FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   МИКАС11 (https://carcd.ru/forum/21/thread37432/)

troyka 16.02.2009 20:50

Соболь,стоит микас11. ХХ плавает с 800 до 1500 с периодичность около 15 секунд. по диагнозе сначала ничего не нашёл.. но потом посмотрел на АЦП ДМРВ на заглушенном движке - 0,615 в. номер датчика не запомнил,изготовлен в России. на них тоже долно быть 0,996 в,как на бошевских,или это новое чудо автопрома?

kai2 16.02.2009 22:21

а какой микас Е-2 или Е-3

Alex555 17.02.2009 08:08

0.996 кажет Bocsh с тазика смотрите подсос воздуха

troyka 17.02.2009 09:39

в том и дело что раньше такого ДМРВ мне не попадалось... а подсос воздуха при чём,если ЭТО на заглушенном движке .. сегодня должен ещё подъехать,выложу потом подробную инфу.. сразу сохранить не догадался,посоветовал попробовать подменить,если найдёт... машина АТПовская,шанс найти на подмену есть.

Ironbru 17.02.2009 15:40

Цитата:

'kai2' *'400731' *'17.2.2009, 1:21']а какой микас Е-2 или Е-3
датчики одинаковые что на Е3 что на Е2 если ЭБУ мик11

Ironbru 17.02.2009 15:42

Цитата:

'troyka' *'400828' *'17.2.2009, 12:39']в том и дело что раньше такого ДМРВ мне не попадалось... а подсос воздуха при чём,если ЭТО на заглушенном движке .. сегодня должен ещё подъехать,выложу потом подробную инфу.. сразу сохранить не догадался,посоветовал попробовать подменить,если найдёт... машина АТПовская,шанс найти на подмену есть.
ацп нормальная для этого датчика, проверь шланчик на регуляторе давления топлива, очень часто слетают, а лучше поменяй на силиконовый

troyka 17.02.2009 16:08

приехал снова на 5 минут,подставить пока не получилось .. списал с ЭБУ ЗМЗ 40522 821.3763000-01 ТУ4573-041-45886863-2005 ДМРВ 20.3855-10 ТУ 37.473.017-99

droid19 17.02.2009 23:24

Цитата:

'Ironbru' *'400928' *'17.2.2009, 16:42']ацп нормальная для этого датчика, проверь шланчик на регуляторе давления топлива, очень часто слетают, а лучше поменяй на силиконовый


в каком диапазоне должен быть при вкл. зажигании?

Савар 18.02.2009 03:33

Цитата:

'troyka' *'400679' *'16.2.2009, 20:50']1.Соболь,стоит микас11.

2.ХХ плавает с 800 до 1500 с периодичность около 15 секунд. по диагнозе сначала ничего не нашёл.. но потом посмотрел на

3.АЦП ДМРВ на заглушенном движке - 0,615 в.

4.номер датчика не запомнил,изготовлен в России.

5.на них тоже долно быть 0,996 в,как на бошевских,или это новое чудо автопрома?
1.Ты так и не ответил: е2 или е3..., да и уточни Микас11 или Микас11ЕТ.

2."Плавать" может и от неисправности других датчиков, особенно, если это ЕТ...

3.И что он "меряет" на заглушенном? Давай именно на холостом выложи результаты.

4.Тоже надо уточнить конкретный тип..., мож его уже раньше умельцы заменили. Зная прошивку - на Микас-Сервис и там ищи комплектацию/спецификацию.

5. ? конечно "чудо" и абсолютно "не бошь...".



ЗЫ: для Газели с двс 405 и МикасЕТ (евро3, электронные дросель...), вроде ставят ДМРВ Сименс...

Для такой комплектации Сканматик на холостом (840об/мин) показывает:

"текущий расход воздуха через расходомер" (по ЦН) в кГ/ч = 16-17;

АЦП в пределах 1,66 - 1,78.

При этом "положение дроссельной заслонки" (%) порядка 5-6.

ДТВ при минус10градС АЦП покажет 2,65.

Мож эти цифры что подскажут?

troyka 18.02.2009 06:50

микас11 . не ЕТ. е-2. расход воздуха на ХХ около 16. на заглушенную АЦП ДМРВ должен показать стартовую точку отсчёта расхода,если можно так выразиться.. скорее правильно подсказали -подсос воздуха через вакуум регулятора давления топлива,на штатном месте на топливной рампе его нет,нащупать его не успел. сегодня снова приедит,обслуживает нашу контору... ДМРВ никто не менял. температуры,ДПДЗ стоят на месте. такая вот хрень. всем спасибо за содействие..

troyka 18.02.2009 16:37

снова приезжал на 10 мин.... назвиздел я чуток,регулятор давл.топлива стоит на месте,показалось что вынесен в другое место... вакуумный шланг стоит и целый ... следующее - с другой стороны на ДМРВ надпись СИМЕНС ВДО,хоття со стороны элемента как я писал... какое всё же АЦП ДМРВ НА заглушенном движке ??? что ещё заметил и сильно настораживает... снял шланг с абсорбера и заглушил его болтом - ХХ СТАЛ РОВНЫЙ. так он и уехал.... не может ли быть в этом причина ? открытый и заклинивший на абсорбере к примеру клапан..

Robin 18.02.2009 19:24

Цитата:

'troyka' *'401292' *'18.2.2009, 15:37']снял шланг с абсорбера и заглушил его болтом - ХХ СТАЛ РОВНЫЙ. так он и уехал.... не может ли быть в этом причина ? открытый и заклинивший на абсорбере к примеру клапан..


От чего же не может? Может, конечно! Ты же результат сам видишь.

Alex555 предлагал поискать подсос. Что может быть проще попережимать шланги и пробрызгать спреем стыки? В первый же день нашел бы откуда ноги у проблемы растут. А вакуум на РДТ - вообще обычное дело. Его даже высматривать не надо. Руку засунул за мотор и нащупал: на месте или нет?

troyka 18.02.2009 19:43

времени на поковыряться выпадало по 5 - 15 мин.,всё в спешке.... а насчёт АЦП ДМРВ вопрос остаётся открытым.. он не такой как на HFM-5 ???

karp 19.02.2009 08:58

Вот для Simens VDO инфа[attachment=56485:siemens_maf.rar]

troyka 19.02.2009 09:40

спасибо. чуть позже выложу по HFM-5 HFM-6.

Robin 19.02.2009 19:57

Цитата:

'karp' *'401484' *'19.2.2009, 7:58']Вот для Simens VDO инфа[attachment=56485:siemens_maf.rar]


Karp, спасибо за инфу! Очень своевременно. У меня как-раз тоже вопрос возник по этому MAFу.

troyka 19.02.2009 20:24

почитал... если сравнить с 27 страницей.на заглушенном движке должен показать всего 20 мВ... а у меня было 615...! но на ХХ расход был около 16 кг - похоже на правду... ХРЕНЬ получается... нужно сварганить шнурок для проверки ... ТАКОЙ уже есть.. Оч.удобно... А по HFM-6 уже другая песня.

Савар 19.02.2009 20:40

Цитата:

'troyka' *'401349' *'18.2.2009, 19:43']а насчёт АЦП ДМРВ вопрос остаётся открытым..
Закроем: специально для тебя, сегодня посмотрел АЦП = 0,557В на заглушенном двс. Но это для 405двс с Микас11ЕТ.

"Чистого" Микас11 уже с полгода не вижу.

ДМРВ типа "Автэл... Россия..." по шильдику, а на самом корпусе (литьем) Сименс VDO...

troyka 19.02.2009 20:57

Цитата:

'Савар' *'401716' *'19.2.2009, 23:40']Закроем: специально для тебя, сегодня посмотрел АЦП = 0,557В на заглушенном двс. Но это для 405двс с Микас11ЕТ.

"Чистого" Микас11 уже с полгода не вижу.

ДМРВ типа "Автэл... Россия..." по шильдику, а на самом корпусе (литьем) Сименс VDO...
Блин,как их после контроля с завода выпускают... Ведь по их инструкции при нолевом расходе выход 20 мВ... Может мы на сквозняке смотрим http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif А если серьёзно - спасибо... Ещё пару замеров в магазине,и будем знать то,чего не знают на ГАЗе http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

troyka 25.02.2009 03:44

До магазинов пока не дошли ,ответный разъём ещё не купил,но вчера попался патриот с таким же ... 0,607 . пробег 4700 .


Текущее время: 20:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot