FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   адаптация дросельной заслонки на GOLF (https://carcd.ru/forum/30/thread3732/)

arc 18.05.2005 22:36

вобщем двигло 1.6 AKL далее все что дал vag-com



06A906019 1.6IR4/2VSIMOS 222272



0004000 IMP:000 WSC 30011



GERACT 00000



vag-com его только видит но ничего с ним сделать не может

Uniscan кажет четыре параметра ну и плюс ошибки



суть проблемы в том что после промывки дроссельного узла

обороты зависли на 2000-2500 спустя часов пять после пляски с бубном

вокруг этого ведра они упали сами собой до 1200 как я понял о адаптации не может быть и речи так как чем ее делать если vag-com не может и надо ли



что это за хрень хотелось бы знать и еще слыхал что вроде симосы долго могут мозги парить с такой бякой

gas 18.05.2005 22:51

Как то у друга случай подобный был на Шаране. Он сказал, что через несколько дней обороты стабилизировались.

aleksKaliningrad 19.05.2005 10:19

вообще для адаптации сканер не обязателен

достаточно включить зажигание и через сколькото сек

адаптация начнется сама

в твоей машине похоже адаптации нет по крайней мере

в ельзе про нее ни слова

а вот диагностика в ней должна быть

попробуй vwtool

lporttri 19.05.2005 11:42

Можно вытащить разъем дроссельного узла , завести и погазовать.

После поставить обратно включить зажигание удалить ошибки и подождать должна произвестись адаптация сама. По другому адаптацию произвести не получится, я даже с хорошего ваговского сканера пробовал, по двум моделям, с заведенным двигателем и нет, так ничег и не получилось. Так до этой фичи, так сказать опытным путем,и добрел.

Dim Ivanych 19.05.2005 16:42

Попробуй ради прикола уронить ему обороты ХХ насильно, перекрывая

воздухозаборник, но не полностью, а так, что бы упали до значения близкого к нормальному ХХ.

lporttri 19.05.2005 17:23

Холостой действительно упадет, но до первой перегазовки.

xab12 19.05.2005 21:07

бля да не че там сложного включаеш зажигание конектишся заходиш базовые установки вводиш 98 группу слушаеш и смотриш на заслонку потом береш жмеш адаптация 01 группа и пробуеш на заведеном поменять значение на +- 1 вот и все если запросит код введи 01283 вот и все

Dim Ivanych 20.05.2005 10:39

Цитата:

'lporttri' *'May 19 2005, 18:23']Холостой действительно упадет, но до первой перегазовки.

[*"48598"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

У меня и после перегазовки всё ОК осталось.

arc 25.05.2005 21:26

в том то и дело что холостые падают до первой перегазовки

в базовые установки не входит никак

завтра попробую разъем повытаскивать может поможет

пользовался визой vag-com и vagtool нет там базовых установок

Vaklin 25.05.2005 21:49

Цитата:

'xab12' *'May 19 2005, 21:07']бля да не че там сложного включаеш зажигание конектишся заходиш базовые установки вводиш 98 группу слушаеш и смотриш на заслонку потом береш жмеш адаптация 01 группа и пробуеш на заведеном поменять значение на +- 1 вот и все если запросит код введи 01283 вот и все

[*"48683"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]







AKL'ом боролся на выходные. Там только группа 0 (Вернут заводские настройки).

Marfa Vasilivna 25.05.2005 23:12

Вопрос с холостыми на AKL и других дроссельных узлах VDO решается очень просто. Обычно приезжает клиент с заниженными ХХ. Открываем дроссельный узел - там море грязи. Чистим шторку и узел - все блестит, красота. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif

Счастливые заводим точило - холостые под 2000 http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/22.gif

Никакими маневрами с адаптацией ХХ востановить норму не удастся, проверил на трех машинах с разными вариантами ВДО.

Проблема возникает из-за увеличения воздушного зазора между шторкой и корпусом узла дросселя. Лечится отпусканием двух крепежных болтов шторки, после чего она занимает новое место - опустившись заметно ниже. Болты затягиваем. Далее может возникнуть ситуация , когда из-за большего угла шторки концевик ХХ не замыкается, его необходимо подогнуть, сняв крышку узла. После этого можно делать адаптацию ВАГ-КОМом. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...#>/biggrin.gif

Maksimka 26.05.2005 07:03

вот вам ссылочка, я про т же самое спрашивал



http://oktja.com.ru/forum/index.php?showtopic=5713



проблема решается сама, нужно покататься км эдак 100...



Вот вчера была Шкода с блоком Симос, так вот в версии ESItronic 2005\1 есть возможность:

- адаптация узла дросселя

- сброс адаптивной памяти!

вот это круто, жаль, что по всему модельному ряду VAG, MB, BMW дядя Bosch никак не сделает...

Andersen 28.05.2005 20:13

Цитата:

'xab12' *'May 19 2005, 18:07']бля да не че там сложного включаеш зажигание конектишся заходиш базовые установки вводиш 98 группу слушаеш и смотриш на заслонку потом береш жмеш адаптация 01 группа и пробуеш на заведеном поменять значение на +- 1 вот и все если запросит код введи 01283 вот и все

[*"48683"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



А вот этот топик мне очень понравился, похож на дельный, но возник вопрос в последовательности, я понял так: жмакаешь адаптнуть по 098 каналу, дальше все ОК и в четвертой позиции 098 канала лизезрею 00, дальше движок запускаю, он работает достаточно правильно, если не брать в расчет, что обороты 830-850 (вместо 800), дальше жмакаю адаптнуть по 01, он должен согласиться? если да то начинаю жать -1, несколько раз тем самым понижая обороты на 10, это так? Или перед адаптацией запросит логин? Или в адаптацию оборотов нужно входить через логин? Или я вообще ни чего не понял и в полном тупняке, пронажимав разные клавы сегодня в течении 2-х часов, а еще перед этим сняв 3-и!!! раза дроссель и ничего там не увидев.

К стати о дросселе, он в идеальном состоянии и прошел только 100 т.к. (причем реальных), мотор шагового двигателя я проверил подавая на него скважный сигнал управления, ходит во всем диапазоне без заиданий, сопротивления также плавно меняются, для пущей убедительности смотрел осцилом с него напругу во всем диапазоне без скачков и потертостей.

Ol 06.06.2005 14:49

ARC, у меня та же проблема - не могу достучаться VAG-COM до AKL 1998 года

VAGTool 1209 видит ошибки и блоки данных, но т.к. он в демо режиме, то адаптацию сделать невозможно. Удалось тебе решить эту проблему ?

Vladimir 69 10.06.2005 22:17

Включаем зажигание (не заводим)01-двигатель ,10-подстройка,00-сбросить величины самообучения,06-выход, все обороты норма.

Marfa Vasilivna 11.06.2005 21:58

Цитата:

'Vladimir 69' *'Jun 10 2005, 19:17']Включаем зажигание (не заводим)01-двигатель ,10-подстройка,00-сбросить величины самообучения,06-выход, все обороты норма.

[*"54309"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]

Эта фраза из рассказа о счастливой и беззаботной жизни диагноста.

arc 13.06.2005 04:39

[quote]'Ol' *'Jun 6 2005, 15:49']ARC, у меня та же проблема - не могу достучаться VAG-COM до AKL

Vladimir 69 15.06.2005 16:22

Делаем и VAS 5051 и VAG-COM 3112n и даже старый VAG1552 с версией 97г отрабатывают без проблем !Может там проблемы в другом ?

Ol 15.06.2005 20:49

Да, надо повнимательнее посмотреть эту машину. Смутило только то, что VAG-COM любой версии вяжется со второго раза, доступен только пункт ошибок, но ошибок нет, а VAGTool коннектится влет и доступны все пункты работы с ЭБУ.

иваныч 16.06.2005 10:51

Цитата:

'Vladimir 69' *'Jun 10 2005, 22:17']Включаем зажигание (не заводим)01-двигатель ,10-подстройка,00-сбросить величины самообучения,06-выход, все обороты норма.

[*"54309"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]



Ну так оно и есть , может кто не правильно прочитал, выбираем адаптацию , затем канал 00 ну а дальше сбрасываете и все вернется в заводские установки

Anatoliy 16.06.2005 20:21

Подскажите где почитать про адаптацию интерисуют коды адаптации

Ряд VW Audi

sab 16.06.2005 21:06

Дык должна заслонка закрываться до конца или нет? Зазор надо или нет?

Vladimir 69 17.06.2005 19:07

Да зазор должен быть ,и ни вкоем случае нинадо ее ни куда двигать если только после ненужного вмешательства.При проведении базовой регулировки по каналам 001,060,098 заслонка от своего свободного положения должна закрыться полностью ,а затем вернутся в исходное положение,данные величин перемещения заносятся в память для регулировки стабилизации хол.хода.Еще на Вагах после срабатывания INSP 2,слетают базовые регулировки.


Текущее время: 23:20. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot