FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   797+ (https://carcd.ru/forum/16/thread37357/)

rosa.sto 13.02.2009 19:48

Всем привет!

Парни,кто знает чем в 797+ определяется скорость сбрасывания оборотов(при переключении передач

допустим- первоая,обороты 3000 выжимаем сцепление включаем вторую.В этот момент обороты успевают опуститься до 2800

и происходит рывок).Датчики не берем в расчет,только калибровка.

romik 13.02.2009 22:24

КПП тоже не берём в расчёт? "Ступенька" в передаточных числах 1-й и 2-й - главная причина рывка.

rosa.sto 14.02.2009 13:44

Да,что именно отвечает в калибровке за скорость сбрасывания оборотов в 797+

vazz 15.02.2009 14:55

Пробовал на своей 2115.увеличил коррекцию пульсаций потока,

уменьшил положение дроселя обеспечивающее макс.наполнение

в районе до 2000 об, сотав смеси на частичных нагузках от 800

до 2000 об обогатил, расход воздуха через дросель в калибровках тоже увеличил,

виснуть стали по страшному,отпускаешь газ на 2000 зависание.

потом медленно падают до холостых. Попробуй поэксперементировать.

можно добиться желаемой скорости сброса.

sedoyaga 15.02.2009 16:38

Цитата:

'rosa.sto' *'399863' *'14.2.2009, 14:44']Да,что именно отвечает в калибровке за скорость сбрасывания оборотов в 797+
Вроде параметр "прирост оборотов в движении".

vazz 15.02.2009 17:57

Цитата:

'sedoyaga' *'400225' *'15.2.2009, 17:38']Вроде параметр "прирост оборотов в движении".


М7.9.7+ не нашёл такой калибровки, это у Я7.2 есть

Vtorsyrchermett 15.02.2009 19:36

Цитата:

'rosa.sto' *'399650' *'13.2.2009, 19:48']Всем привет!

Парни,кто знает чем в 797+ определяется скорость сбрасывания оборотов(при переключении передач

допустим- первоая,обороты 3000 выжимаем сцепление включаем вторую.В этот момент обороты успевают опуститься до 2800

и происходит рывок).Датчики не берем в расчет,только калибровка.
А ты прокатнись со сканером.Все и увидишшшь.....

Паулюс 16.02.2009 13:03

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'400300' *'15.2.2009, 20:06']А ты прокатнись со сканером.Все и увидишшшь.....


Ну например? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Что нужно увидеть?

И какие сделать выводы?

Dem-on 16.02.2009 14:06

Цитата:

'sedoyaga' *'400225' *'15.2.2009, 17:38']Вроде параметр "прирост оборотов в движении".
По моему прирост оборотов в движение, это когда блок видит что машина скажем так - едет и прибавляет обороты на заданное количество. Проще говоря, включаем на ходу нейтралку и смотрим за оборотами. Если в таблице стоит прирост 200 об, то обороты будут выше холостых на это число. Несколько сумбурно, но надеюсь понятно что хотел сказать.

Vtorsyrchermett 16.02.2009 15:56

Цитата:

'Паулюс' *'400532' *'16.2.2009, 13:03']Ну например? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Что нужно увидеть?

И какие сделать выводы?
Например поведение рхх на сбросе.Тогда более менне станет понятна природа подвисания.Оттуда и пляшем.По мере возможностей.

GMS 16.02.2009 21:53

Для начала, хотелось бы узнать о какой прошивке идет разговор

Паулюс 17.02.2009 10:38

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'400580' *'16.2.2009, 16:26']Например поведение рхх на сбросе.Тогда более менне станет понятна природа подвисания.Оттуда и пляшем.По мере возможностей.


Там ещё есть топливо и угол на самом деле -как и в любом режиме.

Ну ладно)))

Vtorsyrchermett 17.02.2009 10:51

Цитата:

'Паулюс' *'400840' *'17.2.2009, 10:38']Там ещё есть топливо и угол на самом деле -как и в любом режиме.

Ну ладно)))
А то я не знал на самом деле.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifПервичен РХХ .Ну ладно.

Паулюс 18.02.2009 09:16

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'400847' *'17.2.2009, 11:21']А то я не знал на самом деле.http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gifПервичен РХХ .Ну ладно.
Думаю что всё таки знал)))

16 кл ДМ53 - висяк оборотов при наличии признака движения.

Можно обтанцоваццо вокруг менеджмента РХХ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Чем хрюны и занимались в своё время.

Кроме того понятие "первичности" может привести опять же к засадам.

Уж если есть обеспечивающие тот или иной режим процессы -то подход оптимален комплексный.

А то как бы мороз -валенки одел -а задница мёрзнет))))))

Лично я нарывался на ошибки подобным образом. Опять же на упомянутой прошиве. С первого захода сброс стал такой -что через стекло улететь можно было бугага)))

Кроме того насчёт м797 и общедоступном уровне правки -ничего там толком нет -чего уж там лукавить)))

График свойства РХХ конечно имеет отношение к режиму -но не является достаточным параметром для объективных настроек http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Cas_x 18.02.2009 10:06

Заваисание оборотов при переключении это калибровка anti-jerk. Tам есть флаг блокировки функции anti-jerk. На J 7.2 отключал anti-jerk и все ок

На 7.9.7 не пробывал

Паулюс 18.02.2009 10:34

Цитата:

'DJ_Cas' *'401198' *'18.2.2009, 10:36']Заваисание оборотов при переключении это калибровка anti-jerk. Tам есть флаг блокировки функции anti-jerk. На J 7.2 отключал anti-jerk и все ок

На 7.9.7 не пробывал


http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif что ОК и на какой прошивке? Этот корректор в принципе по набору оборотов.

То что там про падение -фигня.

GMS 18.02.2009 14:52

Привет, Паша. Я на DT05 прикалывался, искал один косячок. Так вот выставлял флаг отключения антиджерка. Долго смеялись потом. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Но суть в том, что и на сбросе газа ближе к 1000 rpm тоже ощущался приличный толчок.

Cas_x 18.02.2009 15:20

Цитата:

'Паулюс' *'401204' *'18.2.2009, 7:34']http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif что ОК и на какой прошивке? Этот корректор в принципе по набору оборотов.

То что там про падение -фигня.
на DM53, падали обороты нормально и не подвисали на переключении

Vtorsyrchermett 18.02.2009 15:53

Цитата:

'Паулюс' *'401190' *'18.2.2009, 9:16']Думаю что всё таки знал)))

16 кл ДМ53 - висяк оборотов при наличии признака движения.

Можно обтанцоваццо вокруг менеджмента РХХ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Чем хрюны и занимались в своё время.

Кроме того понятие "первичности" может привести опять же к засадам.

Уж если есть обеспечивающие тот или иной режим процессы -то подход оптимален комплексный.

А то как бы мороз -валенки одел -а задница мёрзнет))))))

Лично я нарывался на ошибки подобным образом. Опять же на упомянутой прошиве. С первого захода сброс стал такой -что через стекло улететь можно было бугага)))

Кроме того насчёт м797 и общедоступном уровне правки -ничего там толком нет -чего уж там лукавить)))

График свойства РХХ конечно имеет отношение к режиму -но не является достаточным параметром для объективных настроек http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
Павел.По поводу первичности.Если на сбросе сначала идет прирост(или зависон,где-нить на 80) шагов хх,то хоть обтанцуйся с уоз и топливом подскок после отпускания педальки будет присутствовать.Падение оборотов после подскока конечно ускориться.Можно косвенно и подскок задушить,но выйдет как на твоем первом заходе.))Подход разумееться нужен комплексный.Я так и написал - сначала наблюдаем РХХ,а дальше по ходу.

На 797 прошивах с зависонами античерк погоды не делает.Впрочем как и базовые калибровки.Хотя,играя последними,можно добиться определенных результатов.Причины лежат в,пока недоступных нам,калибровках.Вообще нынешний чип-тюнинг 797,самым лучшим имеющимся инструментом - это огромный колхоз.Невзирая на результаты,которые можно получить.

Паулюс 18.02.2009 16:52

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'401279' *'18.2.2009, 16:23']Павел.По поводу первичности.Если на сбросе сначала идет прирост(или зависон,где-нить на 80) шагов хх,то хоть обтанцуйся с уоз и топливом подскок после отпускания педальки будет присутствовать.Падение оборотов после подскока конечно ускориться.Можно косвенно и подскок задушить,но выйдет как на твоем первом заходе.))Подход разумееться нужен комплексный.Я так и написал - сначала наблюдаем РХХ,а дальше по ходу.

На 797 прошивах с зависонами античерк погоды не делает.Впрочем как и базовые калибровки.Хотя,играя последними,можно добиться определенных результатов.Причины лежат в,пока недоступных нам,калибровках.Вообще нынешний чип-тюнинг 797,самым лучшим имеющимся инструментом - это огромный колхоз.Невзирая на результаты,которые можно получить.
Об этом и речь)))

Паулюс 18.02.2009 17:05

Цитата:

'DJ_Cas' *'401274' *'18.2.2009, 15:50']на DM53, падали обороты нормально и не подвисали на переключении
ты с этим постулатом сгоняй на Автоладу -там тебе расскажут))))

На самом деле там немного закидывает обороты на переключении -особенно наверху.

И виснут выще чем ХХ+прирост на ХХ в движении в режиме ХХ в движении (нейтральная передача).

Расскажи лучше как себе видишь антиджерк собственно?



Ответ "не знаю" -главное выключить" тоже принимается.

Cas_x 20.02.2009 15:23

Цитата:

'Паулюс' *'401303' *'18.2.2009, 14:05']ты с этим постулатом сгоняй на Автоладу -там тебе расскажут))))

На самом деле там немного закидывает обороты на переключении -особенно наверху.

И виснут выще чем ХХ+прирост на ХХ в движении в режиме ХХ в движении (нейтральная передача).

Расскажи лучше как себе видишь антиджерк собственно?



Ответ "не знаю" -главное выключить" тоже принимается.
антиджерк уменьшает рывки и толчки при резких изменениях положения дросселя.

мне кажется Автолада пытется антиджерком продлить жизнь коробке http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif

Паулюс 20.02.2009 16:16

Цитата:

'DJ_Cas' *'402033' *'20.2.2009, 15:53']антиджерк уменьшает рывки и толчки при резких изменениях положения дросселя.

мне кажется Автолада пытется антиджерком продлить жизнь коробке http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Содержательный ответ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif На чипхрюнере такое писали))) а ещё Симаковский называл сие условными калибровками -когда пользователи ихних карт задали вопрос почему ел 35 дёргается -ел36 нет -а в калибрах они отличия не видят бугага)))

Я в принципе спрашивал про функциональность и математику алгоритма -хотя бы применительно к я7.2.

Расскажи как представляешь его работу -потом плавно перейдём каким боком это может относится к каким либо зависаниям)))



Автолада -это ресурс -а не завод)))

Там куча юзверей жаловались на описанные мною проблемы. Если бы проблемы такой там не было -я бы значительно хуже чувствовал бы себя материально в том периоде))))

Дай бог здоровья кто там так через жопу калибрует.

И Эммибоксу -чьими инструментами слегка включив голову всё наглядно и понятно))

moros63 20.02.2009 16:46

алгоритмы 797 конечно тайна великая есть... http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif

но я в основном оперирую (как и недорезанные буржуями большевики http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif ) углами...

уж больно там все криво...

sky 23.02.2009 10:00

подскажите где взять инфу о калибровках, какая за что отвечает,

с Праздником всех!!!

Паулюс 24.02.2009 08:59

Цитата:

'moros63' *'402058' *'20.2.2009, 17:16']алгоритмы 797 конечно тайна великая есть... http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif

но я в основном оперирую (как и недорезанные буржуями большевики http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif ) углами...

уж больно там все криво...
Углы должны быть квадратные и в большём количестве http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Сорри- просто настроение хорошее http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

moros63 25.02.2009 10:37

имеющий правильные карты всегда имеет тех, кто их не имеет...

старый афоризм питерского каталы...

Паша - добавь себе в подпись http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Паулюс 25.02.2009 11:26

Цитата:

'moros63' *'403481' *'25.2.2009, 11:07']имеющий правильные карты всегда имеет тех, кто их не имеет...

старый афоризм питерского каталы...

Паша - добавь себе в подпись http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif


Гы гы))) Хитрец ты))) питерский.

Ну на самом деле мы по крайней мере знаем какие таблицы вместо значений отображают....ну лана -это лишнее -а то хрюны начитаются и сильно поумнеют)))



После того как давным давно Vtorsyrchermett ткнул носом в инвертивность одной из таблиц составов (что хрюшки исправили уже) канеж стоило пристально присмотреться ко всему остальному.


Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot