![]() |
Двенашка 21124-1411020-30 B105DR09, при резком открытии дроселя, в первый момент подтраивание и потом нормальный набор оборотов. Если медленно нажимать - работает как часы. На ХХ работает чётко. Также в движении- если резко газануть - вначале дерготня, после 1400об, нормальная работа, медленно нажимать - едет нормально. Может ли такое быть от катушек зажигания? (которые индивидуальные, на каждую свечу) Подсосы проверил, датчики тоже (ДПКВ, ДПРВ, ДТ,ДМРВ). Даже перепрошил ЭБУ, флеш и ипром.
|
Могут и катушки. Ошибки есть? ГРМ-чик помотри еще. И свечечки заодно.
|
Цитата:
|
Проверь катушки и надсвечники(резинки)
|
Цитата:
|
В каком (каких) цилиндрах пропуски? Поменяйте местами катушки зажигания и на тест до появления ошибок. А до этого внимательно осмотрите катушки: нет ли на них следов высоковольтного пробоя и еще часто попадают контрафактные и с порваными резиновыми трубками.
|
Цитата:
|
Цитата:
Какую прошивку установили? Если без диагностики пропусков,то могут больше и непоявится.Если работать без осцилографа,то можно попробывать поймать неработающию катушку,путем подмены в дугой цилиндр, естественно с ПО без отключения пропусков.Если есть прибор Е 7-22 измеритель иммитанса RLC то с ним в две минуты коротко замкнутые витки ловятся.И ещё Bosch ,как не странно не всегда правельно указывает на на цилиндры 1-3-4-2,иногда надо искать в соседних. |
Мотор-тестер с емкостным датчиком рулит. Может и форсунка давать подтраивание, но скорее, все же по высокому. На изоляторах свечей нет дорожек?
А сразу перепрошивать - как-то слишком погорячился, что-ли. Куда торопимсоо? |
Перепрошил этой же прошивкой что и была, просто на заведённом двигателе то и дело рвалась связь, при включенном зажигании нормально, заводишь - или зависнет комп, или связь то пропадёт, то появится. Перепрошивка помогла. Отправил авто за новой катушкой и колодкой. Приедет отпишусь.
|
Была точно такая-же ситуация только на Январе 7.2. Катушки все проверены, форсунки мыл, на впускном коллекторе все кольца менял, дроссельный патрубок ставил другой, ЭБУ тоже, метки на местах. Машина пол года катается с таким провальчиком, хозяин при всех процедурах лично учавствовал, есть подозрение на механику, возможно с ГРМ. В остальном все устраивает, расход и динамика. Если победишь, отпишись, как получилось.
|
Похожий случай был.
Проверь шкиф (ровно сидит на шестерне коленвала или нет, может выступ на шестерне сколот) и состояние шпонки коленвала (может гнездо шпонки подразбито или сама шпонка). Метки сверяй по маховику. |
А я бы начал с замера компрессии. Похоже на разброс по цилиндрам.
|
Была у меня тоже такая машина правда с 8-ми клапами.Пока не поменял Бошик на Я 7.2 ничего не помогло.А ведь что только не делал с ней.
|
Цитата:
|
Форсы тоже могут быть!
|
Если есть осц проверяй Высоковольтку! Особенно по первички смотри, часто после мойки двигла КЗ умирают. Поставь исправные свечи, проверь разряжение во впускном. Ну и в конце концов форсунки. Фсё чудес не бывает.
|
Если серьезно занимаешься диагностикой должен иметь на подмену все датчики - в том числе и катушки. Если не можешь позволить купить себе нормальный мотор-тестер за 1500$, то катушку на один цилиндр по себестоимости 1000 руб. купить просто обязан. В итоге, подменяя эту катушку поцилиндрово давно нашел бы косяк, даже без дорогостоящего оборудывания.
|
Всем спасибо, авто пока не приезжал.
|
Цитата:
|
Текущее время: 04:34. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot