![]()  | 
	
		
 Хочу правильно настроить ГРМ на своем автомобиле ВАЗ 21093 (с двигателем 2111). Стоит разрезная шестерня и помоему метка на ней выставлена не правильно... Хочу выставить её правильно. 
	Краем уха слышал, что-то типа впускной и выпускной клапан 4 цилиндра по перекрытию: при грамотно выставленных фазах впускной и выпускной клапан должны быть открыты на определенную величину, заданную при проектировании вала(для равноподъемных валов клапаны, как правило должны быть открыты на равную величину). Как это можно проверить???  | 
		
 Почитай, там всё доходчиво. Удачи. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Цитата: 
	
 Классно!!! А где можно найти такую книжку???  | 
		
 Для начала можно почитать здесь 
	 | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 Блин, мне какая-то бракованная РАЗРЕЗНАЯ ШЕСТЕРНЯ попалась... Начало ремень жрать((( об натяжной ролик... почему-то ремень тянет в сторону головки... 
	 | 
		
 Для начала возьми нормальную(со шкалой) шестерню.  Если тебе неизвестно перекрытие твоего р/в , то устанавливаешь ВМТ(точнее будет по метке на маховике), что-бы оба клапана 1-го цил. были закрыты.  Берешь 2 индикатора и устанавливаешь их перпендикулярно к толкателям 7-го и 8-го клапанов, открутив болты разр. шестерни, вращаем р/в по часовой стрелке до полного закрытия выпускного клапана, после чего потихоньку крутим обратно до начала движения стрелки и выставляем "0" на индикаторе. Тоже самое проделываем со впуском, только крутим против часовой стрелки.   После чего вращаем р/в так что-бы на индикаторах были одинаковые значения. Затягиваем болты и делаем метку. Вот в принципе и все - это и будет твоя ''золотая середина'' для твоего вала.                                                                                                                                                                                                  Я сам использую этот метод уже давно, и народ как правило уезжает довольным.    Но это не означает, что именно она является ''золотой серединой'' для твоего мотора! Точная настройка фаз может быть получена только практическим путем. 
	 | 
		
 Цитата: 
	
 Большое спасибо!!! Точный четкий ответ!!! Все доходчиво...даже для меня))) Теперь буду искать нормальную разрезную шестерню...  | 
		
 Цитата: 
	
 1. Выставляешь коленвал в ВМТ по меткам на маховике 2. Кулачки 1 цилиндра должны симметрично лежать относительно плоскости крышки механизма ГРМ (см.вложенный файл). 3. Если не так, то аккуратно выставляешь распредвал в это положение, не трогая положение коленвала.  | 
		
 Цитата: 
	
  | 
		
 А если распредвал поставить чуток на опережение, что изменится... 
	Мне бы момент чуток на низы сдвинуть...  | 
| Текущее время: 16:26. Часовой пояс GMT +3. | 
	Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
 Перевод: zCarot