![]() |
Ситуация такая. ВАЗ 2114 2007 г.в (пробег 22000 км), блок Я7.2+ (Ителма). По словам хозяина, непериодически возникает дерготня на ходу примерно на 2500 об, иногда глохнет, иногда плавает х.х.
Приезжал ко мне на диагностику 2 раза. Первый раз- гоняли час, никаких траблов (за исключением нестабильной связи по диагностике, только кое-как стевазом законтачился... да и бортовик его "штат" тоже на связь не выходит). 2-ой раз приезжает вот с таким букетом ошибок: 0335-ошибка ДПКВ, 0340-ошибка ДФ, 0300-обнар. множеств.пропуски и + пропуски по всем цилиндрам -0301,0302,0303,0304. Холостые когда заехал плавали + 300 об. Проверил метки-норма. Зазор ДПКВ-0,85мм. Сопротивление ДПКВ-630 Ом. Разъем целый,проводка целая- экран звонится на массу... Снял осциллограммы ДПКВ и ДПКВ+ДФ (прилагаю), все вроде внорме. Массы протянул (котрая на головке и под ЭБУ со стороны ног пассажира). Разъемы ДФ и ДПКВ на х.х. качал, шатал -все норма. При мне правда 3 раза глохла, с предшествующим даже двоением. Один раз выскочила ошибка 0340. Потом минут 40 с хозяином катались -все ОК! Ну я думаю приедет опять...... Киньте мысль, куда лезьть-то!!!! |
На осцилке где ДПКВ и ДФ ,сигнал ДПКВ не есть айс!!!!
|
Сигнал с ДФ как бы левее должен быть.Чтоб "всплеск" с ДПКВ был примерно посередине .
|
предохранитель посмотри на главное реле саму реле поменяй + на акб не отпал ? эти ошиби появляются при пропадании напряжения на эбу
|
Что то не понял, а на первой осцилке на канале А(красный) это что?
|
Цитата:
|
мужики, я72+ не любит свечей без резисторов, проверьте
|
Главное реле вместе с реле вент. и реле Б/Н там же,где и блок управления-со стороны пассажира отворачиваем крышку центральной консоли.
|
Цитата:
|
Только,мне кажется,это больше похоже на пропадание массы от движка или внутри жгута(их общество слепых делает). Потому и проявляется только в движении,на кочках или когда движок на подушках ёрзает.
|
Цитата:
Это что ж, весь жгут передергивать? А ГР, что под номером "6"? |
Оно. Поменяй хотябы местами. Че с давлением топлива?
|
Цитата:
Попробуй потрясти,помять весь жгут-обычно прокатывает. |
На первой картинке виден паразитный всплеск сигнала ДПКВ после основного . Из практики: точно так же выглядел сигнал ДПКВ на Omega-B. Двигатель не раскручивался больше 3 тыс. Начиналась дерготня. Вылечилось, кажется, то ли прокладкой провода от ДПКВ подальше от модуля, то ли заменой ДПКВ. Не помню точно. Остальные ошибки - скорее всего следствие. Хотя с холостыми не понятно.
[attachment=55597:Omega_B.jpg] |
Цитата:
ЗЫ: а вообще, может происходить выше указанная чехарда, если РВ отстает на один зуб? |
Проблема с питанием ЭБУ! Замеряй сопротивление с разъёма ЭБУ до Аккумулятора!
|
Цитата:
зачем мерять сопротивление, можно вольтметром на акум и в разьём должно быть ноль, а омметром всё фигня только вводит в заблуждение, ибо под нагрузкой сопротивление меняется, а тут разность потенциалов. 7 лет в кипе работал только так контакты плохие выявлял. удачи |
<Да но картинке, где ДПКВ отдельно- сигнал нормальный!>
< а вообще, может происходить выше указанная чехарда, если РВ отстает на один зуб?> У Тульского есть такое,что сигнал иногда плохо прорисовывается,когда 2 канала работают и период меньше 1мс(у вас 0,4мс) При отставании на 1 зуб 0340 запросто может появиться(осцилка это же показывает)Ну а другие ошибки тоже опять появились?А ремень проверили,метки? У меня точно глаз "замылился"-не увидел то,что Слайдер после написал. |
коленчатый вал делает два оборота, за это время рв делает один оборот , т.е. мы должны наблюдать 58+58 импульсов между одним оборотом рв, а на первом фигня какая-то. проверь хорошо не стоит ли какого-нибудь сдивигающего иммо или прочей "гадости"
|
Мужики второй день читаю и не въеду. Спросил что на первой осциле... тишина. По описанию и дальнейшим постам так понимаю что это все же ДПКВ?
Тогда немогу понять про какие свечи, реле предохранители базар? Там десять зубов диска между сигналами ДФ да и еще с какимито побочными эфектами. И о каком сдвиге фаз по этой осциле вы можете говорить? Если осцил в порядке(проверить не помешает) то надо смотреть диск, датчик, зазор. Правда совсем не понятно откуда тогда вторая снята (такая красивая)? |
каждый второй восьмиклапанный так работает на холостых - ошибка синхронизации кв и пропуски зажигания, проверь подсосы там ведь пластиковый коллектор 50% из-за него (просто притираем на круге и мажем герметиком, без силикона) и проверь баланс по форсункам (я там не нашёл в упор сетки), возможно забились. скажешь что пробег маленький ,не могли забиться, у меня тесть 2 тыщи не проехал вот. а на первую диаграмму забей (возможно что-то с осциллографом) , попрыскаскай ведешкой на места соединения коллекторов и корпуса дз. если нет тестера форсов то сними рампу проверь одинаково ли льют (подключи парралельно форсы и в пробирки их, через 50 ватт 12 вольт лампу подавай питание не долго)
|
Вспомнил.У вас DmSh на первой осциле скорей всего хорошего контакта щупа с ДПКВ не было.И период при записи лучше поставить 1мс.
|
"проверь подсосы там ведь пластиковый коллектор 50% из-за него (просто притираем на круге и мажем герметиком, без силикона)"
Подсос, либо он есть, либо его нет- а машина могла сутки ездить без пребоев... " и проверь баланс по форсункам (я там не нашёл в упор сетки), возможно забились." Думаю проверить, но спроливом из диагностической проги. (думаю с одного раза не сильно масло разбавлю... Цитата:
ЗЫ: пока все высказанные советы (спасибо всем) проверить не могу, клиент из района, позвонил. приехать не может... Машина, грит заводится и почти сразу глохнет... |
А что за прошивка стоит на этом звере?
|
Цитата:
|
пусть посмотрит патрубок с дмрв не слетел? а то бывает хомут по запарке затянуть забудеш он по дороге и слетает а хозя капот откроет и не видит что патрубок немного в стороне! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif
|
Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot