FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Nexia 1.5 16кл Kdac (флешка) (https://carcd.ru/forum/30/thread36695/)

dim4ik74 23.01.2009 23:48

приехала с ошибкой дпдз и хх 1500

стираю завожу -тоже, в дате при закрытом дросс напр0.02 вольт

откручиваю дпдз проворачиваю до 0.2вольт и хх в норме чека нет авто оживает

есть у них адаптация дпдз или какие движения нада?

дпдз новый



с тавриями уже так мудохался при 0.2%-пересверлил дпдз(адапт невозможно) ,помогло. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

со слов клиента гдето диагностили какимто "тетрисом" послечего всё проявилось ,хотя нефакт..

.

makkenzi 24.01.2009 00:03

А дроссельная заслонка отрегулирована? И у них, кажется, как и на Ланосах, при включении зажигания напряжение ДПДЗ принимается как 0% положение дросселя...

Aspirin 24.01.2009 08:10

Если напряжение ниже 0,2 В, ЭБУ фиксирует ошибку ДПДЗ и задирает ХХ. Так что всё правильно. Адаптации нет.



...со слов клиента гдето диагностили какимто "тетрисом" послечего всё проявилось ,хотя нефакт..



"Тетрис" не не виноват. Или не правильно был установлен ДПДЗ или крутили упорный винт дроссельной заслонки, пытаясь уменьшить обороты.

Olegz 24.01.2009 08:19

Напряжение питания ДПДЗ сколько? Проверяйте массы, 0.2 это очень мало (обычно 0,4-0,7)

dim4ik74 24.01.2009 10:06

винт дросселя некручен (краска).массы в норме -разность на акуме и дпдз 0.01 вольт. на старом и новом дпдз результ одинаков(дпдз поменян там где тетрис)

проусловия возникновения ошибки знаю но 0.2 вольт гдето на 7-10 градусов при 0.4 вольт дросс вообще конкретно открыт

опорн на дпдз-4.99вольт

со слов клиента был ещё заменён мап на GM, родной при вскрытии оказалось был залит водой и авто незаводилось

может в мозге штото просаживает сигнальний провод?может кто знает входное сопротивление сигнального или померяйте плиз на рабочей

пока пересверлил дпдз до 0.22вольт и отпустил клиента покататься\понаблюдать

makkenzi 24.01.2009 11:55

О.е и массы замерил, а какое напряжение на выходе с ДПДЗ?

dim4ik74 24.01.2009 20:06

Цитата:

'makkenzi' *'392681' *'24.1.2009, 10:55']О.е и массы замерил, а какое напряжение на выходе с ДПДЗ?
как и на сканере 0.02 вольт

makkenzi 24.01.2009 21:14

питание датчика - ок, масса - ок, меняй датчик, что тут еще думать?

dim4ik74 25.01.2009 18:50

Цитата:

'makkenzi' *'392802' *'24.1.2009, 20:14']питание датчика - ок, масса - ок, меняй датчик, что тут еще думать?
есть 2 датчика старый и новый ведут себя абсолютно одинаково думаю проблема в другом причём дпдз поменян немной по темже причинам

за 2 дня пересверленное авто проехало 500 км ведёт себя адекватно чё за...

Olegz 25.01.2009 19:42

Остается одно - дефектный дроссель. Как вариант попробовать ДПДЗ от таза. Ставил давненько, но насколько помню напряжение получалось по верхней границе около 0.7 В при закреплении в родные отверстия датчика. Естественно при посадке датчика учитываем, что дроссель на дэу крутится в другую сторону. Также надо перекроссировать проводку на датчике.

Softer 25.01.2009 19:46

удалено

dim4ik74 25.01.2009 21:14

авто новое дефект дросселя исключаю т.к. доэтого20000км проехал нормально до залива мапа водой ,охота докопаться до истины..

Olegz 25.01.2009 21:44

Выше Вы писали, что проверили на разъеме датчика:

1. Напряжение питания

2. Массу

3. напряжение сигнальной линии

Я, так понимаю остаются только две возможных неисправности:

1. Неисправен датчик

2. Неправильная посадка датчика на ось заслонки (или проворот этой оси относительно заслонки).

Чудес не бывает, и связывать с неисправностью МАП - неправильное направление поиска.

dim4ik74 25.01.2009 22:09

а как насчёт чуда с изменением сопротивления входного канала мозга по дпдз в связи ч чем сигнал уехал на 0.3вольт

померьте ктонить или дайте инфу по входн сопротивлению канала дпдз

Olegz 25.01.2009 22:36

Ну что Вы к ЭБУ прицепились, причем тут оно если УЖЕ НА ВЫХОДЕ С ДАТЧИКА имеем 0.02-0.2 В? Сами же писали что меряли непосредственно на датчике, или все-таки нет?

Мне уже раза 4 приезжали нексии на которых горе диагносты приговарили ЭБУ, а оказывалось все очень просто - плохие массы в жгутах (там обжимки которые надо пропаять).

Забудьте на время об ЭБУ - подайте на датчик питание +5 В и массу со стабилизированного источника питания, и замерьте напряжение на сигнальной линии качественным вольтметром.

Robin 25.01.2009 23:29

Цитата:

'Novichok' *'393023' *'25.1.2009, 18:42']Как вариант попробовать ДПДЗ от таза. Естественно при посадке датчика учитываем, что дроссель на дэу крутится в другую сторону.


Подожди, подожди! А голову ему разве не скручиваем в этом случае? Ты не ошибся на счет ВАЗовского TPS?

Olegz 25.01.2009 23:53

Цитата:

'Robin' *'393112' *'26.1.2009, 0:29']Подожди, подожди! А голову ему разве не скручиваем в этом случае? Ты не ошибся на счет ВАЗовского TPS?
Не ошибся. Неоднократно устанавливал, когда у клиента проблемы с деньгами были. В первый раз действительно тяжеловато примостить. Ставим на ось и поворачиваем вокруг оси пока не закончится пружина в датчике, заслонку при этом удерживаем от поворота. Закрепляем в таком положении штатными винтами. Работать естественно не будет, пока провода местами не поменяешь (черный и серый). Конечно результат сканером контролируем.

Kolo113 26.01.2009 00:05

Дикая мысль...

Там скрепку из диагнозы вынуть не забыли?


Текущее время: 15:30. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot