Газель с "крайслером" на горячую не заводится, минут через 10-15 поостыв всё ОК. Все параметры в норме, небольшие проблемы с ЭБН были, т.е. при работающем двигле давление медленно опускалось с 4 до 2,9 атм., насос заменили, не помогло. При горячем запуске похоже беднит, укольчик 7 мл. бензина и запуск с полоборота. Подсосов не обнаружил, машина с гбо 4- пок.
|
Цитата:
с тлкоча не пытался? массы пробуй |
Цитата:
|
Быо такое смотри под впускным коллектором черным пластмассовым два разьема с зади он наверняка не дощелкнут всавь его по нормальному и закрой на стопор все будет тип топ
|
Цитата:
|
Ты попробуй и отпиши было уже такое на трех машинах
|
Если давление при работающем моторе падает - смотри сетку в баке ли фильтр в раме. В крайнем случае может регулятор сбрасывать.
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Разьемы находятся под впускным плстмассовым коллектором засунь руку с зади и на изгибе будет один а под ним другой в районе форсунки 3 цилиндра
|
Цитата:
|
Разьемы Х82 , Х65-выше масс коллектор загнут смотри на изгибе в нутри
|
Цитата:
|
Х.З, кроме как прошивку крутить не вижу выхода. Насос в порядке, массы плюсы ок, ошибок нет всё вроде ОК
|
Решил проблему поставив в цепь датчика температуры резюк на 5 ком, что соответствует 40ка градусам, ну через тумблерок соотв. Программным способом решить вопрос клиент отказался, форсунки снимать то же.
|
подкинь другой д\т проблема должна пропасть
|
Было точь в точь , только на ВАЗе 1,6L 16V. Оказалось главное реле плохо срабатывало, ни когда бы не подумал.Не плохо бы почистить плюсы и массы.
|
Цитата:
|
Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot