![]() |
Клиент жалуется на то ,что машина стала тупее, пробег всего 2500 км. Машинка ВАЗ 2110 1.6 16кл. с Январём 7.2+ I205DP57. Парень приехал за 100 км, говорит что, месяц назад ездила красиво, но начал накаляться катализатор и пропала мощность, ему вырезали катализатор и поменяли свечи, но эфекта это не дало никакого, расказывает что катализатор не был спёкшимся. Я вспомнил что недавно была такаяже машина с аналогичной жалобой, но тогда ничего не смог найти и подумал, что чел просто многое требует от своей десятки после иномарки, поэтому щас сам сел проехаться, если помаленьку давить газ она вроде едет, а если надавить тапку ,такое чуство что зажигание позднее. Ошибок в системе никаких нет, все параметры в норме, проверил катушки,свечи,метки на шкивах, компресия 14 во всех цилиндрах, сверил прошивку с заводской - никаких отклонений, глушитель не забитый, дросель открывается на 100%, пробывал менять расходомер ничего не помогает. Может у когото была похожая хрень, а то у меня уже версии закончились, все такие же машины валят даже без каких то доработок . Ещё забыл сказать, что давление топлива тоже в норме, померять выхлоп нечем.
P.S. Очень надеюсь на помощь студии http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif |
Давление топлива под нагрузкой проверял?
|
Давление проверил-а производительность? скока льет? сетку в баке посмотри и фильтр топливній! форсунки?
|
Цитата:
а вообще эта прошивка дикой тягой не отличается! луче перешить или другой блок подоткнуть! может все таки клиент просто привык? тем более что раньше она и не пыряла это сто пудов! если кат краснеет по его словам то скорее всего гонщик он и от машины хочет нечто большего! просто перешей! у меня был такой но это уже другое дело! |
Давление топлива в норме и под нагрузкой и на производительность, к сетке лезть нет смысла. А на щёт прошивки спорить не буду,но я сам попробывал проехаться, другие идут намного резвее.
|
Цитата:
|
Проверь метки по маховику, состояние шпонки на коленвалу, целостность направляющего зубца под шкив, и сам шкив (на звездочке болтаться не должен).
|
Цитата:
Раскалялся катализатор, значит волшебный бензин. Так , что не игнорируй форсунки.Мой, и в баке бенз смените. |
Цитата:
Я писал в первом посте, что метки проверял, всё на месте, и шпонка в том числе, но что интересно на маховике нет метки, десять раз провернули движок , но метку так и не нашли (первый раз такое встречаю). Теперь о форсунках, машина работает ровно, без каких либо сбоев, если разгонять плавно то скорость набирает и едет без проблем, нету рывка, если бы форсунки забились за такой короткий срок (я имею в виду пробег) то движок бы колбасило даже на холостых, равномерно забитые форсы обычно на старых авто , с немалым пробегом. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Вчера например в бензобаке газели бензин был с водой! Была машина где бензин был с солярой, думаю многие сталкивались, когда форсунки проехав совсем мало, были успешно засмолены плохой горючкой. Я бы после замены топлива проверил форсунки. (При условии что все остальное как ты писал). Удачи! p.s. Мое мнение, данных по диагностике нужно больше, что бы помощь пришла быстрее! Так же был случай, после замены ПО клиент сказал, что тупить перестала. |
У меня была такая штука, было из-за крышки бочка омывателя, клиент когда заливал в бочек воду, крышку положил прям в пласмаску круглую откуда движек воздух тянет и еще была машинка после замены фильта воздушного на нулевик затупила, оказалось, что из фильтра не вытащили бумагу .
|
Акцентирую внимание на давлении топлива, желательно прокатиться с манометром. Если есть портат. сканер-показания лямбды в движении, при разгоне-в богатой смеси. На крайняк-подцепиться мультиком. Удачи
|
Спасибо парни за советы. Проверю для начала осцилографом ДПКВ (или попробую поменять), проверю-промою форсунки, а на крайний случай попробую подправить прошивку, хотя я не сторонник того,чтоб прошивать заведомо неисправный автомобиль, тем более подгонять прошивку под хрен знает что. На следующей неделе отпишусь о результатах.
|
И на этой прошивке едет нормально, на низах вялая. Сначала отремонтируй
|
Посмотри на показания лямбды, бывали случаи при ударе глушаком сыпался кислородник и обеднял смесь, а пропуски воспламенения Январик видит и отключает неработающий цилиндр.
|
Была такая хрень из-за катушки насвечной- тож долго искал.
|
попробуй поставить проверенный с рабочей машины воздухомер
|
Цитата:
Примерно так оно и выглядит http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif ,за исключением того,что расход воздуха в порядке и гофра после ДМРВ не сжимается. |
Цитата:
Вроде бы ты все уже проверил, но чудес то не бывает. Склоняюсь к расходомеру. Ставил новый или проверенный? |
Цитата:
Ставил новый, не бывает такое чтоб оба одинаково работали. В том то и дело что чудес не бывает, а "гиморои" иногда встречаются.Был похожий случай с девяткой , три дня над ней сидели, в результате оказалась виноватой задняя часть глушителя (типа прямоток) в ней какимто образом выхлопные газы заворачивались обратно в движок, а если набирать скорость медленно ,то вполне сносно ехала. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif |
Цитата:
|
Раз грелся КАТ. Догорает топливо. Пропуски воспламенения периодические.Осцилограму с ВВ части. Вот так же было. на осцилограме. Периодически под нагрузкой обрывалась катушка в 3ий цилиндр.
|
Цитата:
Ладно, MAF отбросим. Снова поговорим о выхлопе. Не буду заглядывать в предыдущие посты. Попробуй выкрутить лямбду и прокатиться с дыркой перед катом. Это если все же есть сомнения относительно сопротивления выпуска. Придется немного окружающих попугать. Лучше бы, конечно, вообще откинуть кат, но это врядли осуществимо. Или, на крайняк, замеряй давление перед катом через дырку зонда. Вдруг тут "собака порылась"? Надо ж как-то решать проблему... |
ситуация у тебя непростая проверил все части авто а проблема осталась давай начни . 1- проверь еще раз всю механическую часть .метки .компрессию.давление топлива.
2- большую часть датчиков ты поменял (ставь те в которых на 100% уверен не надейся на новый с магазина ) катушку тоже проверь . |
Шкив я б повнимательнее посмотрел, а ВМТ по поршню поставил. Напряжение гены проверь, было, что от перезаряда контролер на оборотах с ума сходил, да и сам контролер другой подкинуть бы неплохо.
|
Цитата:
Кат удален,жаль нет данных по газику,какой СН? Может повторюсь насчет меток,но попробуй скинь ремень ГРМ,посмотри на обоих ли распред валах стоят шпонки.Я уже один раз так намучался,на впускном не было шпонки.Естественно метки совпадали,а машина нехрена не ехала.Могли и на заводе так поставить. |
Сегодня опять целый день провозился с этой десяткой.Первым делом снял ремень и все звёздочки, проверил все шпонки и пазы под них, всё ОК. По новому выставил ремень (с учётов ВМТ первого цилиндра), что интересно на корпусе масляного насоса, нет метки , во всяком случае такой какая была на всех переднеприводных ВАЗах и ролики крепятся болтами, а не сидят как раньше на шпильках.Промыл форсунки, начали давать на 10 милиграм больше, попробывал проехаться, стало чуть лучше ,но не то.Менял свечи, ДПКВ, выбрал насос - сетка чистая как новая. Короче за не имением больше никаких версий перешил контроллер Пашиной прошивкой, в результате машинка пошла лучше чем когда была с завода ( по словам клиента). Отправил человека покататься пару дней, а сам не могу понять в чём всётаки запара, раз есть одна такая машина , то могут быть и другие. Наветно только Паулюс сможет объяснить, как его прошивка вылечила практически исправный автомобиль. http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif
|
Цитата:
|
А я бы, в таком случае, посмотрел бы не метки, а сами валы. На предмет перепутаности или одинаковости.
|
То Миха и rogi , парни вы хоть поняли, что заменой прошивки катушки и валы стали исправными?
|
Сегодня тоже был случай с 12-кой.Вроде все ок, а не работает нормально, при оборотах 1800 расход воздуха показывает 25-кг, при 3000 расход воздуха 43кг\ч.Проверил подменой ДМРВ, ДПДЗ.Проверил метки.В последнюю очередь залил пашину прошивку и все ок стало.Ездит девченка на машине, сказала, что в последний раз я подключался , а комп ваще не снимали.Я для себя обьяснил это так:Прошка с завода видимо была откалиброванна под ГУР (он на машине есть).Хотя не понятно, раньше небыло этого, а если это от адаптациий , то должно было пройти при инициализации, а не прошло.Кароче магия!!!!Магнитные бури. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Для объективной оценки работы двигателя нужно примерно знать динамику на софте ДМ и ДО, чтобы потом решить для себя-есть проблемы с авто или это заморочки клиента.
|
Я сам не знаю как объяснить данную ситуацию, но после перешивки пробывал проехаться я и мок напарник ( тоже не один год занимается ремонтом) , оба вынесли вердикт, что авто поехало так как должно , не хуже, может даже лучше, чем обычно идут десятки с таким движком и ЭБУ. Прошло уже два дня, клиент не звонит, когда была неисправность звонил каждый день, поэтому надеюсь , что проблема решена. Но для себя так и не понял, ГДЕ сидит сама проблема. А на щёт стоковой прошивки , то может она и говно спорить не буду, но ведь подавляющее большинство людей ездят и не жалуются, и есть среди них и любители быстрой езды.
|
вася делай так бери литол 24 маж водителю жоппу и пуцсть читает раздел двалитра три гуся ж жоппу
|
Текущее время: 20:20. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot