FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ВАЗ 2110 Не развивает полную мощность, тупит (https://carcd.ru/forum/30/thread37322/)

pilip 12.02.2009 23:02

Клиент жалуется на то ,что машина стала тупее, пробег всего 2500 км. Машинка ВАЗ 2110 1.6 16кл. с Январём 7.2+ I205DP57. Парень приехал за 100 км, говорит что, месяц назад ездила красиво, но начал накаляться катализатор и пропала мощность, ему вырезали катализатор и поменяли свечи, но эфекта это не дало никакого, расказывает что катализатор не был спёкшимся. Я вспомнил что недавно была такаяже машина с аналогичной жалобой, но тогда ничего не смог найти и подумал, что чел просто многое требует от своей десятки после иномарки, поэтому щас сам сел проехаться, если помаленьку давить газ она вроде едет, а если надавить тапку ,такое чуство что зажигание позднее. Ошибок в системе никаких нет, все параметры в норме, проверил катушки,свечи,метки на шкивах, компресия 14 во всех цилиндрах, сверил прошивку с заводской - никаких отклонений, глушитель не забитый, дросель открывается на 100%, пробывал менять расходомер ничего не помогает. Может у когото была похожая хрень, а то у меня уже версии закончились, все такие же машины валят даже без каких то доработок . Ещё забыл сказать, что давление топлива тоже в норме, померять выхлоп нечем.



P.S. Очень надеюсь на помощь студии http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

YUTHANASIA 12.02.2009 23:31

Давление топлива под нагрузкой проверял?

RaYBeK 12.02.2009 23:40

Давление проверил-а производительность? скока льет? сетку в баке посмотри и фильтр топливній! форсунки?

ДИС 12.02.2009 23:41

Цитата:

'pilip' *'399368' *'13.2.2009, 1:02']Клиент жалуется на то ,что машина стала тупее, пробег всего 2500 км. Машинка ВАЗ 2110 1.6 16кл. с Январём 7.2+ I205DP57. Парень приехал за 100 км, говорит что, месяц назад ездила красиво, но начал накаляться катализатор и пропала мощность, ему вырезали катализатор и поменяли свечи, но эфекта это не дало никакого, расказывает что катализатор не был спёкшимся. Я вспомнил что недавно была такаяже машина с аналогичной жалобой, но тогда ничего не смог найти и подумал, что чел просто многое требует от своей десятки после иномарки, поэтому щас сам сел проехаться, если помаленьку давить газ она вроде едет, а если надавить тапку ,такое чуство что зажигание позднее. Ошибок в системе никаких нет, все параметры в норме, проверил катушки,свечи,метки на шкивах, компресия 14 во всех цилиндрах, сверил прошивку с заводской - никаких отклонений, глушитель не забитый, дросель открывается на 100%, пробывал менять расходомер ничего не помогает. Может у когото была похожая хрень, а то у меня уже версии закончились, все такие же машины валят даже без каких то доработок . Ещё забыл сказать, что давление топлива тоже в норме, померять выхлоп нечем.



P.S. Очень надеюсь на помощь студии http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif
форсы смотри! у него расход случаем не бывает что на глазах расти начинает?

а вообще эта прошивка дикой тягой не отличается! луче перешить или другой блок подоткнуть! может все таки клиент просто привык? тем более что раньше она и не пыряла это сто пудов! если кат краснеет по его словам то скорее всего гонщик он и от машины хочет нечто большего! просто перешей! у меня был такой но это уже другое дело!

pilip 13.02.2009 00:00

Давление топлива в норме и под нагрузкой и на производительность, к сетке лезть нет смысла. А на щёт прошивки спорить не буду,но я сам попробывал проехаться, другие идут намного резвее.

медведь 13.02.2009 05:18

Цитата:

'pilip' *'399392' *'12.2.2009, 22:00']Давление топлива в норме и под нагрузкой и на производительность, к сетке лезть нет смысла. А на щёт прошивки спорить не буду,но я сам попробывал проехаться, другие идут намного резвее.
Похоже на провернутый шкив КВ.

kalimulin_roman 13.02.2009 06:35

Проверь метки по маховику, состояние шпонки на коленвалу, целостность направляющего зубца под шкив, и сам шкив (на звездочке болтаться не должен).

джек 13.02.2009 10:04

Цитата:

'pilip' *'399392' *'13.2.2009, 0:00']Давление топлива в норме и под нагрузкой и на производительность, к сетке лезть нет смысла. А на щёт прошивки спорить не буду,но я сам попробывал проехаться, другие идут намного резвее.


Раскалялся катализатор, значит волшебный бензин.

Так , что не игнорируй форсунки.Мой, и в баке бенз смените.

pilip 13.02.2009 22:04

Цитата:

'kalimulin_roman' *'399432' *'13.2.2009, 3:35']Проверь метки по маховику, состояние шпонки на коленвалу, целостность направляющего зубца под шкив, и сам шкив (на звездочке болтаться не должен).


Я писал в первом посте, что метки проверял, всё на месте, и шпонка в том числе, но что интересно на маховике нет метки, десять раз провернули движок , но метку так и не нашли (первый раз такое встречаю). Теперь о форсунках, машина работает ровно, без каких либо сбоев, если разгонять плавно то скорость набирает и едет без проблем, нету рывка, если бы форсунки забились за такой короткий срок (я имею в виду пробег) то движок бы колбасило даже на холостых, равномерно забитые форсы обычно на старых авто , с немалым пробегом.

rogi 13.02.2009 22:14

Цитата:

'pilip' *'399368' *'12.2.2009, 23:02']Клиент жалуется на то ,что машина стала тупее, пробег всего 2500 км. Машинка ВАЗ 2110 1.6 16кл. с Январём 7.2+ I205DP57. Парень приехал за 100 км, говорит что, месяц назад ездила красиво, но начал накаляться катализатор и пропала мощность, ему вырезали катализатор и поменяли свечи, но эфекта это не дало никакого, расказывает что катализатор не был спёкшимся. Я вспомнил что недавно была такаяже машина с аналогичной жалобой, но тогда ничего не смог найти и подумал, что чел просто многое требует от своей десятки после иномарки, поэтому щас сам сел проехаться, если помаленьку давить газ она вроде едет, а если надавить тапку ,такое чуство что зажигание позднее. Ошибок в системе никаких нет, все параметры в норме, проверил катушки,свечи,метки на шкивах, компресия 14 во всех цилиндрах, сверил прошивку с заводской - никаких отклонений, глушитель не забитый, дросель открывается на 100%, пробывал менять расходомер ничего не помогает. Может у когото была похожая хрень, а то у меня уже версии закончились, все такие же машины валят даже без каких то доработок . Ещё забыл сказать, что давление топлива тоже в норме, померять выхлоп нечем.



P.S. Очень надеюсь на помощь студии http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif
Если разогревается катализатор, то топливо горит не в цилиндре, а в выхлопе. Отсюда делай вывод: или пропуски зажигания, или бедная смесь.

rogi 13.02.2009 22:15

Цитата:

'pilip' *'399368' *'12.2.2009, 23:02']Клиент жалуется на то ,что машина стала тупее, пробег всего 2500 км. Машинка ВАЗ 2110 1.6 16кл. с Январём 7.2+ I205DP57. Парень приехал за 100 км, говорит что, месяц назад ездила красиво, но начал накаляться катализатор и пропала мощность, ему вырезали катализатор и поменяли свечи, но эфекта это не дало никакого, расказывает что катализатор не был спёкшимся. Я вспомнил что недавно была такаяже машина с аналогичной жалобой, но тогда ничего не смог найти и подумал, что чел просто многое требует от своей десятки после иномарки, поэтому щас сам сел проехаться, если помаленьку давить газ она вроде едет, а если надавить тапку ,такое чуство что зажигание позднее. Ошибок в системе никаких нет, все параметры в норме, проверил катушки,свечи,метки на шкивах, компресия 14 во всех цилиндрах, сверил прошивку с заводской - никаких отклонений, глушитель не забитый, дросель открывается на 100%, пробывал менять расходомер ничего не помогает. Может у когото была похожая хрень, а то у меня уже версии закончились, все такие же машины валят даже без каких то доработок . Ещё забыл сказать, что давление топлива тоже в норме, померять выхлоп нечем.



P.S. Очень надеюсь на помощь студии http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif
Если разогревается катализатор, то топливо горит не в цилиндре, а в выхлопе. Отсюда делай вывод: или пропуски зажигания, или бедная смесь.

toly 13.02.2009 22:27

Цитата:

'rogi' *'399712' *'13.2.2009, 19:15']Если разогревается катализатор, то топливо горит не в цилиндре, а в выхлопе. Отсюда делай вывод: или пропуски зажигания, или бедная смесь.
И еще в добавок посмотри ДПКВ

msa96 13.02.2009 22:45

Цитата:

'pilip' *'399705' *'14.2.2009, 0:04']Я писал в первом посте, что метки проверял, всё на месте, и шпонка в том числе, но что интересно на маховике нет метки, десять раз провернули движок , но метку так и не нашли (первый раз такое встречаю). Теперь о форсунках, машина работает ровно, без каких либо сбоев, если разгонять плавно то скорость набирает и едет без проблем, нету рывка, если бы форсунки забились за такой короткий срок (я имею в виду пробег) то движок бы колбасило даже на холостых, равномерно забитые форсы обычно на старых авто , с немалым пробегом.
Смесь по таблице какая? Цикловое наполнение? АЦП расходомера? Здесь правильно парни говорят, не нужно исключать само топливо, если таблица бедная как правило форсунки. Ты почти все проверил, осталось немного!

Вчера например в бензобаке газели бензин был с водой! Была машина где бензин был с солярой, думаю многие сталкивались, когда форсунки проехав совсем мало, были успешно засмолены плохой горючкой. Я бы после замены топлива проверил форсунки. (При условии что все остальное как ты писал). Удачи!

p.s. Мое мнение, данных по диагностике нужно больше, что бы помощь пришла быстрее! Так же был случай, после замены ПО клиент сказал, что тупить перестала.

Темур 13.02.2009 23:00

У меня была такая штука, было из-за крышки бочка омывателя, клиент когда заливал в бочек воду, крышку положил прям в пласмаску круглую откуда движек воздух тянет и еще была машинка после замены фильта воздушного на нулевик затупила, оказалось, что из фильтра не вытащили бумагу .

YUTHANASIA 13.02.2009 23:01

Акцентирую внимание на давлении топлива, желательно прокатиться с манометром. Если есть портат. сканер-показания лямбды в движении, при разгоне-в богатой смеси. На крайняк-подцепиться мультиком. Удачи

pilip 13.02.2009 23:10

Спасибо парни за советы. Проверю для начала осцилографом ДПКВ (или попробую поменять), проверю-промою форсунки, а на крайний случай попробую подправить прошивку, хотя я не сторонник того,чтоб прошивать заведомо неисправный автомобиль, тем более подгонять прошивку под хрен знает что. На следующей неделе отпишусь о результатах.

YUTHANASIA 13.02.2009 23:38

И на этой прошивке едет нормально, на низах вялая. Сначала отремонтируй

svg72 14.02.2009 00:11

Посмотри на показания лямбды, бывали случаи при ударе глушаком сыпался кислородник и обеднял смесь, а пропуски воспламенения Январик видит и отключает неработающий цилиндр.

saq 14.02.2009 20:27

Была такая хрень из-за катушки насвечной- тож долго искал.

grek70 15.02.2009 00:50

попробуй поставить проверенный с рабочей машины воздухомер

pilip 15.02.2009 12:47

Цитата:

'Темур' *'399739' *'13.2.2009, 20:00']У меня была такая штука, было из-за крышки бочка омывателя, клиент когда заливал в бочек воду, крышку положил прям в пласмаску круглую откуда движек воздух тянет и еще была машинка после замены фильта воздушного на нулевик затупила, оказалось, что из фильтра не вытащили бумагу .


Примерно так оно и выглядит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif ,за исключением того,что расход воздуха в порядке и гофра после ДМРВ не сжимается.

Robin 15.02.2009 13:30

Цитата:

'grek70' *'400081' *'14.2.2009, 23:50']попробуй поставить проверенный с рабочей машины воздухомер


Вроде бы ты все уже проверил, но чудес то не бывает. Склоняюсь к расходомеру. Ставил новый или проверенный?

pilip 15.02.2009 20:09

Цитата:

'Robin' *'400181' *'15.2.2009, 10:30']Вроде бы ты все уже проверил, но чудес то не бывает. Склоняюсь к расходомеру. Ставил новый или проверенный?


Ставил новый, не бывает такое чтоб оба одинаково работали. В том то и дело что чудес не бывает, а "гиморои" иногда встречаются.Был похожий случай с девяткой , три дня над ней сидели, в результате оказалась виноватой задняя часть глушителя (типа прямоток) в ней какимто образом выхлопные газы заворачивались обратно в движок, а если набирать скорость медленно ,то вполне сносно ехала. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif

Alex195022 15.02.2009 20:21

Цитата:

'pilip' *'399705' *'13.2.2009, 22:04']Я писал в первом посте, что метки проверял, всё на месте, и шпонка в том числе, но что интересно на маховике нет метки, десять раз провернули движок , но метку так и не нашли (первый раз такое встречаю). .
Раз 20 сталкивался с отсутствием метки на маховике на карбовых переднеприводных

wertuoznik 15.02.2009 22:47

Раз грелся КАТ. Догорает топливо. Пропуски воспламенения периодические.Осцилограму с ВВ части. Вот так же было. на осцилограме. Периодически под нагрузкой обрывалась катушка в 3ий цилиндр.

Robin 15.02.2009 23:08

Цитата:

'pilip' *'400308' *'15.2.2009, 19:09']Ставил новый, не бывает такое чтоб оба одинаково работали. В том то и дело что чудес не бывает, а "гиморои" иногда встречаются.Был похожий случай с девяткой , три дня над ней сидели, в результате оказалась виноватой задняя часть глушителя (типа прямоток) в ней какимто образом выхлопные газы заворачивались обратно в движок, а если набирать скорость медленно ,то вполне сносно ехала. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif


Ладно, MAF отбросим. Снова поговорим о выхлопе. Не буду заглядывать в предыдущие посты. Попробуй выкрутить лямбду и прокатиться с дыркой перед катом. Это если все же есть сомнения относительно сопротивления выпуска. Придется немного окружающих попугать. Лучше бы, конечно, вообще откинуть кат, но это врядли осуществимо. Или, на крайняк, замеряй давление перед катом через дырку зонда. Вдруг тут "собака порылась"?

Надо ж как-то решать проблему...

grek70 15.02.2009 23:14

ситуация у тебя непростая проверил все части авто а проблема осталась давай начни . 1- проверь еще раз всю механическую часть .метки .компрессию.давление топлива.

2- большую часть датчиков ты поменял (ставь те в которых на 100% уверен не надейся на новый с магазина ) катушку тоже проверь .

Саня_363 16.02.2009 08:03

Шкив я б повнимательнее посмотрел, а ВМТ по поршню поставил. Напряжение гены проверь, было, что от перезаряда контролер на оборотах с ума сходил, да и сам контролер другой подкинуть бы неплохо.

RAMZES 17.02.2009 21:15

Цитата:

'pilip' *'400308' *'15.2.2009, 17:09']Ставил новый, не бывает такое чтоб оба одинаково работали. В том то и дело что чудес не бывает, а "гиморои" иногда встречаются.Был похожий случай с девяткой , три дня над ней сидели, в результате оказалась виноватой задняя часть глушителя (типа прямоток) в ней какимто образом выхлопные газы заворачивались обратно в движок, а если набирать скорость медленно ,то вполне сносно ехала. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif


Кат удален,жаль нет данных по газику,какой СН? Может повторюсь насчет меток,но попробуй скинь ремень ГРМ,посмотри на обоих ли распред валах стоят шпонки.Я уже один раз так намучался,на впускном не было шпонки.Естественно метки совпадали,а машина нехрена не ехала.Могли и на заводе так поставить.

pilip 18.02.2009 22:58

Сегодня опять целый день провозился с этой десяткой.Первым делом снял ремень и все звёздочки, проверил все шпонки и пазы под них, всё ОК. По новому выставил ремень (с учётов ВМТ первого цилиндра), что интересно на корпусе масляного насоса, нет метки , во всяком случае такой какая была на всех переднеприводных ВАЗах и ролики крепятся болтами, а не сидят как раньше на шпильках.Промыл форсунки, начали давать на 10 милиграм больше, попробывал проехаться, стало чуть лучше ,но не то.Менял свечи, ДПКВ, выбрал насос - сетка чистая как новая. Короче за не имением больше никаких версий перешил контроллер Пашиной прошивкой, в результате машинка пошла лучше чем когда была с завода ( по словам клиента). Отправил человека покататься пару дней, а сам не могу понять в чём всётаки запара, раз есть одна такая машина , то могут быть и другие. Наветно только Паулюс сможет объяснить, как его прошивка вылечила практически исправный автомобиль. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif

Миха 19.02.2009 15:12

Цитата:

'pilip' *'399368' *'12.2.2009, 23:02']Клиент жалуется на то ,что машина стала тупее, пробег всего 2500 км. Машинка ВАЗ 2110 1.6 16кл. с Январём 7.2+ I205DP57. Парень приехал за 100 км, говорит что, месяц назад ездила красиво, но начал накаляться катализатор и пропала мощность, ему вырезали катализатор и поменяли свечи, но эфекта это не дало никакого, расказывает что катализатор не был спёкшимся. Я вспомнил что недавно была такаяже машина с аналогичной жалобой, но тогда ничего не смог найти и подумал, что чел просто многое требует от своей десятки после иномарки, поэтому щас сам сел проехаться, если помаленьку давить газ она вроде едет, а если надавить тапку ,такое чуство что зажигание позднее. Ошибок в системе никаких нет, все параметры в норме, проверил катушки,свечи,метки на шкивах, компресия 14 во всех цилиндрах, сверил прошивку с заводской - никаких отклонений, глушитель не забитый, дросель открывается на 100%, пробывал менять расходомер ничего не помогает. Может у когото была похожая хрень, а то у меня уже версии закончились, все такие же машины валят даже без каких то доработок . Ещё забыл сказать, что давление топлива тоже в норме, померять выхлоп нечем.



P.S. Очень надеюсь на помощь студии http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif
Ищи неисправную катушку они такие поганые! На вид работают, а на деле пропуски в зажигании и раскаленный кат.

rogi 19.02.2009 22:01

А я бы, в таком случае, посмотрел бы не метки, а сами валы. На предмет перепутаности или одинаковости.

pilip 19.02.2009 22:52

То Миха и rogi , парни вы хоть поняли, что заменой прошивки катушки и валы стали исправными?

Темур 19.02.2009 23:56

Сегодня тоже был случай с 12-кой.Вроде все ок, а не работает нормально, при оборотах 1800 расход воздуха показывает 25-кг, при 3000 расход воздуха 43кг\ч.Проверил подменой ДМРВ, ДПДЗ.Проверил метки.В последнюю очередь залил пашину прошивку и все ок стало.Ездит девченка на машине, сказала, что в последний раз я подключался , а комп ваще не снимали.Я для себя обьяснил это так:Прошка с завода видимо была откалиброванна под ГУР (он на машине есть).Хотя не понятно, раньше небыло этого, а если это от адаптациий , то должно было пройти при инициализации, а не прошло.Кароче магия!!!!Магнитные бури. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif

rogi 20.02.2009 06:04

Цитата:

'pilip' *'401421' *'18.2.2009, 22:58']Короче за не имением больше никаких версий перешил контроллер Пашиной прошивкой, в результате машинка пошла лучше чем когда была с завода ( по словам клиента). Отправил человека покататься пару дней, а сам не могу понять в чём всётаки запара, раз есть одна такая машина , то могут быть и другие. Наветно только Паулюс сможет объяснить, как его прошивка вылечила практически исправный автомобиль. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif
Тогда пиши, что машинка пошла не "лучше", а нормально, хорошо, отлично, а то задолбали некоторые клиенты: после ремонта стало лучше. Так всё же лучше или всё нормально, я доволен. А насчёт прошивок, так многие стоковые прошивки сами по себе говно и "на практически исправном железе" не едут, а Пашины прошивки эту "беду" исправляют и чему ты удивляешься?

rogi 20.02.2009 06:11

Цитата:

'pilip' *'401782' *'19.2.2009, 22:52']То Миха и rogi , парни вы хоть поняли, что заменой прошивки катушки и валы стали исправными?
Надо подождать результатов адаптации.

Миха 20.02.2009 16:13

Цитата:

'pilip' *'401782' *'19.2.2009, 22:52']То Миха и rogi , парни вы хоть поняли, что заменой прошивки катушки и валы стали исправными?
И что же тогда стало с прошивой за столь короткое время? наверное вирей нахваталась! полечить бы! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

YUTHANASIA 20.02.2009 21:32

Для объективной оценки работы двигателя нужно примерно знать динамику на софте ДМ и ДО, чтобы потом решить для себя-есть проблемы с авто или это заморочки клиента.

pilip 20.02.2009 23:16

Я сам не знаю как объяснить данную ситуацию, но после перешивки пробывал проехаться я и мок напарник ( тоже не один год занимается ремонтом) , оба вынесли вердикт, что авто поехало так как должно , не хуже, может даже лучше, чем обычно идут десятки с таким движком и ЭБУ. Прошло уже два дня, клиент не звонит, когда была неисправность звонил каждый день, поэтому надеюсь , что проблема решена. Но для себя так и не понял, ГДЕ сидит сама проблема. А на щёт стоковой прошивки , то может она и говно спорить не буду, но ведь подавляющее большинство людей ездят и не жалуются, и есть среди них и любители быстрой езды.

Gravicapa 20.02.2009 23:29

вася делай так бери литол 24 маж водителю жоппу и пуцсть читает раздел двалитра три гуся ж жоппу


Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot