![]() |
Приветствую, столкнулся с ситуацией: генератор на 99i выдаёт в районе 13,6, под нагрузкой где-то 13.5. Генератор разбирался, проблем нет, подкидывал 2 интегралки. Аккумулятор новый. Кстати, смотрел осциллографом, проблем никаких не увидел. Почему такая низкая зарядка?
|
Это нормально. А что беспокоит?
|
Измерял на генераторе ?
Если на аккумуляторе то могут быть потери в проводах и плохих контактах. |
Цитата:
|
В общем-то неплохо. Главное под нагрузкой не просаживается.
|
Цитата:
|
Мерял на генераторе. 13.5, думаеЦЦа, маловато. Кстати, хотел бы поделиться опытом, кто проверяет осциллографом.
|
если без нагрузки 13,6 а под нагрузкой 13,5 - это идеальный реле-регулятор.
|
А какая была нагрузка? Осциком мерял на генераторе или АКБ? Если так то проблем можеш не увидеть, АКБ сглаживает. При таком напряжении АКБ постоянно недозаряжается, особенно при коротких поездках. Такие генераторы я снимаю и ставлю на стенд, где как правило проблема проявляется либо в статорной обмотке, либо в дополнительном диодном мосте.
|
Идеальный вариант 14.0 вольт.
Нужно мерить осцилографом закрытым входом на генераторе. И ещё посмотри напряжение на выходе провода (который идёт на лампу зарядки) и если там напряжение 14.0в и на осцилограмме нет провалов (на запущеном двигателе), то проблема может быть в силовом диодном мосту |
Подключался к 61 контакту, напр. там на десятку выше. Проблемма с диодами должна быть видна
|
Цитата:
Новый аккум имеет всего 75% заряда.Соответсвенно повлияет на общее напряжение зарядки. Так что надо зарядить аккум и проверить зарядку. Сам в таких случаях не морочусь.А осцилом заряд никогда не смотрел, надобности в это нет. |
Сталкивался с такой зарядкой(осцила тогда не было).Виной был диодный мост,вернее один выпрямительный диод.Притом вычислялся мультиметром (вроде в режиме 1мом-сейчас точно не помню)только после отпайки ножек. А при проверке + - вентилей на генераторе всё было ОК.И при прозвонке на нераспаянном диодном мосту-тоже ОК.
|
Если нет просадки при включении всех потребителей, то есть в районе 13.6-13.4,
то это нормальный вариант, при просадке надо диоды смотреть. |
Цитата:
|
Реле далее не пускает
|
Ребята,я не пойму, чего паритесь? Нормальное напряжение зарядки современных автомобилей 13,6В. Это же не копейка 70-80-х годов! Напряжение свыше 14,0В сокращает жизнь АКБ. Даже, к примеру, при зарядке интелектуальным зарядным устройством напряжение также не доходит до 14В. При диагностике все авто с зарядным напряжением ниже 14вольт ставить в ремонт и курочить? Так это почти все коляски и поставишь! А они все ездЮть нормально.
|
Что-то мы не можем прийти к общему мнению. Всегда считал идеальным напряжение 14В. То же самое говорят и продавцы аккумуляторов. А недозаряд(13.5) не есть гуд для последнего. Всё таки, какое оптимальное напряжение зарядки на ВАЗе???
|
Правильно и считаете-14вольт это норма. И при чём тут копейки и запорожцы.На Вольво специально сегодня померил-14,1вольт.У меня на 2114 вообще вот такой регулятор,ниже 14В зимой не опускается
|
Для наших тазов нормальное напряжение.И генератор держит нагрузку.Можно подобрать реле регулятор под13,9-14вольт но чаще попадаются на13,6-13,8.А вот на иноведрах почти всегда больше 14В.
Я думаю нормально все.Для лета отличный регулятор а вот для замы-да маловато но не страшно. |
Цитата:
|
Ну и кадристы, скоко машин не проверял, постоянно 13.6 даж по сканерах в идеале.
|
Встречался с проблемой недозаряда на генераторах инжекторных двигателей постояно.
Нормальное напряжение должно быть в пределах 13.7-13.8 под нагрузкой и 14.1-14.3 без нагрузки. Низкое напряжение приводит к сульфатации пластин АКБ, высокое к деформированию и высыпанию оных. Отсюда и сроки службы АКБ, у кого-то 4-5 лет а у кого-то 1.5-2. Лечится подбором диодных мостов и интегралки, увы качество желает быть лучше. |
Из всех нашеведер котрые наблюдал по-моему не встречал, чтобы больше 13,7 было напряжение зарядки. Если это не правильно, то можно смело почти все ВАЗы отправлять на ремонт http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/11.gif
А при коротких поездках зимой надо иногда ставить на зарядку аккумулятор в теплом помещении часов эдак на 12. |
принятый во всём мире стандарт зарядного напряжения для легковых авто с борт сетью 12вольт составляет 13.8-14.2вольт при полностью заряженом акуме, напряжение полностью заряженого акума отключенного от нагрузки не ниже 13.6 вольт
тоисть 13.6 это так называемый дежурный режим (акум заряжен и тока неберёт) 13.8-14.2 акум заряжается и берёт ток заряда(напр может колебаться в завис от тока) то и то нормально |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
+100 с одной поправкой. Вычеркнуть слово "легковых". |
Диодный мост не белорусский часом? Не тянут они почему то. Сколько не ставили под нагрузкой выше 13,4 редко бывает. Сечас белорусские не пользуем.
|
Вопрос тем, кто пользуется осциллографом в диагностике генераторов: если подключить на контакт возбуждения, проблемма с основными диодами вычисляется?
|
наврядли
|
На входе возбуждения ничего не увидиш, надо на выходе, но при этом отсоединить выход на аклиматор, шоб не сглаживал.
|
Тогда чем его нагрузить?
|
Оно без нагрузки покажет по колебания напряжения
|
Не думаю, некоторые диоды дают сбой только под нагрузкой.
Интересно, в Бошевской методе достаточно подключения на контакт возбуждения |
Вот тута есть http://injectorservice.com.ua/generator.php
|
Цитата:
|
Цитата:
А вот с утверждением UTHANASIA (Не думаю, некоторые диоды дают сбой только под нагрузкой) Тут могу утверждать из практики есть место таким случаям! |
Народ чего паритесь?Это коструктивная недоработка завода изготовителя и он это официально признал.Как говорится хотели как лучше...Специально для таких генераторов(т.е.установлен ых на 9и10 инжекторах произв.КАТЭК) выпустили выносное 3х позиционное реле регулятор.Снимаеш заднюю крышку генера,откручиваешь родной щёточный узел,вставляшь щётки которые соединяются с реле 2х жильным проводом,устанавливаешь реле на корпус авто.Диапазон реле-1полож-13.5, 2полож-14, 3полож-14.5.Поставил себе рекомендую и устанавливаю всем своим друзьям и клиентам.
|
Интересно, не видел такого в продаже
|
Текущее время: 12:37. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot