![]() |
Митцубиши Саппора где-то 90-93г. Двигатель 4G63 Galant 2.0L 16V. Притянули машину после ремонта. Заменена поршневая. Не заводится и даже не подаёт признаков жизни. При проверке меток ГРМ расхождение было в 2 зуба (расходились распредвалы). Выставил всё чётко, метки строго совпадают. Проверил пневмотестером на герметичность, на ремонт не похоже, но терпимо. Даже пробоал масло в цилиндры. Искра есть и совпадает с тактом сжатия, проверял и осцилом и визуально. Давление топлива в норме. Форсунки доставал проверял. При прокрутке, такое как не поступает топливо. Выкручиваю свечи, действительно сухие. Если в сопло брызнуть бензина, двигатель схватывает, но не запускается. И вот что не понятно, по датчику распредвала. Впрыск распределённый, и форсунки открываются перед открытием выхлопного клапана. Если же датчик развернуть на 180гр. впрыск получается практически перед закрытием впускного клапана. На открытие всасывающего клапана получается впрыск на соседнем цилиндре. Может я и зациклился на этом, и что-то ни как не могу сложить в кучу, но такое как впрыск запаздывает (или же раньше на 90гр) чего практически не может быть. Пробовал подавать на форсунки посторонний сигнал, одновременный впрыск. Двигатель даже пытается запуститься. Вообщем два дня танцев с бубном вокруг машины не помогли. Кто знает эти двигателя и в чём может быть причина, прошу помочь.
|
А управление на форсунках есть в принципе? В твоем посте нет никакого упоминания об этом. Может отсюда плясать?
|
Цитата:
|
Да элементарно может быть перепутаны ВВ провода. Проверь по автодате. Или трамблер перепутан (если с трамблером)
|
Цитата:
P/S Там DISсистема. |
Извиняюсь за назойливость. Я бы проверил реальное положение распредвалов, а не только метки. Кто и как собирал двигатель...
|
Цитата:
ИМХО, мало время открытия хол. двигателя. Посмотри ДТОЖ, может он сверхгорячий мотор видит при запуске. Поставь имитатор, покажи ему низкую температуру. Там никакие разъемы нельзя попутать: ДТОЖ и еще какой-нибудь? |
Прежде всего управление на форсунках...
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Блин! А в баке бензин залит? В этих условиях хоть какие-то признаки жизнедеятельности двигателя должны присутствовать! Однажды пол-дня пытался запустить двигатель на машине которую хозяин заправил соляркой, канистры, понимаешь, перепутал. |
Тему можно считать закрытой. Завелась старушка.
|
Цитата:
|
Опять-таки извиняюсь за назойливость! Можно прокоментировать ситуацию? Тут ведь у нас коллективный разум, ему учиться необходимо!
|
Цитата:
|
У зтих моторов есть проблемы с ЭБУ. Уже не один блок попадался с потёкшими электролитами.
|
Кажется мне, не там ищешь. Давай отключим ДФазы, получим параллельный впрыск, если правильно понимаю. Можем на время забыть о том, что вроде бы форсунки не вовремя срабатывают. Раньше было написано, что время открытия 10-12 мсек. Если это ширина первого импульса, то тут неувязка. При 10-20 град (то, что имеем в боксе) первый импульс должен быть 40-50 мсек. Так? Думается мне все же на ДТОЖ.
|
Вопрос про "осцики"
1.Датчик давления 2.Форсунки 3.(желтый канал) первичка, вторичка??? что это? |
Слушай а бодкинь еще один провод - посмотреть на осц. вторички. Не пробита ли катушка?
Или уже завел? |
Думаю что следует прислушаться к svid,сам недавно на Galant 1,8L 91года разбирался.Оказалось действительно в ECU электролиты потекли и
дорожки разъело,плюс парочку smd . |
Митсубиси RVR 91г. такой же мотор,не было импульсов на форсы ,искра есть----потекшие электролиты ,сьеденые дорожки--после востановления завел как живой, установка ГРМ специфическая,особенно балансировочного вала, расходомер воздуха --холодная пайка платы и загрязненасть датчика считывания (можно попробывать снять разьем с расходомера ипопытаться зависти в режиме авария),если кто-то пырил ноздри в датчик холла и его разбирал--могли поставить пластину сдырочками не той стороной.
|
Текущее время: 22:53. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot