FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Проблема с Январь-4 (https://carcd.ru/forum/30/thread37192/)

lai 09.02.2009 08:44

При включении зажигания постоянно работает БН и машина на диагностику не выходит. + на включение реле идет с ЭБУ. Машина не заводится. Из-за чего может быть такая хрень?

lai 09.02.2009 11:38

На обоих проводах ДПКВ напряжение 2в. Что с датчиком, что без него. При отключении зажигания напряжения нет.

X2X 09.02.2009 11:49

И СЕ не горит? Если 099, то у них весчь косяк по питанию, приходилось кидать питание в обход блока предов. Скорее всего там уже покапались, вот только чего понаделали?

lai 09.02.2009 12:21

Цитата:

'X2X' *'398091' *'9.2.2009, 8:49']И СЕ не горит? Если 099, то у них весчь косяк по питанию, приходилось кидать питание в обход блока предов. Скорее всего там уже покапались, вот только чего понаделали?
Да 099. Чек горит. Там же гл.реле от замка. Замок выключишь и все выключается. Искры нет. Питание на МЗ (от гл.реле) и Форсунки (+ БН и Форсунок идет с реле БН) поступает. Снимаю разъем с ЭБУ от которого питается реле БН, оно отключается. Значит ЭБУ включает БН. Почему не выключает, вопрос?

РОМ11 09.02.2009 14:29

Проверь , протяни все массы в системе ( по схеме две точки подключения масс ). Плюс , видимо , в норме. Можно попробовать подкинуть обходную массу на реле БН и на разъем А ЭСУД. ДПКВ на обрыв проверь . Если питания все будут в норме и ДПКВ живой - должна заводиться . Иначе ЭСУД неисправен.

lai 09.02.2009 18:24

Цитата:

'РОМ11' *'398149' *'9.2.2009, 11:29']Проверь , протяни все массы в системе ( по схеме две точки подключения масс ). Плюс , видимо , в норме. Можно попробовать подкинуть обходную массу на реле БН и на разъем А ЭСУД. ДПКВ на обрыв проверь . Если питания все будут в норме и ДПКВ живой - должна заводиться . Иначе ЭСУД неисправен.
Завтра буду копать. Блок найду подменный.

К тому же, когда вытаскиваешь м.схему с прошивкой, то все равно насос работает.

lai 10.02.2009 08:45

Поставил GM от машины с ДК и АДС. Все заработало.

Нужна прошивка для этого блока с RCO. ЭБУ ISFI-2S 2111-1411020-20 Прошивка BFWR220.

Есть такая AXSX6675, для 2112 с RCO. Будет ли работать на 2111 ? Нет. Нет ДФ и впрыск не фазированый.

sedoyaga 11.02.2009 20:12

Цитата:

'lai' *'398041' *'9.2.2009, 9:44']При включении зажигания постоянно работает БН и машина на диагностику не выходит. + на включение реле идет с ЭБУ. Машина не заводится. Из-за чего может быть такая хрень?
А не перезаписать ли тебе ПЗУ ?(их болезнь,аналогично с GM ,если ЭБУ не видит ПЗУ -включается вентилятор)

Для включения реле и должен быть плюс с ЭБУ ,если память мне не изменяет.Там немного не так как с Я5.1.

От 16 клапанника ЭБУ будет работать,но с прошивой от 8 клапанника.Еще надо посмотреть-в Я4 часто имеют место

пермычки на плате и именно для коммутации форсунок.

lai 11.02.2009 20:33

Цитата:

'sedoyaga' *'398867' *'11.2.2009, 17:12']А не перезаписать ли тебе ПЗУ ?(их болезнь,аналогично с GM ,если ЭБУ не видит ПЗУ -включается вентилятор)

Для включения реле и должен быть плюс с ЭБУ ,если память мне не изменяет.Там немного не так как с Я5.1.

От 16 клапанника ЭБУ будет работать,но с прошивой от 8 клапанника.Еще надо посмотреть-в Я4 часто имеют место

пермычки на плате и именно для коммутации форсунок.
Так, так. Похоже я тупанул.

А дело было так:

Клиент приехал, машина троит. Я проверил провода и модуль на разряднике. Норма. Померял компрессию, отключив ДПКВ. В одном горшке 5. Объявил клиенту приговор. Все собрал и машина не заводится, диагностики нет, насос качает постоянно. Массы и питание посмотрел. Прошил 512 его прошивкой и поставил. Результат тот же. А ведь нужно было склеить двойную прошивку. Так вроде?

koldun 11.02.2009 20:39

Цитата:

'lai' *'398405' *'10.2.2009, 8:45']Нужна прошивка для этого блока с RCO. ЭБУ ISFI-2S 2111-1411020-20 Прошивка BFWR220.
Толь, похоже она?

lai 11.02.2009 20:54

Цитата:

'koldun' *'398885' *'11.2.2009, 17:39']Толь, похоже она?
А нормы США-83, это с регулировкой СО, как Р-83?

Если я в GM поставлю эту прошивку, то будет СО регулироваться потенциометром ? Я ее смотрел в СТР, нет там регулировки СО. Может ошибаюсь?

zaharov 11.02.2009 21:32

если прошиваешь 512 то нужно писать как сдвоенную , много раз так делал без проблем , когда нет под рукой 256

lai 11.02.2009 21:37

Цитата:

'zaharov' *'398904' *'11.2.2009, 18:32']если прошиваешь 512 то нужно писать как сдвоенную , много раз так делал без проблем
А если я прошил одиночную, то блок ее не увидит. И симптомы были одинаковые, что со старой прошивкой, которая могла слететь и блок ее не видит, что с зашитой одиночной, вместо двойной, блок ее все равно не видит.

Нужно звать клиента, вроде так получается.

koldun 11.02.2009 21:47

Цитата:

'lai' *'398890' *'11.2.2009, 20:54']А нормы США-83, это с регулировкой СО, как Р-83?

Если я в GM поставлю эту прошивку, то будет СО регулироваться потенциометром ? Я ее смотрел в СТР, нет там регулировки СО. Может ошибаюсь?
У меня нет офф-СТР, смотрел в 4.10 - окно обратной связи по работе ДК без галки!

Соответственно - Р83. Какую просил ... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

lai 11.02.2009 21:58

Цитата:

'koldun' *'398918' *'11.2.2009, 18:47']У меня нет офф-СТР, смотрел в 4.10 - окно обратной связи по работе ДК без галки!

Соответственно - Р83. Какую просил ... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
Не работает там RCO. Похоже не было машин с GM с RCO, только Я4.

lai 13.02.2009 09:30

Цитата:

'sedoyaga' *'398867' *'11.2.2009, 17:12']А не перезаписать ли тебе ПЗУ ?(их болезнь,аналогично с GM ,если ЭБУ не видит ПЗУ -включается вентилятор)

Для включения реле и должен быть плюс с ЭБУ ,если память мне не изменяет.Там немного не так как с Я5.1.

От 16 клапанника ЭБУ будет работать,но с прошивой от 8 клапанника.Еще надо посмотреть-в Я4 часто имеют место

пермычки на плате и именно для коммутации форсунок.
Все сделал. Перешил сдвоенной прошивкой 512-ю и заработала машина.

Большое спасибо за подсказку.

sedoyaga 13.02.2009 17:52

Цитата:

'lai' *'398883' *'11.2.2009, 21:33']А ведь нужно было склеить двойную прошивку. Так вроде?
Именно так.Или одинарную,но правильно скоммутировать напругу на ноге 1 ПЗУ 27С512 (0 или 5 волт)- от этого зависит какая страница включится.

sedoyaga 13.02.2009 17:58

Цитата:

'lai' *'398927' *'11.2.2009, 22:58']Не работает там RCO. Похоже не было машин с GM с RCO, только Я4.
Никто не мешает прицепить Rсо к ЭБУ GM,и прошивка CR-10 якобы этот потенциометр поддерживает.

Помню много лет назад Михеенков пытался меня убедить в том ,что при этом СО будет меняться.

(хотя я знаю,так как проверял десятки раз, что СО не меняется,что и подтвердилось моей ссылкой на слова одного

конструктора с ВАЗа).

lai 13.02.2009 19:08

Цитата:

'sedoyaga' *'399600' *'13.2.2009, 14:58']Никто не мешает прицепить Rсо к ЭБУ GM,и прошивка CR-10 якобы этот потенциометр поддерживает.

Помню много лет назад Михеенков пытался меня убедить в том ,что при этом СО будет меняться.

(хотя я знаю,так как проверял десятки раз, что СО не меняется,что и подтвердилось моей ссылкой на слова одного

конструктора с ВАЗа).
Так значит нельзя на GM сделать регулировку СО потенциометром? Или всетаки можно?

sedoyaga 15.02.2009 17:15

Цитата:

'lai' *'399624' *'13.2.2009, 20:08']Так значит нельзя на GM сделать регулировку СО потенциометром? Или всетаки можно?
Прицепить можно,но работать не будет.

Ярослав 15.02.2009 18:14

Вся проблема прошив с GM именно в этом - ДК отключен, но нет поддержки СО. Пока движок нормальный - все Ок, но как только "постареет" СО прет не по детски...

sedoyaga 21.02.2009 09:46

Цитата:

'Ярослав' *'400273' *'15.2.2009, 19:14']Вся проблема прошив с GM именно в этом - ДК отключен, но нет поддержки СО. Пока движок нормальный - все Ок, но как только "постареет" СО прет не по детски...
Для начала глушим адсорбер и СО упадет в них на несколько процентов.

lai 21.02.2009 09:49

Цитата:

'sedoyaga' *'402274' *'21.2.2009, 6:46']Для начала глушим адсорбер и СО упадет в них на несколько процентов.
Лучше наверное поменять GM на Январь-4. Там и прошивку можно сделать и СО регулируется.

sedoyaga 21.02.2009 09:58

Цитата:

'lai' *'402276' *'21.2.2009, 10:49']Лучше наверное поменять GM на Январь-4. Там и прошивку можно сделать и СО регулируется.
Ну это самый удобный вариант.Где только столько Я-4 взять?

У нас кстати,переходники с GM на Я-5.1 иногда продаются.

Но ДМРВ и еще по мелочам кое-что заменить придется.


Текущее время: 03:32. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot