![]() |
машина сына...
форд сиерра 88 год 2 литра бензин карб раз в несколько дней если очень холодно при прогреве начинает троить... и каждый раз свеча третьего цилиндра оказывается с лопнутым изолятором... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif лопается от места одевания провода до юбки - скол 3-7мм... после замены свечи нормально едет и заводится до следующих холодов... авто реально прошло 400тысяч компрессия везде 10... масло почти не жрет... провода и крышка трамблера менялись... маслосъемные колпачки менялись... по какой причине лопается изолятор свечи не пойму... нет там такой температуры... |
Может ключ свечной сменить?
Не, я без иронии. В самом деле может перекашиваешь ? |
вряд ли - там очень удобный доступ...
да и свеча наверное сразу бы не работала... 3 - 5 дней ездит, но если больше -10 градусов - раскалывается http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif ей - богу - первый раз такое вижу... |
Да дела http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Это к экстрасенсам надо
|
Цитата:
Копрессию на горячую меряли? Надо на холодную померять. |
Цитата:
Ну, допустим... А что можем увидеть интересного? |
<3 - 5 дней ездит, но если больше -10 градусов - раскалывается >
Может так происходит-" 3-5 дней ездит с лопнувшей свечой ,а при -10 она просто отказывает(раскалывается)?" Или 3-5 дней она исправна?Выкручивали,смотр ели? Обычно изолятор(а то и сам корпус) лопается от адской затяжки свечи. |
мужики -я 20 лет с авто работаю... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
затягивается практически от руки... когда авто нормально работает - свеча выкручивалась и она без скола... нужны свежие мысли... |
так ты классиков перечитай, диахност, там все прописано http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
|
Попробовать пройти метчиком свечную резьбу. Что то про "классиков от диагностики " не пойму...хотя тоже занимаюсь авто сразу после демобилизации ,считай третий десяток лет (с 1987) Думаю дело в резьбе....(боюсь ошибиться относительно модели,но встречал на фордах..конусную свечную резьбу )
|
это вообще мысль http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif
спасибо - попробую! даже очень похоже... |
Свечи во всех цилиндрах одинаковые. Ты менял на 3 цил. уже не первый раз, а изолятор все лопается - вот и подумай.
|
Цитата:
Сиерра 88 года. Там нет конусной резьбы. Может быть уплотнение коническое вместо обычного колечка. Это другое дело. |
А что за свечи?Может так карта легла, что во всех цилиндрах в нормальном положении , а в третьем боковым изолятором ближе к поршню и если немного достает, то можно предположить что из-за небольших косаний поршня со временем трескается керамика.Ну это я чисто так предположил, но уверен, что moros63 не мог туда "чужие" свечи вкрутить.
|
На сьерах свечи свои, особенные. Диаметр резбы, если конечно не путаю, 16 мм. Уплотнение сечи - конусом на ее юбке. Но это все фигня. Если точнее - флуд. Автомобиль прошел больше 400 т км. Соответствено, без ремота двигателя дело не обошлось. Полагаю, что нужно обратить внимание на компрессию в цилиндрах и на отсутствие механических повреждений на юбке свечи.
|
Цитата:
|
Резьба М18х1,5.Как я понял свеча трескается снаружи и только при сильном морозе.Можно предположить несколько фантастический вариант.
Колпачёк на свече плотный и возможно масивный-на морозе замёрз.Запускаем двигатель свеча быстро прогревается,а колпачёк на свече ещё замёрзший,получается резкая и чёткая граница горячё-холодно.Новая свеча выдерживает такой контраст,но появляются микротрещины и через несколько дней она раскалывается. В таком случае можно попробовать поменять колпачёк на свече.А почему третий цилиндр-может он самый горячий. |
С шайбами эту свечу не поставить. Уплотнение - конус там где резьбовая часть юбки переходит в корпус свечи.
|
Цитата:
свечи на форде действительно не простые... свечи фирменные моторкрафт... эту машину я брал годовалую в 89 году ... сыну отдал 2005... вы будете смеяться, но капремонта не было... притирали только клапана.... пепелац охренительный(пикап) с механической блокировкой дифа... жаль его на свалку - дорог как память... современные пластиковые ведра столько не проездят... |
Текущее время: 11:13. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot