Цитата:
'АЛЕ' *'409388' *'15.3.2009, 11:31']приехала 2110 нет зарядки. снял генератор прозвонил все целое ну дмаю как всегда плохой кантакт все зачистил ставлю на машину зарядки нет.снял крышку проверел прямо на машине напрежение на счетках есть а зарядки нет.снова снял мыслей никаких поменял обмотку(статор) проверил на столе на якоре возбуждение есть ствлю на машину зарядки нет подал прямой плюс на контакт Д зарядка пошла.заглушил завел зарядка есть все как положено. за всю пратику такое второй раз и в чем проблема может кто сталкивался?
|
На генераторах с возбужд. от лампочки щитка, возбуждение происходит от тока протекающего через лампочку (ок. 100ма) + ток протекающий через балластные резисторы монт. блока (если установлены ) и + ОСТАТОЧНОГО МАГНЕТИЗМА РОТОРА. Если ротор размагнитился (или перемагнитился в обратной полярности) при разборке, проверке, сборке, то генератор может не запуститься. Поэтому, в случае незапуска нужно попытаться дать ему КРАТКОВРЕМЕННОЕ возбуждение (1 сек) напрямую, от АКБ. Если причина была в отсуствии остаточного магнетизма, то ген. возбудится, ротор опять намагнитится в правильной полярности, и дальнейшие запуски будут происходить нормально. Когда я проверяю ротор, то я проверяю его в режиме электромагнита ,подвешивая к нему груз от 8кг. Напр. стартёр от "Волги". Исправный ротор, даже ген. от классики должен удерживать стартёр в подвешенном состоянии. Понятно, что питание я подаю в случайной полярности, и потом, часто бывает, что после сборки ген. не хочет возбуждаться. (Ротор пнремагнитился.) В таком случае, помогает способ, описанный выше.
|