FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   м73 (https://carcd.ru/forum/30/thread37249/)

ilez 10.02.2009 22:00

Помогите! м73 пропуски в 1ц, менял свечи,катушку с проводами, форсы проверял и местами переставлял, компресия 13, давл. топлива 3.8, подсосов тоже нет и блок другой ставил, а счетчик не останавливается.

АЛЕ 10.02.2009 22:04

может проводка а именно уповление 1 форсункой

Dyadya Vanya 10.02.2009 22:08

А проводкухорошо смотрел? Контакты в разъеме? На катушку все ''приходит''?

ilez 10.02.2009 22:19

кактушку с проводами я ставил навую и провода от форсунок до блока проверял и импульсы не проподают

Kytyzoff 10.02.2009 22:24

Была у меня такая проблема. Именно на 7.3. Замена ЭБУ помогла. Блоки так и валяются у меня. никак руки не доходят разобраться, что там за косяк такой странный

ДИС 10.02.2009 22:39

какая хоть машина то, а то абсолютно никаких данных. я так понял что машины 1.6 16ти клоповая?



щас прочитал и понял что ошибся на счет 1.6 16ти. тогда другой вопрос форсунки местами менял какие куда переставлял?

и второй вопрос: клапана смотрели? происходит такое на холодный или на горячий движок?

ilez 10.02.2009 22:44

Цитата:

'ДИС' *'398606' *'10.2.2009, 22:39']какая хоть машина то, а то абсолютно никаких данных. я так понял что машины 1.6 16ти клоповая?
15-ка 8-кл.

Softer 10.02.2009 22:49

Цитата:

Помогите! м73 пропуски в 1ц, менял свечи,катушку с проводами, форсы проверял и местами переставлял, компресия 13, давл. топлива 3.8, подсосов тоже нет и блок другой ставил, а счетчик не останавливается.


Я вчера с 21074 M73 возился. Пробег 17 тыс. Ошибки 0363, 1301, 1302, 1303, 1304. Троит.

Катушка с проводами живые на разряднике. Подбрасывал свои катушки/провода/свечи. Проверил топливоподачу/проводку. Компрессия - 12,5 по всем. Все ОК. Но троит. Почистил ДПКВ от грязи, попутно немного изменив трассу провода на него мимо катушки - троение пропало. Но фиксируются редкие пропуски по 1 и 3 цилиндрам.



Отправил пока клиента на проверку форс на стенде (свой пока на "модернизации", временно не работает). Жду результата. Блок пока не подкидывал.

ДИС 10.02.2009 22:54

Цитата:

'ilez' *'398610' *'11.2.2009, 0:44']15-ка 8-кл.
а остальная инфа? че с клапанами? форсы?

есть такая тема в детекторе типа путанья цилиндров по счету! я тут как обсуждал это но на блоке я7.2, возможно и м73 страдает этим же траблом!!!

ДИС 10.02.2009 22:56

Цитата:

'Softer' *'398612' *'11.2.2009, 0:49']Я вчера с 21074 M73 возился. Пробег 17 тыс. Ошибки 0363, 1301, 1302, 1303, 1304. Троит.

Катушка с проводами живые на разряднике. Подбрасывал свои катушки/провода/свечи. Проверил топливоподачу/проводку. Компрессия - 12,5 по всем. Все ОК. Но троит. Почистил ДПКВ от грязи, попутно немного изменив трассу провода на него мимо катушки - троение пропало. Но фиксируются редкие пропуски по 1 и 3 цилиндрам.



Отправил пока клиента на проверку форс на стенде (свой пока на "модернизации", временно не работает). Жду результата. Блок пока не подкидывал.
ну это на семерке где провод от ДПКВ рядом проходит с катушкой согласен возможно, а на 15 шке то где там рядом! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif

249_fa 10.02.2009 23:04

У меня тоже была аналогичная заморочка и не одна машина, а несколько. Перепрошиваю М73 на Евро-2, приэтомпринципиально оставляю драйверную диагностику. Все заморочки исчезли и нет пропусков зажигания.

ДИС 10.02.2009 23:06

Цитата:

'249_fa' *'398622' *'11.2.2009, 1:04']У меня тоже была аналогичная заморочка и не одна машина, а несколько. Перепрошиваю М73 на Евро-2, приэтомпринципиально оставляю драйверную диагностику. Все заморочки исчезли и нет пропусков зажигания.
а каким образом перешиваешь на евро2 ???

Dyadya Vanya 10.02.2009 23:07

Судя по его описанию, блок то вроде подкидывали?

ДИС 10.02.2009 23:11

Цитата:

'Dyadya Vanya' *'398625' *'11.2.2009, 1:07']Судя по его описанию, блок то вроде подкидывали?
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif но заморочек без причины не бывает!!! все равно косяк где то рядом!

249_fa 10.02.2009 23:15

Цитата:

'ДИС' *'398626' *'11.2.2009, 0:11']http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif но заморочек без причины не бывает!!! все равно косяк где то рядом!
Косяк в серийной прошивке.

Dyadya Vanya 10.02.2009 23:17

Да-а-а.. Чудеса, да и только!

ДИС 10.02.2009 23:17

Цитата:

'ilez' *'398610' *'11.2.2009, 0:44']15-ка 8-кл.
какой блок то подставлял?? и полные идеенты блоков дай!

ДИС 10.02.2009 23:19

Цитата:

'249_fa' *'398628' *'11.2.2009, 1:15']Косяк в серийной прошивке.
но раньше то она работала!!! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif значит косяк в железе!! но поправить его можно калибрами! если конешно движок явно не калбасит!!!

ilez 10.02.2009 23:29

Цитата:

'ДИС' *'398606' *'10.2.2009, 22:39']какая хоть машина то, а то абсолютно никаких данных. я так понял что машины 1.6 16ти клоповая?



щас прочитал и понял что ошибся на счет 1.6 16ти. тогда другой вопрос форсунки местами менял какие куда переставлял?

и второй вопрос: клапана смотрели? происходит такое на холодный или на горячий движок?
переставлял 1-2, движек не вскрывал диагностику делал на горячий дв., по словам владельца на холодном тоже самое. Пробег 20 т. Машину знаю с первых дней, чек ранее не загорался ни разу.

ДИС 10.02.2009 23:40

Цитата:

'ilez' *'398635' *'11.2.2009, 1:29']переставлял 1-2, движек не вскрывал диагностику делал на горячий дв., по словам владельца на холодном тоже самое. Пробег 20 т. Машину знаю с первых дней, чек ранее не загорался ни разу.
клапана открывай! форсы на стенд! слова владельца туфта!

и если хочешь разобраться на воросы отвечай которые задают! по три раза писать один вопрос частенько надоедает! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

ilez 10.02.2009 23:54

Цитата:

'ДИС' *'398639' *'10.2.2009, 23:40']клапана открывай! форсы на стенд! слова владельца туфта!

и если хочешь разобраться на воросы отвечай которые задают! по три раза писать один вопрос частенько надоедает! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
форсы я проверял ни раз , а клапана завтра посмотрю. Завтра отпишусь.

RaYBeK 11.02.2009 00:34

клапана отрегулируй! по выхлопу что? какие значения СH?

ilez 11.02.2009 20:25

В клапанах дело было, зазор на выхл. клапане был 0,05. Отрегулировал и в придачу прошивку от паулюса залил, все нормуль , счетчик на 0 . Не думал что машина с таким пробегом будет с такими зазорами. СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!

249_fa 14.02.2009 20:19

Цитата:

'ilez' *'398874' *'11.2.2009, 21:25']В клапанах дело было, зазор на выхл. клапане был 0,05. Отрегулировал и в придачу прошивку от паулюса залил, все нормуль , счетчик на 0 . Не думал что машина с таким пробегом будет с такими зазорами. СПАСИБО ВСЕМ ЗА ПОМОЩЬ!
Теоретически с таким зазором на высокотермичном клапане не только пропуски, но полный отказ работы цилиндра. Я рад, что все заработало, но где все таки ошибка зарылась? В КЛАПАНЕ или ПРОШИВКЕ, кторую залили в придачу паулюсовской????

Dru_lip 19.02.2009 19:07

мужики, у меня приехала 12-ка, движек 1,6 16V, Я7.2 Е2, беда у нее с подтраиванием, заводится, а потом загорается чек, показывает пропуски многчисленные, и пропуски в 3-ем цилиндре, проверил свечи, провода, катушки, все нормально, но в 3-ме свеча была залита, меняю свечи, меняю местами катушки 1-2 и 3-4, показала , что в 4-ом цилиндре, потом поменял назад все нормуль, движек подтраивает , а чек не горит, че за беда, грешить на катушку, даже незнаю, клиет купит, а вдруг не в ней, пока оставил машину, хозяин говорит, что на холодную чаще проявляется, я еще метки проверил и компрессию, 14, 1 во всех , а в 3-ем 15,5, че за беда, но думаю, что его просто засрало, вот и отличается. Подскажите, что может быть?

Могу еще добавить, что сейчас залита прошивка "Ikin" пока для меня это ничего не говорит, но думаю, что сменю на продукт от Павла.

Robin 19.02.2009 20:08

Цитата:

'Dru_lip' *'401670' *'19.2.2009, 18:07']мужики, у меня приехала 12-ка, движек 1,6 16V, Я7.2 Е2, беда у нее с подтраиванием, заводится, а потом загорается чек, показывает пропуски многчисленные, и пропуски в 3-ем цилиндре, проверил свечи, провода, катушки, все нормально, но в 3-ме свеча была залита, меняю свечи, меняю местами катушки 1-2 и 3-4, показала , что в 4-ом цилиндре, потом поменял назад все нормуль, движек подтраивает , а чек не горит, че за беда, грешить на катушку, даже незнаю, клиет купит, а вдруг не в ней, пока оставил машину, хозяин говорит, что на холодную чаще проявляется, я еще метки проверил и компрессию, 14, 1 во всех , а в 3-ем 15,5, че за беда, но думаю, что его просто засрало, вот и отличается. Подскажите, что может быть?

Могу еще добавить, что сейчас залита прошивка "Ikin" пока для меня это ничего не говорит, но думаю, что сменю на продукт от Павла.


Проверяй форсунки на стенде. Видит пропуски воспламенения (ЭБУ все равно, из-за чего пропуски) и отключает форсунку неработающего цилиндра. С определением глючного цилиндра может ошибаться. Бывает не работает 2й, а определяет как 3й. ВВ часть проверяй мотортестером. Есть мотортестер? Не спеши с перепрошивкой. Сначала вылечи машину.

Dru_lip 19.02.2009 20:18

Цитата:

'Robin' *'401699' *'19.2.2009, 20:08']Проверяй форсунки на стенде. Видит пропуски воспламенения (ЭБУ все равно, из-за чего пропуски) и отключает форсунку неработающего цилиндра. С определением глючного цилиндра может ошибаться. Бывает не работает 2й, а определяет как 3й. ВВ часть проверяй мотортестером. Есть мотортестер? Не спеши с перепрошивкой. Сначала вылечи машину.
Форсунки завтра буду проверять, что именно ты имеешь ввиду под проверкой ВВ, я катушки доставал, вставлял в них свечи, замыкал на массу и подавал команду на искру (сканматик), все катушки давали хорошую искру, провода звонил на пробой, все хорошо. Я только учусь и понимаю, что перепрошивкой машину не отремонтируешь, сначала вылечим, а потом шить, только на исправный АВТО.

Softer 19.02.2009 20:38

Цитата:

'Dru_lip' *'401702' *'19.2.2009, 20:18']Форсунки завтра буду проверять, что именно ты имеешь ввиду под проверкой ВВ, я катушки доставал, вставлял в них свечи, замыкал на массу и подавал команду на искру (сканматик), все катушки давали хорошую искру, провода звонил на пробой, все хорошо. Я только учусь и понимаю, что перепрошивкой машину не отремонтируешь, сначала вылечим, а потом шить, только на исправный АВТО.


Проверять искру надо на разряднике. Простая свечка с 1мм зазором не катит. Нужен суммарный искровой промежуток 18-22 мм. Этот промежуток на воздухе примерно соответствует 1 мм зазора в свече под рабочим давлением в цилиндре.

Миха 19.02.2009 21:10

Цитата:

'Softer' *'401713' *'19.2.2009, 20:38']Проверять искру надо на разряднике. Простая свечка с 1мм зазором не катит. Нужен суммарный искровой промежуток 18-22 мм. Этот промежуток на воздухе примерно соответствует 1 мм зазора в свече под рабочим давлением в цилиндре.
Уже встречались такие авто, на холодную троит после прогрева нормально,почти. помогла замена форсунки. особенно этим страдают новые тонкие форсы! На старых не встречал!

Robin 19.02.2009 21:24

Цитата:

'Dru_lip' *'401702' *'19.2.2009, 19:18']Форсунки завтра буду проверять, что именно ты имеешь ввиду под проверкой ВВ, я катушки доставал, вставлял в них свечи, замыкал на массу и подавал команду на искру (сканматик), все катушки давали хорошую искру, провода звонил на пробой, все хорошо. Я только учусь и понимаю, что перепрошивкой машину не отремонтируешь, сначала вылечим, а потом шить, только на исправный АВТО.


Понятно. Мотортестера, значит, нету. Просто индивидуальные катушки, как в твоем случае, неплохо проверяются либо накладным емкостным датчиком, либо датчиком на провод между катушкой и свечкой. В работе. А так, Softer все обьяснил про разрядник.

Стоп! А какие провода ты звонил на пробой, если у тебя инд. катушки?

Dru_lip 19.02.2009 21:37

Цитата:

'Robin' *'401737' *'19.2.2009, 21:24']Понятно. Мотортестера, значит, нету. Просто индивидуальные катушки, как в твоем случае, неплохо проверяются либо накладным емкостным датчиком, либо датчиком на провод между катушкой и свечкой. В работе. А так, Softer все обьяснил про разрядник.

Стоп! А какие провода ты звонил на пробой, если у тебя инд. катушки?
Вопрос первый, что за накладной датчик, и второй что за датчик между катушкой и свечкой. Прошу прощения за назойливость, но все когда-то учились.

Я провода проверял, просто на нарушение изоляции, дряхлые показались, тестером прозвонил, вроде все ок.

А МЗ завтра попробую, у свечи юбку отрежу болгарочкой аккуратно, чтоб от массы до электрода как минимум 14 мм было , вставлю в модуль и попробую искру, должно я думаю сработать, а так разрядник надо, что посоветуете, купить или самому сделать?

Softer 19.02.2009 21:46

Цитата:

'Dru_lip' *'401745' *'19.2.2009, 21:37']А МЗ завтра попробую, у свечи юбку отрежу болгарочкой аккуратно, чтоб от массы до электрода как минимум 14 мм было , вставлю в модуль и попробую искру, должно я думаю сработать, а так разрядник надо, что посоветуете, купить или самому сделать?




Лучше не болгаркой, в ножовочкой по металлу. Аккуратнее и точнее получится. И керамику не испортишь.

Сделай из свечей три разрядника: 2 с зазором 11 мм - проверять сдвоеные катушки и МЗ (корпуса свечек только между собой соедини) и одну с зазором 22 мм - проверять индивидуальные катушки.

mww 19.02.2009 22:14

Цитата:

'Dru_lip' *'401745' *'19.2.2009, 21:37']Вопрос первый, что за накладной датчик, и второй что за датчик между катушкой и свечкой.


здесь посмотри

http://injectorservice.com.ua/prices_additional.php

Dru_lip 20.02.2009 14:38

Спасибо огромное всем, утром отрезал от свечи резьбу, от электрода до массы примерно 21-21,5 мм, сделал разрядник и вот ЧУДО, одна катушка бзззззззззз, а искры нет, съездил купил, ща буду ставить, если все ок, проверю остальное и буду шить.



Все сделал, клиент доволен, залил Пашину прошивку, но есть глюк , после перепрошивки паспорт через СКАНМАТИК не стал смотреться, все смотрится, ИМ рулит, а данных о прошивке нет, может из-за защиты, я ставил галочку в кобилодыре, хоть не по теме, но всеж?



За советы всем, СПАСИБО!!!

Softer 21.02.2009 22:22

Цитата:

'Dru_lip' *'402018' *'20.2.2009, 14:38']Все сделал, клиент доволен, залил Пашину прошивку, но есть глюк , после перепрошивки паспорт через СКАНМАТИК не стал смотреться, все смотрится, ИМ рулит, а данных о прошивке нет, может из-за защиты, я ставил галочку в кобилодыре, хоть не по теме, но всеж?




Не обращай внимания. Это глюк Сканматика.


Текущее время: 23:07. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot