![]() |
Машина ВАЗ2112 16 клапанная пршивка j5v05r17 постоянные пропуски в 1 цилиндре.
-давление во всех цилиндрах 9 -давление топливо в норме -модуль ставили заведомо исправный -ВВ провода менялись -свечи менялись -ГБЦ перебрали -форсунки исправные дальше ???? |
Цитата:
Если зажигание перебрали, значит смесь в первом цилиндре "негорючая" либо форсунка либо каким-то образом попадает туда лишний воздух... Вот как-то так мне кажется http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif |
Компрессия 9 - не маловато для этого движка?
|
Цитата:
Это во всех цилиндрах 9. а не работает только первый. 4 цилиндр работает |
Форсунки говоришь нормальные, а как проверял, может все-таки первая забита, вот и беднит сильно....
|
Цитата:
Проверяли на стенде лиют одинаково и не текут. но когда выворачиваешь свечу 1 ц, то она мокрая |
Цитата:
Посмотри подсос воздуха, через вакуумник тормозов.Он к ресиверу подключается в районе первого цилиндра. Еще бывает и модуль и провода, если менял по очереди, попробуй поменять вместе. Замена свечей не факт, попадаются и новые гуавно.Один раз ,из-за нее родимой, пол дня искал пропуски. |
Цитата:
Все шланги пробовали глушить, вакумник и абсорбер. Если при работающем двигателе сделать сброс, то некоторое время (приблизительно 6 сек) двигатель работает нормально |
Думаю, стоит посмотреть датчиком разряжения на ХХ.
|
Попробуй на модуле 1 и 4 местами поменять переедут пропуски в 4 или нет? если разницы не будет переставь свечи. Может быть проблема в механике двигателя, износ кулачков РВ. Может еще резиновое уплотнение коллектора пропускать.
|
посмотри импульс на первую фарсунку походу она постоянно открыта попробуй контролькой через лампочку
|
мокрая как тосол, бензин,
переставь местами штекера форсунок на 16 кл это проблема. переставляй на пяти конт. раземе |
Цитата:
Многое не понятно,что делали с машиной до Вас и как Вам досталась.Одно понятно прошива не стоковая(если не перепутали r c К на клаве это тож самое RU и EN ) и 1цилиндр пропуски. Если это К17 то сноси -все равно По глючное и ставь нормальную-например Пашину. |
Цитата:
+1 |
Цитата:
Не было компрессии в первом цилиндре, перебрали не чего не нашли, собрали заново компрессия появилось. Но первый цилиндр всеравно не работает. Прошивка точно J5V05K17 блок 2112-1411020-41. |
Надо мерить динамическую компрессию. Когда глючит гидрокомпенсатор, то статическая компрессия может быть нормальной, а вот по динамической компрессия маленькая. Очень похоже на гидрокомпенсатор.
|
Цитата:
+1 Похоже клапанок зависает. Чаще это в газелях наблюдается. |
а проводка форсунок негде на массу не перетерлась, очень частое явление и всеже заменить прошивку хотябы на след. серийную эта сильно глючная
|
К17- тема баян.
|
Цитата:
|
Цитата:
Компрессии не будет, и при пропусках воспламенения. А про проводок, интересно не разу не сталкивался. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
Посмотри вот эту статью. [attachment=55138:Как_изме...мпресси .doc] |
Ну в чём причина то была?
|
Цитата:
Машину смотрели не у меня в другом гараже. Как узнаю причину сразу отпишу. |
Ну так что там, не томи http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif
Сегодня приезжала пятнашка с подобной неисправностью, оказалось там трещина в блоке была, очень маленькая. Тосол попадал, но очень мало 300 г на тысячу км. Вот и были пропуски. |
Цитата:
А цвет выхлопных какой при этом был? |
Цитата:
http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif Эту неисправность найти совсем не сложно, достаточно свечу выкрутить. |
Цитата:
|
Причину так не нашли, говорят все прошло после замены головки. ???
|
Цитата:
|
Цитата:
Хрен его знает, смотрели в нескольких местах ... говорят даже клапана укорочивать пробовали. |
Текущее время: 03:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot