![]() |
Есть мотор 2111, ЭБУ я7.2 прошивка с ДК, ЕЛ36, все здорово работает, но утренний пуск после подогрева затруднен (холодный мотор пускается без проблем). Суть проблемы такова - ДТОЖ "видит" температуру бОльшую нежели есть в реале, высталяет РХХ в положение "теплого" мотора, воздуха ессно идет меньше чем нужно, заводится и держит обороты ок 500 секнды две, и глохнет, если поддержать "газом" секунды 4-7, нормально выходит на прогрев 1200-1500 (подогреваю недолго, прогреться не успевает толком).
Который день задаюсь вопросом, что нужно изменить в прошивке чтобы выход на обороты был легче, секунд на 10, дальше работает нормально, читаю хелп по алгоритмам работы СТПро2.15, курю, много думаю.. Извесно тока что подогреватель отключается после 75град, включение при 50 |
Цитата:
Подогреватель греет картер или антифриз? Если "ДТОЖ "видит" температуру бОльшую нежели есть в реале", то, возможно нагреватель подогревает в основном ДТОЖ, а двигатель не нагрет до той же температуры и нужно нагреватель переставить в другое место. Я бы не советовал пытаться что-то править с СТПро2.15, т.к. даже в 3.21 карты сыроваты, не говоря о 2.15. |
зачем греть? поставил специально для морозов, в -30 прогреть мотора почти невозможно, топлива уйдет много
греет антифриз подогреватель стоит по инструкции производителя, переставлять некуда (от пробки до верхнего шланга стоит) править во 2ой версии я7 невозможно, хочу разобраться с алогоритмами работы, чего куда подвинуть самое плохое то что при запуске коррекция идет по температуре ОЖ, а она недействительная чето думаю что тут ничего неподелать программно, если температура неизвестна то либо зальет, либо недольет топлива, проще механически ДТОЖ переключить кнопкой на "наружный" |
Самый правильный вариант - под картер положить сто ваттную лампочку на ночь. Это если ожидаются сильные морозы. А все системы предпускового подогрева греющие тосол не есть гут. В первую очередь надо греть масло, для достижения необходимых пусковых оборотов. Проблема в том, что 1) Подогреватель нагревающий тосол может за 20 минут согреть только головку. Ситуация такая - мотор холодный, а ДТОЖ говорит мозгу, что мотор теплый, кроме того скорость врашения коленвала низкая, а напряжение в бортовой сети падает на глазах, кроме того, повышенные токи при запуске двигателя с холодным маслом вызывают повышенные помехи в бортовой сети, что часто делает пуск двигателя невозможным. Помехи от старера сбивают момент искрообразования.
Мое мнение - лампочка под картер- лучший вариант. |
Действительно, в таком случае лучше "обмануть" показания ДТ. Или переключать на "наружный дополнительный", или потенциометр включить в цепь и по БК выставлять перед пуском реальную температуру.
|
тогда вопрос такой, температуру воздуха можно поставить вместо ОЖ? тоесть для пуска использовать ДТВ, секунд на 5
|
Цитата:
|
После подогрева необходимо пожождать минут пять для выравнивания температуры и испарения конденсата. Потом заведется без проблем. А если сразу крутить, то даж с карбюратором авты не всегда заводились.
|
Тарировки датчиков температуры одинаковые. Только возникает вопрос - нахрена весь этот геморой? Самый лучший вариант предпускового подогревателя -тот, что устанавливлся на армейских автомобилях. И масло греет и тосол. Правда бензин жрет из отдельного бачка, да и без надзора нельзя оставить -управление чисто ручное. зато через 15 минут двигатель ГАЗ-66 при -20С заводится с ручки. Это личный опыт. Только не представляю, как этот механизм пристроить к Вазовский десятке.
|
Есть два варианта
1. установи подогреватель масла (есть такие - ставятся вместо масляной пробки 2. установи сигнализацию с автозапуском. смысла в подогревателях тосола не вижу. Помпа-то не крутится. По большому счету машинка (если конечно она исправна) и при -30 заведется. Зачем огород городить? |
1 такие от 12В, неприемлемо, и греет тока локально
2 стоит, непользую, ставил подогрев специально чтобы бенз "впустую" не жечь огород нужен для быстрого набора температуры прогретого мотора, ниже -15 пробег "уже за сотку" какие гарантии завести в -30? а так есть возможность Саня_363, думаю самый верный вариант, прошиву трогать не стоит.. бесполезно просто |
1) поставь эл.помпу от газели и прокачивай перед пуском
2) 30 минут это мало, двигатель не прогревается. котёл на сколько, 1 1,5 2кВт 3) южан не слушай они не знают о чём говорят, прошиву не трогай 4) антифриз 30 или 60. при 30 2 кВт котлы горят антифриз кристализуется |
Еще есть вариант установить подогрев в место заглушки на блоке(есть такие), но в таких нет терморегулятора. Такие более равномерно греют, но установка геморрой и модуль зажигания нужно переставлять. Зато никаких шланг. Я сторонник подогрева.
|
Цитата:
2. Машина на холостых будет потреблять до 2л в час. Если тебе жалко литра бензина (максимум) то ты слишком мелочишься. 3. Гарантии - исправность машины и масло минимум полусинтетика |
А что мешает поставить автосигнализацию с дистанционным запуском двигателя, у которой есть функция запуска по температуре (-10 . . . --15) и пусть себе заводится когда будет холодно. Зачем городить огород с этими дополнительными примочками? И как на -30 собираеиесь эти примочки от авто отключать?
|
Цитата:
2 котел на 1,5кВт, времени сколь получается до выезда (миинимум 30 мин) 3 энто понял, прошка не поможет ничем 4 антифриз синтек люкс (красный) по температуре до -40 кажется, не убывает, не прибывает) Цитата:
Цитата:
2 литр = 22р, возможность запуска мотора без ключа - вероятность угона возрастает в разы, "лишние" запуски не увеличивают ресурс мотора, отнюдь 3 исправность термин такой, и при 50 тыс км и при 250 тыс мотор может быть исправным, но его качественные характеристики будут отличаться заметно я сторонник эксплуатации мотора "до последнего" - менять как можно чаще фильтра, масла, причие расходники, но максимально "отодвинуть" капиталку двигателя пс: масло полусинтетика Цитата:
у каждого свои тараканы, мои не хотят запускать мотор "вхолостую" для прогрева http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif авто ночует у частного дома во дворе, проблем с отключалками не имею, уже с ноября пользую, ничто не мешает утром выйти подцепить "грелку" и идти пить чай, потом выхожу, отключаю, сматываю, сажусь завожу (раза так со 2.. 3 точно) и еду, через прим 1 км пробега температура уже около 60 град.С если на улице не холодно (>-10 С) грелку не трогаю, бесполезное занятие |
Цитата:
Да и бензину не напасёшься. |
Цитата:
|
в прошлом году видел в продаже "масляный щуп" в виде подогревателя, работает от блока питания 24в, постоянная температура что то 20-25 гр., плюс к ентому девайсу тройник с таймером, за пару часов до планируемого выезда масло прогреется(а за одно и тосол - в машине сразу тепло), по цене дешевле "вебасто" енто точно=0))
|
Цитата:
А у меня вообще с 21101 вот уже три года (ну так чтоб тяжело заводилась) с холодным запуском проблем нет! Гараж холодный, но сверху на бетон под стоянку машины деревянные доски постелил – чтоб от бетона не промерзало! И под – 30 запуск без проблем(езжу каждый день)! Единственное перед пуском сцепление отжимаю(стартер и аккум жалко) – в коробке масло ещё заводское дубеет при такой температуре ручка с крайнего положения еле двигается! Ещё первый год когда коляску купил думал и подогрев и т.п поставить – практика показала что не надо это! Сигнашку с автозапуском поставил, но на холодный пуск не использую – опять же из за коробки задубевшей, а на прогревы ставить смысла нет бензо жечь – с утра и так хорошо заводится! В двигун синтетику лью! |
Ну нихрена не понимаю! Положил под картер лампочку на 100 ватт, и при любом морозе у тебя машина утром заведется. К чему все эти изыски, типа датчики перетыкать, автозапуски ставить? У меня товарищь от автозапуска пострадал. Правда не он один, трое пострадавших получилось. Девочка зимой оставила машину с автозапуском на платной стоянке.Коробку на нейтраль конечно не поставила. Кроме своей десятки изуродовала еще три машины.
P.S. Чем проще, тем дешевле во всех отношениях! |
Цитата:
я не оспариваю действенность ваших методов, только подчеркиваю что для меня это неприемлемо, религия не позволяет http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Текущее время: 12:11. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot