![]() |
Соболь,стоит микас11. ХХ плавает с 800 до 1500 с периодичность около 15 секунд. по диагнозе сначала ничего не нашёл.. но потом посмотрел на АЦП ДМРВ на заглушенном движке - 0,615 в. номер датчика не запомнил,изготовлен в России. на них тоже долно быть 0,996 в,как на бошевских,или это новое чудо автопрома?
|
а какой микас Е-2 или Е-3
|
0.996 кажет Bocsh с тазика смотрите подсос воздуха
|
в том и дело что раньше такого ДМРВ мне не попадалось... а подсос воздуха при чём,если ЭТО на заглушенном движке .. сегодня должен ещё подъехать,выложу потом подробную инфу.. сразу сохранить не догадался,посоветовал попробовать подменить,если найдёт... машина АТПовская,шанс найти на подмену есть.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
приехал снова на 5 минут,подставить пока не получилось .. списал с ЭБУ ЗМЗ 40522 821.3763000-01 ТУ4573-041-45886863-2005 ДМРВ 20.3855-10 ТУ 37.473.017-99
|
Цитата:
в каком диапазоне должен быть при вкл. зажигании? |
Цитата:
2."Плавать" может и от неисправности других датчиков, особенно, если это ЕТ... 3.И что он "меряет" на заглушенном? Давай именно на холостом выложи результаты. 4.Тоже надо уточнить конкретный тип..., мож его уже раньше умельцы заменили. Зная прошивку - на Микас-Сервис и там ищи комплектацию/спецификацию. 5. ? конечно "чудо" и абсолютно "не бошь...". ЗЫ: для Газели с двс 405 и МикасЕТ (евро3, электронные дросель...), вроде ставят ДМРВ Сименс... Для такой комплектации Сканматик на холостом (840об/мин) показывает: "текущий расход воздуха через расходомер" (по ЦН) в кГ/ч = 16-17; АЦП в пределах 1,66 - 1,78. При этом "положение дроссельной заслонки" (%) порядка 5-6. ДТВ при минус10градС АЦП покажет 2,65. Мож эти цифры что подскажут? |
микас11 . не ЕТ. е-2. расход воздуха на ХХ около 16. на заглушенную АЦП ДМРВ должен показать стартовую точку отсчёта расхода,если можно так выразиться.. скорее правильно подсказали -подсос воздуха через вакуум регулятора давления топлива,на штатном месте на топливной рампе его нет,нащупать его не успел. сегодня снова приедит,обслуживает нашу контору... ДМРВ никто не менял. температуры,ДПДЗ стоят на месте. такая вот хрень. всем спасибо за содействие..
|
снова приезжал на 10 мин.... назвиздел я чуток,регулятор давл.топлива стоит на месте,показалось что вынесен в другое место... вакуумный шланг стоит и целый ... следующее - с другой стороны на ДМРВ надпись СИМЕНС ВДО,хоття со стороны элемента как я писал... какое всё же АЦП ДМРВ НА заглушенном движке ??? что ещё заметил и сильно настораживает... снял шланг с абсорбера и заглушил его болтом - ХХ СТАЛ РОВНЫЙ. так он и уехал.... не может ли быть в этом причина ? открытый и заклинивший на абсорбере к примеру клапан..
|
Цитата:
От чего же не может? Может, конечно! Ты же результат сам видишь. Alex555 предлагал поискать подсос. Что может быть проще попережимать шланги и пробрызгать спреем стыки? В первый же день нашел бы откуда ноги у проблемы растут. А вакуум на РДТ - вообще обычное дело. Его даже высматривать не надо. Руку засунул за мотор и нащупал: на месте или нет? |
времени на поковыряться выпадало по 5 - 15 мин.,всё в спешке.... а насчёт АЦП ДМРВ вопрос остаётся открытым.. он не такой как на HFM-5 ???
|
Вот для Simens VDO инфа[attachment=56485:siemens_maf.rar]
|
спасибо. чуть позже выложу по HFM-5 HFM-6.
|
Цитата:
Karp, спасибо за инфу! Очень своевременно. У меня как-раз тоже вопрос возник по этому MAFу. |
почитал... если сравнить с 27 страницей.на заглушенном движке должен показать всего 20 мВ... а у меня было 615...! но на ХХ расход был около 16 кг - похоже на правду... ХРЕНЬ получается... нужно сварганить шнурок для проверки ... ТАКОЙ уже есть.. Оч.удобно... А по HFM-6 уже другая песня.
|
Цитата:
"Чистого" Микас11 уже с полгода не вижу. ДМРВ типа "Автэл... Россия..." по шильдику, а на самом корпусе (литьем) Сименс VDO... |
Цитата:
|
До магазинов пока не дошли ,ответный разъём ещё не купил,но вчера попался патриот с таким же ... 0,607 . пробег 4700 .
|
Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot