FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ВАЗ 2104, 2007г.в. (https://carcd.ru/forum/30/thread37583/)

джек 21.02.2009 10:18

1.60L,8V, I226FM10 ,21067-1411020-12.

Заехало такое авто.Классику редко делаю.Взялся, и зашел в тупик ,нужна помощ.

Ошибки: неисправность ДС и пропуски множественные и в 1.4 цилиндрах.

Ошибки сбрасываеш машина едет, под нагрузочкой лампа заморгала, и выше указанный список.Машинку естевственно как за зад ухватили.На ходу ошибки в сброс тут же поехала.Проверил давление , модуль , провода,компрессию,свечи новые.Результат тот же.

Мож хитрость какая есть?

bocs 21.02.2009 10:27

Форсунки смотри.

strem 21.02.2009 10:34

Хочу добавить,возможно,что надо будет отрегулировать клапана.

джек 21.02.2009 10:51

Цитата:

'bocs' *'402286' *'21.2.2009, 10:27']Форсунки смотри.


На холостых выключал их по очереди, движка четко реагирует.

zaharov 21.02.2009 13:04

Шкив коленвала осциком смотрел? может с зубъями проблема.

А модуль и ВВ провода подменил или проверил?

Проверь нет ли троения при резком нажатии на газ.

Как давление топлива , желательно под нагрузкой

джек 21.02.2009 14:02

Цитата:

'zaharov' *'402347' *'21.2.2009, 13:04']Шкив коленвала осциком смотрел? может с зубъями проблема.

А модуль и ВВ провода подменил или проверил?

Проверь нет ли троения при резком нажатии на газ.

Как давление топлива , желательно под нагрузкой


И свечи, и провода, и модуль ставил все новое, проверенное.

Топливо под нагрузкой, проверял.

Ошибки сбрасываеш все работает и на холостых, и под нагрузкой.

Как только лампочка заморгала, и занеслась ошибка, все пипец.

Машину глушишь , заводишь снова едет.Пробовал при даижении заглушить и завести, тоже едет.

Когда затупила на ходу , стираю ошибки, сразу рывок и поехала.

Ну, а так, движку естественно потряхиват.Но для классического движка , это норма.

moros63 21.02.2009 14:08

не плохо бы прошивочку заменить...

а остальное тебе уже сказали...

RAMZES 21.02.2009 14:48

Цитата:

'джек' *'402358' *'21.2.2009, 11:02']И свечи, и провода, и модуль ставил все новое, проверенное.

Топливо под нагрузкой, проверял.

Ошибки сбрасываеш все работает и на холостых, и под нагрузкой.

Как только лампочка заморгала, и занеслась ошибка, все пипец.

Машину глушишь , заводишь снова едет.Пробовал при даижении заглушить и завести, тоже едет.

Когда затупила на ходу , стираю ошибки, сразу рывок и поехала.

Ну, а так, движку естественно потряхиват.Но для классического движка , это норма.


Скорее всего стоят гидрокомпенсоторы,отечест енный автопром и тут постарался.Прошивку поменяй обязательно, а пропуски могут возникать из-за подвисании гидриков.Я на Шеви так намучился,менял тоже все,пока не сделали голову.Можно компенсаторы выкинуть,равней на холостых работать будет,но тогда возникает периодическая регулировка клапанов,на что не каждый клиент соглашается.

karp 21.02.2009 15:13

Компенсаторы там вряд ли стоят,а вот регулировка клапанов - обязательное условие.

X2X 21.02.2009 15:17

Нет там ни каких гидриков! ЭБУ обнаруживая пропуски, может отрубить только 2 форсы, т.к, впрыск попарный, кто думает, как ЭБУ пропуски определяет? Вот, МЗ можно подкидывать, толку-то, нужно было в первую очередь компрессию замерять, клапана отрегулировать, метки ГРМ проверить, а вот потом, можно и другой ЭБУ подбросить, на проверку исправности ключей, если осцика нету. И прошивка эту проблемму не решит, если только в ней пропуски не отключить.

djonny761 21.02.2009 16:45

В первую очередь компрессию проверить! Разброс по горшкам посмотреть. Иногда даже из-за поршневой группы такие трамблемы бывают, ну а из за клапанов сам бог велел! При условии что ВВ в исправном состоянии.

Миха 21.02.2009 18:40

Полностью согласен стем, что надо компрессию смотреть и клапана, а потом уже далее смотреть. Была одна 2107 с пробегом 7000 км. прогорел клапан в 4-м цилиндре! Достаточно нескольких пропусков и блок отключает форсы во избежание повреждения ката! Не плохо было бы баланс форсунок проверить!

akulincov 21.02.2009 22:16

Была похожая проблема с Калиной, пробег около 8тыс. Ездил с клиентом с подключенным ноутбуком. Сначала начинал моргать "чек", потом прописывалась ошибка по пропускам воспламенения 2 и 3 цил. и ЭБУ отключал форсы. При чем происходило это при определенных оборотах, около 3000-3200. До этих оборотов -все ок. Решилось промывкой форсов на стенде. Баланс производительности показал, что 2-я и 3-я недоливают в разной степени. По сканеру ошибки пропусков прописывались неодновремено, сначала 2 цил., потом 3-й.

sul58 01.05.2009 18:56

Нечто наподобее было с 2107 там тоже шли пропуски по первому и четвертому цилиндру решилась проблема заменой ЭБУ потому как вскрытие показало что там почти выгорели два мощных транзистора которые как раз и давали импульс на модуль свечей, разбирай ЭБУ и смотри если подгорели транзисторы то запах сразу почувствуешь

Robin 01.05.2009 20:44

Дык, теме то уже два месяца. Авто уже давно уехало. А менять ЭБУ из-за вылетевших транзисторов - только если времени в обрез, или денюх навалом. Подходят от убитых по вторичке новосибирских модулей зажигания. Этот вопрос поднимался уже не один раз.

vik48 06.05.2009 16:13

Если пропуски 1 и 4 (т.е. парные с катушки) смотрите в первую очередь катушку затем ВВ провода и свечи, неплохо бы осцил. к ВВ проводам подвесить и импульсы глянуть. Если пропуски просматриваются и параметры по напряжению пробоя, горения и времени горения искры не внорме или разные хотябы (по сравнению с 2 и 3 цил.) тогда подкинь другой ЭБУ, если норма то транзистору и резисторам рядом капец (другой ЭБУ долго негоняй только на осцилке побырому, если КЗ в катушке то транзитор быстро перегреется и пец подменному ЭБУ). Катушку лучше всего проверить заранее на КЗ.


Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot