FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Мотор-тестеры, осциллографы (https://carcd.ru/forum/82/)
-   -   диагностика зажигания (https://carcd.ru/forum/82/thread37604/)

Димыч 21.02.2009 23:15

кто подскажет не дорогой мотортестер для диагностики катушек и высоковольтников

wertuoznik 21.02.2009 23:41

Цитата:

'Димыч' *'402509' *'22.2.2009, 0:15']кто подскажет не дорогой мотортестер для диагностики катушек и высоковольтников


TRADE-M.ru самое дешёвое.Все шнуры и ключи с программой есть.Подключай и тестируй.

Георгий57 22.02.2009 13:23

Цитата:

'wertuoznik' *'402514' *'21.2.2009, 23:41']TRADE-M.ru самое дешёвое.Все шнуры и ключи с программой есть.Подключай и тестируй.


Думаю, в плане соответствия цена-потребительские возможности оптимальным будет USB Autoscop I или USB Autoscop II



С первым работаю уже второй год. Нет проблем. На форуме есть и обновления и на любой вопрос можно инфу у народа получить

wertuoznik 22.02.2009 17:57

У меня есть Тульский,Автоскоп,Оса. Но речь идёт о дешёвом мотортестере с функцией проверки катушек зажигания и ВВ части.Только в Тульском есть мощные ключи и програма проверки катушек зажигания,промывки форсунок,управления РХХ и т.д.

Димыч 22.02.2009 22:00

Цитата:

'wertuoznik' *'402651' *'22.2.2009, 17:57']У меня есть Тульский,Автоскоп,Оса. Но речь идёт о дешёвом мотортестере с функцией проверки катушек зажигания и ВВ части.Только в Тульском есть мощные ключи и програма проверки катушек зажигания,промывки форсунок,управления РХХ и т.д.
подскажите где искать

wertuoznik 22.02.2009 22:05

Цитата:

'Димыч' *'402738' *'22.2.2009, 23:00']подскажите где искать


Я уже писал TRADE-M.ru набери. А ты ещё не набрал до сих пор.

Олег Иванович 22.02.2009 22:21

У вас в Кирове вот эта контора занимается продажей .

Димыч 22.02.2009 22:26

Цитата:

'wertuoznik' *'402740' *'22.2.2009, 22:05']Я уже писал TRADE-M.ru набери. А ты ещё не набрал до сих пор.
нормально работает? там куча адаптеров. а что надо именно для проверки системы зажигания?

Олег Иванович 22.02.2009 22:41

- USB осциллограф DiSco

- адаптер зажигания Spark Master

- набор датчиков DIS-4

-Датчик емкостный для Spark-master (синхронизации по 1-му цилиндру)

Robin 22.02.2009 23:08

Цитата:

'Олег Иванович' *'402761' *'22.2.2009, 21:41']- USB осциллограф DiSco

- адаптер зажигания Spark Master

- набор датчиков DIS-4

-Датчик емкостный для Spark-master (синхронизации по 1-му цилиндру)


Поддерживаю. Сам пользуюсь Автоскопом Постоловского, но если бы его не было, купил бы DISCO.

Димыч 09.03.2009 22:13

Цитата:

'Robin' *'402768' *'22.2.2009, 23:08']Поддерживаю. Сам пользуюсь Автоскопом Постоловского, но если бы его не было, купил бы DISCO.
купил таки Диско. вроде интересная штука. тока еще не разобрался со щупами. а кто знает как проверять ДПКВ ДПРВ ДМРВ?

Олег Иванович 09.03.2009 22:34

Почитать вот здесь.Ну и на сайте Trade-M много хелпа.

Димыч 10.03.2009 22:12

Цитата:

'Олег Иванович' *'407635' *'9.3.2009, 22:34']Почитать вот здесь.Ну и на сайте Trade-M много хелпа.
Да действительно. Спасибо!

alex04 11.03.2009 09:05

Чтобы не создавать новую тему, напишу здесь, раз речь идет об оборудовании трейд-м. Тоже присматриваюсь к ихнему мотор-тестеру, но есть еще вопросик про Scan Master. Кто пользуется, напишите как он в диагностике?

uncle_sem 11.03.2009 21:45

Цитата:

'alex04' *'407955' *'11.3.2009, 8:05']Чтобы не создавать новую тему, напишу здесь, раз речь идет об оборудовании трейд-м. Тоже присматриваюсь к ихнему мотор-тестеру, но есть еще вопросик про Scan Master. Кто пользуется, напишите как он в диагностике?
ты лучше ссылочку кидай, а то ScanMaster это например еще и софт для адаптера на ЕЛМ-микросхемах... который как-бы и не мотортестер вовсе...

Димыч 11.03.2009 22:29

а кто подскажет как проверять катушки ваз 16клап 1600 тульским осц? я сегодня пробовал щупами но на экране сплошные помехи.

Softer 11.03.2009 22:38

Цитата:

'Димыч' *'408165' *'11.3.2009, 22:29']а кто подскажет как проверять катушки ваз 16клап 1600 тульским осц? я сегодня пробовал щупами но на экране сплошные помехи.


Возьми индуктивный датчик и поднеси его к центру катушки (на линии продолжения сердечника катушки). В качестве датчика можно использовать обычный ДПКВ.

Softer 11.03.2009 22:53

Вот, тема недавно была

alex04 12.03.2009 21:06

Цитата:

'uncle_sem' *'408139' *'12.3.2009, 0:45']ты лучше ссылочку кидай, а то ScanMaster это например еще и софт для адаптера на ЕЛМ-микросхемах... который как-бы и не мотортестер вовсе...
Присматриваюсь вот к этому продукту. Но как понял, диагностической проги нет, нужен для этого ScanMaster.

wertuoznik 12.03.2009 22:11

Цитата:

'alex04' *'407955' *'11.3.2009, 10:05']Чтобы не создавать новую тему, напишу здесь, раз речь идет об оборудовании трейд-м. Тоже присматриваюсь к ихнему мотор-тестеру, но есть еще вопросик про Scan Master. Кто пользуется, напишите как он в диагностике?


Нормальный сканер кроме диагностики ЭБУ он имеет свои ключи для проверки РХХ,Форсунок,катушек индивидуальных и сдвоенных.

Димыч 12.03.2009 23:11

Цитата:

'Softer' *'408167' *'11.3.2009, 22:38']Возьми индуктивный датчик и поднеси его к центру катушки (на линии продолжения сердечника катушки). В качестве датчика можно использовать обычный ДПКВ.
с индуктивным понятно. но в описании осцил было указано что можно щупами. я уже на 15 разных авто проверил пока не получается.

alex04 13.03.2009 11:35

Цитата:

'wertuoznik' *'408473' *'13.3.2009, 1:11']Нормальный сканер кроме диагностики ЭБУ он имеет свои ключи для проверки РХХ,Форсунок,катушек индивидуальных и сдвоенных.
wertuoznik, дак все таки в Мотор-тестере есть прога для диагностики или отдельно блок докупать? Для проверки есь другой комплект, в котором нет модуля для проверки зажигания. Вот и блужу вокруг да около.

romik 13.03.2009 15:00

Цитата:

'alex04' *'408593' *'13.3.2009, 10:35']wertuoznik, дак все таки в Мотор-тестере есть прога для диагностики или отдельно блок докупать? Для проверки есь другой комплект, в котором нет модуля для проверки зажигания. Вот и блужу вокруг да около.
Прога есть, но функционал бедноват. Адаптер нужно докупать отдельно.

alex04 13.03.2009 18:24

Спасибо,romik. Будем тогда искать еще и прогу.

wertuoznik 13.03.2009 20:05

Мотор тестер состоит из нескольких блоков. Осцилографа, сканера, ВВ блока. Сканер диагностирует по К линии и к тому же проверяет РХХ,катушки зажигания,форсунки.Что кому нужно тот то и берёт.

alex04 14.03.2009 07:46

wertuoznik, в Трейд-эмовский МТ входит только:

Цитата:

Комплект «Мотор-тестер»

В состав входит:

- USB осциллограф DiSco

- адаптер зажигания Spark Master

- набор датчиков DIS-4
Следовательно, сканер приобретается отдельно.

Просто если брать по отдельности набор, выходит немножко дороже, чем готовый комплект. Вот в Мт и нет видимо сканера.

romik 14.03.2009 09:16

Цитата:

'alex04' *'408695' *'13.3.2009, 17:24']Спасибо,romik. Будем тогда искать еще и прогу.
Зачем же её искать?! Всё есть на сайте производителя ТУТ, только качать нужно не радиолюбительскую версию, а Мотор-мастер

Димыч 14.03.2009 20:32

вернусь к прошлому вопросу. Кто знает какие настройки нужно сделать в тульском осц для диагностики инд катушек? Речь идет о диагностике щупами.

wertuoznik 22.03.2009 17:16

Цитата:

'Димыч' *'409111' *'14.3.2009, 21:32']вернусь к прошлому вопросу. Кто знает какие настройки нужно сделать в тульском осц для диагностики инд катушек? Речь идет о диагностике щупами.


Вопрос по существу или от нечего делать? Приобрели Мотор тестер? Если приобрели то прошу на Трейдовский сайт. Там всё есть. И там всё подскажем.Там выложено и по индивидуальным катушкам как их диагностировать щупами, пластинкой металлической или датчик ДПКВ взять и индуктивным методом диагностировать.

VAG 22.03.2009 18:33

Цитата:

Ёмкостный датчик первого цилиндра
Это бред по-моему.

wertuoznik 22.03.2009 19:47

Цитата:

'VAG' *'412314' *'22.3.2009, 19:33']Это бред по-моему.


Это по твоему. А все производители уже перешли на ёмкостные датчики поняв что мы меряем и смотрим не ток а напряжение. Поэтому индуктивный датчик сдесь ни к чему.

VAG 22.03.2009 20:12

Ну да, можно еще датчики из таблеток от поноса делать.

А датчик первого цилиндра нужен не для измерения, а для устойчивой синхронизации. Которую емкостной датчик дать не в состоянии. Поскольку возможны ситуации, когда наводка от соседних цилиндров на емкостной датчик будет превышать рабочий сигнал от 1 цил. А сделали эти самые "производители" так либо по незнанию или из-за того, что емкостной датчик более дешевый.

Насчет всех производителей - таковых знаю только двух: одни из них производят стробоскопы, вторые делают этот самый осцил. Остальные используют индуктивный датчик.

wertuoznik 22.03.2009 20:48

Цитата:

'VAG' *'412349' *'22.3.2009, 21:12']Ну да, можно еще датчики из таблеток от поноса делать.

А датчик первого цилиндра нужен не для измерения, а для устойчивой синхронизации. Которую емкостной датчик дать не в состоянии. Поскольку возможны ситуации, когда наводка от соседних цилиндров на емкостной датчик будет превышать рабочий сигнал от 1 цил. А сделали эти самые "производители" так либо по незнанию или из-за того, что емкостной датчик более дешевый.

Насчет всех производителей - таковых знаю только двух: одни из них производят стробоскопы, вторые делают этот самый осцил. Остальные используют индуктивный датчик.


Можно делать, конечно не для потока и не для других ,а сделать на спор с ХРЮНАМИ что и в гараже можно изготовить Д.Д. из подручных средств который пишет осцилограму даже точней чем промышленные импортные Д.Д.



Никогда нет сбоя. Это твоё заблуждение. У меня есть и индуктивные и ёмкостные датчики синхро. Применяю только ёмкостной для синхро.У меня несколько осцилографов и во всех применён ёмкостной. Хотя раньше мучался с индуктивным. Это такая гадость. И производители пяти - шести осцилографов и мотор тестеров перешли на ёмкостной датчик. Поняв что он даёт более стабильный импульс и не восприимчив к помехам с соседних проводов как в случае с индуктивным датчиком который работает воспринимая проходящий ток и одновременно реагируя и на напряжение. В случае прогара провода первого цилиндра ёмкостной продолжает хорошо синхронизировать осцилограму а индуктивный не синхронизирует. Было проведено много опытов прежде чем перейти с индуктивного на ёмкостной. И всё это подтвердилось.Ёмкостной победил из за более стабильной работы. Вот такие дела.

VAG 22.03.2009 21:03

Цитата:

Поняв что он даёт более стабильный импульс и не восприимчив к помехам с соседних проводов как в случае с индуктивным датчиком который работает воспринимая проходящий ток и одновременно реагируя и на напряжение.
Т.е. про физику можно забыть. А стоит поверить на слово.

Я бы поверил,но тему знаю хорошо. И датчики разрабатывал сам. И испытывал не одну и даже не десять разных конструкций.

Цитата:

как в случае с индуктивным датчиком который работает воспринимая проходящий ток и одновременно реагируя и на напряжение
Если его как попало сделать - может быть. Если нормально - только ток.

Цитата:

В случае прогара провода первого цилиндра
Ток и в этом случае есть.

Емкостной датчик ВСЕГДА будет ловить наводку от ВВ проводов соседних цилиндров. Особенно, если нет возможности его установить в стороне от них. Потому,что способ снятия сигнала с 1 цил и остальных не изменяется. Он ЕМКОСТНОЙ.

Попробуйте записать сигнал с этого датчика и посмотрите на соотношение сигнала и помехи. Особенно если в соседнем цилиндре окажется провод с "прогаром".

VAG 22.03.2009 21:13

Цитата:

И производители пяти - шести осцилографов и мотор тестеров
Странно, что ни БОШ ни САН до этого не додумались. Дураки наверное. А додумались только самоделкины, для которых лишь бы сигнал был похож, а на что - неважно.

Как, например вот эта "вторичка"

http://trade-m.ru/img/ed_3.jpg

Любой,кто мало-мальски смыслит в вопросе, скажет, что именно не доделали разработчики датчика и входного каскада осциллографа.

wertuoznik 22.03.2009 22:28

Цитата:

'VAG' *'412376' *'22.3.2009, 22:13']Странно, что ни БОШ ни САН до этого не додумались. Дураки наверное. А додумались только самоделкины, для которых лишь бы сигнал был похож, а на что - неважно.

Как, например вот эта "вторичка"

http://trade-m.ru/img/ed_3.jpg

Любой,кто мало-мальски смыслит в вопросе, скажет, что именно не доделали разработчики датчика и входного каскада осциллографа.


Если руки кривые и мозгов нет то такая осцилограма и получится снятая в режиме самописца. А возможно это показана неисправность? И нужно снимать в режиме Мотор тестера с применением ВВ модуля и плучатся нормальные осцилограмы с нормальным синхроимпульсом на любом осцилографе. И не имеет значения БОШ или ТУЛА.Везде люди делают осцилографы. Как видишь пишет лучше БОШа. Хотя Тульский дешёвый Мотор тестер. Осцилограма говорит сама за себя. А теперь выложи с БОШика. Да он в подмётки не годится нашим мотор тестерам. Так же как и АМ-1.

VAG 22.03.2009 22:46

Насчет кривых рук и мозгов можете отписать на сайт производителя (т.е. в Тулу) - картинка оттуда.

По первой осциллограмме - я не о режиме ее снятия, а о согласовании входа с датчиком. Откуда такие наклоны на осциллограмме?

Насчет "пишет лучше БОШа" объясните откуда горение 6,7 кВ и длительность 2,9 мс? Это что за система зажигания убойная такая? "Ширина окна 13 мс", в окне 10 клеток, полка горения меньше 2, а горение 2,9 мс?

Я как раз про это и пишу: если беретесь делать датчики и мотортестеры почитайте хоть что-то о метрологии и научитесь калибровать свои приборы, чтобы они хоть приблизительно похожие параметры мерили.

Вот об этом я:

VAG 22.03.2009 23:13

А здесь что за система зажигания? DIS? А почему перед пробоем такой ровненький сигнал? Или это Фотошоп?

wertuoznik 22.03.2009 23:39

Цитата:

'VAG' *'412444' *'23.3.2009, 0:13']А здесь что за система зажигания? DIS? А почему перед пробоем такой ровненький сигнал? Или это Фотошоп?




Э да ты вообще не в теме оказывается. А ещё что то рассуждаешь. Специально для тебя вверху осцилограф отображает модель автомобиля. Там написано 2107 ВАЗ

Классика это ,зажигание с коммутатором. Неужели не видишь по затухающим колебаниям.Слабак!!! Учись ещё. И Мотор тестера у тебя нет оказывается (тыришь осцилограмы с сайтов и выкладываешь как свои). А я все осцилограмы специально для тебя Фотошопом . Или ручкой нарисовал. Я же просил тебя что б ты выложил свои осцилограмы с БОШа. Но нет осцилограм.

VAG 22.03.2009 23:58

Во-первых я ничего не тырю и не выдаю за свои осциллограммы. А выложил по прямой ссылке с сайта "производителя", который даже не удосужился повнимательнее посмотреть на осциллограмму. И

Цитата:

...дает советы космического масштаба и космической же глупости.

М.А. Булгаков, "Собачье сердце".
Во-вторых осциллограмма на классике будет не такая. И определяется она не затухающими колебаниями, а весьма приличными колебаниями в начале фазы горения. Видимо их замечательный осциллограф просто не пропускает.

В-третьих, учиться никогда не поздно. Советую начать с основ. Разберитесь в процессах, происходящих в системах зажигания. Начните хотя бы с вот

такого учебника

Мотортестер у меня есть. И не один. Но они настоящие.


Текущее время: 03:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot