![]() |
Приветствую, помогите, плиз, разобраться с фазами на Газели, мотор 405
|
Цитата:
фазы перекрытия на 405 двигателе 14\14 тоесть открытие впускного клапана 14град доВМТ закрытие выпускного 14 град после ВМТ удачи |
Обе осцилограмы указывают на отставание распредвалов.Поздно открывается впускной и закрывается выпускной. А вообще то если выкладываешь картинку то ставь маркеры с отметками на точки клапанов. Что б видно было сколько градусов кажет.И по вакумному датчику на ХХ точнее видно как стоят фазы перекрытия.
|
Мне так вот проще выставить метку на КВ( 15-й зуб против часовой от лыски) в ВМТ ,открутить 8 болтов и посмотреть точки на звёздочках Р.валов.
|
Цитата:
Сам пользуюсь МотоДоком, где можно осцилограмму переслать и смотреть практически вживую и всё померить измерительными линейками самому. По вашей могу только сказать,что если давление 9,5 на ХХ(если я правельно понял),то похоже подсос воздуха.Обычно около 6. |
Цитата:
Можно ещё вывернуть свечу и воткнуть отвёртку и крутить за колесо движок и искать ВМТ. (попробуй то что ты написал сделать в современном закрытым плитой движке) |
Неудачные осциллограммы. Малоинформативные. Хотя отставание очевидно. Но romalst прав. В 405, если есть сомнения , проще снять крышку и убедиться.
Вот картинка, тоже снятая на 405 моторе. Смещение обоих р.валов на 1 зуб. Потом снимали крышку и переставляли. [attachment=55834:Смещение_на_зуб.jpg] |
Цитата:
|
Поддержу Robin и romalst, в 405-406 проще снять крышку и померять транспортирами. Тем более им полезно почаще менять прокладки в свечных колодцах))) Ни в коем случае не отрицаю полезность осциллограм.
|
Цитата:
Разговор идёт о конкретном 405 движке http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/25.gif Трудоёмкость 10-15 минут(просто приподнять крышку клапанов) и ни каких гаданий http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif |
Цитата:
|
Цитата:
Нет ребятки. Здесь идёт разговор о точности. А вот как раз на ВОЛГЕ часто и мудохаются с метками мотористы да так не добившись результатов отправляют восвояси. Большие допуски что по изготовлению шестерён что по шпоночным отверстиям. И установив по меткам иногда так и не удаётся добится нормальных результатов. А осцилографический метод точно показывает когда и как происходит процесс открытия и закрытия клапанов относительно ВМТ(не зависимо срезало шпонку,кривая шестерня, неправильный распредвал и Т.Д.) И Д.Д. с Д.Р. одинаково показывают эти точки перекрытия клапанов. Вот смотрите на осцилограме в районе 360 град. Открытие впускного-20.5град и закрытие выпускного-19.5град. Фаза перекрытия 40град. Симметричная.На обеих осц. и Д.Д. и пъезодатчика разрежения точки совпадают. Так же во всех цилиндрах видим как отрегулированы клапана. |
Цитата:
|
Цитата:
Позволь не согласиться! Коль разговор о точности,то что ты можешь сделать усмотрев по осцилограммам несимметричность? Вскрывать? Тема 2-й день а делов на 15 мин. И,кстати,любой моторист,знакомый с 405-406 движком( с его особенностью) при помощи транспортира и лекала выставит Р.В. с точностью 1-2 градуса. Или найдёт где собака порылась. Никаких сверлений звёздочек не потребуется! |
Цитата:
Еще раз посмотрел картинки. По отдельности дают лишь общее представление о смещении. Как и та, что я выложил. А ДДавления сам по себе вообще малоинформативен. Правда, мне осцилл Постоловского больше нравится. Может привык просто. Лучше было бы совместить осцилки, т.е. снять одновременно двумя датчиками. Тогда по углам можно было бы определиться. Мое мнение: теоретизировать хорошо, но в меру. Если возникло сомнение - вскрывать, отремонтировать и забыть. Много было 405х и 406х с нарушением газораспределения. Не помню случая, чтобы проблема решалась больше одного дня. |
Мне, кажется, проще определять смещение по сигналам ДПКВ и ДПРВ(ДФ). Хотя тоже не факт. Если вред ДФ, то сигнал будет растянутым(сжатым). На первом рисунке - норма
|
Цитата:
Вот видишь! Сам себе и ответил. ДФ может врать, поэтому и доверять такой осцилке нельзя. Но иметь в архиве такую картинку очень полезно. Спасибо, пригодится в хозяйстве. |
Цитата:
|
Цитата:
Ключ на 36 за гайку шкива КВ повернуть по часовой до совпадения меток ВМТ - 1-2 мин. Вытащить 4 свечных наконечника- 1мин. Ключ на 12 отвернуть(не вытаскивая) 8 болтов клапанной крышки- 4-5мин. Приподнять крышку спереди и по обстоятельствам: либо собирать назад, либо ты уже помог мотористам http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Еще и чайку попить успеешь! |
В итоге 20+ транспортиром проверить, остынет чайок однако, а это пихло точность любит, хотя почему нипонятно.
|
romalst прав. Все кто не уложатся в данное время имеют отдалённое представление о 405-409 движках или же малость ленивы. Для блиц проверки использую неточный, но проверенный метод описанный toly(время замера около минуты), для точного замера использую транспортиры(с полным снятием крышки укладываюсь во время romalst), точность до 1градуса. Правда необходимо контролировать расположение метки шкива относительно пропуска зубьев, дабы избежать погрешности при смещении резинового демфера. Только вчера за день было три двига со сбитыми фазами, сегодня один, в неделю в среднем до 10...
С большим интересом и уважением слежу за постами gnata по данной теме на различных форумах. В связи с большим потоком авто планирую перенять его методику, которую он с завидным упорством продвигает практически везде)) |
Чет я не пойму смысла проверки транспортиром. Ну увидишь, что на один градус не того и че дальше?
Ошибку на зуб или ползуба и так прекрасно видно, да и без разбора по впуску слышно. Если зуб верхнюю цепь перекидываем, если ползуба - нижнюю. |
Цитата:
Уже писалось неоднократно что именно на этом движке частенько, ставишь всё по меткам заводишь а фазы не совпадают. И прилично.Поэтому желательно осцилографически определить нужно ли снимать крышку. Мазатся.(ведь половина диагностов только диагностируют а не слесарят и никогда не крутили гаек) Это я и некоторые слесарят и диагностируют.А зайдите на АДАКТ там только диагностируют тысячи диагностов. Один диагност написал .Сегодня впервые за 3года диагностики попробовал перекинуть ремень ГРМ ,целый час промучался. Первый и последний раз,только к мотористам буду направлять.А вы говорите крышку снимать транспортиры прикладывать. А так действительно этот движок самый доступный для разборки и наблюдения меток.Но на ЛАНОСЕ метки на шкиве коленвала, не увидишь ни как. (не говоря уж о современных навороченых движках.) Так что повторю ,каждый работает как привык, и как ему удобнее. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
И я чет не могу понять http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Ну увидишь,что осцилограммы какие то не такие и че дальше? В программе фазы корректировать http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif ? Теме 5(пять) дней а результатов http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/21.gif |
Да gnat правильно говорит, если есть возможность выявить неисправность косвенным методом то не к чему
хвататься за гаечные ключи, только следил бы за высказываниями . Поделился бы секретом, как на 405, или хотя бы 406 отрегулировать клапана. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif Цитата:
|
Цитата:
И все же, даже если осциллограмма мне на 99 процентов будет говорить что косяк в ГРМ такой то, я все равно сниму крышку и посмотрю. Может я такой сомневающийся. Но этот 1 процент мне спать не даст. Вот отправлю к мотористам, а меня потом ткнут носом в мою ошибку по диагностике. Как тогда? Осцилл тоже не панацея, а "навороченный" гаечный ключ.))) Он тоже может подводить , врать и глючить. Глаза - последняя инстанция. О, как! |
Цитата:
Нет не в програме. А сделаешь вывод. Все ли гидротолкатели нормально работают. Нормально ли установлены распредвалы относительно коленвала. Не пропускают ли клапана. Если осцилограма будет такая то понятно что только в 3м цилиндре непорядок с зазором впускного клапана.Рано открывается (зажат) Остальное всё в норме. И вскрыв только его и отрегулируешь,сэкономив время. |
Текущее время: 20:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot