FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Ford Mondeo 1993г плохо заводится (https://carcd.ru/forum/30/thread36655/)

muha_i 22.01.2009 19:54

Добрый вечер, проблема такая на ford mondeo 1993г. дв. 1.6 16кл - очень плохо заводится на холодную. первые 5-10 попыток несхватывает, потом чуть лучше еще попыток 10, потом заводится но глохнет, принажатий на педаль газа тоже глохнет какбуд-то насос отключили, потом нормально заводится.



когда нагреется тянет нормально, не троит, при нажатий на газ не глохнет, но на ХХ иногда глохнет.



проверил:

компрессия проимерно по 15-16 атмосфер

давление насоса 5атм., давление с обраткой около 2,5 атм. в системе давление держится и непадает на холодную, т.е. насос и РДТ в норме.

фильтра (воздушный, топливный, сетка в баке) чистые, менял в прошлом году, вчера еще раз проверил (воздушный и сетку) все в норме, в баке воды нет.

за последний год, 2 раз чистил форсунки.

почистил дроссельную заслонку, поменял РХХ.

свечи поменяли пол года назад, они в норме, катушка в норме, провода свечные в норме.



свечи стали черными , но не мокрыми, какбуд-то заливает.



как проверить ДМРВ, и ДТОЖ? и какие еще мысли будут?

Robin 22.01.2009 21:10

Еще, как вариант, льющие или капающие форсунки. Можно проверить, нет ли падения давления в рейке, если после выключения зажигания пережать подачу и обратку?

И компрессия 15-16, что-то многовато, а? Компрессометр правильный?

По ДТОЖ вроде бы так: при 15-30 С- 20-100кОм, при 80С - 2-10 КОм.

uncle_sem 22.01.2009 22:18

опрашивать самодиагностику, промывать расходомер воздуха. сегодня вылечил аналогичную проблему промывкой расходомера. проверил его по бошу - там есть напряжения на ХХ и на 4000 - ИМХО 2.1В на 4000 и 1.3 на ХХ. так вот на 4000 у меня было не 2.1 а 1.8 - машина обороты практически не развивала. промыл растворителем - все как по книжке стало... кстати, снять разъем с расходомера - тоже должно помочь если он неисправен.

muha_i 23.01.2009 07:42

Цитата:

'uncle_sem' *'392212' *'22.1.2009, 23:18']опрашивать самодиагностику, промывать расходомер воздуха. сегодня вылечил аналогичную проблему промывкой расходомера. проверил его по бошу - там есть напряжения на ХХ и на 4000 - ИМХО 2.1В на 4000 и 1.3 на ХХ. так вот на 4000 у меня было не 2.1 а 1.8 - машина обороты практически не развивала. промыл растворителем - все как по книжке стало... кстати, снять разъем с расходомера - тоже должно помочь если он неисправен.




1. когда нагреется машина нормально развивает обороты.



2. компресометр правильный вроди-бы вчера еще на 2х машинах мерил, нормально показывало на 2106 7-0-8-8 на 2110 12-2-2-11 на этом форде примерно 15 в среднем с минимальным разбросом.



3. в топливной системе давление держится, но еще раз вытащу рампу с форсунками и так посмотрю но недумаю.





подскажите пожалуста как сделать самодиагностику? чем промыть расходомер, и на каких pin мерять напряжение?











я иномарками незанимаюсь, просто машина брата двоюродного замучался он с этой машиной пока заводил по утрам 2 раз стартер сжог. сначала я поменял фильтра, свечи, промыл форсы, и дросельную заслонку в прошлом году стало лучше но всеравно было ненормально, и отправил с оговоркой - больше незнаю что делать и воообще я иномарки неделаю )) но потом он вернулся т.к. никто неберется у нас в городе за нее

uncle_sem 23.01.2009 19:45

93 год - это еще должны быть блинки со старым фордовским разъемом...

в районе ЭБУ посмотри разъемы - должен быть один двухконтактный и один трехконтактный, треугольный такой.

светодиод с килоомным резистором плюсом к + аккумулятора, минусом - к вершине треугольного разъема. два контакта в "основании треугольника" замыкаешь перемычкой, считаешь вспышки. коды ошибок - трехзначные, вначале выводятся текущие неисправности, потом они повторяются еще раз, потом одиночная вспышка, потом неисправности из памяти, тоже два раза. если перемычку снять не выключая зажигание - ошибки сотрутся, если выключить зажигание не снимая перемычку - останутся. считаешь - пиши, расшифруем. вообще в автодате оч подробно все расписано. нету автодаты - скачай CAPS старый, он мегабайт 20 или 30 занимает, и тоже все расписано...

muha_i 24.01.2009 18:17

Цитата:

'uncle_sem' *'392528' *'23.1.2009, 20:45']93 год - это еще должны быть блинки со старым фордовским разъемом...

в районе ЭБУ посмотри разъемы - должен быть один двухконтактный и один трехконтактный, треугольный такой.

светодиод с килоомным резистором плюсом к + аккумулятора, минусом - к вершине треугольного разъема. два контакта в "основании треугольника" замыкаешь перемычкой, считаешь вспышки. коды ошибок - трехзначные, вначале выводятся текущие неисправности, потом они повторяются еще раз, потом одиночная вспышка, потом неисправности из памяти, тоже два раза. если перемычку снять не выключая зажигание - ошибки сотрутся, если выключить зажигание не снимая перемычку - останутся. считаешь - пиши, расшифруем. вообще в автодате оч подробно все расписано. нету автодаты - скачай CAPS старый, он мегабайт 20 или 30 занимает, и тоже все расписано...


в общем сегодня промыл ДМРВ (был грязный немного но непомогло) и проверил блинки, выдал коды 519, 564.



и еще вопрос: верхний ДТОЖ он только вентилятор включает или участвует в правельном смесеобразований тоже? просто на этой машине почему-то поставили жигулевский датчик включения вентилятора

uncle_sem 25.01.2009 13:14

Цитата:

'muha_i' *'392744' *'24.1.2009, 17:17']в общем сегодня промыл ДМРВ (был грязный немного но непомогло) и проверил блинки, выдал коды 519, 564.



и еще вопрос: верхний ДТОЖ он только вентилятор включает или участвует в правельном смесеобразований тоже? просто на этой машине почему-то поставили жигулевский датчик включения вентилятора


на этой машине вентилятор включается ЭБУ впрыска. соответственно чего там такого навертели - я слабо себе представляю.

519 код - это датчик включения гидроусилителя, стоит на трубке от насоса к рейке, недплеко от диагностического разъема - увидишь.

564 - это цепь реле вентилятора.



при опросе блинков вентилятор включался кратковременно? судя по всему не должен был...

прозванивай температурный датчик от ЭБУ - между контактами 7 и 46. его характеристика не имеет ничего общего с жигулевским датчиком, если поставили жигулевский - на холодную будет переобеднение.

0* - 90кОм

20* - 35-40кОм

40* - 157-17кОм

60* - 7-8кОм

80* - 3-4.5кОм

muha_i 26.01.2009 07:13

Цитата:

'uncle_sem' *'392926' *'25.1.2009, 14:14']на этой машине вентилятор включается ЭБУ впрыска. соответственно чего там такого навертели - я слабо себе представляю.

519 код - это датчик включения гидроусилителя, стоит на трубке от насоса к рейке, недплеко от диагностического разъема - увидишь.

564 - это цепь реле вентилятора.



при опросе блинков вентилятор включался кратковременно? судя по всему не должен был...

прозванивай температурный датчик от ЭБУ - между контактами 7 и 46. его характеристика не имеет ничего общего с жигулевским датчиком, если поставили жигулевский - на холодную будет переобеднение.

0* - 90кОм

20* - 35-40кОм

40* - 157-17кОм

60* - 7-8кОм

80* - 3-4.5кОм


Спасибо огромное за ценную информацию, я тоже какраз книгу нашел по этому автомобилю со схемами итп, сегодня с проводкой разберусь а на днях когда датчик привезут и поставлю отпишусь.

muha_i 27.01.2009 19:22

сегодня принесли ДТОЖ, поставил его, провел к нему заново проводку от ЭБУ, восстановил проводку от ДПКВ (оба провода переодически замыкали друг на друга и машина совсем незаводилась) и о Чудо http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/27.gif машина завелась на холодную с пол пинка, НО почему-то обороты постепенно поднялись до 3000, стало немного подтраивать (хотя на отключение форсунок все цилиндры реагируют одинакого) разЪем с ДМРВ снимаю и обороты нормальными становятся, и еще очень дыметь начала машина что пришлось ее выключить, был очень уставший и нестал особо разбиратся в чем дело, завтра посмотрю. начал считать блинки но т.к. устал ничего незапомнил, сбился с счету )) и бросил это дело до завтра.

интересно в чем может быть дело?

Ярослав 27.01.2009 19:39

А теперь глянь сигналы с лябды.

muha_i 27.01.2009 20:52

Цитата:

'Ярослав' *'393664' *'27.1.2009, 20:39']А теперь глянь сигналы с лябды.
и еще вспомнил, снял разЪем с ДМРВ обороты упали, потом снял с ДПДЗ непоменялось? снял с ДТОЖ тоже непоменялось, также дымело, наверно гдето в проводке что-то моросит, завтра посмотрю, и ДК, и проводку, и проверю принесенный ДТОЖ (т.к. принесли неоригенал, но по каталогу в Exist подходт на этот авто как аналог оригинала) , из-за чего может этот авто перейти в такой аварийный режим подняв до 3000 обороты?

uncle_sem 27.01.2009 23:43

прогреть, отключить аккум на 15 минут, подключить, и сделать "3х5" - завести на 5 минут НИЧЕГО не трогая, заглушить, и так 3 раза.

потом можно опять опросить самодиагностику, опять же ничего не отключая шаловливыми ручками.

также нефигово снять/почистить разъемы лямбды и расходомера воздуха, убедившись в отсутствии воды в них. естественно, при выключенном зажигании.

ага. обратить внимание на напряжение на сером проводе лямбда-зонда. при наличии 5В - посадить нахрен на массу.

muha_i 28.01.2009 18:01

Цитата:

'uncle_sem' *'393794' *'28.1.2009, 0:43']прогреть, отключить аккум на 15 минут, подключить, и сделать "3х5" - завести на 5 минут НИЧЕГО не трогая, заглушить, и так 3 раза.

потом можно опять опросить самодиагностику, опять же ничего не отключая шаловливыми ручками.

также нефигово снять/почистить разъемы лямбды и расходомера воздуха, убедившись в отсутствии воды в них. естественно, при выключенном зажигании.

ага. обратить внимание на напряжение на сером проводе лямбда-зонда. при наличии 5В - посадить нахрен на массу.


утром

1 завел без проблем, но троит, дымит, заливает, и газует сильно ) , выключил.

2 восстановил проводку к вентилятору, и сразу решил проверить непрогревая, сделав чтение бликов, вентилятор заработал,

3 потом завожу (незаводится сильно перелевает) и вентилятор постоянно работает на холодную, прозвонил провод черный с синей полосой от эбу, и на массу в норме. но всеравно как зажигание открою включается вентилятор,

4 на сером проводе ДК примерно 3.7в при открытом зажигний поэтому нестал сажать на массу (незнаю может стоило)



5 снял жгут к форсункам и близлежащим датчикам (думал там замыкает т.к. изоляция там посыпалась и поэтому троит и обороты поднялись сильно) все изолировал, восстановил - непомогло,

заодно нашел куда спрятали 2 провода к ДТОЖ (до этого ненойдя их я от эбу вывел 2 провода с 7 и 46 отрезав 7ой провод идущий в жгутот эбу) их друг с другом соеденили и изолировали (интересно зачем?)





6 решил сделать 3х5 еле завел пришлось нажимать на газ и отключая форсунки при прокрутке чтоб незаливая продувало и завел обороты поднялись до 4000-4300 пришлось сняв на мгновение разЪем с дмрв понизить обороты, потом выключил снял клейму потом еле завел снова манипулируя штекерами на форсунках обороты снова поднялись оочень высоко пришлось снова дмрв отключить обороты снизились пропало троение, потом снова 2 раз также, потом когда начал смотреть блики, светодиод загорелся при открытом зажиганий и невыключался.



в общем незнаю что делать, сдать этот хлам на металлолом и отдать деньги брату ))



вопрос когда 3х5 делаешь, обороты до 4 поднимаются это обучение так происходит или поломка какая та?

Robin 28.01.2009 20:07

Цитата:

'muha_i' *'393990' *'28.1.2009, 17:01']4 на сером проводе ДК примерно 3.7в при открытом зажигний поэтому нестал сажать на массу (незнаю может стоило)


Ясен хрен, стоило! Сказали же, что серый - масса. Причем самая настоящая.



в общем незнаю что делать, сдать этот хлам на металлолом и отдать деньги брату ))



Похоже, придется.

evgtty 28.01.2009 21:03

[компрессия проимерно по 15-16 атмосфер



Старик,такая компрессия показывает,что двиглу как минимум нужно сменить маслосъемные колпачки,а там возможно и капиталка покатит.





Ты неответил Ярославу ?

muha_i 29.01.2009 07:30

Цитата:

'Robin' *'394024' *'28.1.2009, 21:07']Ясен хрен, стоило! Сказали же, что серый - масса. Причем самая настоящая.



в общем незнаю что делать, сдать этот хлам на металлолом и отдать деньги брату ))



Похоже, придется.


Я оочень извеняюсь я наверно вчера недогнал про массу на сером проводе, (или устал вчера и недогнал или слишком привык к благам цивилизаций как сканерам который показывает что и где неисправно ))) думаю сегодня сделаю эту машину и рано ее списывать) , найдя откуда там 3,7в и устраня, ведь эти 3.7в и на других датчиках которые связанны с 46pin в разъеме эбу, и искажают их сигналы.



наверно стоит меня списать )))) щас посмотрел аж с неделю мучаюсь, (мне стыдно) но не весь день конечно.. так между делом занимаюсь этим кракодилом )









про компрессию, может и стоит капиталку, но незнаю до этого масла не кушала, недымела? нетроила, бензин особо много некушала (хотя ДТОЖ был отключен а провода были соеденены между собой).

andrew_brest 29.01.2009 17:49

если ДТОЖ будет отключен или его провода соеденены между собой,

то будет работать вентилятор радиатора при включении зажигания!!!

muha_i 29.01.2009 19:53

Цитата:

'andrew_brest' *'394367' *'29.1.2009, 18:49']если ДТОЖ будет отключен или его провода соеденены между собой,

то будет работать вентилятор радиатора при включении зажигания!!!
вентилятор сам отключился,



сегодня наконец почти победил эту машину, Спасибо вам всем за помощь и терпение, разобравшись с массой ДК, машина завелась с пол пинка, прогрел, погонял весь день, все отлично единственное иногда обороты чуть поднимутся потом сами отпустятся, вечером позвонил брату чтоб тот забрал машину, предварительно я прогрел все проверил еще раз, он сел завел и блин обороты поднялись до 2х-3х тыс. выключил завел снова нормально все стало.



потом звонит говорит поднялись обороты немного...



в общем если еще подъедет еще проверю

1. ДПДЗ (подскажите пожалуста как его проверить? сколько должно быть при закрытой заслонки?) ,

2. попробую старый РХХ поставить посмотреть как будет вести себя, т.к. новый - неоригинал, пришлось разЪем подгонять.

и еще вопрос можно ли массы датчиков напрямую посадить по месту у каждого свою сделать, чтоб не через 46 pin были

muha_i 30.01.2009 07:37

Цитата:

'andrew_brest' *'394367' *'29.1.2009, 18:49']если ДТОЖ будет отключен или его провода соеденены между собой,

то будет работать вентилятор радиатора при включении зажигания!!!


вентилятор неработал до меня при включенном зажиганий из-за того его реле было отключено от ЭБУ и подключено к жигулевскому датчику включения вентилятора


Текущее время: 06:05. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot