FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   2114 Я7.2+ -непериодическая дерготня и куча чеков (https://carcd.ru/forum/30/thread37079/)

DmSh 05.02.2009 13:08

Ситуация такая. ВАЗ 2114 2007 г.в (пробег 22000 км), блок Я7.2+ (Ителма). По словам хозяина, непериодически возникает дерготня на ходу примерно на 2500 об, иногда глохнет, иногда плавает х.х.

Приезжал ко мне на диагностику 2 раза. Первый раз- гоняли час, никаких траблов (за исключением нестабильной связи по диагностике, только кое-как стевазом законтачился... да и бортовик его "штат" тоже на связь не выходит). 2-ой раз приезжает вот с таким букетом ошибок: 0335-ошибка ДПКВ, 0340-ошибка ДФ, 0300-обнар. множеств.пропуски и + пропуски по всем цилиндрам -0301,0302,0303,0304. Холостые когда заехал плавали + 300 об. Проверил метки-норма. Зазор ДПКВ-0,85мм. Сопротивление ДПКВ-630 Ом. Разъем целый,проводка целая- экран звонится на массу... Снял осциллограммы ДПКВ и ДПКВ+ДФ (прилагаю), все вроде внорме. Массы протянул (котрая на головке и под ЭБУ со стороны ног пассажира). Разъемы ДФ и ДПКВ на х.х. качал, шатал -все норма. При мне правда 3 раза глохла, с предшествующим даже двоением. Один раз выскочила ошибка 0340. Потом минут 40 с хозяином катались -все ОК!

Ну я думаю приедет опять......



Киньте мысль, куда лезьть-то!!!!

kaif 05.02.2009 13:32

На осцилке где ДПКВ и ДФ ,сигнал ДПКВ не есть айс!!!!

Олег Иванович 05.02.2009 13:39

Сигнал с ДФ как бы левее должен быть.Чтоб "всплеск" с ДПКВ был примерно посередине .

Sega 05.02.2009 14:14

предохранитель посмотри на главное реле саму реле поменяй + на акб не отпал ? эти ошиби появляются при пропадании напряжения на эбу

rusavto 05.02.2009 15:25

Что то не понял, а на первой осцилке на канале А(красный) это что?

DmSh 05.02.2009 15:26

Цитата:

Сообщение от Олег Иванович' *'396816 (Сообщение 295976)
предохранитель посмотри на главное реле саму реле поменяй + на акб не отпал ? эти ошиби появляются при пропадании напряжения на эбу

Тоже мысль... Предохранитель, это тот, что 30А? Кстати, а где ГР в 14-ой стоит?

[домовой Кузьма] 05.02.2009 15:52

мужики, я72+ не любит свечей без резисторов, проверьте

romalst 05.02.2009 15:58

Главное реле вместе с реле вент. и реле Б/Н там же,где и блок управления-со стороны пассажира отворачиваем крышку центральной консоли.

sedoyaga 05.02.2009 16:00

Цитата:

'[домовой Кузьма]' *'396874' *'5.2.2009, 16:52']

мужики, я72+ не любит свечей без резисторов, проверьте
Свечей без резисторов ,а точнее без помехоподавляющих индуктивностей,не любят почти все ЭБУ.

romalst 05.02.2009 16:04

Только,мне кажется,это больше похоже на пропадание массы от движка или внутри жгута(их общество слепых делает). Потому и проявляется только в движении,на кочках или когда движок на подушках ёрзает.

DmSh 05.02.2009 16:22

Цитата:

'romalst' *'396879' *'5.2.2009, 16:04']Только,мне кажется,это больше похоже на пропадание массы от движка или внутри жгута(их общество слепых делает). Потому и проявляется только в движении,на кочках или когда движок на подушках ёрзает.


Это что ж, весь жгут передергивать? А ГР, что под номером "6"?

Саня_363 05.02.2009 16:33

Оно. Поменяй хотябы местами. Че с давлением топлива?

romalst 05.02.2009 16:56

Цитата:

'DmSh' *'396894' *'5.2.2009, 16:22']Это что ж, весь жгут передергивать?
Постучу по дереву,конечно,но в жгуте около разъёма ЭБУ(сантиметров 20) есть несколько обжимок на которые эти массы сходятся http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif Нечасто,но попадаются там косячки.

Попробуй потрясти,помять весь жгут-обычно прокатывает.

Robin 05.02.2009 23:50

На первой картинке виден паразитный всплеск сигнала ДПКВ после основного . Из практики: точно так же выглядел сигнал ДПКВ на Omega-B. Двигатель не раскручивался больше 3 тыс. Начиналась дерготня. Вылечилось, кажется, то ли прокладкой провода от ДПКВ подальше от модуля, то ли заменой ДПКВ. Не помню точно. Остальные ошибки - скорее всего следствие. Хотя с холостыми не понятно.

[attachment=55597:Omega_B.jpg]

DmSh 06.02.2009 10:21

Цитата:

Сообщение от romalst' *'396912 (Сообщение 296228)
На первой картинке виден паразитный всплеск сигнала ДПКВ после основного . Из практики: точно так же выглядел сигнал ДПКВ на Omega-B. Двигатель не раскручивался больше 3 тыс. Начиналась дерготня. Вылечилось, кажется, то ли прокладкой провода от ДПКВ подальше от модуля, то ли заменой ДПКВ. Не помню точно. Остальные ошибки - скорее всего следствие. Хотя с холостыми не понятно.

[attachment=55597:Omega_B.jpg]

Да но картинке, где ДПКВ отдельно- сигнал нормальный!



ЗЫ: а вообще, может происходить выше указанная чехарда, если РВ отстает на один зуб?

edemianov 06.02.2009 20:01

Проблема с питанием ЭБУ! Замеряй сопротивление с разъёма ЭБУ до Аккумулятора!

слайдер 06.02.2009 21:04

Цитата:

'edemianov' *'397312' *'6.2.2009, 20:01']Проблема с питанием ЭБУ! Замеряй сопротивление с разъёма ЭБУ до Аккумулятора!


зачем мерять сопротивление, можно вольтметром на акум и в разьём должно быть ноль, а омметром всё фигня только вводит в заблуждение, ибо под нагрузкой сопротивление меняется, а тут разность потенциалов. 7 лет в кипе работал только так контакты плохие выявлял. удачи

Олег Иванович 06.02.2009 21:10

<Да но картинке, где ДПКВ отдельно- сигнал нормальный!>



< а вообще, может происходить выше указанная чехарда, если РВ отстает на один зуб?>



У Тульского есть такое,что сигнал иногда плохо прорисовывается,когда 2 канала работают и период меньше 1мс(у вас 0,4мс) При отставании на 1 зуб 0340 запросто может появиться(осцилка это же показывает)Ну а другие ошибки тоже опять появились?А ремень проверили,метки?



У меня точно глаз "замылился"-не увидел то,что Слайдер после написал.

слайдер 06.02.2009 21:24

коленчатый вал делает два оборота, за это время рв делает один оборот , т.е. мы должны наблюдать 58+58 импульсов между одним оборотом рв, а на первом фигня какая-то. проверь хорошо не стоит ли какого-нибудь сдивигающего иммо или прочей "гадости"

rusavto 06.02.2009 22:57

Мужики второй день читаю и не въеду. Спросил что на первой осциле... тишина. По описанию и дальнейшим постам так понимаю что это все же ДПКВ?

Тогда немогу понять про какие свечи, реле предохранители базар? Там десять зубов диска между сигналами ДФ да и еще с какимито побочными эфектами. И о каком сдвиге фаз по этой осциле вы можете говорить? Если осцил в порядке(проверить не помешает) то надо смотреть диск, датчик, зазор. Правда совсем не понятно откуда тогда вторая снята (такая красивая)?

слайдер 07.02.2009 10:44

каждый второй восьмиклапанный так работает на холостых - ошибка синхронизации кв и пропуски зажигания, проверь подсосы там ведь пластиковый коллектор 50% из-за него (просто притираем на круге и мажем герметиком, без силикона) и проверь баланс по форсункам (я там не нашёл в упор сетки), возможно забились. скажешь что пробег маленький ,не могли забиться, у меня тесть 2 тыщи не проехал вот. а на первую диаграмму забей (возможно что-то с осциллографом) , попрыскаскай ведешкой на места соединения коллекторов и корпуса дз. если нет тестера форсов то сними рампу проверь одинаково ли льют (подключи парралельно форсы и в пробирки их, через 50 ватт 12 вольт лампу подавай питание не долго)

Олег Иванович 07.02.2009 11:27

Вспомнил.У вас DmSh на первой осциле скорей всего хорошего контакта щупа с ДПКВ не было.И период при записи лучше поставить 1мс.

DmSh 09.02.2009 15:22

"проверь подсосы там ведь пластиковый коллектор 50% из-за него (просто притираем на круге и мажем герметиком, без силикона)"

Подсос, либо он есть, либо его нет- а машина могла сутки ездить без пребоев...



" и проверь баланс по форсункам (я там не нашёл в упор сетки), возможно забились." Думаю проверить, но спроливом из диагностической проги. (думаю с одного раза не сильно масло разбавлю...





Цитата:

'Олег Иванович' *'397502' *'7.2.2009, 11:27']Вспомнил.У вас DmSh на первой осциле скорей всего хорошего контакта щупа с ДПКВ не было.И период при записи лучше поставить 1мс.
Олег Иванович, каюсь, осцилка действительно не алё (самому не нравится)-действительно напортачил при съеме. Но сдвиг по ДФ всетаки ЕСТЬ!



ЗЫ: пока все высказанные советы (спасибо всем) проверить не могу, клиент из района, позвонил. приехать не может... Машина, грит заводится и почти сразу глохнет...

cvared 10.02.2009 03:48

А что за прошивка стоит на этом звере?

DmSh 10.02.2009 13:07

Цитата:

'cvared' *'398387' *'10.2.2009, 3:48']А что за прошивка стоит на этом звере?
I204DP57

Sega 11.02.2009 20:38

пусть посмотрит патрубок с дмрв не слетел? а то бывает хомут по запарке затянуть забудеш он по дороге и слетает а хозя капот откроет и не видит что патрубок немного в стороне! http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif


Текущее время: 10:19. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot