![]() |
1.60L,8V, I226FM10 ,21067-1411020-12.
Заехало такое авто.Классику редко делаю.Взялся, и зашел в тупик ,нужна помощ. Ошибки: неисправность ДС и пропуски множественные и в 1.4 цилиндрах. Ошибки сбрасываеш машина едет, под нагрузочкой лампа заморгала, и выше указанный список.Машинку естевственно как за зад ухватили.На ходу ошибки в сброс тут же поехала.Проверил давление , модуль , провода,компрессию,свечи новые.Результат тот же. Мож хитрость какая есть? |
Форсунки смотри.
|
Хочу добавить,возможно,что надо будет отрегулировать клапана.
|
Цитата:
На холостых выключал их по очереди, движка четко реагирует. |
Шкив коленвала осциком смотрел? может с зубъями проблема.
А модуль и ВВ провода подменил или проверил? Проверь нет ли троения при резком нажатии на газ. Как давление топлива , желательно под нагрузкой |
Цитата:
И свечи, и провода, и модуль ставил все новое, проверенное. Топливо под нагрузкой, проверял. Ошибки сбрасываеш все работает и на холостых, и под нагрузкой. Как только лампочка заморгала, и занеслась ошибка, все пипец. Машину глушишь , заводишь снова едет.Пробовал при даижении заглушить и завести, тоже едет. Когда затупила на ходу , стираю ошибки, сразу рывок и поехала. Ну, а так, движку естественно потряхиват.Но для классического движка , это норма. |
не плохо бы прошивочку заменить...
а остальное тебе уже сказали... |
Цитата:
Скорее всего стоят гидрокомпенсоторы,отечест енный автопром и тут постарался.Прошивку поменяй обязательно, а пропуски могут возникать из-за подвисании гидриков.Я на Шеви так намучился,менял тоже все,пока не сделали голову.Можно компенсаторы выкинуть,равней на холостых работать будет,но тогда возникает периодическая регулировка клапанов,на что не каждый клиент соглашается. |
Компенсаторы там вряд ли стоят,а вот регулировка клапанов - обязательное условие.
|
Нет там ни каких гидриков! ЭБУ обнаруживая пропуски, может отрубить только 2 форсы, т.к, впрыск попарный, кто думает, как ЭБУ пропуски определяет? Вот, МЗ можно подкидывать, толку-то, нужно было в первую очередь компрессию замерять, клапана отрегулировать, метки ГРМ проверить, а вот потом, можно и другой ЭБУ подбросить, на проверку исправности ключей, если осцика нету. И прошивка эту проблемму не решит, если только в ней пропуски не отключить.
|
В первую очередь компрессию проверить! Разброс по горшкам посмотреть. Иногда даже из-за поршневой группы такие трамблемы бывают, ну а из за клапанов сам бог велел! При условии что ВВ в исправном состоянии.
|
Полностью согласен стем, что надо компрессию смотреть и клапана, а потом уже далее смотреть. Была одна 2107 с пробегом 7000 км. прогорел клапан в 4-м цилиндре! Достаточно нескольких пропусков и блок отключает форсы во избежание повреждения ката! Не плохо было бы баланс форсунок проверить!
|
Была похожая проблема с Калиной, пробег около 8тыс. Ездил с клиентом с подключенным ноутбуком. Сначала начинал моргать "чек", потом прописывалась ошибка по пропускам воспламенения 2 и 3 цил. и ЭБУ отключал форсы. При чем происходило это при определенных оборотах, около 3000-3200. До этих оборотов -все ок. Решилось промывкой форсов на стенде. Баланс производительности показал, что 2-я и 3-я недоливают в разной степени. По сканеру ошибки пропусков прописывались неодновремено, сначала 2 цил., потом 3-й.
|
Нечто наподобее было с 2107 там тоже шли пропуски по первому и четвертому цилиндру решилась проблема заменой ЭБУ потому как вскрытие показало что там почти выгорели два мощных транзистора которые как раз и давали импульс на модуль свечей, разбирай ЭБУ и смотри если подгорели транзисторы то запах сразу почувствуешь
|
Дык, теме то уже два месяца. Авто уже давно уехало. А менять ЭБУ из-за вылетевших транзисторов - только если времени в обрез, или денюх навалом. Подходят от убитых по вторичке новосибирских модулей зажигания. Этот вопрос поднимался уже не один раз.
|
Если пропуски 1 и 4 (т.е. парные с катушки) смотрите в первую очередь катушку затем ВВ провода и свечи, неплохо бы осцил. к ВВ проводам подвесить и импульсы глянуть. Если пропуски просматриваются и параметры по напряжению пробоя, горения и времени горения искры не внорме или разные хотябы (по сравнению с 2 и 3 цил.) тогда подкинь другой ЭБУ, если норма то транзистору и резисторам рядом капец (другой ЭБУ долго негоняй только на осцилке побырому, если КЗ в катушке то транзитор быстро перегреется и пец подменному ЭБУ). Катушку лучше всего проверить заранее на КЗ.
|
Текущее время: 16:41. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot