|  | 
| 
 Всем привет. Есть желание расширить перечень прошиваемых блоков, а именно нужны прошивки для М73 передний привод. Имею комбик, шил классику м73, а вот для этих блоков- 21114-1411020-12(11) ничего не могу найти здесь, хрюнское не хочется покупать. Говорят что эти блоки можно убить не правильной прошивкой? Есть машинка для пробы. Посоветуйте что то проверенное- Е2 динамик например, готов оплатить, но и от халявы не откажусь. Спасибо. | 
| 
 Такое впечатление, что ты здесь первый раз. А на классику где прошивки брал? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Прошивы на классику гдето здесь и нашел, шил таксистов под газ. | 
| 
 А по подробнее можно про "неправильную" прошивку и как ей убить блок? | 
| 
 Цитата: 
 Автэловские блоки идут с лоченым процом. Вот их то и можно завалить прошивкой, предназначеной для другого блока (по каталожному номеру) Ителмовские блоки идут без защиты. | 
| 
 Но ведь поднимается через бут такой блок вроде без проблемно. Или я что-то недопонимаю? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Тебя обманули. Достаточно пройти поиском по паутине всемирной. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 А я сказал, что на классику от Паши прошивки ставил??? | 
| 
 Не стоит всех пугать этим М7.3, он прекрасно пишется, колебруется и рулится в любом направлении. Я их уже не один десяток вырулил до такой степени, что по данным не хуже чем Я7.2 прёт и с бензом в разумных пределах. Не факт, что лучше Января или Боша, но и не сильно уступает им. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Или регулировка оборотов ХХ в части РХХ и УОЗ. Весь во внимании http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif | 
| 
 Кстати,а действительно,как они руляться?!Интересует 308 по. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Что есть причина связанная с конкретикой авто и какие следствия? Расскажи чтоли -думаю тема всем интересная. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif | 
| 
 Цитата: 
 Нет одинаковых водителей, а так-же и машин. Одни потоянно крутят мотор, а другие в натяжку едут, значит понятно кому что следут добавить (убавить). С водилами в первом приближении ясно, а машинка одна к примеру при сбросе проваливает обороты, а другая нет, следовательно подправляется каждая по свойму ( даже перетоками ), и т.д. Я думаю, что Америку этим не открыл, просто нужен свой подход и знать куда что рулить. Мля тыкая пальцами по "клаве" трудно растолковать, это надо чувствовать нутром. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Что то ответ "ниАчем". Ты скажи как ты завал при переходе на ХХ на м73 править пытаешься. А не про индпошив рассказывай. самое главное - какими инструментами? Только не надо про "официальный" СТП рассказывать... | 
| 
 Последняя версия чтп позволяет это сделать. | 
| 
 Ха, по байтикам, базара тет, пусть шинкуют как хотят, мне до луны. | 
| 
 Цитата: 
 Вот начитавшись таких опусов клиенты начинают терзать глупыми вопросам. 1. Настройки должны быть таковы -что во всех режимах должно быть гут. Не жрать на крейсерских режимах и вваливать на тапке фпол. Чтобы оно ехало - фаза максимального давления цикла должна быть оптимальной. Или ты считаешь что их несколько вариантов? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Есть конечно нечто чем можно пожертвовать в угоду экономичности -но это крохи. 2. Если две машины на идентичных прошивках ведут себя по разному -то априори нужно искать причину глюка в железе. Хотя можно снивелировать многие траблы калибровками http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Не думай что ты один способен это сделать. Следует понимать что проблемка может спрогрессировать -ты же не поселишься в багажнике с клоуном))) Ну а вообще то скажу тебе что мало мальски нестандартный мотор ты не отстроишь на м73 -даже ввиду заданных мною вопросов по некоторым алгоритмам -ответа на которые у тебя нет и не будет. Без обид -но мы тут не совсем лохи))) Каждая по своему -это весело. А вот НLDO 54 на любой исправной машине не валит обороты как её стоковый прототип. Может так попроще? | 
| 
 Цитата: 
 Позволяет "подгонку под ответ" в части уставки РХХ и идиотство с уоз кое где выправить. Ну ты понимаешь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Ты глянь в диагнозе что там и когда с топливом на сбросе -ужасть. Помогает -но это называется "выкрутится кое как". Уровень инструмента нужен аналогичный картам Эмми на я7.2 чтобы уверенно заявить "могу многое сделать". Согласен? | 
| 
 Цитата: 
 А по поводу индивидуальности на стоке готов поспорить.Да.Оптимальная фаза давления она и в африке.Для нее есть на своем режиме определенные составы и уоз.Но есть еще на нашем автопроме и погрешности при изготовлении железа.Часто бывает от потока приходиться крутить уоз,как в плюс так и в минус(благо погрешности обычно небольшие и уоз полностью позволяет их вывести).Я говорю про полностью исправные,как по части эсуд,так и по части двигателя и качества гсм авто.Впрочем сам давно фкурсе.))А если побольше забеднить смесь(в пределах разумного и параллельно играя уоз конечно) в крейсерском режиме,то бензина сэкономить можно.Но для этого нужны крепкие нервы и строго определенный стиль езды.Я на своей так пару литров в городе скинул. Но самый главный фактор индивидуальности - это клиент.Одному надо,чтобы сброс был медленнее,другому быстрее,третьего раздражают обороты 1000 в движении,четвертый хочет трогаться со второй без акселератора,пятому прошивка плавная,шестому резкая-хочу плавнее "какуменянабошебыло",седьм му вырубить кат,восьмой хочет из е-2 е-3 сделать и т.д....На всех одной-двумя-тремя прошивками никак не угодишь. | 
| 
 Спорить я не буду и не хочу, но могу сказать одно, ПХХ можно изменить на крайняк и в нексте по бубочкам ручьками. | 
| 
 Цитата: 
 По поводу индивидуальной настройки периферийных режимов это да)))) Ещё обороты прогрева и всё такое))) Это впрочем зависит от платёжеспособности клиента. Если оплатит рабочий день -пусть хоть целый день фантазирует)) "какуменянабошебыло" -тоже сталкивался. После установки я7.2 на калину 1.4. Едет типа черезчур. | 
| 
 Цитата: 
 Сэр это прекрасно! Неужто вы дизили и разбирались чё как. У нас как раз верстается редактор м73 в собственнной оболочке. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Поможете с табличками некоторыми? Есть смысл обращаться или всё таки это понты? А так ручками можно многое. Я даже блок Вистеон знаю как ручками завалить нах и полностью))))) | 
| 
 Цитата: 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Нуачо -оболочка у Дика есть. Минимально там комплектуха и углы есть. Уровня СТП сделать - механическая работа -там и сейчас в новом билде есть фишка которую СТП не имеет -тот самый кусок кода на классике для дезактивирования багрепорта нагревателей ДК. Обоих. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Только вот бааааальшой вопрос -надо ли что то делать для народа -если вещи ничтожной стоимости ломают всякие уроды. Проще хрюнов тогда ломать и харош))) | 
| 
 Ну так тогда сделать ограниченую серию. С привязкой к USB-донглу, например. Много тот же CTP поломали? Последние версии все целые. Народ только кричит по углам, что заломает. На torrent.ru, например. | 
| 
 Цитата: 
 ты точно уверен что целые? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Октя соблюдала некую скромность -но ввиду того что по рейтингу отломов наши продукты вышли в лидеры.....бугага -лана ну нафик эту тему. Пока что. | 
| 
 Просто именной продукт делать, как хэндэ флэшер, и так продавать. Это - самая лучшая защита. А сам продукт для М73 - очень интересен. | 
| 
 Цитата: 
 В разборках написать какой он урод? Ситуацию это не исправит увы. Я же сказал -я с прошивками уже не знаю что делать в части обнов Складчины -ибо всё сливают на помойках. | 
| 
 и когда примерно редактор будет полнее а то пока даже и открывать его смысла особого нет..... | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Мне всегда нравился подход когда обсуждаем целесообразность. А кто то кричит "когда"))) | 
| Текущее время: 22:29. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot