|  | 
| 
 honda cr-v 2002г.в. 2,4l мотор k24a1 установлено ГБО ошибка p0134 на сканере. По д.к. одни нули что при вкл зажигании,что при заведенном моторе д.к. уневерсальный у родного накрылся подогрев но по словам хозяина все началось с родным д.к. второй д.к. работает отлично машина пришла после офицалов по их версии в проводке стоит эмулятор д.к. который рвет цепь. излазил всю проводку потом напрямую проводами подсоеденил д.к. к ЭБУ результата нет.По прежнему нули по сканеру смотрел сканматиком и барсом между сигнальными проводами подцепил осц. напряжение есть от 0,1 до 0,7 но мозги его не видят по словам хозяина офицалы подкидывали другие мозги я в ступоре. Ни хрена не могу понять в чем дело машина придет в воскресенье если у кого то было похожее-помогите | 
| 
 у меня было,только  с 2006. одно не пойму,при чём здесь ZAFIRA??? | 
| 
 прошу прощения,только пришел с работы. вы...ся как собака по невнимательности не в ту тему отправил надеюсь что переместят по адресу | 
| 
 Цитата: 
 Ага.. я ща ее перенесу туда куда нада... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif | 
| 
 вот теперь,когда Казимирка,может с горяча,перенёс вопрос в другую ветку... Но ты извинился,и не ошибается тот.. так вот...  2006 -го года,тоже после установки газового 4-го,иль какого там поколения,с засверлинными впусками и газовыми форсами,с волнообразным Х.Х.,с универсальным кислородником в руках ,приехала... Х.Х. плавал как на газе,так и на бензине. подключившись,тоже увидел 0 по первой лямбде. подставка с другой родной лямбды ситуацию не изменила. так думаю там широкополосник. промотался он по всем злачным местам нашего городка без успеха. в итоге  отправил её в столицу деревень-Тюмень,к дилерам. Вернулась в полном порядке. подключившись снова,увидел 0 по первому зонду... так и осталось загадкой. это в кратце. а мозги себе сушил недели две. ни подсосов,ни... ни... ничего не нашёл.. не люблю теперь CR-V...   P.S. Может Евгений Петрович там пошаманил??? | 
| 
 Цитата: 
 спасибо,что хоть совсем не удалил. может хоть здесь помогут в следующий раз буду внимательней | 
| 
 Цитата: 
 меня больше всего напрягает,что напряжение на мозгах то есть,а они его видеть не хотят не могу нигде найти инфу,какой д.к. там стоит может действительно широкополостник? | 
| 
 Цитата: 
 Перетащил в ГБО твою тему... Хонда никак не катит против Зафиры http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif На Зафиру не ставят ГБО.Смысла нету убивать хороший мотор разными газовыми шнягами.. | 
| 
 Цитата: 
 спасибо за перенос темы в следующий раз буду внимательней | 
| 
 давай родную маркировку ДК, которая должна быть родной этому авто. Подозреваю, что должен быть титановый (изменяемое сопротивление)... Если так, то должно быть изменение падения напряжения между сигнальной массой и информационным выводом ДК и не факт, что это относительно силовой (кузовной) массы. Какие по цветам провода идут на ДК? Если ВСЕ разного цвета - точно должен быть титановый. | 
| 
 Цитата: 
 кстати универсальный датчик фуфло!! | 
| 
 я родной датчик не видел его поменяли из-за обрыва подогрева что универ фуфло,я с этим полностью согласен,но родного то нет | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 Цитата: 
 на сканере одни нули что с датчиком,что без него | 
| 
 если не пропало желание разобраться до "победной", предлагаю проводить эксперимент: на разъеме ДК найди 2 пина, которые идут в бензомозг (информационные, не перепутай с нагревательными!); к ним подсоедини последовательно соединенные токоограничивающий резистор (1кОм) и переменный резистор номиналом 200-500 КилоОм в режиме изменения 0-500 кОм (закороти "средний" и один из крайних выводов). Подключи высокоомный вольтметр (диапазон 10В) к пинам разъема ДК и наблюдай: если при вкл зажигании появится напруга 4-5 Вольт( плюс или минус - зависит от того, как "попал" в разъеме, не страшно, то точно должен быть ДК титановый ! И с обычным циркониевым твои мозги работать не будут. Подключи сканер и контролируй длительность открытия бензофорсов... покрутив переменник (смотри на вольтметр: должны быть изменения падения напряжения). Должен увидеть изменение времени впрыска в зависимости от величины сопротивления. Не коротни ничего на МАССУ кузова!!! Само-собой и на +питания!!! | 
| 
 Цитата: 
 желание не пропало попробую как ты сказал сделать в воскресенье машина приедет и буду пробывать спасибо за совет | 
| 
 Уточни, в первом своем сообщении ты написал: "...второй д.к. работает отлично...". Так понимаю, это тот, который после катализатора? Если он "родной", то посмотри ЦВЕТА проводов, выходящих из самого ДК (не в проводке авто, а самого ДК) | 
| 
 Цитата: 
 это я смогу сделать только в воскресенье ps на сигнальном проводе относительно массы 2,2 вольта на втором 1,8 вольт | 
| 
 нет смысла измерения делать относительно силовой массы... у датчиков своя "сигнальная" масса..., если ДК титановый, то, как таковой "информационной, сигнальной массы" у него нет. Повторяю: второй ДК - это где установлен? | 
| 
 Цитата: 
 после катализатора он стоит первый в самом катализаторе стоит | 
| 
 обычно оба ДК ставятся однотипными и коли второй работет, есть надежда по нему определить тип ДК... Смущает "работает" - это как и чем смотрел? Второй ДК не должен постоянно работать..., он изредка опрашивается бензомозгом... Случаем, не перепутали подключение первого со вторым ДК? | 
| 
 Цитата: 
 перепутать невозможно разъемы разные по митчелу цвета сходяться один в один сканматиком смотрел:при запуске мотора на втором появляется напруга 1.2 вольта,потом падает до нуля а затем он начинает работать амплитуду сигнала не помню т.к. все внимание уделял на первый датчик а на первом все время нули по словам хозяина родной датчик умирал постепенно,сначала ошибка вылазила раз в 2 недели,потом все чаще и чаще кончилось тем,что накрылся подогрев какая ошибка была он не знает.ее просто стирали и говорили виноват газ | 
| 
 По документации P0134 Неисправность системы подогрева датчика A/F (датчика 1) выкинуть и поставить новый оригинальный дубликаты не работают на этих моторах Второй датчик лямбда | 
| 
 Цитата: 
 то есть ты считаешь что только родной датчик исправит ситуевину? а что значит "Второй датчик лямбда" | 
| 
 Цитата: 
 P0134 Не работает датчик кислорода (bank 1, датчик 1) P0135 Неисправность цепи подогрева датчика кислорода (bank 1, датчик 1) кода p0135 нет | 
| 
 Сори  посмторетл по аккорду документацию (двигатели то практически одинаковые) по документации crv вообще ошибки P0134 нету но по опыту если датчику кирдык тока замена на оригинал | 
| 
 Цитата: 
 меня напрягает что я нагружу клиента на датчик,а он стоит не 2 рубля и с новым датчиком будет тоже самое вот и ищу пути как бы проверить кто конкретно виноват | 
| 
 как минимум, надо проверить, а блок по ДК1 работает правильно? Подмени работающий ДК2 и подключи его вместо ДК1. | 
| 
 Цитата: 
 я уже и переходник для проводки для этого слепил вот только не уверен одинаковые датчики или нет? я наверное сначала пооробую через резюки провода закоротить,как ты советовал на втором датчике напр. выше 1,2 воьта не поднимается | 
| 
 Датчики должны быть разные  смотри не пожги мозги такой заменой | 
| 
 Цитата: 
 | 
| 
 клиент не приехал возможно напугала нелетная погода бум ждать | 
| 
 всем спаибо за помощь клиент ищет родной ДК когда появиться-отпишусь | 
| Текущее время: 21:37. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot