FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Прошивки для М73 передний привод (https://carcd.ru/forum/16/thread37313/)

megaw 12.02.2009 20:03

Всем привет. Есть желание расширить перечень прошиваемых блоков, а именно нужны прошивки для М73 передний привод.

Имею комбик, шил классику м73, а вот для этих блоков- 21114-1411020-12(11) ничего не могу найти здесь, хрюнское не хочется покупать. Говорят что эти блоки можно убить не правильной прошивкой? Есть машинка для пробы.

Посоветуйте что то проверенное- Е2 динамик например, готов оплатить, но и от халявы не откажусь.

Спасибо.

rogi 12.02.2009 20:42

Такое впечатление, что ты здесь первый раз. А на классику где прошивки брал?

SK69 12.02.2009 20:58

Цитата:

'rogi' *'399297' *'12.2.2009, 19:42']Такое впечатление, что ты здесь первый раз. А на классику где прошивки брал?
Извини ,конечно,но одно дело просить ,другое купить,халтай никогда не преветствовался,если действительно что то надо,стучись к Паше,автору,он думаю подскажет что и как http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

megaw 12.02.2009 22:27

Цитата:

'Slavik K' *'399304' *'12.2.2009, 20:58']Извини ,конечно,но одно дело просить ,другое купить,халтай никогда не преветствовался,если действительно что то надо,стучись к Паше,автору,он думаю подскажет что и как http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
К Паше стучусь через Каз Алмазова(он же Лёха), т.к. брал у него проги по опелям и надеюсь на скидку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif , пока тишина.

Прошивы на классику гдето здесь и нашел, шил таксистов под газ.

Кингстон 13.02.2009 13:04

А по подробнее можно про "неправильную" прошивку и как ей убить блок?

Softer 13.02.2009 14:35

Цитата:

'Кингстон' *'399519' *'13.2.2009, 13:04']А по подробнее можно про "неправильную" прошивку и как ей убить блок?


Автэловские блоки идут с лоченым процом. Вот их то и можно завалить прошивкой, предназначеной для другого блока (по каталожному номеру)

Ителмовские блоки идут без защиты.

Кингстон 13.02.2009 14:42

Но ведь поднимается через бут такой блок вроде без проблемно.

Или я что-то недопонимаю?

megaw 13.02.2009 16:02

Цитата:

'Кингстон' *'399557' *'13.2.2009, 14:42']Но ведь поднимается через бут такой блок вроде без проблемно.

Или я что-то недопонимаю?
Я слышал что блок после этого тока на стенку приколотить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif или на запчасти.

Кингстон 13.02.2009 16:15

Тебя обманули. Достаточно пройти поиском по паутине всемирной.

rogi 13.02.2009 22:31

Цитата:

'megaw' *'399348' *'12.2.2009, 22:27']К Паше стучусь через Каз Алмазова(он же Лёха), т.к. брал у него проги по опелям и надеюсь на скидку http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif , пока тишина.

Прошивы на классику гдето здесь и нашел, шил таксистов под газ.
"Где то здесь на классику от Паши" ты не мог найти, тем более под газ.Не тули горбатого.

megaw 25.02.2009 12:18

А я сказал, что на классику от Паши прошивки ставил???

Котяра 27.02.2009 20:42

Не стоит всех пугать этим М7.3, он прекрасно пишется, колебруется и рулится в любом направлении. Я их уже не один десяток вырулил до такой степени, что по данным не хуже чем Я7.2 прёт и с бензом в разумных пределах. Не факт, что лучше Января или Боша, но и не сильно уступает им.

megaw 01.03.2009 16:06

Цитата:

'Котяра' *'404414' *'27.2.2009, 20:42']Не стоит всех пугать этим М7.3, он прекрасно пишется, колебруется и рулится в любом направлении. Я их уже не один десяток вырулил до такой степени, что по данным не хуже чем Я7.2 прёт и с бензом в разумных пределах. Не факт, что лучше Января или Боша, но и не сильно уступает им.
Подгони что нибудь порезвее на пробу для переднего привода.

Паулюс 01.03.2009 17:04

Цитата:

'Котяра' *'404414' *'27.2.2009, 21:12']Не стоит всех пугать этим М7.3, он прекрасно пишется, колебруется и рулится в любом направлении. Я их уже не один десяток вырулил до такой степени, что по данным не хуже чем Я7.2 прёт и с бензом в разумных пределах. Не факт, что лучше Января или Боша, но и не сильно уступает им.
Ну тогда расскажи как там динамические корректоры УОЗ "рулятся" к примеру.

Или регулировка оборотов ХХ в части РХХ и УОЗ.

Весь во внимании http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Vtorsyrchermett 01.03.2009 17:09

Кстати,а действительно,как они руляться?!Интересует 308 по.

Котяра 03.03.2009 17:54

Цитата:

'megaw' *'404991' *'1.3.2009, 16:06']Подгони что нибудь порезвее на пробу для переднего привода.
Вот, так типа чуть-чуть подправлена, но разница уже есть. Похорошему под каждую машинку всё правится индивидуально.

Паулюс 03.03.2009 18:27

Цитата:

'Котяра' *'405668' *'3.3.2009, 18:24']Вот, так типа чуть-чуть подправлена, но разница уже есть. Похорошему под каждую машинку всё правится индивидуально.
Что правится индивидуально.

Что есть причина связанная с конкретикой авто и какие следствия?

Расскажи чтоли -думаю тема всем интересная. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Котяра 03.03.2009 19:06

Цитата:

'Паулюс' *'405674' *'3.3.2009, 18:27']Что правится индивидуально.

Что есть причина связанная с конкретикой авто и какие следствия?

Расскажи чтоли -думаю тема всем интересная. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
Прежде всего надо знать, что именно хотят от машины, одним пручесть, другим экономию, третим эко-драйв, четвёртым ......, короче ясно.

Нет одинаковых водителей, а так-же и машин. Одни потоянно крутят мотор, а другие в натяжку едут, значит понятно кому что следут добавить (убавить).

С водилами в первом приближении ясно, а машинка одна к примеру при сбросе проваливает обороты, а другая нет, следовательно подправляется каждая по свойму ( даже перетоками ), и т.д.

Я думаю, что Америку этим не открыл, просто нужен свой подход и знать куда что рулить.

Мля тыкая пальцами по "клаве" трудно растолковать, это надо чувствовать нутром.

megaw 03.03.2009 20:09

Цитата:

'Котяра' *'405668' *'3.3.2009, 17:54']Вот, так типа чуть-чуть подправлена, но разница уже есть. Похорошему под каждую машинку всё правится индивидуально.
Спасибо, как попробую отпишу.

Vtorsyrchermett 03.03.2009 20:34

Цитата:

'Котяра' *'405686' *'3.3.2009, 19:06']Прежде всего надо знать, что именно хотят от машины, одним пручесть, другим экономию, третим эко-драйв, четвёртым ......, короче ясно.

Нет одинаковых водителей, а так-же и машин. Одни потоянно крутят мотор, а другие в натяжку едут, значит понятно кому что следут добавить (убавить).

С водилами в первом приближении ясно, а машинка одна к примеру при сбросе проваливает обороты, а другая нет, следовательно подправляется каждая по свойму ( даже перетоками ), и т.д.

Я думаю, что Америку этим не открыл, просто нужен свой подход и знать куда что рулить.

Мля тыкая пальцами по "клаве" трудно растолковать, это надо чувствовать нутром.
Зря на подначку ответил.Щас тебя разложат по байтикам.Хотя ты прав конечно.)))Только тут надо не нутром чувствовать.А знать.Особенности поведения любой серийной прошивки,ее недоработки.И чем эти особенности и недоработки вызваны.Для этого опрашиваешь,сам катаешься,изучаешь...И,коне но,что хочет от прошивки получить непосредственно сам клиент.У меня например есть своего рода болванки.Которые я тут же на месте по мелочам подстраиваю по пожеланию владельца.Иногда пару-тройку(а то и десяток-другой) раз приходиться кататься с клиентом.

maxymax 03.03.2009 21:21

Цитата:

'Котяра' *'405686' *'3.3.2009, 19:06']Прежде всего надо знать, что именно хотят от машины, одним пручесть, другим экономию, третим эко-драйв, четвёртым ......, короче ясно.

Нет одинаковых водителей, а так-же и машин. Одни потоянно крутят мотор, а другие в натяжку едут, значит понятно кому что следут добавить (убавить).

С водилами в первом приближении ясно, а машинка одна к примеру при сбросе проваливает обороты, а другая нет, следовательно подправляется каждая по свойму ( даже перетоками ), и т.д.

Я думаю, что Америку этим не открыл, просто нужен свой подход и знать куда что рулить.

Мля тыкая пальцами по "клаве" трудно растолковать, это надо чувствовать нутром.


Что то ответ "ниАчем". Ты скажи как ты завал при переходе на ХХ на м73 править пытаешься. А не про индпошив рассказывай. самое главное - какими инструментами?

Только не надо про "официальный" СТП рассказывать...

Vtorsyrchermett 03.03.2009 21:39

Последняя версия чтп позволяет это сделать.

Котяра 03.03.2009 21:46

Ха, по байтикам, базара тет, пусть шинкуют как хотят, мне до луны.

Паулюс 03.03.2009 22:03

Цитата:

'Котяра' *'405686' *'3.3.2009, 19:36']Прежде всего надо знать, что именно хотят от машины, одним пручесть, другим экономию, третим эко-драйв, четвёртым ......, короче ясно.

Нет одинаковых водителей, а так-же и машин. Одни потоянно крутят мотор, а другие в натяжку едут, значит понятно кому что следут добавить (убавить).

С водилами в первом приближении ясно, а машинка одна к примеру при сбросе проваливает обороты, а другая нет, следовательно подправляется каждая по свойму ( даже перетоками ), и т.д.

Я думаю, что Америку этим не открыл, просто нужен свой подход и знать куда что рулить.

Мля тыкая пальцами по "клаве" трудно растолковать, это надо чувствовать нутром.


Вот начитавшись таких опусов клиенты начинают терзать глупыми вопросам.

1. Настройки должны быть таковы -что во всех режимах должно быть гут. Не жрать на крейсерских режимах и вваливать на тапке фпол. Чтобы оно ехало - фаза максимального давления цикла должна быть оптимальной. Или ты считаешь что их несколько вариантов? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Есть конечно нечто чем можно пожертвовать в угоду экономичности -но это крохи.

2. Если две машины на идентичных прошивках ведут себя по разному -то априори нужно искать причину глюка в железе. Хотя можно снивелировать многие траблы калибровками http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif Не думай что ты один способен это сделать. Следует понимать что проблемка может спрогрессировать -ты же не поселишься в багажнике с клоуном)))

Ну а вообще то скажу тебе что мало мальски нестандартный мотор ты не отстроишь на м73 -даже ввиду заданных мною вопросов по некоторым алгоритмам -ответа на которые у тебя нет и не будет. Без обид -но мы тут не совсем лохи)))

Каждая по своему -это весело. А вот НLDO 54 на любой исправной машине не валит обороты как её стоковый прототип. Может так попроще?

Паулюс 03.03.2009 22:08

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'405748' *'3.3.2009, 22:09']Последняя версия чтп позволяет это сделать.


Позволяет "подгонку под ответ" в части уставки РХХ и идиотство с уоз кое где выправить. Ну ты понимаешь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Ты глянь в диагнозе что там и когда с топливом на сбросе -ужасть.

Помогает -но это называется "выкрутится кое как".

Уровень инструмента нужен аналогичный картам Эмми на я7.2 чтобы уверенно заявить "могу многое сделать".

Согласен?

Vtorsyrchermett 03.03.2009 22:36

Цитата:

'Паулюс' *'405758' *'3.3.2009, 22:08']Позволяет "подгонку под ответ" в части уставки РХХ и идиотство с уоз кое где выправить. Ну ты понимаешь http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Ты глянь в диагнозе что там и когда с топливом на сбросе -ужасть.

Помогает -но это называется "выкрутится кое как".

Уровень инструмента нужен аналогичный картам Эмми на я7.2 чтобы уверенно заявить "могу многое сделать".

Согласен?
Ну да.Но хотя бы позволяет вывести этот момент без негативного влияния на остальные режимы.))

А по поводу индивидуальности на стоке готов поспорить.Да.Оптимальная фаза давления она и в африке.Для нее есть на своем режиме определенные составы и уоз.Но есть еще на нашем автопроме и погрешности при изготовлении железа.Часто бывает от потока приходиться крутить уоз,как в плюс так и в минус(благо погрешности обычно небольшие и уоз полностью позволяет их вывести).Я говорю про полностью исправные,как по части эсуд,так и по части двигателя и качества гсм авто.Впрочем сам давно фкурсе.))А если побольше забеднить смесь(в пределах разумного и параллельно играя уоз конечно) в крейсерском режиме,то бензина сэкономить можно.Но для этого нужны крепкие нервы и строго определенный стиль езды.Я на своей так пару литров в городе скинул.

Но самый главный фактор индивидуальности - это клиент.Одному надо,чтобы сброс был медленнее,другому быстрее,третьего раздражают обороты 1000 в движении,четвертый хочет трогаться со второй без акселератора,пятому прошивка плавная,шестому резкая-хочу плавнее "какуменянабошебыло",седьм му вырубить кат,восьмой хочет из е-2 е-3 сделать и т.д....На всех одной-двумя-тремя прошивками никак не угодишь.

Котяра 03.03.2009 23:23

Спорить я не буду и не хочу, но могу сказать одно, ПХХ можно изменить на крайняк и в нексте по бубочкам ручьками.

Паулюс 04.03.2009 08:54

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'405766' *'3.3.2009, 23:06']Ну да.Но хотя бы позволяет вывести этот момент без негативного влияния на остальные режимы.))

А по поводу индивидуальности на стоке готов поспорить.Да.Оптимальная фаза давления она и в африке.Для нее есть на своем режиме определенные составы и уоз.Но есть еще на нашем автопроме и погрешности при изготовлении железа.Часто бывает от потока приходиться крутить уоз,как в плюс так и в минус(благо погрешности обычно небольшие и уоз полностью позволяет их вывести).Я говорю про полностью исправные,как по части эсуд,так и по части двигателя и качества гсм авто.Впрочем сам давно фкурсе.))А если побольше забеднить смесь(в пределах разумного и параллельно играя уоз конечно) в крейсерском режиме,то бензина сэкономить можно.Но для этого нужны крепкие нервы и строго определенный стиль езды.Я на своей так пару литров в городе скинул.

Но самый главный фактор индивидуальности - это клиент.Одному надо,чтобы сброс был медленнее,другому быстрее,третьего раздражают обороты 1000 в движении,четвертый хочет трогаться со второй без акселератора,пятому прошивка плавная,шестому резкая-хочу плавнее "какуменянабошебыло",седьм му вырубить кат,восьмой хочет из е-2 е-3 сделать и т.д....На всех одной-двумя-тремя прошивками никак не угодишь.


По поводу индивидуальной настройки периферийных режимов это да))))

Ещё обороты прогрева и всё такое)))

Это впрочем зависит от платёжеспособности клиента. Если оплатит рабочий день -пусть хоть целый день фантазирует))



"какуменянабошебыло" -тоже сталкивался. После установки я7.2 на калину 1.4. Едет типа черезчур.

Паулюс 04.03.2009 08:57

Цитата:

'Котяра' *'405786' *'3.3.2009, 23:53']Спорить я не буду и не хочу, но могу сказать одно, ПХХ можно изменить на крайняк и в нексте по бубочкам ручьками.


Сэр это прекрасно! Неужто вы дизили и разбирались чё как. У нас как раз верстается редактор м73 в собственнной оболочке. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Поможете с табличками некоторыми? Есть смысл обращаться или всё таки это понты?



А так ручками можно многое. Я даже блок Вистеон знаю как ручками завалить нах и полностью)))))

Softer 04.03.2009 08:59

Цитата:

'Паулюс' *'405862' *'4.3.2009, 8:57']У нас как раз верстается редактор м73 в собственнной оболочке. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
Опаньки... А можно подробнее?





Цитата:

Я даже блок Вистеон знаю как ручками завалить нах и полностью)))))
Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Паулюс 04.03.2009 12:36

Цитата:

'Softer' *'405863' *'4.3.2009, 9:29']Опаньки... А можно подробнее?







Опыт, как и половое бессилие, приходит с годами. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif




Нуачо -оболочка у Дика есть.

Минимально там комплектуха и углы есть.

Уровня СТП сделать - механическая работа -там и сейчас в новом билде есть фишка которую СТП не имеет -тот самый кусок кода на классике для дезактивирования багрепорта нагревателей ДК. Обоих. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

Только вот бааааальшой вопрос -надо ли что то делать для народа -если вещи ничтожной стоимости ломают всякие уроды.

Проще хрюнов тогда ломать и харош)))

Softer 04.03.2009 12:56

Ну так тогда сделать ограниченую серию. С привязкой к USB-донглу, например. Много тот же CTP поломали? Последние версии все целые. Народ только кричит по углам, что заломает. На torrent.ru, например.

Паулюс 04.03.2009 13:20

Цитата:

'Softer' *'405928' *'4.3.2009, 13:26']Ну так тогда сделать ограниченую серию. С привязкой к USB-донглу, например. Много тот же CTP поломали? Последние версии все целые. Народ только кричит по углам, что заломает. На torrent.ru, например.




ты точно уверен что целые? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Октя соблюдала некую скромность -но ввиду того что по рейтингу отломов наши продукты вышли в лидеры.....бугага -лана ну нафик эту тему. Пока что.

maxymax 04.03.2009 13:33

Просто именной продукт делать, как хэндэ флэшер, и так продавать. Это - самая лучшая защита.

А сам продукт для М73 - очень интересен.

Паулюс 04.03.2009 13:47

Цитата:

'maxymax' *'405937' *'4.3.2009, 14:03']Просто именной продукт делать, как хэндэ флэшер, и так продавать. Это - самая лучшая защита.

А сам продукт для М73 - очень интересен.
Ну и что? Ну узнаю я какой ник на кряк софт загнал и что это даст?

В разборках написать какой он урод?

Ситуацию это не исправит увы.



Я же сказал -я с прошивками уже не знаю что делать в части обнов Складчины -ибо всё сливают на помойках.

Борис. 04.03.2009 17:20

и когда примерно редактор будет полнее а то пока даже и открывать его смысла особого нет.....

megaw 04.03.2009 17:58

Цитата:

'Котяра' *'405668' *'3.3.2009, 17:54']Вот, так типа чуть-чуть подправлена, но разница уже есть. Похорошему под каждую машинку всё правится индивидуально.
Вопчем не подошла она вместо I308DA02(21124-1411020-12), лодырь ругается изза размера, или её надо както под него подогнать или это для другого блока?

Котяра 04.03.2009 22:59

Цитата:

'megaw' *'406023' *'4.3.2009, 17:58']Вопчем не подошла она вместо I308DA02(21124-1411020-12), лодырь ругается изза размера, или её надо както под него подогнать или это для другого блока?
Я ставил её на Приору 8кл. двигло 21114. Если не идёт, смотри точно совмещение блоков или перекидуй пакет с калибровками (желательно в нексте).

rogi 04.03.2009 23:44

Цитата:

'Паулюс' *'405862' *'4.3.2009, 8:57']Сэр это прекрасно! Неужто вы дизили и разбирались чё как. У нас как раз верстается редактор м73 в собственнной оболочке. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Поможете с табличками некоторыми? Есть смысл обращаться или всё таки это понты?



А так ручками можно многое. Я даже блок Вистеон знаю как ручками завалить нах и полностью)))))
Да все мало мальски знающие люди поймут, что это понты чистой воды. ( В хексе, ручками).

Паулюс 05.03.2009 09:00

Цитата:

'Борис.' *'406003' *'4.3.2009, 17:50']и когда примерно редактор будет полнее а то пока даже и открывать его смысла особого нет.....


Мне всегда нравился подход когда обсуждаем целесообразность.

А кто то кричит "когда")))


Текущее время: 07:43. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot