FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Пропуски в первом цилиндре (https://carcd.ru/forum/30/thread36862/)

Trasser 29.01.2009 08:36

Машина ВАЗ2112 16 клапанная пршивка j5v05r17 постоянные пропуски в 1 цилиндре.

-давление во всех цилиндрах 9

-давление топливо в норме

-модуль ставили заведомо исправный

-ВВ провода менялись

-свечи менялись

-ГБЦ перебрали

-форсунки исправные



дальше ????

fantom__ 29.01.2009 08:48

Цитата:

'Trasser' *'394193' *'29.1.2009, 9:36']Машина ВАЗ2112 16 клапанная пршивка j5v05r17 постоянные пропуски в 1 цилиндре.

-давление во всех цилиндрах 9

-давление топлтво в норме

-модуль ставили заведомо исправный

-ВВ провода менялись

-свечи менялись

-ГБЦ перебрали

-форсунки исправные



дольше ????


Если зажигание перебрали, значит смесь в первом цилиндре "негорючая" либо форсунка либо каким-то образом попадает туда лишний воздух...



Вот как-то так мне кажется http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif

romik 29.01.2009 09:03

Компрессия 9 - не маловато для этого движка?

Trasser 29.01.2009 09:15

Цитата:

'romik' *'394198' *'29.1.2009, 7:03']Компрессия 9 - не маловато для этого движка?


Это во всех цилиндрах 9. а не работает только первый.

4 цилиндр работает

fantom__ 29.01.2009 09:19

Форсунки говоришь нормальные, а как проверял, может все-таки первая забита, вот и беднит сильно....

Trasser 29.01.2009 09:39

Цитата:

'fantom__' *'394207' *'29.1.2009, 7:19']Форсунки говоришь нормальные, а как проверял, может все-таки первая забита, вот и беднит сильно....


Проверяли на стенде лиют одинаково и не текут. но когда выворачиваешь свечу

1 ц, то она мокрая

джек 29.01.2009 09:41

Цитата:

'Trasser' *'394193' *'29.1.2009, 8:36']Машина ВАЗ2112 16 клапанная пршивка j5v05r17 постоянные пропуски в 1 цилиндре.

-давление во всех цилиндрах 9

-давление топливо в норме

-модуль ставили заведомо исправный

-ВВ провода менялись

-свечи менялись

-ГБЦ перебрали

-форсунки исправные



дальше ????


Посмотри подсос воздуха, через вакуумник тормозов.Он к ресиверу подключается в районе первого цилиндра.

Еще бывает и модуль и провода, если менял по очереди, попробуй поменять вместе.

Замена свечей не факт, попадаются и новые гуавно.Один раз ,из-за нее родимой, пол дня искал пропуски.

Trasser 29.01.2009 09:50

Цитата:

'джек' *'394213' *'29.1.2009, 7:41']Посмотри подсос воздуха, через вакуумник тормозов.Он к ресиверу подключается в районе первого цилиндра.

Еще бывает и модуль и провода, если менял по очереди, попробуй поменять вместе.

Замена свечей не факт, попадаются и новые гуавно.Один раз ,из-за нее родимой, пол дня искал пропуски.


Все шланги пробовали глушить, вакумник и абсорбер.



Если при работающем двигателе сделать сброс, то некоторое время (приблизительно 6 сек) двигатель работает нормально

YUTHANASIA 29.01.2009 13:53

Думаю, стоит посмотреть датчиком разряжения на ХХ.

an1ch 29.01.2009 14:12

Попробуй на модуле 1 и 4 местами поменять переедут пропуски в 4 или нет? если разницы не будет переставь свечи. Может быть проблема в механике двигателя, износ кулачков РВ. Может еще резиновое уплотнение коллектора пропускать.

master-lux 29.01.2009 14:33

посмотри импульс на первую фарсунку походу она постоянно открыта попробуй контролькой через лампочку

rasul_injectorhik 30.01.2009 00:15

мокрая как тосол, бензин,

переставь местами штекера форсунок на 16 кл это проблема. переставляй на пяти конт. раземе

vasich2 30.01.2009 01:12

Цитата:

'Trasser' *'394211' *'29.1.2009, 7:39']Проверяли на стенде лиют одинаково и не текут. но когда выворачиваешь свечу

1 ц, то она мокрая


Многое не понятно,что делали с машиной до Вас и как Вам досталась.Одно понятно прошива не стоковая(если не перепутали r c К на клаве это тож самое RU и EN ) и 1цилиндр пропуски.

Если это К17 то сноси -все равно По глючное и ставь нормальную-например Пашину.

kaif 30.01.2009 06:40

Цитата:

'romik' *'394198' *'29.1.2009, 10:03']Компрессия 9 - не маловато для этого движка?


+1

Trasser 30.01.2009 08:02

Цитата:

'Vladimir54' *'394522' *'29.1.2009, 23:12']Многое не понятно,что делали с машиной до Вас и как Вам досталась.Одно понятно прошива не стоковая(если не перепутали r c К на клаве это тож самое RU и EN ) и 1цилиндр пропуски.

Если это К17 то сноси -все равно По глючное и ставь нормальную-например Пашину.


Не было компрессии в первом цилиндре, перебрали не чего не нашли, собрали заново компрессия

появилось. Но первый цилиндр всеравно не работает. Прошивка точно J5V05K17 блок 2112-1411020-41.

Ярослав 30.01.2009 08:24

Надо мерить динамическую компрессию. Когда глючит гидрокомпенсатор, то статическая компрессия может быть нормальной, а вот по динамической компрессия маленькая. Очень похоже на гидрокомпенсатор.

sashali 30.01.2009 09:18

Цитата:

'Ярослав' *'394539' *'30.1.2009, 6:24']Надо мерить динамическую компрессию. Когда глючит гидрокомпенсатор, то статическая компрессия может быть нормальной, а вот по динамической компрессия маленькая. Очень похоже на гидрокомпенсатор.


+1 Похоже клапанок зависает. Чаще это в газелях наблюдается.

deathECU 30.01.2009 09:50

а проводка форсунок негде на массу не перетерлась, очень частое явление и всеже заменить прошивку хотябы на след. серийную эта сильно глючная

vasich2 30.01.2009 11:26

К17- тема баян.

Kytyzoff 30.01.2009 14:20

Цитата:

'Trasser' *'394536' *'30.1.2009, 8:02']Не было компрессии в первом цилиндре, перебрали не чего не нашли, собрали заново компрессия

появилось. Но первый цилиндр всеравно не работает. Прошивка точно J5V05K17 блок 2112-1411020-41.
Там надо проводок обрезать с 17го вывода контроллера, он с первой форсункой запараллелен и подсоеденить на 23. Получается что при выключении зажигания топливо сливается через первую форсунку, вот и не было компресии.

джек 30.01.2009 14:58

Цитата:

'Kytyzoff' *'394622' *'30.1.2009, 14:20']Там надо проводок обрезать с 17го вывода контроллера, он с первой форсункой запараллелен и подсоеденить на 23. Получается что при выключении зажигания топливо сливается через первую форсунку, вот и не было компресии.


Компрессии не будет, и при пропусках воспламенения.



А про проводок, интересно не разу не сталкивался.

Kytyzoff 30.01.2009 17:22

Цитата:

'джек' *'394631' *'30.1.2009, 14:58']Компрессии не будет, и при пропусках воспламенения.



А про проводок, интересно не разу не сталкивался.
Так там бензин в масло попал, вот и в остальных цилиндрах компрессия по 9. А с проводком у меня такое было после прошивки, на блоке 2112-71. Но уже давно такого не встречал, года 4 точно.

vasich2 31.01.2009 00:49

Цитата:

'Kytyzoff' *'394664' *'30.1.2009, 15:22']Так там бензин в масло попал, вот и в остальных цилиндрах компрессия по 9. А с проводком у меня такое было после прошивки, на блоке 2112-71. Но уже давно такого не встречал, года 4 точно.
Такое может быть если проводка стоит под 2112-71,тогда нодо делать комутацию проводки ,как Вы написали.Иначе льёт 1 форсунка,причём кокретно.

Вопрос 31.01.2009 16:30

Цитата:

'Trasser' *'394204' *'29.1.2009, 7:15']Это во всех цилиндрах 9. а не работает только первый.

4 цилиндр работает


Посмотри вот эту статью.

[attachment=55138:Как_изме...мпресси .doc]

sashali 02.02.2009 10:21

Ну в чём причина то была?

Trasser 02.02.2009 10:58

Цитата:

'sashali' *'395518' *'2.2.2009, 8:21']Ну в чём причина то была?


Машину смотрели не у меня в другом гараже.



Как узнаю причину сразу отпишу.

Kytyzoff 05.02.2009 12:32

Ну так что там, не томи http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif



Сегодня приезжала пятнашка с подобной неисправностью, оказалось там трещина в блоке была, очень маленькая. Тосол попадал, но очень мало 300 г на тысячу км. Вот и были пропуски.

Вопрос 05.02.2009 18:14

Цитата:

'Kytyzoff' *'396797' *'5.2.2009, 10:32']Ну так что там, не томи http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif



Сегодня приезжала пятнашка с подобной неисправностью, оказалось там трещина в блоке была, очень маленькая. Тосол попадал, но очень мало 300 г на тысячу км. Вот и были пропуски.




А цвет выхлопных какой при этом был?

Kytyzoff 05.02.2009 18:25

Цитата:

'Вопрос' *'396941' *'5.2.2009, 18:14']А цвет выхлопных какой при этом был?
Белий, ну а какой должен быть

http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif

Эту неисправность найти совсем не сложно, достаточно свечу выкрутить.

sink3d 06.02.2009 16:31

Цитата:

'Trasser' *'394193' *'29.1.2009, 8:36']Машина ВАЗ2112 16 клапанная пршивка j5v05r17 постоянные пропуски в 1 цилиндре.

-давление во всех цилиндрах 9

-давление топливо в норме

-модуль ставили заведомо исправный

-ВВ провода менялись

-свечи менялись

-ГБЦ перебрали

-форсунки исправные



дальше ????
Как определил что форсунка нормальная вот попробуй прогой http://uploadbox.com/files/77e0c0dabf. А если смесь не горючая то вот это попробуй определить режим работы двигателя может поможет http://uploadbox.com/files/a8fb7a9679 .Ну а если ГБО стоит то пробуй газ добавить

Trasser 11.02.2009 14:40

Причину так не нашли, говорят все прошло после замены головки. ???

sashali 11.02.2009 16:19

Цитата:

'Trasser' *'398756' *'11.2.2009, 12:40']Причину так не нашли, говорят все прошло после замены головки. ???
а.... всё же на клапана похоже.

Trasser 11.02.2009 18:00

Цитата:

'sashali' *'398780' *'11.2.2009, 14:19']а.... всё же на клапана похоже.


Хрен его знает, смотрели в нескольких местах ...

говорят даже клапана укорочивать пробовали.


Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot