![]() |
Добрый вечер, проблема такая на ford mondeo 1993г. дв. 1.6 16кл - очень плохо заводится на холодную. первые 5-10 попыток несхватывает, потом чуть лучше еще попыток 10, потом заводится но глохнет, принажатий на педаль газа тоже глохнет какбуд-то насос отключили, потом нормально заводится.
когда нагреется тянет нормально, не троит, при нажатий на газ не глохнет, но на ХХ иногда глохнет. проверил: компрессия проимерно по 15-16 атмосфер давление насоса 5атм., давление с обраткой около 2,5 атм. в системе давление держится и непадает на холодную, т.е. насос и РДТ в норме. фильтра (воздушный, топливный, сетка в баке) чистые, менял в прошлом году, вчера еще раз проверил (воздушный и сетку) все в норме, в баке воды нет. за последний год, 2 раз чистил форсунки. почистил дроссельную заслонку, поменял РХХ. свечи поменяли пол года назад, они в норме, катушка в норме, провода свечные в норме. свечи стали черными , но не мокрыми, какбуд-то заливает. как проверить ДМРВ, и ДТОЖ? и какие еще мысли будут? |
Еще, как вариант, льющие или капающие форсунки. Можно проверить, нет ли падения давления в рейке, если после выключения зажигания пережать подачу и обратку?
И компрессия 15-16, что-то многовато, а? Компрессометр правильный? По ДТОЖ вроде бы так: при 15-30 С- 20-100кОм, при 80С - 2-10 КОм. |
опрашивать самодиагностику, промывать расходомер воздуха. сегодня вылечил аналогичную проблему промывкой расходомера. проверил его по бошу - там есть напряжения на ХХ и на 4000 - ИМХО 2.1В на 4000 и 1.3 на ХХ. так вот на 4000 у меня было не 2.1 а 1.8 - машина обороты практически не развивала. промыл растворителем - все как по книжке стало... кстати, снять разъем с расходомера - тоже должно помочь если он неисправен.
|
Цитата:
1. когда нагреется машина нормально развивает обороты. 2. компресометр правильный вроди-бы вчера еще на 2х машинах мерил, нормально показывало на 2106 7-0-8-8 на 2110 12-2-2-11 на этом форде примерно 15 в среднем с минимальным разбросом. 3. в топливной системе давление держится, но еще раз вытащу рампу с форсунками и так посмотрю но недумаю. подскажите пожалуста как сделать самодиагностику? чем промыть расходомер, и на каких pin мерять напряжение? я иномарками незанимаюсь, просто машина брата двоюродного замучался он с этой машиной пока заводил по утрам 2 раз стартер сжог. сначала я поменял фильтра, свечи, промыл форсы, и дросельную заслонку в прошлом году стало лучше но всеравно было ненормально, и отправил с оговоркой - больше незнаю что делать и воообще я иномарки неделаю )) но потом он вернулся т.к. никто неберется у нас в городе за нее |
93 год - это еще должны быть блинки со старым фордовским разъемом...
в районе ЭБУ посмотри разъемы - должен быть один двухконтактный и один трехконтактный, треугольный такой. светодиод с килоомным резистором плюсом к + аккумулятора, минусом - к вершине треугольного разъема. два контакта в "основании треугольника" замыкаешь перемычкой, считаешь вспышки. коды ошибок - трехзначные, вначале выводятся текущие неисправности, потом они повторяются еще раз, потом одиночная вспышка, потом неисправности из памяти, тоже два раза. если перемычку снять не выключая зажигание - ошибки сотрутся, если выключить зажигание не снимая перемычку - останутся. считаешь - пиши, расшифруем. вообще в автодате оч подробно все расписано. нету автодаты - скачай CAPS старый, он мегабайт 20 или 30 занимает, и тоже все расписано... |
Цитата:
в общем сегодня промыл ДМРВ (был грязный немного но непомогло) и проверил блинки, выдал коды 519, 564. и еще вопрос: верхний ДТОЖ он только вентилятор включает или участвует в правельном смесеобразований тоже? просто на этой машине почему-то поставили жигулевский датчик включения вентилятора |
Цитата:
на этой машине вентилятор включается ЭБУ впрыска. соответственно чего там такого навертели - я слабо себе представляю. 519 код - это датчик включения гидроусилителя, стоит на трубке от насоса к рейке, недплеко от диагностического разъема - увидишь. 564 - это цепь реле вентилятора. при опросе блинков вентилятор включался кратковременно? судя по всему не должен был... прозванивай температурный датчик от ЭБУ - между контактами 7 и 46. его характеристика не имеет ничего общего с жигулевским датчиком, если поставили жигулевский - на холодную будет переобеднение. 0* - 90кОм 20* - 35-40кОм 40* - 157-17кОм 60* - 7-8кОм 80* - 3-4.5кОм |
Цитата:
Спасибо огромное за ценную информацию, я тоже какраз книгу нашел по этому автомобилю со схемами итп, сегодня с проводкой разберусь а на днях когда датчик привезут и поставлю отпишусь. |
сегодня принесли ДТОЖ, поставил его, провел к нему заново проводку от ЭБУ, восстановил проводку от ДПКВ (оба провода переодически замыкали друг на друга и машина совсем незаводилась) и о Чудо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif машина завелась на холодную с пол пинка, НО почему-то обороты постепенно поднялись до 3000, стало немного подтраивать (хотя на отключение форсунок все цилиндры реагируют одинакого) разЪем с ДМРВ снимаю и обороты нормальными становятся, и еще очень дыметь начала машина что пришлось ее выключить, был очень уставший и нестал особо разбиратся в чем дело, завтра посмотрю. начал считать блинки но т.к. устал ничего незапомнил, сбился с счету )) и бросил это дело до завтра.
интересно в чем может быть дело? |
А теперь глянь сигналы с лябды.
|
Цитата:
|
прогреть, отключить аккум на 15 минут, подключить, и сделать "3х5" - завести на 5 минут НИЧЕГО не трогая, заглушить, и так 3 раза.
потом можно опять опросить самодиагностику, опять же ничего не отключая шаловливыми ручками. также нефигово снять/почистить разъемы лямбды и расходомера воздуха, убедившись в отсутствии воды в них. естественно, при выключенном зажигании. ага. обратить внимание на напряжение на сером проводе лямбда-зонда. при наличии 5В - посадить нахрен на массу. |
Цитата:
утром 1 завел без проблем, но троит, дымит, заливает, и газует сильно ) , выключил. 2 восстановил проводку к вентилятору, и сразу решил проверить непрогревая, сделав чтение бликов, вентилятор заработал, 3 потом завожу (незаводится сильно перелевает) и вентилятор постоянно работает на холодную, прозвонил провод черный с синей полосой от эбу, и на массу в норме. но всеравно как зажигание открою включается вентилятор, 4 на сером проводе ДК примерно 3.7в при открытом зажигний поэтому нестал сажать на массу (незнаю может стоило) 5 снял жгут к форсункам и близлежащим датчикам (думал там замыкает т.к. изоляция там посыпалась и поэтому троит и обороты поднялись сильно) все изолировал, восстановил - непомогло, заодно нашел куда спрятали 2 провода к ДТОЖ (до этого ненойдя их я от эбу вывел 2 провода с 7 и 46 отрезав 7ой провод идущий в жгутот эбу) их друг с другом соеденили и изолировали (интересно зачем?) 6 решил сделать 3х5 еле завел пришлось нажимать на газ и отключая форсунки при прокрутке чтоб незаливая продувало и завел обороты поднялись до 4000-4300 пришлось сняв на мгновение разЪем с дмрв понизить обороты, потом выключил снял клейму потом еле завел снова манипулируя штекерами на форсунках обороты снова поднялись оочень высоко пришлось снова дмрв отключить обороты снизились пропало троение, потом снова 2 раз также, потом когда начал смотреть блики, светодиод загорелся при открытом зажиганий и невыключался. в общем незнаю что делать, сдать этот хлам на металлолом и отдать деньги брату )) вопрос когда 3х5 делаешь, обороты до 4 поднимаются это обучение так происходит или поломка какая та? |
Цитата:
Ясен хрен, стоило! Сказали же, что серый - масса. Причем самая настоящая. в общем незнаю что делать, сдать этот хлам на металлолом и отдать деньги брату )) Похоже, придется. |
[компрессия проимерно по 15-16 атмосфер
Старик,такая компрессия показывает,что двиглу как минимум нужно сменить маслосъемные колпачки,а там возможно и капиталка покатит. Ты неответил Ярославу ? |
Цитата:
Я оочень извеняюсь я наверно вчера недогнал про массу на сером проводе, (или устал вчера и недогнал или слишком привык к благам цивилизаций как сканерам который показывает что и где неисправно ))) думаю сегодня сделаю эту машину и рано ее списывать) , найдя откуда там 3,7в и устраня, ведь эти 3.7в и на других датчиках которые связанны с 46pin в разъеме эбу, и искажают их сигналы. наверно стоит меня списать )))) щас посмотрел аж с неделю мучаюсь, (мне стыдно) но не весь день конечно.. так между делом занимаюсь этим кракодилом ) про компрессию, может и стоит капиталку, но незнаю до этого масла не кушала, недымела? нетроила, бензин особо много некушала (хотя ДТОЖ был отключен а провода были соеденены между собой). |
если ДТОЖ будет отключен или его провода соеденены между собой,
то будет работать вентилятор радиатора при включении зажигания!!! |
Цитата:
сегодня наконец почти победил эту машину, Спасибо вам всем за помощь и терпение, разобравшись с массой ДК, машина завелась с пол пинка, прогрел, погонял весь день, все отлично единственное иногда обороты чуть поднимутся потом сами отпустятся, вечером позвонил брату чтоб тот забрал машину, предварительно я прогрел все проверил еще раз, он сел завел и блин обороты поднялись до 2х-3х тыс. выключил завел снова нормально все стало. потом звонит говорит поднялись обороты немного... в общем если еще подъедет еще проверю 1. ДПДЗ (подскажите пожалуста как его проверить? сколько должно быть при закрытой заслонки?) , 2. попробую старый РХХ поставить посмотреть как будет вести себя, т.к. новый - неоригинал, пришлось разЪем подгонять. и еще вопрос можно ли массы датчиков напрямую посадить по месту у каждого свою сделать, чтоб не через 46 pin были |
Цитата:
вентилятор неработал до меня при включенном зажиганий из-за того его реле было отключено от ЭБУ и подключено к жигулевскому датчику включения вентилятора |
Текущее время: 06:05. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot