![]() |
Всем привет!
Парни,кто знает чем в 797+ определяется скорость сбрасывания оборотов(при переключении передач допустим- первоая,обороты 3000 выжимаем сцепление включаем вторую.В этот момент обороты успевают опуститься до 2800 и происходит рывок).Датчики не берем в расчет,только калибровка. |
КПП тоже не берём в расчёт? "Ступенька" в передаточных числах 1-й и 2-й - главная причина рывка.
|
Да,что именно отвечает в калибровке за скорость сбрасывания оборотов в 797+
|
Пробовал на своей 2115.увеличил коррекцию пульсаций потока,
уменьшил положение дроселя обеспечивающее макс.наполнение в районе до 2000 об, сотав смеси на частичных нагузках от 800 до 2000 об обогатил, расход воздуха через дросель в калибровках тоже увеличил, виснуть стали по страшному,отпускаешь газ на 2000 зависание. потом медленно падают до холостых. Попробуй поэксперементировать. можно добиться желаемой скорости сброса. |
Цитата:
|
Цитата:
М7.9.7+ не нашёл такой калибровки, это у Я7.2 есть |
Цитата:
|
Цитата:
Ну например? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Что нужно увидеть? И какие сделать выводы? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Для начала, хотелось бы узнать о какой прошивке идет разговор
|
Цитата:
Там ещё есть топливо и угол на самом деле -как и в любом режиме. Ну ладно))) |
Цитата:
|
Цитата:
16 кл ДМ53 - висяк оборотов при наличии признака движения. Можно обтанцоваццо вокруг менеджмента РХХ http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Чем хрюны и занимались в своё время. Кроме того понятие "первичности" может привести опять же к засадам. Уж если есть обеспечивающие тот или иной режим процессы -то подход оптимален комплексный. А то как бы мороз -валенки одел -а задница мёрзнет)))))) Лично я нарывался на ошибки подобным образом. Опять же на упомянутой прошиве. С первого захода сброс стал такой -что через стекло улететь можно было бугага))) Кроме того насчёт м797 и общедоступном уровне правки -ничего там толком нет -чего уж там лукавить))) График свойства РХХ конечно имеет отношение к режиму -но не является достаточным параметром для объективных настроек http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
Заваисание оборотов при переключении это калибровка anti-jerk. Tам есть флаг блокировки функции anti-jerk. На J 7.2 отключал anti-jerk и все ок
На 7.9.7 не пробывал |
Цитата:
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif что ОК и на какой прошивке? Этот корректор в принципе по набору оборотов. То что там про падение -фигня. |
Привет, Паша. Я на DT05 прикалывался, искал один косячок. Так вот выставлял флаг отключения антиджерка. Долго смеялись потом. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Но суть в том, что и на сбросе газа ближе к 1000 rpm тоже ощущался приличный толчок.
|
Цитата:
|
Цитата:
На 797 прошивах с зависонами античерк погоды не делает.Впрочем как и базовые калибровки.Хотя,играя последними,можно добиться определенных результатов.Причины лежат в,пока недоступных нам,калибровках.Вообще нынешний чип-тюнинг 797,самым лучшим имеющимся инструментом - это огромный колхоз.Невзирая на результаты,которые можно получить. |
Цитата:
|
Цитата:
На самом деле там немного закидывает обороты на переключении -особенно наверху. И виснут выще чем ХХ+прирост на ХХ в движении в режиме ХХ в движении (нейтральная передача). Расскажи лучше как себе видишь антиджерк собственно? Ответ "не знаю" -главное выключить" тоже принимается. |
Цитата:
мне кажется Автолада пытется антиджерком продлить жизнь коробке http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Цитата:
Я в принципе спрашивал про функциональность и математику алгоритма -хотя бы применительно к я7.2. Расскажи как представляешь его работу -потом плавно перейдём каким боком это может относится к каким либо зависаниям))) Автолада -это ресурс -а не завод))) Там куча юзверей жаловались на описанные мною проблемы. Если бы проблемы такой там не было -я бы значительно хуже чувствовал бы себя материально в том периоде)))) Дай бог здоровья кто там так через жопу калибрует. И Эммибоксу -чьими инструментами слегка включив голову всё наглядно и понятно)) |
алгоритмы 797 конечно тайна великая есть... http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif
но я в основном оперирую (как и недорезанные буржуями большевики http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif ) углами... уж больно там все криво... |
подскажите где взять инфу о калибровках, какая за что отвечает,
с Праздником всех!!! |
Цитата:
Сорри- просто настроение хорошее http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif |
имеющий правильные карты всегда имеет тех, кто их не имеет...
старый афоризм питерского каталы... Паша - добавь себе в подпись http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif |
Цитата:
Гы гы))) Хитрец ты))) питерский. Ну на самом деле мы по крайней мере знаем какие таблицы вместо значений отображают....ну лана -это лишнее -а то хрюны начитаются и сильно поумнеют))) После того как давным давно Vtorsyrchermett ткнул носом в инвертивность одной из таблиц составов (что хрюшки исправили уже) канеж стоило пристально присмотреться ко всему остальному. |
Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot