![]() |
кто подскажет не дорогой мотортестер для диагностики катушек и высоковольтников
|
Цитата:
TRADE-M.ru самое дешёвое.Все шнуры и ключи с программой есть.Подключай и тестируй. |
Цитата:
Думаю, в плане соответствия цена-потребительские возможности оптимальным будет USB Autoscop I или USB Autoscop II С первым работаю уже второй год. Нет проблем. На форуме есть и обновления и на любой вопрос можно инфу у народа получить |
У меня есть Тульский,Автоскоп,Оса. Но речь идёт о дешёвом мотортестере с функцией проверки катушек зажигания и ВВ части.Только в Тульском есть мощные ключи и програма проверки катушек зажигания,промывки форсунок,управления РХХ и т.д.
|
Цитата:
|
Цитата:
Я уже писал TRADE-M.ru набери. А ты ещё не набрал до сих пор. |
У вас в Кирове вот эта контора занимается продажей .
|
Цитата:
|
- USB осциллограф DiSco
- адаптер зажигания Spark Master - набор датчиков DIS-4 -Датчик емкостный для Spark-master (синхронизации по 1-му цилиндру) |
Цитата:
Поддерживаю. Сам пользуюсь Автоскопом Постоловского, но если бы его не было, купил бы DISCO. |
Цитата:
|
Почитать вот здесь.Ну и на сайте Trade-M много хелпа.
|
Цитата:
|
Чтобы не создавать новую тему, напишу здесь, раз речь идет об оборудовании трейд-м. Тоже присматриваюсь к ихнему мотор-тестеру, но есть еще вопросик про Scan Master. Кто пользуется, напишите как он в диагностике?
|
Цитата:
|
а кто подскажет как проверять катушки ваз 16клап 1600 тульским осц? я сегодня пробовал щупами но на экране сплошные помехи.
|
Цитата:
Возьми индуктивный датчик и поднеси его к центру катушки (на линии продолжения сердечника катушки). В качестве датчика можно использовать обычный ДПКВ. |
Вот, тема недавно была
|
Цитата:
|
Цитата:
Нормальный сканер кроме диагностики ЭБУ он имеет свои ключи для проверки РХХ,Форсунок,катушек индивидуальных и сдвоенных. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Спасибо,romik. Будем тогда искать еще и прогу.
|
Мотор тестер состоит из нескольких блоков. Осцилографа, сканера, ВВ блока. Сканер диагностирует по К линии и к тому же проверяет РХХ,катушки зажигания,форсунки.Что кому нужно тот то и берёт.
|
wertuoznik, в Трейд-эмовский МТ входит только:
Цитата:
Просто если брать по отдельности набор, выходит немножко дороже, чем готовый комплект. Вот в Мт и нет видимо сканера. |
Цитата:
|
вернусь к прошлому вопросу. Кто знает какие настройки нужно сделать в тульском осц для диагностики инд катушек? Речь идет о диагностике щупами.
|
Цитата:
Вопрос по существу или от нечего делать? Приобрели Мотор тестер? Если приобрели то прошу на Трейдовский сайт. Там всё есть. И там всё подскажем.Там выложено и по индивидуальным катушкам как их диагностировать щупами, пластинкой металлической или датчик ДПКВ взять и индуктивным методом диагностировать. |
Цитата:
|
Цитата:
Это по твоему. А все производители уже перешли на ёмкостные датчики поняв что мы меряем и смотрим не ток а напряжение. Поэтому индуктивный датчик сдесь ни к чему. |
Ну да, можно еще датчики из таблеток от поноса делать.
А датчик первого цилиндра нужен не для измерения, а для устойчивой синхронизации. Которую емкостной датчик дать не в состоянии. Поскольку возможны ситуации, когда наводка от соседних цилиндров на емкостной датчик будет превышать рабочий сигнал от 1 цил. А сделали эти самые "производители" так либо по незнанию или из-за того, что емкостной датчик более дешевый. Насчет всех производителей - таковых знаю только двух: одни из них производят стробоскопы, вторые делают этот самый осцил. Остальные используют индуктивный датчик. |
Цитата:
Можно делать, конечно не для потока и не для других ,а сделать на спор с ХРЮНАМИ что и в гараже можно изготовить Д.Д. из подручных средств который пишет осцилограму даже точней чем промышленные импортные Д.Д. Никогда нет сбоя. Это твоё заблуждение. У меня есть и индуктивные и ёмкостные датчики синхро. Применяю только ёмкостной для синхро.У меня несколько осцилографов и во всех применён ёмкостной. Хотя раньше мучался с индуктивным. Это такая гадость. И производители пяти - шести осцилографов и мотор тестеров перешли на ёмкостной датчик. Поняв что он даёт более стабильный импульс и не восприимчив к помехам с соседних проводов как в случае с индуктивным датчиком который работает воспринимая проходящий ток и одновременно реагируя и на напряжение. В случае прогара провода первого цилиндра ёмкостной продолжает хорошо синхронизировать осцилограму а индуктивный не синхронизирует. Было проведено много опытов прежде чем перейти с индуктивного на ёмкостной. И всё это подтвердилось.Ёмкостной победил из за более стабильной работы. Вот такие дела. |
Цитата:
Я бы поверил,но тему знаю хорошо. И датчики разрабатывал сам. И испытывал не одну и даже не десять разных конструкций. Цитата:
Цитата:
Емкостной датчик ВСЕГДА будет ловить наводку от ВВ проводов соседних цилиндров. Особенно, если нет возможности его установить в стороне от них. Потому,что способ снятия сигнала с 1 цил и остальных не изменяется. Он ЕМКОСТНОЙ. Попробуйте записать сигнал с этого датчика и посмотрите на соотношение сигнала и помехи. Особенно если в соседнем цилиндре окажется провод с "прогаром". |
Цитата:
Как, например вот эта "вторичка" http://trade-m.ru/img/ed_3.jpg Любой,кто мало-мальски смыслит в вопросе, скажет, что именно не доделали разработчики датчика и входного каскада осциллографа. |
Цитата:
Если руки кривые и мозгов нет то такая осцилограма и получится снятая в режиме самописца. А возможно это показана неисправность? И нужно снимать в режиме Мотор тестера с применением ВВ модуля и плучатся нормальные осцилограмы с нормальным синхроимпульсом на любом осцилографе. И не имеет значения БОШ или ТУЛА.Везде люди делают осцилографы. Как видишь пишет лучше БОШа. Хотя Тульский дешёвый Мотор тестер. Осцилограма говорит сама за себя. А теперь выложи с БОШика. Да он в подмётки не годится нашим мотор тестерам. Так же как и АМ-1. |
Насчет кривых рук и мозгов можете отписать на сайт производителя (т.е. в Тулу) - картинка оттуда.
По первой осциллограмме - я не о режиме ее снятия, а о согласовании входа с датчиком. Откуда такие наклоны на осциллограмме? Насчет "пишет лучше БОШа" объясните откуда горение 6,7 кВ и длительность 2,9 мс? Это что за система зажигания убойная такая? "Ширина окна 13 мс", в окне 10 клеток, полка горения меньше 2, а горение 2,9 мс? Я как раз про это и пишу: если беретесь делать датчики и мотортестеры почитайте хоть что-то о метрологии и научитесь калибровать свои приборы, чтобы они хоть приблизительно похожие параметры мерили. Вот об этом я: |
А здесь что за система зажигания? DIS? А почему перед пробоем такой ровненький сигнал? Или это Фотошоп?
|
Цитата:
Э да ты вообще не в теме оказывается. А ещё что то рассуждаешь. Специально для тебя вверху осцилограф отображает модель автомобиля. Там написано 2107 ВАЗ Классика это ,зажигание с коммутатором. Неужели не видишь по затухающим колебаниям.Слабак!!! Учись ещё. И Мотор тестера у тебя нет оказывается (тыришь осцилограмы с сайтов и выкладываешь как свои). А я все осцилограмы специально для тебя Фотошопом . Или ручкой нарисовал. Я же просил тебя что б ты выложил свои осцилограмы с БОШа. Но нет осцилограм. |
Во-первых я ничего не тырю и не выдаю за свои осциллограммы. А выложил по прямой ссылке с сайта "производителя", который даже не удосужился повнимательнее посмотреть на осциллограмму. И
Цитата:
В-третьих, учиться никогда не поздно. Советую начать с основ. Разберитесь в процессах, происходящих в системах зажигания. Начните хотя бы с вот такого учебника Мотортестер у меня есть. И не один. Но они настоящие. |
Текущее время: 03:32. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot