|  | 
| 
 Помогите! м73 пропуски в 1ц, менял свечи,катушку с проводами, форсы проверял и местами переставлял, компресия 13, давл. топлива 3.8, подсосов тоже нет и блок другой ставил, а счетчик не останавливается. | 
| 
 может проводка а именно уповление 1 форсункой | 
| 
 А проводкухорошо смотрел? Контакты в разъеме? На катушку все ''приходит''? | 
| 
 кактушку с проводами я ставил навую и  провода от форсунок до блока проверял и импульсы не проподают | 
| 
 Была у меня такая проблема. Именно на 7.3. Замена ЭБУ помогла. Блоки так и валяются у меня. никак руки не доходят разобраться, что там за косяк такой странный | 
| 
 какая хоть машина то, а то абсолютно никаких данных. я так понял что машины 1.6 16ти клоповая? щас прочитал и понял что ошибся на счет 1.6 16ти. тогда другой вопрос форсунки местами менял какие куда переставлял? и второй вопрос: клапана смотрели? происходит такое на холодный или на горячий движок? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Я вчера с 21074 M73 возился. Пробег 17 тыс. Ошибки 0363, 1301, 1302, 1303, 1304. Троит. Катушка с проводами живые на разряднике. Подбрасывал свои катушки/провода/свечи. Проверил топливоподачу/проводку. Компрессия - 12,5 по всем. Все ОК. Но троит. Почистил ДПКВ от грязи, попутно немного изменив трассу провода на него мимо катушки - троение пропало. Но фиксируются редкие пропуски по 1 и 3 цилиндрам. Отправил пока клиента на проверку форс на стенде (свой пока на "модернизации", временно не работает). Жду результата. Блок пока не подкидывал. | 
| 
 Цитата: 
 есть такая тема в детекторе типа путанья цилиндров по счету! я тут как обсуждал это но на блоке я7.2, возможно и м73 страдает этим же траблом!!! | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 У меня тоже была аналогичная заморочка и не одна машина, а несколько. Перепрошиваю М73 на Евро-2, приэтомпринципиально оставляю драйверную диагностику. Все заморочки исчезли и нет пропусков зажигания. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Судя по его описанию, блок то вроде подкидывали? | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Да-а-а.. Чудеса, да и только! | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 и если хочешь разобраться на воросы отвечай которые задают! по три раза писать один вопрос частенько надоедает! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 клапана отрегулируй! по выхлопу что? какие значения СH? | 
| 
 В клапанах дело было, зазор на выхл. клапане был 0,05. Отрегулировал и в придачу прошивку от паулюса залил, все нормуль , счетчик на 0 . Не думал что машина с таким пробегом будет с такими зазорами. СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ! | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 мужики, у меня приехала 12-ка, движек 1,6 16V, Я7.2 Е2, беда у нее с подтраиванием, заводится, а потом загорается чек, показывает пропуски многчисленные, и пропуски в 3-ем цилиндре, проверил свечи, провода, катушки, все нормально, но в 3-ме свеча была залита, меняю свечи, меняю местами катушки 1-2 и 3-4, показала , что в 4-ом цилиндре, потом поменял назад все нормуль, движек подтраивает , а чек не горит, че за беда, грешить на катушку, даже незнаю, клиет купит, а вдруг не в ней, пока оставил машину, хозяин говорит, что на холодную чаще проявляется, я еще метки проверил и компрессию, 14, 1 во всех , а в 3-ем 15,5, че за беда, но думаю, что его просто засрало, вот и отличается. Подскажите, что может быть? Могу еще добавить, что сейчас залита прошивка "Ikin" пока для меня это ничего не говорит, но думаю, что сменю на продукт от Павла. | 
| 
 Цитата: 
 Проверяй форсунки на стенде. Видит пропуски воспламенения (ЭБУ все равно, из-за чего пропуски) и отключает форсунку неработающего цилиндра. С определением глючного цилиндра может ошибаться. Бывает не работает 2й, а определяет как 3й. ВВ часть проверяй мотортестером. Есть мотортестер? Не спеши с перепрошивкой. Сначала вылечи машину. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Проверять искру надо на разряднике. Простая свечка с 1мм зазором не катит. Нужен суммарный искровой промежуток 18-22 мм. Этот промежуток на воздухе примерно соответствует 1 мм зазора в свече под рабочим давлением в цилиндре. | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 Понятно. Мотортестера, значит, нету. Просто индивидуальные катушки, как в твоем случае, неплохо проверяются либо накладным емкостным датчиком, либо датчиком на провод между катушкой и свечкой. В работе. А так, Softer все обьяснил про разрядник. Стоп! А какие провода ты звонил на пробой, если у тебя инд. катушки? | 
| 
 Цитата: 
 Я провода проверял, просто на нарушение изоляции, дряхлые показались, тестером прозвонил, вроде все ок. А МЗ завтра попробую, у свечи юбку отрежу болгарочкой аккуратно, чтоб от массы до электрода как минимум 14 мм было , вставлю в модуль и попробую искру, должно я думаю сработать, а так разрядник надо, что посоветуете, купить или самому сделать? | 
| 
 Цитата: 
 Лучше не болгаркой, в ножовочкой по металлу. Аккуратнее и точнее получится. И керамику не испортишь. Сделай из свечей три разрядника: 2 с зазором 11 мм - проверять сдвоеные катушки и МЗ (корпуса свечек только между собой соедини) и одну с зазором 22 мм - проверять индивидуальные катушки. | 
| 
 Цитата: 
 здесь посмотри http://injectorservice.com.ua/prices_additional.php | 
| 
 Спасибо огромное всем, утром отрезал от свечи резьбу, от электрода до массы примерно 21-21,5 мм, сделал разрядник и вот ЧУДО, одна катушка бзззззззззз, а искры нет, съездил купил, ща буду ставить, если все ок, проверю остальное и буду шить. Все сделал, клиент доволен, залил Пашину прошивку, но есть глюк , после перепрошивки паспорт через СКАНМАТИК не стал смотреться, все смотрится, ИМ рулит, а данных о прошивке нет, может из-за защиты, я ставил галочку в кобилодыре, хоть не по теме, но всеж? За советы всем, СПАСИБО!!! | 
| 
 Цитата: 
 Не обращай внимания. Это глюк Сканматика. | 
| Текущее время: 07:23. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot