FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По нашемаркам. (https://carcd.ru/forum/56/)
-   -   Генератор 2110 (https://carcd.ru/forum/56/thread37186/)

Qwaleri 08.02.2009 22:31

Генератор 2110 выдает 13 вольт проверил диоды целые, щеточный узел целый, астольное целое а выше 13 не идет, мистика может кто подскажет.

YUTHANASIA 09.02.2009 00:03

Массы, как диодный мост проверял?

sab 09.02.2009 00:24

Меняй рр и мост.

дим 09.02.2009 00:51

а может для начала убедиться в исправности АКБ?

romelo 09.02.2009 07:04

может межвитковое в обмотке .Генератор не гудит при работе?

SergievskEVG 13.02.2009 21:42

Нужно промерить напругу на самом гене, относительно задней крышки и вывода +, а там видно будет что дальше.

All&c 13.02.2009 23:13

Посмотри осциком форму напряжения на выходной клеме и на клеме возбуждения, если есть просадки то где то на форуме была библиотечка осцилограмм напряжения гены. По ним и вычисляй. Если пробит доп.диод, то мост менять не стоит можно обойтись толь его заменой

rogi 14.02.2009 18:26

Цитата:

'Qwaleri' *'397961' *'8.2.2009, 22:31']Генератор 2110 выдает 13 вольт проверил диоды целые, щеточный узел целый, астольное целое а выше 13 не идет, мистика может кто подскажет.
Щёточный узел целый-это как, вдоль не треснул, проверяется заменой, или на стенде.

demiurg 19.02.2009 22:16

Проверь в первую очередь как прикручены фазы со статора к мосту. Надо чтоб легли в пазы и прижаты болтами через изоляторы-шайбы.

А бывает просто реле мозги промывает. На крайняк можно подключить диод типа КД 202 в разрез провода управления реле - чем больше сопротивление диода, тем больше напруга на выходе гена.

Zhidovinov 26.02.2009 09:41

была такая же проблема, вообщем выяснилось что всему виной плохая масса АКБ с двигателем, потеря по минусу была 0.7в

Свирь 15.03.2009 11:12

Цитата:

'Zhidovinov' *'403848' *'26.2.2009, 18:41']была такая же проблема, вообщем выяснилось что всему виной плохая масса АКБ с двигателем, потеря по минусу была 0.7в
+100.Болячка наших Вазов.

АЛЕ 15.03.2009 11:31

приехала 2110 нет зарядки. снял генератор прозвонил все целое ну дмаю как всегда плохой кантакт все зачистил ставлю на машину зарядки нет.снял крышку проверел прямо на машине напрежение на счетках есть а зарядки нет.снова снял мыслей никаких поменял обмотку(статор) проверил на столе на якоре возбуждение есть ствлю на машину зарядки нет подал прямой плюс на контакт Д зарядка пошла.заглушил завел зарядка есть все как положено. за всю пратику такое второй раз и в чем проблема может кто сталкивался?

Privat 15.04.2009 20:36

Сегодня была такая же машина... всё перебрал... всё перетянул... все зачистил... А зарядка как была 13 так и осталась... поставил новую батарейку и зарядка до 14 поднялась

rogi 15.04.2009 21:58

Цитата:

'АЛЕ' *'409388' *'15.3.2009, 11:31']приехала 2110 нет зарядки. снял генератор прозвонил все целое ну дмаю как всегда плохой кантакт все зачистил ставлю на машину зарядки нет.снял крышку проверел прямо на машине напрежение на счетках есть а зарядки нет.снова снял мыслей никаких поменял обмотку(статор) проверил на столе на якоре возбуждение есть ствлю на машину зарядки нет подал прямой плюс на контакт Д зарядка пошла.заглушил завел зарядка есть все как положено. за всю пратику такое второй раз и в чем проблема может кто сталкивался?
Похоже практика не большая, РР скорее всего и скоро может повториться.

pilotka 25.05.2009 13:35

У меня такаже фигня была. Поставил таблетку от шевинивы с двумя проводками который. Теперь все нормально.

Теркин 25.05.2009 17:08

Цитата:

'АЛЕ' *'409388' *'15.3.2009, 11:31']приехала 2110 нет зарядки. снял генератор прозвонил все целое ну дмаю как всегда плохой кантакт все зачистил ставлю на машину зарядки нет.снял крышку проверел прямо на машине напрежение на счетках есть а зарядки нет.снова снял мыслей никаких поменял обмотку(статор) проверил на столе на якоре возбуждение есть ствлю на машину зарядки нет подал прямой плюс на контакт Д зарядка пошла.заглушил завел зарядка есть все как положено. за всю пратику такое второй раз и в чем проблема может кто сталкивался?
На генераторах с возбужд. от лампочки щитка, возбуждение происходит от тока протекающего через лампочку (ок. 100ма) + ток протекающий через балластные резисторы монт. блока (если установлены ) и + ОСТАТОЧНОГО МАГНЕТИЗМА РОТОРА. Если ротор размагнитился (или перемагнитился в обратной полярности) при разборке, проверке, сборке, то генератор может не запуститься. Поэтому, в случае незапуска нужно попытаться дать ему КРАТКОВРЕМЕННОЕ возбуждение (1 сек) напрямую, от АКБ. Если причина была в отсуствии остаточного магнетизма, то ген. возбудится, ротор опять намагнитится в правильной полярности, и дальнейшие запуски будут происходить нормально. Когда я проверяю ротор, то я проверяю его в режиме электромагнита ,подвешивая к нему груз от 8кг. Напр. стартёр от "Волги". Исправный ротор, даже ген. от классики должен удерживать стартёр в подвешенном состоянии. Понятно, что питание я подаю в случайной полярности, и потом, часто бывает, что после сборки ген. не хочет возбуждаться. (Ротор пнремагнитился.) В таком случае, помогает способ, описанный выше.

БОНЯ 161 12.06.2009 21:28

чего то слишком заумно. прозвонить диоды,проверить контакт (окислен или нет) зачистить если нужно,состояние аккумулятора,ток утечки т.е. масса .А в остальном согласен:РР "ниочем",избавлялся переделыванием таблетки с "форд" (Бош) подписанной 14.4В им больше веры.Калуга выпускает трех уровневые РР (зима,лето,норма) .


Текущее время: 20:40. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot