![]() |
При замене свечей на ВАЗ 21214, одна из них на 4 целиндре, обламилась под "юбкой", т.е. сама юбка (гайка) и керамическая (верхняя) часть остались в свечном ключе, а вся резьбовая часть в посадочном месте свечи.
Со мной такое впервые! Народ, поделитесь опытом, как наиболее грамотно извлечь остатки свечи из "головы"? |
Цитата:
Есть развертка, она врезается в остатки, и далее выкручивается вместе с остатками свечи. |
я обычно забиваю в остаток трёх или четырёхгранный напильник и выворачиваю.
|
Цитата:
У меня однажды так прикипела, что напильник просто ломался. А развертка с рычагом в пол метра, выдержала, и я не угорел на ремонт головки. |
Цитата:
Если завести движок, чтобы всю керамику выплюноло от туда? |
На 8-миклапанной полторашке слесарь сумел подлезть и приварить электросваркой болт к оставшейся в ГБЦ юбке свечи,за него и открутили http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/17.gif
|
Цитата:
|
Цитата:
Риск довольно таки высокий: керамика хоть и хрупкая,но и силумин ГБЦ и поршня мягкий-может врезаться а не раскрошиться! |
Там ещё часть с центральным электродом остаться должна, стартером крутни и она выскочит.А дальше как сказали,напильник,ну вдэшкой полить,сейчас резьба без напряга,должна пойти, вправо,влево.
|
Цитата:
|
Цитата:
Не забывай про режим всасывания во первых и ещё мне кажется проблемматичным на работающем движке закручивать экстрактор да в 4-й цилиндр! Может проще тогда башку снять? Свечи то,полагаю,не ты вкручивал а уж чем хозяин их тянул-его проблемма. Да и мотористам калым! |
Цитата:
Всасывания там практически никакого,оно через клапан будет. |
Цитата:
romalst а ежели снимать башку, то весь этот разговор не имеет смысла..., хочется извлечь наиболее ГРАМОТНО, т.е. с наименьшими потерями как в деньгах, так и во времени. |
Цитата:
|
Всётаки если хоть немного юбки торчит из ГБЦ то приварить болт меньшего диаметра мне кажется предпочтительней. В моём случае обломиась гайка, т.е. резьба осталась напряженной и то вывернулась, а если облом под корень то юбку держит только засранность резьбы.
|
Цитата:
|
Крути стартером,никуда его не затянет,он с расширением,только во время прокрутки не заглядывай,без глаза можешь остаться.Если боишься то руками опусти поршень в низ,потом крутни.Ему одного оборота хватит что б вылететь.
|
Цитата:
У меня на своей Ниве тоже была аналогичная история с заводскими свечами (первый раз отворачивал). Отломилась под шестигранником, но вывернул легко, не уронив во внутрь ничего. Все заводские свечи тут же полетели в ведро. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif |
Выворачивал на волге 406 дв. 4й цилиндр, заточил плоскую монтировку под четырёхгранник (один конец), и ключом на 22 за поскую часть крутил.))
|
Цитата:
Но вначале, осторожно пинцетом убрал все осколки керамики и вынул электрод. |
Судя по фотке - свеча паленая, от братьев наших меньших. Что еще от нее ждать?
Еще ни одной WEGO нормальной не видел. |
Цитата:
|
на ниве сваркой как то выкручивал свечи 3 и 4 мастер спорт прячо как на фото. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...>/rolleyes.gif
|
У меня,кстати,именно в том же месте обломилась http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif Поздравляю с успешно проведенной операцией!
|
Поднял тему из архива, т.к. вчера сполна пошпокался с Matiz. Осталась резьбовая часть. Свечка BOSCH, но так прихватило, что елы-палы! Повезло, что а этом корейце свечки смотрят вперед и без колодцев. Удобно. Экстрактор выручил, но понервничать пришлось)))
|
Цитата:
|
Текущее время: 17:35. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot