![]() |
Пожалуйста.
Ну очень хочется. На работе есть официальная, но хочется еще и дома пользовать с простым адаптером. |
Я бы тоже поимел отломаный автоас.есть свой но не все блоки открыты.А вообще он есть отломаный? С уважением...
|
Вот-вот, а есть ли он ломаный?
... адаптер там уж больно мудрёный. |
попробую стрельнуть цифрофик у кого-нибудь и пломбы обмануть
|
А что его фоткать, кто то на форуме схемку вываливал.
|
Печальная схемка, но небезнадежная
|
Вот эта-же схема в P-Cad,но схема не соответствует самой железке.Возможна схема адаптера из первых выпусков,или какието первые наработки.Пробывал читать управляющий Atmel результат нулевой.
|
А еще есть интересное наблюдение: Если после установки связи с ЭБУ вытащить родной блок, и подставить простой K-line адаптер, то без проблем можно дальше работать. Ломать саму коробочку смысла нет. Нужно в MtComPort.dll копать.
Ибо в нем осуществляется переключение адаптера в режим ЭХА как они это называют. (производители автоаса) http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif |
Как можно выложить сюда плату с копонентами??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/smile.gif
Есть программа с блоками "ваз+газ+уаз+заз+уаз","OBD-II","VAG","DAEWOO" и "ГАЗОАНАЛИЗАТОР" Модули рабочие, только за разрешение работы модуля отвечает Atmel который в коробке. Причем у него есть по крайней мере два режима работы: служебный и эхо. При включении он включается в служебном. При диагностики в эхо. Если присутствует коробка, да в её еепроме записано разрешение на конкретный модуль, он запускается и работает. Приблизительно как в MT2E. |
могу поковыряться с прогой на предмет отучения от адаптера
|
Цитата:
давайте дружненько просить. если ни кто прогу с открытыми нашими блоками не пришлет по нормальному инету, ну тогда уж я буду пропихивать в личку через жопорез ее по частям не взирая на низкую скорость. |
Прога одна, для любого адаптера,привязки ни какой,всё дело в адаптере.Прогу качайте с сайта производителя, все сведения в архиве.
|
может можно сделать взломанный адаптер. и в складчину. или в прайс лист. а?
|
Этот Автоас запускается с обычным адаптером, секунды 3-4 читает нормально данные (и показывает!), потом останавливается. Что позволяет надеятся, что в Атмелине нет шифровки данных. Просто проверяется наличие/отсутствие адаптера.
Это все ИМХО. Но то, что он читает некоторое время - сам лично не раз убеждался. |
Цитата:
это так, он успевает определить мозги автоматически. |
reactor не качается оттуда, видать закрыли
|
Все нормально,пробуй,перепрове рил. Попробуй зайти с главной страницы.Если что выложу,там EXE_шник около 8мб.
|
В IE работает я просто макстоном полез
|
пока никак, намудрили ребята
|
С легальным адаптером, но с прописанным катриджем ВАЗ работает вся программа лежащая на сайте, только, как писалось выше, то, что не прописано( ГАЗ, DAEWOO например) останавливается после считывания данных в табло параметров. Лицензию высылают, там штук 20 букв, и прописывает ее в адаптер тот компьютер на котором будет работать, программа при этом не меняется,но что купил, то начинает работать.
|
Если быть точнее - 17 букв. причем код завязан с серийным номером коробки. Вот код открытия Дэу для адаптера №1016 - ХХ9ИВ666ММНЗХИК73
все буквы русские, заглавные, без пробелов. |
Меня б устроило просто открыть все блоки на родной адаптер.С уважением...
|
Текущее время: 08:08. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot