FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   проблемы с калиной (https://carcd.ru/forum/30/thread36948/)

myal1969 01.02.2009 14:59

Сегодня приехала Калина 2008 года прошивка B104CRO2 блок бош 2114-1411020-40. Год назад в салоне активировали ИММО он приехал ко мне я ИММО убил(почистил EPROM) K-LINE не резал, проблема заключается в следующем машина перестала реагировать на брелок,пытался переобучить вставляю обучающий ключ включаю выключаю зажигание лампочка мигает вставляю рабочий включаю зажигание лампочка кончает моргать.Заливал по новой в мозги прошивку и епром не помогло взял чистый ключ та-же картина.Мозги сухие тосола не было.Что это может быть блок норма или АПС-6

Vint 01.02.2009 15:52

еепром. поиск рулит.

belayalohad 01.02.2009 15:58

Удаляю иммо на калане всегда. Если клиент боиться угона, сожно кнопочку хитрую вывести. Физически не отключаю разъем, стеклоподъемники не работают. Выдергиваю чип с красного ключа. Ни одного возврата. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/rolleyes.gif

myal1969 01.02.2009 16:38

епром здесь ни при чем заливал новый(чистый).Стеклоподъем ики на норме и так работают они с мозгами не связаны

Vint 01.02.2009 17:17

Есть смысл курнуть матчасть. Тебе написали что если отключить апс6 физически, то они не будут работать. При чем здесь мозг?

Еепром проверенный, раньше пользовал его или на хрюне скачал?

Ярослав 01.02.2009 19:05

Что-то не так сделал. Вспоминай.

giggs 01.02.2009 19:50

Цитата:

'myal1969' *'395217' *'1.2.2009, 13:59']Сегодня приехала Калина 2008 года прошивка B104CRO2 блок бош 2114-1411020-40. Год назад в салоне активировали ИММО он приехал ко мне я ИММО убил(почистил EPROM) K-LINE не резал, проблема заключается в следующем машина перестала реагировать на брелок,пытался переобучить вставляю обучающий ключ включаю выключаю зажигание лампочка мигает вставляю рабочий включаю зажигание лампочка кончает моргать.Заливал по новой в мозги прошивку и епром не помогло взял чистый ключ та-же картина.Мозги сухие тосола не было.Что это может быть блок норма или АПС-6
Салют!K-Line резать надо,так как остается связь между АПС и ЭБУ.У тебя все равно иммо лезет в новый чистый EEPROM.Перекуси возле АПС ЗК и ОС провода,соедени их так, чтобы потом можно было диагностировать авто,перезапиши EEPROM.И удаляй иммо навсегда!!!Особенно на Калинах.

myal1969 01.02.2009 20:07

Цитата:

'giggs' *'395296' *'1.2.2009, 19:50']Салют!K-Line резать надо,так как остается связь между АПС и ЭБУ.У тебя все равно иммо лезет в новый чистый EEPROM.Перекуси возле АПС ЗК и ОС провода,соедени их так, чтобы потом можно было диагностировать авто,перезапиши EEPROM.И удаляй иммо навсегда!!!Особенно на Калинах.
вначале надо оживит ему брелок.ставил рабочий чистый блок обучение все равно не идет.Н январях я всегда удаляю линию K-Line с блока ИММО,на бошах она обычно не мешает.Сегодня я заставил рассказать когда появилась проблема,оказывается он ставил БК-ШТАТ и чтоб подцепиться к датчику бензобака он разъеденял разъем который идет назад не снимая аккумулятора,где-то я читал если не снимая аккумулятора отсоеденить блок норма то сигналка летит,насколько это правда не знаю

giggs 01.02.2009 20:37

Цитата:

'myal1969' *'395302' *'1.2.2009, 19:07']вначале надо оживит ему брелок.ставил рабочий чистый блок обучение все равно не идет.Н январях я всегда удаляю линию K-Line с блока ИММО,на бошах она обычно не мешает.Сегодня я заставил рассказать когда появилась проблема,оказывается он ставил БК-ШТАТ и чтоб подцепиться к датчику бензобака он разъеденял разъем который идет назад не снимая аккумулятора,где-то я читал если не снимая аккумулятора отсоеденить блок норма то сигналка летит,насколько это правда не знаю
Салют!Не вкурю, зачем оживлять брелок???Зачем блок обучать?

Vint 01.02.2009 21:16

Цитата:

'myal1969' *'395302' *'1.2.2009, 21:07']вначале надо оживит ему брелок.ставил рабочий чистый блок обучение все равно не идет.Н январях я всегда удаляю линию K-Line с блока ИММО,на бошах она обычно не мешает.Сегодня я заставил рассказать когда появилась проблема,оказывается он ставил БК-ШТАТ и чтоб подцепиться к датчику бензобака он разъеденял разъем который идет назад не снимая аккумулятора,где-то я читал если не снимая аккумулятора отсоеденить блок норма то сигналка летит,насколько это правда не знаю
Это уже интереснее. Про повреждение нормы при подключенном акб - сказки. Снимал все эти разъемы неоднократно - все гут. И вообще, нормы и АПС - очень надежные по железу устройства. Пробуй обучить еще один чистый ключ или с другой машины, чтоб точно работал. Если лампа и дальше будет прекращать мигание, то сотри 24с04 в АПС6 или запаяй чистую.

myal1969 01.02.2009 21:19

Цитата:

'giggs' *'395307' *'1.2.2009, 20:37']Салют!Не вкурю, зачем оживлять брелок???Зачем блок обучать?
Хозяин не хочет ставить доп.сигналку,его вполне устраивала штатная "открывалка" дверей,в качестве охранны у него стоит внешний ИММО с меткой(кстате он не при чем, поставлен грамотно).А обычно кто платит,тот и заказывает музыку.В данный момент машина ездит проблем нет,функции центрального замка все работают,надо сделать чтоб заработал рабочий ключ.Виноваты блок ИММО или блок норма.Кто знает можно ли их перепрошить и чем и где взять стандартные прошщивки.Линию K-LINE проверял подходит к каждому блоку

myal1969 01.02.2009 21:24

Цитата:

'Vint' *'395322' *'1.2.2009, 21:16']Это уже интереснее. Про повреждение нормы при подключенном акб - сказки. Снимал все эти разъемы неоднократно - все гут. И вообще, нормы и АПС - очень надежные по железу устройства. Пробуй обучить еще один чистый ключ или с другой машины, чтоб точно работал. Если лампа и дальше будет прекращать мигание, то сотри 24с04 в АПС6 или запаяй чистую.
С чистым ключом такая же хрень.Насчет стирания чем стирать(какая прога держит связь с ИММО).А запаявать надо чистую или что-то прописать, программатор есть

zattar 01.02.2009 21:56

Цитата:

'myal1969' *'395329' *'1.2.2009, 18:24']С чистым ключом такая же хрень.Насчет стирания чем стирать(какая прога держит связь с ИММО).А запаявать надо чистую или что-то прописать, программатор есть


А под задним сидением БСК не пробовал подергать?

myal1969 01.02.2009 22:35

Цитата:

'zattar' *'395342' *'1.2.2009, 21:56']А под задним сидением БСК не пробовал подергать?
прозванивал K-LINE подходит функциии центрального замка все работают

koldun 01.02.2009 23:16

Цитата:

'myal1969' *'395329' *'1.2.2009, 21:24']...Насчет стирания чем стирать(какая прога держит связь с ИММО).А запаявать надо чистую или что-то прописать, программатор есть...
Можешь стереть 24с04, а лучше перепаяй на новую(сдувать+паять=2минуты ).

По-новой пропиши ключь. Да ! Перед всем этим обрежь на АПСе К-лайн.

Vint 02.02.2009 00:08

Цитата:

'koldun' *'395400' *'2.2.2009, 0:16']Можешь стереть 24с04, а лучше перепаяй на новую(сдувать+паять=2минуты ).

По-новой пропиши ключь. Да ! Перед всем этим обрежь на АПСе К-лайн.
Да как же нах его ПЕРЕД ЭТИМ обрезать можно? ничего не получится. Не надо его вообще резать. иммо сам у меня ни разу не прописался. (около 50 машин уже сделал)

rasul_injectorhik 02.02.2009 01:18

Цитата:

'koldun' *'395400' *'1.2.2009, 23:16']Можешь стереть 24с04, а лучше перепаяй на новую(сдувать+паять=2минуты ).

По-новой пропиши ключь. Да ! Перед всем этим обрежь на АПСе К-лайн.
просто почисить в апс6 24с04 прокатитли?

понаслышке слышал что там есть еше рабочая часть дампа, без которой апс не работает, это правда?

от апс4 красный ключ, или любой черный от апс6, подойдет чтоб по новой обучить?

rasul_injectorhik 02.02.2009 01:21

Цитата:

'Vint' *'395434' *'2.2.2009, 0:08']Да как же нах его ПЕРЕД ЭТИМ обрезать можно? ничего не получится. Не надо его вообще резать. иммо сам у меня ни разу не прописался. (около 50 машин уже сделал)
+1 на боше 797 не надо резать

а вот если эбу я7, тогда надо резать к-лине

OOA 02.02.2009 01:55

Пятницу приехал чувак на Калине блок 797+ кемто чем то перешитый год тому назад, жалоба перестали недавно работать кнопки на ключе, он хотел, прикрутит новый, я с начало решил переобучит старые, тут выяснилось что красный ключ заводит примерно с восьмой попытки, а черный с кнопками который заводит с ходу.

1) Переобучение родных ключей проходит нормально до того момента когда включаем зажигание должно бибикнуть и моргнуть поворотами, такое впечатление что АПС не видит включение зажигание в тот момент когда очень бистро начинает моргать лампа имо, продолжает моргать 6 сек и вырубается.

2) Подкидываю свой бошовски блок 797+ обучаю старые ключи и никаких проблем все работает.

3) Решил, перешит родной блок чистим епромом, вскрыл блок смотрю уже резистор перепаян в нужное место кем-то, перешил чистим епромом, проверяю, оба ключа заводить без проблем, и кнопки на ключе работают.

Клиент хочет чтоб и имо работало, а переобучение ключей заканчивается как в пункте1), и после этого оба ключа не заводит авто четыре зуммера, имо говорит что контролер обучен другими ключами, то есть с другого авто.

Рас такое дело решили отключит имо но чтоб кнопки работали, для этого выполнил пункты 2) и 3), и всё работает, как задумано, но тут по привычке я вернул резистор на свое место, и сразу имо игнорирует оба ключа (четыре зуммера), если не возвращать резистор на свое место то работает как задумано, все это повторилось два раза подряд, вот такие вот подводные рифы бывают, причём тут резистор, а в начале думал что глючный епром, кто тут что прояснит?

myal1969 02.02.2009 09:42

Пробовал ставить рабочий блок обучение не идет.Попробую резистор перепаять для разрешения программирования. Если я оставлю резистор в таком положение никаких глюков не будет или может запаять 2 резистора(один где и положено а другой для разрешения программирования)

Vint 02.02.2009 10:25

Еще один рабочий ключ - это третий будет. Тут явно апс не видит чип рабочего ключа при обучении. Резистор можно оставлять в положении программирования, будет работать.

vovan79 02.02.2009 13:07

Цитата:

'rasul_injectorhik' *'395462' *'2.2.2009, 1:21']+1 на боше 797 не надо резать

а вот если эбу я7, тогда надо резать к-лине
На Январе в прошивке можно отключить иммо.

myal1969 02.02.2009 14:19

Цитата:

'Vint' *'395520' *'2.2.2009, 10:25']Еще один рабочий ключ - это третий будет. Тут явно апс не видит чип рабочего ключа при обучении. Резистор можно оставлять в положении программирования, будет работать.
Еще один рабочий ключ это получается два ключа и один обучающий,можно прописать и третий(чистый ключ),но первый стирается это проверено

myal1969 02.02.2009 14:23

Цитата:

'vovan79' *'395563' *'2.2.2009, 13:07']На Январе в прошивке можно отключить иммо.
здесь блок бош и если не сложно где в январе отключается иммо,точнее какой прогой.А то я в январе стираю епром и режу епром,так как один раз ЭБУ сам переобучился правда исправил простым отрезанием K-LINE от ИММО без очистки епрома и с тех пор режу K-LINE сразу

hor-sheff 02.02.2009 14:35

Дабы не плодить темы....



Короче глюкнул на калине иммошник. Не крутил стартер.

Блок Январь 7.2. Снес с него ЕЕПРОМ (полностью почистил). Отрезал К-линию от ИММО (сомкнул 2 провода между собой). В итоге стартер крутит, вроде как схватывает но не заводится. Свечи заливает бензином.



Может я зря всю ЕЕПРОМ зачистил?

vovan79 02.02.2009 14:53

Цитата:

'myal1969' *'395585' *'2.2.2009, 14:23']здесь блок бош и если не сложно где в январе отключается иммо,точнее какой прогой.А то я в январе стираю епром и режу епром,так как один раз ЭБУ сам переобучился правда исправил простым отрезанием K-LINE от ИММО без очистки епрома и с тех пор режу K-LINE сразу
Да в CTP убераешь галочки в комплектации все что с иммо связано на Январе. У меня еепромка накрылась физически, так убрав из комплектации ошибки по иммобилайзеру все заработало.

myal1969 02.02.2009 18:12

Цитата:

'vovan79' *'395600' *'2.2.2009, 14:53']Да в CTP убераешь галочки в комплектации все что с иммо связано на Январе. У меня еепромка накрылась физически, так убрав из комплектации ошибки по иммобилайзеру все заработало.
Насчет того что епромка накрылась физически этого не может быть так как в епром помимо ИММО пишется еще много разной инфы и если епромки не будет,то будет постоянно гореть чек

myal1969 02.02.2009 18:14

Цитата:

'hor-sheff' *'395589' *'2.2.2009, 14:35']Дабы не плодить темы....



Короче глюкнул на калине иммошник. Не крутил стартер.

Блок Январь 7.2. Снес с него ЕЕПРОМ (полностью почистил). Отрезал К-линию от ИММО (сомкнул 2 провода между собой). В итоге стартер крутит, вроде как схватывает но не заводится. Свечи заливает бензином.



Может я зря всю ЕЕПРОМ зачистил?
Епром надо было не чистить,а залить чистый епром соответственно своей прошивки,если просто очистить епром она не должна заводится

Vint 02.02.2009 19:00

Рассказываю в последний раз.

- ЭБУ: еепром для января - стирать полностью,ничего туда записывать не надо, для боша есть 2 еепрома 1-для старой аппаратной реализации 2-для новой. Не надо рвать пупок, выискивая еепром именно от этой прошивки

- АПС: если утерян крассный ключ - стирать содержимое 24с04

- Если перестает мигать лампа иммо в процессе обучения ключей, то 2 варианта. 1-мусор в еепром, 2 дефектный чип в рабочем ключе (пох, новый он, из магазина или еще откуда. Брать другой брелок и обучать им)

Самообучение после сноса - сложный и спорный вопрос. По своему опыту бош не прописывает иммо сам - 100%, повторные глюки могут возникнуть не потому что он прописался, а, как это обычно бывает, потому что заводят на дохлой акб, в результате чего, при прокрутке стартером напряжение падает практически до 0в. При этих условиях бош очень любит гадить в еепром и запуск потом не разрешает.

Все вышенаписанное проверено ЛИЧНО МНОЮ И НЕОДНОКРАТНО. Какие могут быть здесь вопросы???

Vint 02.02.2009 19:03

Цитата:

'vovan79' *'395563' *'2.2.2009, 14:07']На Январе в прошивке можно отключить иммо.
Глупость полная. Ты убираешь свечение лампы в маске ошибок. В комплектации нет ни одной галки, отвечающей за иммо.

ДИС 02.02.2009 19:07

Цитата:

'myal1969' *'395657' *'2.2.2009, 20:14']Епром надо было не чистить,а залить чистый епром соответственно своей прошивки,если просто очистить епром она не должна заводится
да сфига ли гости понаехали!!? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif никогда в январь не лил эпром! всегда сношу!

ДИС 02.02.2009 19:10

тоже чтоб не гадить на форуме спрошу здесь! тем более что спец подтянулса в это дело!!

на калине с блоком я72 сношу эпром и потом перестает работать Ц.З. что делать что это за хрень??? как опять активировать? два раза уже так впоролса!

myal1969 02.02.2009 21:53

решил вопрос просто взял комплект новых ключей,залил новый епром и все обучилось,только не решилась главная задача не работает стандартный брелок сигналки который с рабочим ключом,получается не работает блок норма как можно его перепрошить наверное там остались старые ключи

SK69 02.02.2009 22:42

Цитата:

'myal1969' *'395752' *'2.2.2009, 20:53']решил вопрос просто взял комплект новых ключей,залил новый епром и все обучилось,только не решилась главная задача не работает стандартный брелок сигналки который с рабочим ключом,получается не работает блок норма как можно его перепрошить наверное там остались старые ключи
В январики епром никто нельёт,епром на январях только стирают http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Нельзя стирать епром на микас 7.6 и бошах http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif

myal1969 02.02.2009 23:35

Цитата:

'Slavik K' *'395787' *'2.2.2009, 22:42']В январики епром никто нельёт,епром на январях только стирают http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Нельзя стирать епром на микас 7.6 и бошах http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif


блок бош поэтому и залил чистый епром

zattar 03.02.2009 15:07

Цитата:

'myal1969' *'395752' *'2.2.2009, 18:53']решил вопрос просто взял комплект новых ключей,залил новый епром и все обучилось,только не решилась главная задача не работает стандартный брелок сигналки который с рабочим ключом,получается не работает блок норма как можно его перепрошить наверное там остались старые ключи


Ещё позавчера об писал.Не знаю как у Вас,а у меня на обоих Калинах ЦЗ работает вообще со снятым ЭБУ.

myal1969 03.02.2009 18:15

Цитата:

'zattar' *'395981' *'3.2.2009, 15:07']Ещё позавчера об писал.Не знаю как у Вас,а у меня на обоих Калинах ЦЗ работает вообще со снятым ЭБУ.
ЦЗ и ЭБУ это два разных модуля.За функцией ЦЗ следит блок норма(находится под заднем сиденьем за водителем).Блок норма соеденен с блоком ИММО по линии K-LINE при програмирование рабочего ключа,он состоит из двух частей первая метка ИММО может работать без батарейки и собственно самого брелка,коды данных устройств прописываются в разные блоки. Код от блока ИММО прописывается в епром ЭБУ ,а код брелка в блок норма. Код проверки ИММО если расказать по простому работает следующим образом: при включение зажигания берутся данные из епрома производятся с ними вычесления одновременно считывается метка с ключа производится аналогичные вычесления и если результаты сходятся,то идет разрешение на запуск.Так как обычно в епром может попадать всякая гадость и бывают проблемы с ИММО.Поэтому я стараюсь ИММО убить,а коды брелка остаются в блоке "норма" и брелок продолжает нормально

zattar 03.02.2009 19:33

Цитата:

'myal1969' *'396024' *'3.2.2009, 15:15']ЦЗ и ЭБУ это два разных модуля.За функцией ЦЗ следит блок норма(находится под заднем сиденьем за водителем).Блок норма соеденен с блоком ИММО по линии K-LINE при програмирование рабочего ключа,он состоит из двух частей первая метка ИММО может работать без батарейки и собственно самого брелка,коды данных устройств прописываются в разные блоки. Код от блока ИММО прописывается в епром ЭБУ ,а код брелка в блок норма. Код проверки ИММО если расказать по простому работает следующим образом: при включение зажигания берутся данные из епрома производятся с ними вычесления одновременно считывается метка с ключа производится аналогичные вычесления и если результаты сходятся,то идет разрешение на запуск.Так как обычно в епром может попадать всякая гадость и бывают проблемы с ИММО.Поэтому я стараюсь ИММО убить,а коды брелка остаются в блоке "норма" и брелок продолжает нормально


Спасибо за ценную информацию(наверняка пригодится),но Вы проблему то решили или ещё нет?

vovan79 03.02.2009 20:10

Цитата:

'myal1969' *'395656' *'2.2.2009, 18:12']Насчет того что епромка накрылась физически этого не может быть так как в епром помимо ИММО пишется еще много разной инфы и если епромки не будет,то будет постоянно гореть чек
Да, накрылась так, что прочитать ее можно, а записать даже Тритоном не смог. А в ней мусор какой-то и недает запуск.

Убрал из маски ошибки по епром и имобилайзеру. До сих пор работает. Только в каждой новой прошивке убираю эти ошибки из маски.

myal1969 03.02.2009 22:58

Цитата:

'zattar' *'396058' *'3.2.2009, 19:33']Спасибо за ценную информацию(наверняка пригодится),но Вы проблему то решили или ещё нет?
Нашел только такую инфу на сайте автоваза

Цитата:

Если система

перестанет реагировать на коман-

ды пульта. В этом случае следует

повторно провести процедуру пере-

обучения пульта на аттестованном

ПССС.
Пока ищу схему блока,а там видно будет


Текущее время: 12:57. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot