FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   По нашемаркам. (https://carcd.ru/forum/56/)
-   -   Зарядка 13.5 (https://carcd.ru/forum/56/thread36654/)

YUTHANASIA 22.01.2009 19:26

Приветствую, столкнулся с ситуацией: генератор на 99i выдаёт в районе 13,6, под нагрузкой где-то 13.5. Генератор разбирался, проблем нет, подкидывал 2 интегралки. Аккумулятор новый. Кстати, смотрел осциллографом, проблем никаких не увидел. Почему такая низкая зарядка?

igr 22.01.2009 20:13

Это нормально. А что беспокоит?

zaharov 22.01.2009 20:48

Измерял на генераторе ?

Если на аккумуляторе то могут быть потери в проводах и плохих контактах.

rogi 22.01.2009 21:41

Цитата:

'zaharov' *'392162' *'22.1.2009, 20:48']Измерял на генераторе ?

Если на аккумуляторе то могут быть потери в проводах и плохих контактах.
И в диодном мосте.

Alex195022 22.01.2009 21:49

В общем-то неплохо. Главное под нагрузкой не просаживается.

rogi 22.01.2009 22:36

Цитата:

'Alex195022' *'392195' *'22.1.2009, 21:49']В общем-то неплохо. Главное под нагрузкой не просаживается.
Ага, особенно после -10 С с печкой, фарами и щётками.

YUTHANASIA 22.01.2009 23:54

Мерял на генераторе. 13.5, думаеЦЦа, маловато. Кстати, хотел бы поделиться опытом, кто проверяет осциллографом.

Коля 23.01.2009 06:16

если без нагрузки 13,6 а под нагрузкой 13,5 - это идеальный реле-регулятор.

All&c 23.01.2009 08:35

А какая была нагрузка? Осциком мерял на генераторе или АКБ? Если так то проблем можеш не увидеть, АКБ сглаживает. При таком напряжении АКБ постоянно недозаряжается, особенно при коротких поездках. Такие генераторы я снимаю и ставлю на стенд, где как правило проблема проявляется либо в статорной обмотке, либо в дополнительном диодном мосте.

zaharov 23.01.2009 09:38

Идеальный вариант 14.0 вольт.

Нужно мерить осцилографом закрытым входом на генераторе.

И ещё посмотри напряжение на выходе провода (который идёт на лампу зарядки) и если там напряжение 14.0в и на осцилограмме нет провалов (на запущеном двигателе), то проблема может быть в силовом диодном мосту

YUTHANASIA 23.01.2009 09:54

Подключался к 61 контакту, напр. там на десятку выше. Проблемма с диодами должна быть видна

джек 23.01.2009 10:23

Цитата:

'UTHANASIA' *'392131' *'22.1.2009, 19:26']Приветствую, столкнулся с ситуацией: генератор на 99i выдаёт в районе 13,6, под нагрузкой где-то 13.5. Генератор разбирался, проблем нет, подкидывал 2 интегралки. Аккумулятор новый. Кстати, смотрел осциллографом, проблем никаких не увидел. Почему такая низкая зарядка?


Новый аккум имеет всего 75% заряда.Соответсвенно повлияет на общее напряжение зарядки.

Так что надо зарядить аккум и проверить зарядку.

Сам в таких случаях не морочусь.А осцилом заряд никогда не смотрел, надобности в это нет.

Олег Иванович 23.01.2009 10:48

Сталкивался с такой зарядкой(осцила тогда не было).Виной был диодный мост,вернее один выпрямительный диод.Притом вычислялся мультиметром (вроде в режиме 1мом-сейчас точно не помню)только после отпайки ножек. А при проверке + - вентилей на генераторе всё было ОК.И при прозвонке на нераспаянном диодном мосту-тоже ОК.

Alikola 23.01.2009 11:40

Если нет просадки при включении всех потребителей, то есть в районе 13.6-13.4,

то это нормальный вариант, при просадке надо диоды смотреть.

YUTHANASIA 23.01.2009 13:41

Цитата:

'Alikola' *'392374' *'23.1.2009, 10:40']Если нет просадки при включении всех потребителей, то есть в районе 13.6-13.4,

то это нормальный вариант, при просадке надо диоды смотреть.
Согласен, только почему без нагрузки такое низкое напряжение? Кстати, кидаю на клемму возбуждения + через контрольку-зарядка повышается до 13.7

Alikola 23.01.2009 13:54

Реле далее не пускает

igr 23.01.2009 15:25

Ребята,я не пойму, чего паритесь? Нормальное напряжение зарядки современных автомобилей 13,6В. Это же не копейка 70-80-х годов! Напряжение свыше 14,0В сокращает жизнь АКБ. Даже, к примеру, при зарядке интелектуальным зарядным устройством напряжение также не доходит до 14В. При диагностике все авто с зарядным напряжением ниже 14вольт ставить в ремонт и курочить? Так это почти все коляски и поставишь! А они все ездЮть нормально.

YUTHANASIA 23.01.2009 15:50

Что-то мы не можем прийти к общему мнению. Всегда считал идеальным напряжение 14В. То же самое говорят и продавцы аккумуляторов. А недозаряд(13.5) не есть гуд для последнего. Всё таки, какое оптимальное напряжение зарядки на ВАЗе???

Олег Иванович 23.01.2009 16:40

Правильно и считаете-14вольт это норма. И при чём тут копейки и запорожцы.На Вольво специально сегодня померил-14,1вольт.У меня на 2114 вообще вот такой регулятор,ниже 14В зимой не опускается

ranet 23.01.2009 17:02

Для наших тазов нормальное напряжение.И генератор держит нагрузку.Можно подобрать реле регулятор под13,9-14вольт но чаще попадаются на13,6-13,8.А вот на иноведрах почти всегда больше 14В.

Я думаю нормально все.Для лета отличный регулятор а вот для замы-да маловато но не страшно.

igr 23.01.2009 17:20

Цитата:

'Олег Иванович' *'392475' *'23.1.2009, 18:40']Правильно и считаете-14вольт это норма. И при чём тут копейки и запорожцы.На Вольво специально сегодня померил-14,1вольт.У меня на 2114 вообще вот такой регулятор,ниже 14В зимой не опускается
14,75(+0,15)В это кипение АКБ, если конечно не ездить только на работу и обратно зимой. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

Alikola 23.01.2009 18:01

Ну и кадристы, скоко машин не проверял, постоянно 13.6 даж по сканерах в идеале.

Слесарь 23.01.2009 19:40

Встречался с проблемой недозаряда на генераторах инжекторных двигателей постояно.

Нормальное напряжение должно быть в пределах 13.7-13.8 под нагрузкой и 14.1-14.3 без нагрузки.

Низкое напряжение приводит к сульфатации пластин АКБ, высокое к деформированию и высыпанию оных.

Отсюда и сроки службы АКБ, у кого-то 4-5 лет а у кого-то 1.5-2.

Лечится подбором диодных мостов и интегралки, увы качество желает быть лучше.

fantom__ 23.01.2009 20:00

Из всех нашеведер котрые наблюдал по-моему не встречал, чтобы больше 13,7 было напряжение зарядки. Если это не правильно, то можно смело почти все ВАЗы отправлять на ремонт http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif



А при коротких поездках зимой надо иногда ставить на зарядку аккумулятор в теплом помещении часов эдак на 12.

dim4ik74 23.01.2009 20:59

принятый во всём мире стандарт зарядного напряжения для легковых авто с борт сетью 12вольт составляет 13.8-14.2вольт при полностью заряженом акуме, напряжение полностью заряженого акума отключенного от нагрузки не ниже 13.6 вольт

тоисть 13.6 это так называемый дежурный режим (акум заряжен и тока неберёт)

13.8-14.2 акум заряжается и берёт ток заряда(напр может колебаться в завис от тока)

то и то нормально

rogi 23.01.2009 21:21

Цитата:

'UTHANASIA' *'392459' *'23.1.2009, 15:50']Что-то мы не можем прийти к общему мнению. Всегда считал идеальным напряжение 14В. То же самое говорят и продавцы аккумуляторов. А недозаряд(13.5) не есть гуд для последнего. Всё таки, какое оптимальное напряжение зарядки на ВАЗе???
Оптимальное напряжение на аккумуляторе, хоть на ВАЗе, хоть на ГОВНАЗе, определяется его типом ( кислотный, щелочной или другой ), количеством "банок", и температурой эксплуатации. Для "наших" кислотных аккумуляторов с 6-тью "банками" и эксплуатацией при средних температурах 20-25гр.С нормой считается 14 В. И чем точнее поддерживается это напряжение, тем лучше для аккумулятора. Для тех кто хочет поспорить, пусть почитают теорию и правила эксплуатации АКБ. А то, что при подаче через контрольку напряжения на возбуждение, увеличивается напруга, не понятно. Попробуй подать напряжение напрямую с + АКБ на возбуждение, если возрастёт, то надо менять "мост".

rogi 23.01.2009 21:25

Цитата:

'Alikola' *'392495' *'23.1.2009, 18:01']Ну и кадристы, скоко машин не проверял, постоянно 13.6 даж по сканерах в идеале.
Ты бы ещё гальванометром померил, если знаешь что это такое.

Krab 23.01.2009 21:58

Цитата:

'dim4ik' *'392557' *'23.1.2009, 23:59']принятый во всём мире стандарт зарядного напряжения для легковых авто с борт сетью 12вольт составляет 13.8-14.2вольт при полностью заряженом акуме, напряжение полностью заряженого акума отключенного от нагрузки не ниже 13.6 вольт

тоисть 13.6 это так называемый дежурный режим (акум заряжен и тока неберёт)

13.8-14.2 акум заряжается и берёт ток заряда(напр может колебаться в завис от тока)

то и то нормально


+100 с одной поправкой. Вычеркнуть слово "легковых".

aleks_sm 24.01.2009 21:13

Диодный мост не белорусский часом? Не тянут они почему то. Сколько не ставили под нагрузкой выше 13,4 редко бывает. Сечас белорусские не пользуем.

YUTHANASIA 27.01.2009 14:37

Вопрос тем, кто пользуется осциллографом в диагностике генераторов: если подключить на контакт возбуждения, проблемма с основными диодами вычисляется?

sab 27.01.2009 20:31

наврядли

Alikola 27.01.2009 21:08

На входе возбуждения ничего не увидиш, надо на выходе, но при этом отсоединить выход на аклиматор, шоб не сглаживал.

YUTHANASIA 27.01.2009 21:10

Тогда чем его нагрузить?

Alikola 27.01.2009 22:04

Оно без нагрузки покажет по колебания напряжения

YUTHANASIA 27.01.2009 22:23

Не думаю, некоторые диоды дают сбой только под нагрузкой.

Интересно, в Бошевской методе достаточно подключения на контакт возбуждения

Alikola 27.01.2009 22:46

Вот тута есть http://injectorservice.com.ua/generator.php

rogi 28.01.2009 00:15

Цитата:

'Alikola' *'393741' *'27.1.2009, 22:04']Оно без нагрузки покажет по колебания напряжения
И даст по печени всем электронным потребителям, некоторые не выдерживают. Что ерундой болтать.

SanSanych 28.01.2009 08:33

Цитата:

'Alikola' *'393703' *'27.1.2009, 18:08']На входе возбуждения ничего не увидиш, надо на выходе, но при этом отсоединить выход на аклиматор, шоб не сглаживал.
Колебания в любом случае будут видны тут от осцила многое зависит

А вот с утверждением UTHANASIA (Не думаю, некоторые диоды дают сбой только под нагрузкой)

Тут могу утверждать из практики есть место таким случаям!

marsak 28.01.2009 12:00

Народ чего паритесь?Это коструктивная недоработка завода изготовителя и он это официально признал.Как говорится хотели как лучше...Специально для таких генераторов(т.е.установлен ых на 9и10 инжекторах произв.КАТЭК) выпустили выносное 3х позиционное реле регулятор.Снимаеш заднюю крышку генера,откручиваешь родной щёточный узел,вставляшь щётки которые соединяются с реле 2х жильным проводом,устанавливаешь реле на корпус авто.Диапазон реле-1полож-13.5, 2полож-14, 3полож-14.5.Поставил себе рекомендую и устанавливаю всем своим друзьям и клиентам.

YUTHANASIA 28.01.2009 14:52

Интересно, не видел такого в продаже


Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot