FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Калина 1.6, множественные проблемы (https://carcd.ru/forum/30/thread36848/)

chipx 28.01.2009 22:03

Попросили меня сегодня посмотреть Калину.1.6 2007год Я 7.2 прошита Паулюсовская TX66.

Вообщем ситуация такая :

1 горит чек-пропуски зажигания в 1 и 4ом цилиндре,машина двоит

2 ужасно ревёт выхлоп в районе кат-коллектора,как будто пробит и за 5 минут работы он раскалился до красна,звук примерно такой же как запорожце

3 сильно шипит расходомер - возможно подсос?

Все эти проблемы случились одновременно,девушка ехала домой в спокойном режиме и тут накрыло...благо была рядом с домом.

пробег авто около 30тыс,но участвует постоянно в любительских соревнованиях,короче отсаживают на нём.

Снять логи не успел -сегодня было очеь мало времени.Буду наверное пробовать ковырять в выходные...

Подскажите пожалуйста с чего начать ...

Подкинуть другие ЭБУ,катушку,провода, свечи посмотреть как себя всё это будет вести?

DimoonnSS 28.01.2009 22:10

1. Проверь катушку зажигания на предмет выдачи искры, вв провода на целостность. 90% что проблема в этом

2. Несгоревший бенз из 1 и 4 цилиндров горит в катализаторе раскаляя и убивая его, возможно он уже оплавился

3. скорее всего, катализатор таки успел поплавиться. выхлоп заткнут, вот и шипит по всем щелям.

4. могу ошибаться, отечественную машину два года не диагностировал - Бог миловал)

Ярослав 28.01.2009 22:14

Раз стоит ТХ то, по определению надо было убрать кат и отстроить СО. По-видимому этого не сделали. Мало того, скорее всего накрылась катушка 1-4 цилиндра, оттого и кат раскаляется.Скорее всего кату каюк - выхлопным газам идти некуда,

прорвали прокладку и струячат во все щели http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

chipx 28.01.2009 22:25

Спасибо большое за советы!

Дело в том что,как сказала девушка,она делела чиповку у оффиц. диллера .там ей прошили TX 66 ,без ДК и сделали "вставку вместо каталаизатора"

В итоге при беглом осомтре обнаружил-прошивка TX66_RCO,разъем с ДК не отсоединен,кат-коллектор стоит абсолютно такой же как на всех других калинах.возможно они вырезали сам катализатор из коллектора и заварили обратно коллектор,но сварочных швов я не увидел.Вполне возможно что они просто поездили по ушам и катализатор остался на месте в итоге.

Плюс знаю уже два случая когда горел Я7.2 калиновский, машина глохла и при различных манипулициях с катушками неисправный блок сжигал и их.Может иммет смысл на всякий случай ещё поставить другой ЭБУ??

axromey 28.01.2009 23:59

Цитата:

'chipx' *'394094' *'28.1.2009, 23:25']Спасибо большое за советы!

Дело в том что,как сказала девушка,она делела чиповку у оффиц. диллера .там ей прошили TX 66 ,без ДК и сделали "вставку вместо каталаизатора"

В итоге при беглом осомтре обнаружил-прошивка TX66_RCO,разъем с ДК не отсоединен,кат-коллектор стоит абсолютно такой же как на всех других калинах.возможно они вырезали сам катализатор из коллектора и заварили обратно коллектор,но сварочных швов я не увидел.Вполне возможно что они просто поездили по ушам и катализатор остался на месте в итоге.

Плюс знаю уже два случая когда горел Я7.2 калиновский, машина глохла и при различных манипулициях с катушками неисправный блок сжигал и их.Может иммет смысл на всякий случай ещё поставить другой ЭБУ??


Проверяй модуль сначала потом глянь на мозги, на калинах частенько заливает радиатором печки, мож ключи полетели!!!

romik 29.01.2009 09:05

На Калинах сразу нужно вскрывать блок, и проверять на предмет тосола, а то можно долго бороться с несуществующими неисправностями!

an1ch 29.01.2009 10:12

Если куча ошибок на калине. То залиты мозги тосолом. Я сталкивался с такой бедой. Их нужно просто перевернуть. и все.

chipx 29.01.2009 10:59

Всем спасибо за ответы!Буду пробовать,о результатах отпишусь потом.

yegres 29.01.2009 12:50

Цитата:

'chipx' *'394248' *'29.1.2009, 12:29']Всем спасибо за ответы!Буду пробовать,о результатах отпишусь потом.
Если все как ты говоришь,то все как говорят все! Выдирай мозг,он в ТОСЛе Удачи!

rasul_injectorhik 30.01.2009 00:17

Цитата:

'romik' *'394199' *'29.1.2009, 9:05']На Калинах сразу нужно вскрывать блок, и проверять на предмет тосола, а то можно долго бороться с несуществующими неисправностями!
+1

ula 30.01.2009 18:56

Девочка по видимому горячая

сделай ей хорошо

если серьезно -разрядник поможет

дешево и сердито

Ярослав 30.01.2009 19:01

У него конкретно горят пропуски по 1-4 цилиндрам. При чем тут множество ошибок и течь тосола на блок?!



"Если все как ты говоришь,то все как говорят все! Выдирай мозг,он в ТОСЛе Удачи!"



Мозг надо выдирать нерадивым диагностам! Читайте внимательно первый пост!



"1 горит чек-пропуски зажигания в 1 и 4ом цилиндре,машина двоит

2 ужасно ревёт выхлоп в районе кат-коллектора,как будто пробит и за 5 минут работы он раскалился до красна,звук примерно такой же как запорожце"

Вот начало темы. У него сгорела катушка оттого и кат греет.Далее кат спекся, прорвало прокладку (выхлопу деваться некуда) вот и ревет. При чем тут тосол на блоке?!

Темур 30.01.2009 20:24

Да тут спорить нет смысла, самое простое, это подцепить разрядник и проверить есть ли искра.Если нет искры втыкать проверочную катушку и еще раз на разряднике, если и так нет, то сымать ЭБУ.

Вопрос 31.01.2009 16:37

Сними катушку и посмотри. Если она накрылась, то, скорее всего, будет трещина (с таким встречался пару раз). Если будет так, то заодно проверь ключи ЭБУ.

Yaroha 31.01.2009 19:18

Цитата:

'Ярослав' *'394717' *'30.1.2009, 19:01']У него конкретно горят пропуски по 1-4 цилиндрам. При чем тут множество ошибок и течь тосола на блок?!


Пропуски воспламенения в 1-4-ом цилиндре не могут быть 100 % уверенностью, в неисправности КЗ или МЗ - возможны варианты.

zaharov 31.01.2009 20:38

Цитата:

'Yaroha' *'395067' *'31.1.2009, 19:18']Пропуски воспламенения в 1-4-ом цилиндре не могут быть 100 % уверенностью, в неисправности КЗ или МЗ - возможны варианты.
Это точно.

Так недавно была машинка 2110 с пропусками 2-3 цилиндр и свечи мокрые, а компрессия во всех цилиндрах одинаковая.

Просто одновременно забило форсунки 2-3 цилиндра

aleks_sm 31.01.2009 21:28

Цитата:

'Ярослав' *'394717' *'30.1.2009, 16:01']У него конкретно горят пропуски по 1-4 цилиндрам. При чем тут множество ошибок и течь тосола на блок?!



"Если все как ты говоришь,то все как говорят все! Выдирай мозг,он в ТОСЛе Удачи!"



Мозг надо выдирать нерадивым диагностам! Читайте внимательно первый пост!



"1 горит чек-пропуски зажигания в 1 и 4ом цилиндре,машина двоит

2 ужасно ревёт выхлоп в районе кат-коллектора,как будто пробит и за 5 минут работы он раскалился до красна,звук примерно такой же как запорожце"

Вот начало темы. У него сгорела катушка оттого и кат греет.Далее кат спекся, прорвало прокладку (выхлопу деваться некуда) вот и ревет. При чем тут тосол на блоке?!


Не надо быть столь категоричным. Вчера вечером призжает "Ока". В 1-4 искры нет... Проверяю импульса на катушку нет. Вскрываю блок, полный тосола... Внимательней глянул шинка к контакту разъема отгорела... Очень часто на веревке притаскивают... Ну и глюки разные как правило от тосола.

vasich2 02.02.2009 00:35

Цитата:

'aleks_sm' *'395110' *'31.1.2009, 19:28']Не надо быть столь категоричным. Вчера вечером призжает "Ока". В 1-4 искры нет... Проверяю импульса на катушку нет. Вскрываю блок, полный тосола... Внимательней глянул шинка к контакту разъема отгорела... Очень часто на веревке притаскивают... Ну и глюки разные как правило от тосола.
А говорят Оку сняли,даже 3цилиндровыё не берут! Не уж ли четырех цилиндровые пошли?

И такиеже проблемы, как у Калины?

aleks_sm 02.02.2009 07:07

Цитата:

'Vladimir54' *'395445' *'1.2.2009, 21:35']А говорят Оку сняли,даже 3цилиндровыё не берут! Не уж ли четырех цилиндровые пошли?

И такиеже проблемы, как у Калины?


Калина это была, на двух цилиндрах... Кавычки незаметил?

maniak 02.02.2009 22:25

Сегодня только ковырялся с малиной, залило блок начал гореть чек по датчику фазы блок помыли просужили, решили что нужно таки мозг будет сменить ибо переодически загоралось таки ошибка датчика фаз. Загнали машину завели вдруг шкварк дымок и сразу 2 цилиндра кат пошёл грется, потом чек 1-4 цилиндр нет искры (соответственно катушки форсунок должно отрубить) звук внатуре неприятный. Кстати поставил 1114 блок только внутри перемычку кинул с 11 на 68 кажисть ногу, чтоб вентилятор заработал, вот думаю как иммо заставить с ней работать... есть дамп еепрома с родных мозгов.


Текущее время: 00:25. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot