится и даже не подаёт признаков жизни. При проверке меток ГРМ расхождение было в 2 зуба (расходились распредвалы). Выставил всё чётко, метки строго совпадают. Проверил пневмотестером на герметичность, на ремонт не похоже, но терпимо. Даже пробоал масло в цилиндры. Искра есть и совпадает с тактом сжатия, проверял и осцилом и визуально. Давление топлива в норме. Форсунки доставал проверял. При прокрутке, такое как не поступает топливо. Выкручиваю свечи, действительно сухие. Если в сопло брызнуть бензина, двигатель схватывает, но не запускается. И вот что не понятно, по датчику распредвала. Впрыск распределённый, и форсунки открываются перед открытием выхлопного клапана. Если же датчик развернуть на 180гр. впрыск получается практически перед закрытием впускного клапана. На открытие всасывающего клапана получается впрыск на соседнем цилиндре. Может я и зациклился на этом, и что-то ни как не могу сложить в кучу, но такое как впрыск запаздывает (или же раньше на 90гр) чего практически не может быть. Пробовал подавать на форсунки посторонний сигнал, одновременный впрыск. Двигатель даже пытается запуститься. Вообщем два дня танцев с бубном вокруг машины не помогли. Кто знает эти двигателя и в чём может быть причина, прошу помочь.

Robin 22.02.2009 22:44

А управление на форсунках есть в принципе? В твоем посте нет никакого упоминания об этом. Может отсюда плясать?

krimski 22.02.2009 23:48

Цитата:

Сообщение от Robin' *'402762 (Сообщение 301504)
Впрыск распределённый, и форсунки открываются перед открытием выхлопного клапана. Если же датчик развернуть на 180гр. впрыск получается практически перед закрытием впускного клапана. На открытие всасывающего клапана получается впрыск на соседнем цилиндре. Может я и зациклился на этом, и что-то ни как не могу сложить в кучу, но такое как впрыск запаздывает (или же раньше на 90гр) чего практически не может быть. Пробовал подавать на форсунки посторонний сигнал, одновременный впрыск. Двигатель даже пытается запуститься.

Время открытия при запуске порядка 10-12мск.

belayalohad 23.02.2009 00:01

Да элементарно может быть перепутаны ВВ провода. Проверь по автодате. Или трамблер перепутан (если с трамблером)

krimski 23.02.2009 00:53

Цитата:

Сообщение от belayalohad' *'402783 (Сообщение 301504)
Искра есть и совпадает с тактом сжатия, проверял и осцилом и визуально.

Ребята, ну имейте хоть немного уважения. Читайте внимательнее.

P/S Там DISсистема.

sivab 23.02.2009 01:14

Извиняюсь за назойливость. Я бы проверил реальное положение распредвалов, а не только метки. Кто и как собирал двигатель...

Robin 23.02.2009 08:38

Цитата:

'krimski' *'402778' *'22.2.2009, 22:48']Время открытия при запуске порядка 10-12мск.
Извиняюсь,выше про открытие форсунок недочитал.

ИМХО, мало время открытия хол. двигателя. Посмотри ДТОЖ, может он сверхгорячий мотор видит при запуске. Поставь имитатор, покажи ему низкую температуру. Там никакие разъемы нельзя попутать: ДТОЖ и еще какой-нибудь?

flai57 23.02.2009 10:06

Прежде всего управление на форсунках...

krimski 23.02.2009 14:49

Цитата:

'sivab' *'402806' *'23.2.2009, 0:14']Я бы проверил реальное положение распредвалов, а не только метки.
И это проверено, и фазы правильно, и искра за 5-7 гр до ВМТ. Но при прокрутке молотит вхолостую, и свечи уже мокрые в бензине (уже в боксе дышать нечем)

голова 23.02.2009 15:13

Цитата:

'krimski' *'402746' *'22.2.2009, 19:15']Митцубиши Саппора где-то 90-93г. Двигатель 4G63 Galant 2.0L 16V. Притянули машину после ремонта. Заменена поршневая. Не заводится и даже не подаёт признаков жизни. При проверке меток ГРМ расхождение было в 2 зуба (расходились распредвалы). Выставил всё чётко, метки строго совпадают. Проверил пневмотестером на герметичность, на ремонт не похоже, но терпимо. Даже пробоал масло в цилиндры. Искра есть и совпадает с тактом сжатия, проверял и осцилом и визуально. Давление топлива в норме. Форсунки доставал проверял. При прокрутке, такое как не поступает топливо. Выкручиваю свечи, действительно сухие. Если в сопло брызнуть бензина, двигатель схватывает, но не запускается. И вот что не понятно, по датчику распредвала. Впрыск распределённый, и форсунки открываются перед открытием выхлопного клапана. Если же датчик развернуть на 180гр. впрыск получается практически перед закрытием впускного клапана. На открытие всасывающего клапана получается впрыск на соседнем цилиндре. Может я и зациклился на этом, и что-то ни как не могу сложить в кучу, но такое как впрыск запаздывает (или же раньше на 90гр) чего практически не может быть. Пробовал подавать на форсунки посторонний сигнал, одновременный впрыск. Двигатель даже пытается запуститься. Вообщем два дня танцев с бубном вокруг машины не помогли. Кто знает эти двигателя и в чём может быть причина, прошу помочь.
я бы проверил реальное положение валов ! по кулачках ! если все ок т о думаю пора лезть в мозги ! возраст авто подходящий ! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

sivab 23.02.2009 23:19

Цитата:

'krimski' *'402910' *'23.2.2009, 16:49']И это проверено, и фазы правильно, и искра за 5-7 гр до ВМТ. Но при прокрутке молотит вхолостую, и свечи уже мокрые в бензине (уже в боксе дышать нечем)




Блин! А в баке бензин залит? В этих условиях хоть какие-то признаки жизнедеятельности двигателя должны присутствовать!



Однажды пол-дня пытался запустить двигатель на машине которую хозяин заправил соляркой, канистры, понимаешь, перепутал.

krimski 24.02.2009 00:50

Тему можно считать закрытой. Завелась старушка.

krimski 24.02.2009 00:53

Цитата:

'sivab' *'403056' *'23.2.2009, 22:19']В этих условиях хоть какие-то признаки жизнедеятельности двигателя должны присутствовать!
Вот и я так же хозяину машины сказал. И сделал.

sivab 24.02.2009 23:00

Опять-таки извиняюсь за назойливость! Можно прокоментировать ситуацию? Тут ведь у нас коллективный разум, ему учиться необходимо!

krimski 24.02.2009 23:52

Цитата:

'sivab' *'403395' *'24.2.2009, 22:00']Можно прокоментировать ситуацию?
Коментировать пока, к сожалению, особо нечего. Завелась машина только с буксира, хорошо хоть коробка механника. Не помог ни эфир, ни масло в цилиндры, ни продувки, ни горячие свечи, подогрев коллектора. Прогретый двигатель заводится нормально. Но не удовлетворён я работой, поэтому продолжаю ковырять её дальше. Из слов хозяина, и до ремонта машина плохо заводилась. И всёравно остаются непонятки с фазой впрыска. Выкладываю осцилки. Думаю здесь собака зарыта. [attachment=56861:Sappora.rar]

Сергей52 25.02.2009 01:00

У зтих моторов есть проблемы с ЭБУ. Уже не один блок попадался с потёкшими электролитами.

Robin 25.02.2009 22:04

Кажется мне, не там ищешь. Давай отключим ДФазы, получим параллельный впрыск, если правильно понимаю. Можем на время забыть о том, что вроде бы форсунки не вовремя срабатывают. Раньше было написано, что время открытия 10-12 мсек. Если это ширина первого импульса, то тут неувязка. При 10-20 град (то, что имеем в боксе) первый импульс должен быть 40-50 мсек. Так? Думается мне все же на ДТОЖ.

КИА 25.02.2009 22:22

Вопрос про "осцики"

1.Датчик давления

2.Форсунки

3.(желтый канал) первичка, вторичка??? что это?

КИА 26.02.2009 20:17

Слушай а бодкинь еще один провод - посмотреть на осц. вторички. Не пробита ли катушка?

Или уже завел?

sannyk 27.02.2009 03:01

Думаю что следует прислушаться к svid,сам недавно на Galant 1,8L 91года разбирался.Оказалось действительно в ECU электролиты потекли и

дорожки разъело,плюс парочку smd .

Tarzasha 28.02.2009 17:44

Митсубиси RVR 91г. такой же мотор,не было импульсов на форсы ,искра есть----потекшие электролиты ,сьеденые дорожки--после востановления завел как живой, установка ГРМ специфическая,особенно балансировочного вала, расходомер воздуха --холодная пайка платы и загрязненасть датчика считывания (можно попробывать снять разьем с расходомера ипопытаться зависти в режиме авария),если кто-то пырил ноздри в датчик холла и его разбирал--могли поставить пластину сдырочками не той стороной.


Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot