![]() |
Здравствуйте. Может кто сталкивался с такой проблемой . Авто Ваз 2107 контроллер М7.3 Е - 3, на холостых работает нормально, поднимаешь обороты до 4500 и тут пропадает питание на контроллер , на слух похоже на отсечку оборотов, чек загорается ошибка по всем четырем форсам , обрыв цепи . Нет схемы на такую авто может кто поделится. Заранее благодарен.
|
Не знаю как на классике, а на 10 проблемма в жгуте под воздушным фильтром, а также от плюсовой клеммы акумулятора идет провод, сечением примерно 1 мм, он идет на питание контроллера, пройдись по нему.
|
Как вариант главное реле http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif
|
Вариантов много , схемку бы ? http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif
|
Может все гораздо проще? Все жгуты пошевелить. Разъемы. Точно пропадает питание на контроллер? Какая ж тогда нужна схема? Ищи, что рвет питание. Может даже с вибрацией мотора быть связано.
|
Питание пропадает точно. Форсы вырубает. Схема ЭСУД на классику нужна под М7.3. Может есть у кого ???????
|
Цитата:
|
БЫЛО ЧТОТО ПОХОЖЕЕ НА КЛАСИКЕ.ПРОБЛЕМА ОКАЗАЛАСЬ В ПРЕДОХРАНИТЕЛЕ ВОЗЛЕ ЭБУ
|
Цитата:
|
не совсем понял причем тут придохранитель? сгорает чтоли?
|
плохой кантакт
|
Цитата:
|
Цитата:
Р0261 Форсунка цилиндра 1, замыкание цепи управления на массу Р0264 Форсунка цилиндра 2, замыкание цепи управления на массу Р0267 Форсунка цилиндра 3, замыкание цепи управления на массу Р0270 Форсунка цилиндра 4, замыкание цепи управления на массу завтра попробую предохранитель, только сегодня прочитал об этом. На ХХ и до 4000 т об. нормально работает. |
я выкладывал здесь на форуме! как ты ищеш?
|
На днях была такаяже проблема-2 часа возился(думал блок гонит)! все плюсы, массы есть- но после 4-х тысяч теже ошибки и остаются обороты 1500! проверь массу от аккамулятора на кузов! просто у моего клиента машинка была бита в эту сторону--крыло красили и плохо прикрутили! 100% там причина))) я перекрутил массу и проблема сразу пропала)))
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Аналогичная проблема была - жгут от форсунок перетерся и плюсовой провод в нем коротил на массу
|
Всем спасибо, проблема была в предохранителях. Тему можно считать закрытой.
|
Текущее время: 01:50. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot