FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   ВАЗ 2114 М73 I317da02 (https://carcd.ru/forum/30/thread36579/)

Kytyzoff 20.01.2009 14:29

Здравствуйте, коллеги. Приехала машинка 2008г.в. январская, пробег 8тыс. Жрёт и периодически глохнет, особенно на неровной дороге. По диагностике АЦП ДМРВ плавает от 0.8 до 1.1В. На новом датчике то же самое. Я протянул все массы, пропаял обжимки. Результата нет. Подкинул другой блок - Январь 7.2. - на нём всё отлично АЦП стабильно 0.996. Разобрал родной блок, пропаял всё паяльной станцией - не помогло. Прошил Пашиной прошивкой и отправил покататься, но что-то я очень сомневаюсь, что проблема уйдёт, т.к. на 3000 об. Дмрв показывает аж 46 кг и сероводородом воняет неимоверно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif Что там в блоке может барахлить?

romik 20.01.2009 15:23

Для начала, померяй хорошим тестером или осциллографом напряжение в цепи питания датчиков +5В.

Uncle Alex 22.03.2009 15:36

Цитата:

'Kytyzoff' *'391355' *'20.1.2009, 16:29']Здравствуйте, коллеги. Приехала машинка 2008г.в. январская, пробег 8тыс. Жрёт и периодически глохнет, особенно на неровной дороге. По диагностике АЦП ДМРВ плавает от 0.8 до 1.1В. На новом датчике то же самое. Я протянул все массы, пропаял обжимки. Результата нет. Подкинул другой блок - Январь 7.2. - на нём всё отлично АЦП стабильно 0.996. Разобрал родной блок, пропаял всё паяльной станцией - не помогло. Прошил Пашиной прошивкой и отправил покататься, но что-то я очень сомневаюсь, что проблема уйдёт, т.к. на 3000 об. Дмрв показывает аж 46 кг и сероводородом воняет неимоверно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif Что там в блоке может барахлить?


Такая же проблема, только ЭБУ Автел (A317da02).



Клиент говорит, что началось через месяц после покупки авто.

Савар 22.03.2009 15:49

Ошибки какие блок регистрирует?

Возможно, что катализатор "спекся", коли тухлыми яйцами воняет...

Случаем гбо не установили?

sedoyaga 23.03.2009 16:45

Цитата:

'Савар' *'412265' *'22.3.2009, 16:49']Ошибки какие блок регистрирует?

Возможно, что катализатор "спекся", коли тухлыми яйцами воняет...

Случаем гбо не установили?
Да вроде все катализаторы,даже не забитые,тухлятиной смердят.

DmSh 24.03.2009 14:22

Цитата:

'Kytyzoff' *'391355' *'20.1.2009, 14:29']Здравствуйте, коллеги. Приехала машинка 2008г.в. январская, пробег 8тыс. Жрёт и периодически глохнет, особенно на неровной дороге. По диагностике АЦП ДМРВ плавает от 0.8 до 1.1В. На новом датчике то же самое. Я протянул все массы, пропаял обжимки. Результата нет. Подкинул другой блок - Январь 7.2. - на нём всё отлично АЦП стабильно 0.996. Разобрал родной блок, пропаял всё паяльной станцией - не помогло. Прошил Пашиной прошивкой и отправил покататься, но что-то я очень сомневаюсь, что проблема уйдёт, т.к. на 3000 об. Дмрв показывает аж 46 кг и сероводородом воняет неимоверно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif Что там в блоке может барахлить?
Похожий случай и у меня- М7.3 Автел 21114 движок. Дмрв на х.х 12 кг, на 3000 об-45 кг, ацп -1,03. Время перех. процесса (мерял осциком) при вкл. зажигания -50 мсек. Машина жрет под 11 литров на сотню в городе...

Softer 24.03.2009 14:31

Цитата:

'DmSh' *'412959' *'24.3.2009, 14:22']Похожий случай и у меня- М7.3 Автел 21114 движок. Дмрв на х.х 12 кг, на 3000 об-45 кг, ацп -1,03. Время перех. процесса (мерял осциком) при вкл. зажигания -50 мсек. Машина жрет под 11 литров на сотню в городе...


ДМРВ - труп.

DmSh 24.03.2009 14:39

Цитата:

'Softer' *'412962' *'24.3.2009, 14:31']ДМРВ - труп.
Да я тоже хозяину сказал, что по показателям ДМРВ отжил, хотя машине и года нет, пробег около 8000 км... Что с ним могло случиться...х.з....

Softer 24.03.2009 15:14

Цитата:

'DmSh' *'412966' *'24.3.2009, 14:39']Да я тоже хозяину сказал, что по показателям ДМРВ отжил, хотя машине и года нет, пробег около 8000 км... Что с ним могло случиться...х.з....


Например, воздушного фильтра не было. Или нулевик стоял.

Или изначально подменен был. Дату на ДМРВ не смотрел?



Вообще, ДМРВ боится масла, пыли и воды.

DmSh 25.03.2009 12:51

Цитата:

'Softer' *'412978' *'24.3.2009, 15:14']Например, воздушного фильтра не было. Или нулевик стоял.

Или изначально подменен был. Дату на ДМРВ не смотрел?



Вообще, ДМРВ боится масла, пыли и воды.
Про подмену тоже подумал... А что, дата ДМРВ должна примерно совпадать с датой выпуска машины?

Про масло, пыль, воду хозяину сказал... Патрубки с ДМРВ он сам сказал посмотрит на предмет наличия оных...

Softer 25.03.2009 13:21

Цитата:

'DmSh' *'413217' *'25.3.2009, 12:51']Про подмену тоже подумал... А что, дата ДМРВ должна примерно совпадать с датой выпуска машины?

Про масло, пыль, воду хозяину сказал... Патрубки с ДМРВ он сам сказал посмотрит на предмет наличия оных...


По информационным письмам, дата на корпусе ДМРВ и на измерительном элементе не должна отличаться более, чем на 3 месяца. А разница дат ДМРВ и автомобиля должна быть не больше 9 мес.



Но это письмо было для 037-го датчика. На 116-х даты корпуса и элемента совпадают.

Softer 25.03.2009 13:22

Кстати, обрати внимание, между воздушным фильтром и ДМРВ колечко резино-металлическое стоит?

Без него не хило подсасывает минуя фильтр.

DmSh 25.03.2009 13:42

Цитата:

'Softer' *'413228' *'25.3.2009, 13:22']Кстати, обрати внимание, между воздушным фильтром и ДМРВ колечко резино-металлическое стоит?

Без него не хило подсасывает минуя фильтр.
Спасибо за инфу!!! В субботу подъедет машина, гляну на даты и на кольцо, мож еще и дмрв другой подкину...

Kytyzoff 25.03.2009 18:50

Я дмрв подкидывал новый - такая же песня. Попались ещё две четырнадцатых с таким же косяком. У всех дефект проявился после 3-10 тыс. пробега. Ошибок блок не регистрирует никаких.

На семёрках похожая ситуация. Только вдобавок выскакивают пропуски воспламенения на один или несколько цилиндров. Также пробовал подкидывать новый дмрв. Перепаивал оба силовых транзисторов в ЭБУ. Не помогло. Уже 6 блоков накопилось неисправных. Никак не могу разобраться в этом косяке http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif

КЭД 25.03.2009 21:25

Цитата:

'DmSh' *'412959' *'24.3.2009, 14:22']Похожий случай и у меня- М7.3 Автел 21114 движок. Дмрв на х.х 12 кг, на 3000 об-45 кг, ацп -1,03. Время перех. процесса (мерял осциком) при вкл. зажигания -50 мсек. Машина жрет под 11 литров на сотню в городе...
одним словом- евро3, помоему для них это норма.

DmSh 26.03.2009 13:09

Цитата:

'Kytyzoff' *'413301' *'25.3.2009, 18:50']Я дмрв подкидывал новый - такая же песня. Попались ещё две четырнадцатых с таким же косяком. У всех дефект проявился после 3-10 тыс. пробега. Ошибок блок не регистрирует никаких.

На семёрках похожая ситуация. Только вдобавок выскакивают пропуски воспламенения на один или несколько цилиндров. Также пробовал подкидывать новый дмрв. Перепаивал оба силовых транзисторов в ЭБУ. Не помогло. Уже 6 блоков накопилось неисправных. Никак не могу разобраться в этом косяке http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif
А не пробовал это "глюкавый" ДМРВ на другую машину подкинуть? Что он там казать будет?

Kytyzoff 26.03.2009 18:40

Цитата:

'DmSh' *'413535' *'26.3.2009, 13:09']А не пробовал это "глюкавый" ДМРВ на другую машину подкинуть? Что он там казать будет?
Не. Да в блоке дело стопудово. После замены блока показания с ДМРВ становятся нормальными

Vtorsyrchermett 26.03.2009 19:30

Цитата:

'Kytyzoff' *'391355' *'20.1.2009, 14:29']Здравствуйте, коллеги. Приехала машинка 2008г.в. январская, пробег 8тыс. Жрёт и периодически глохнет, особенно на неровной дороге. По диагностике АЦП ДМРВ плавает от 0.8 до 1.1В. На новом датчике то же самое. Я протянул все массы, пропаял обжимки. Результата нет. Подкинул другой блок - Январь 7.2. - на нём всё отлично АЦП стабильно 0.996. Разобрал родной блок, пропаял всё паяльной станцией - не помогло. Прошил Пашиной прошивкой и отправил покататься, но что-то я очень сомневаюсь, что проблема уйдёт, т.к. на 3000 об. Дмрв показывает аж 46 кг и сероводородом воняет неимоверно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif Что там в блоке может барахлить?
Так он и будет на этом эбу на 3000 так показывать.Ты уоз при этом глядел?Глянь - очень удивишься.ЭБУ сознательно душит двигатель в силу какого-то алгоритма.Отсюда - расход воздуха и сероводород.В движении все будет нормально.А глохнут они тоже в силу определенного алгоритма.))))

DmSh 30.03.2009 11:41

Цитата:

'Kytyzoff' *'413627' *'26.3.2009, 18:40']Не. Да в блоке дело стопудово. После замены блока показания с ДМРВ становятся нормальными
А ты Пашину FL53v3 заливал? Иденты при заливке меняются? А то я Автэловский блок залил, а иденты так и остались A317 DA02, КС-ка правда поменялась...

SergeyK 30.03.2009 20:52

те же симптомы на 21114 такая же прошивка и машина жрет и не едет + глохнет иногда.

приговор был - перешить. пока не перешивал но блок другой подкидывал клиент говорил что машину не узнать.

подкидывал Я7.2 прошива без двух ДК

Темур 30.03.2009 21:03

Парни , не спешите браковать ДМРВ по показаниям расхода воздуха, на всех блоках М73 расход воздуха большой и на ХХ и на 3000 RPM. Так же параметр нагрузки около ~27 (против 23 на БОШ 797).После перешивки более вменяемыми прошами показания снижаются, но не сильно.

DmSh 31.03.2009 13:26

Цитата:

'Темур' *'414895' *'30.3.2009, 21:03']Парни , не спешите браковать ДМРВ по показаниям расхода воздуха, на всех блоках М73 расход воздуха большой и на ХХ и на 3000 RPM. Так же параметр нагрузки около ~27 (против 23 на БОШ 797).После перешивки более вменяемыми прошами показания снижаются, но не сильно.
Ну ладно, допустим на расход смотреть не надо.... А если осцик показывает 50мсек переходного процесса при вкл зажигании- на это тоже забить?

Паулюс 31.03.2009 16:20

Ну всё в кучу пацаны собрали.

Если ацп плавает -это нездоровая фигня полностью.

Тут дело точно не в прошивке.

Если подмена блока снимает проблему -вывод очевиден. Что и не в машине.

Vtorsyrchermett 31.03.2009 18:12

По плаванию ацп согласен.А кака на оборотах на стоячем авто есть програмно.

ALTX 31.03.2009 18:16

за последние два месяца было 5 авто с пробегом от 10 до 30 т. на всех проблемы вЭБУ . последняя 12 блок Я. 7.2 черный дым и прочие ошибки по всем форсам заново положил заводскую прошивку ,стало получше машина пошла , но ошибки по форсам переодически вылазят при этом авто глохнет так как время впрыска при этом почти 9 м.с. подозреваю процесор. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif

удав 31.03.2009 21:27

Парни у меня создаётся впечатление что М 73 очень сырой продукт.Сваи примеры привадить не буду но один самый чудной раскожу .Всё тот же м 73 выдал коды ошибок пропуски зажигания 7и10 цилиндра перепрог и чистый епром ни чего нидало подмена блока ошибок не выявила.Машина так и ездиет тока уже с Пашкиной прогой расход нормальный побочных проявлений ни каких.Кода

отловлю этого таксиста предявлю доказательство вместе посмеёмся.

msa96 31.03.2009 21:41

Цитата:

'ALTX' *'415128' *'31.3.2009, 20:16']за последние два месяца было 5 авто с пробегом от 10 до 30 т. на всех проблемы вЭБУ . последняя 12 блок Я. 7.2 черный дым и прочие ошибки по всем форсам заново положил заводскую прошивку ,стало получше машина пошла , но ошибки по форсам переодически вылазят при этом авто глохнет так как время впрыска при этом почти 9 м.с. подозреваю процесор. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
И что там с ЭБУ происходит? Если повнимательней посмотреть, скорей всего найдутся другие причины. 9м.с. ДМРВ сдох или с землей косяк, на Я 7.2 у очень часто пропаиваем землю в косе(протянуть массу у блока).

pkl 01.04.2009 07:46

По поводу расхода воздуха на хх. Была машина 2114 М73 I317da02 пробег 5000 км, ошибок нет, на 840 об расход воздуха 12,5 -13,5 кг/час шаги РХХ около 50, на 3000 расход воздуха 45- 50 кг/час. ДУ чистый, малая ветвь вентиляции картера не забита , АЦП ДМРВ плавает 0,998- 1,0059(массы протянул но эффекта нет). Заметил большой фактор нагрузки 27,5%. и коррекция аддитивная после сброса с инициализацией очень быстро лезет вверх под 10-12%. Проверки всех датчиков, системы топливопдачи, зажигания ничего не дали, поменял РХХ 03 на 01с мет.шляпой, так как жаловался на заглыхание при сбросе оборотов, отпустил поездить на недельку.

Возможно ли, что большой расход воздуха и адаптация связаны с большим фактором нагрузки, так как движок не совсем обкатан?

ALTX 01.04.2009 09:50

Цитата:

'msa96' *'415176' *'31.3.2009, 23:41']И что там с ЭБУ происходит? Если повнимательней посмотреть, скорей всего найдутся другие причины. 9м.с. ДМРВ сдох или с землей косяк, на Я 7.2 у очень часто пропаиваем землю в косе(протянуть массу у блока).
проверено все что можно , подкидываю другой блок проблема уходит. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/16.gif

strem 01.04.2009 09:53

Цитата:

'pkl' *'415264' *'1.4.2009, 7:46']По поводу расхода воздуха на хх. Была машина 2114 М73 I317da02 пробег 5000 км, ошибок нет, на 840 об расход воздуха 12,5 -13,5 кг/час шаги РХХ около 50, на 3000 расход воздуха 45- 50 кг/час. ДУ чистый, малая ветвь вентиляции картера не забита , АЦП ДМРВ плавает 0,998- 1,0059(массы протянул но эффекта нет). Заметил большой фактор нагрузки 27,5%. и коррекция аддитивная после сброса с инициализацией очень быстро лезет вверх под 10-12%. Проверки всех датчиков, системы топливопдачи, зажигания ничего не дали, поменял РХХ 03 на 01с мет.шляпой, так как жаловался на заглыхание при сбросе оборотов, отпустил поездить на недельку.

Возможно ли, что большой расход воздуха и адаптация связаны с большим фактором нагрузки, так как движок не совсем обкатан?
Если двигатель не обкатан..????

Тогда, как объяснить если подкинуть например тот же Бош 797 и расход воздуха и тот же параметр нагрузки устаканивается на 23%.

Незнаю..я поменял на передних приводных(автэлы) 3 блока,возврата с проблемой по расходу топлива не было.

Конечно ,если прошить Пашиной прошивкой,есть результат.. Люди реально чувствуют роазницу в поведении авто.. и по топливу тоже разумеется.Но ,даже после перепрошивки все параметры остаются такими же как будто даже не меняли прошивку.

Пробег не имеет значения.

pkl 01.04.2009 11:34

На замену подкинуть нечего. Через неделю подъедет проверю зазоры клапанов, говорят критичны эти блоки к этому.

А типовых параметров на этот блок нигде не нашел.

удав 04.04.2009 17:29

Цитата:

'удав' *'415173' *'31.3.2009, 21:27']Парни у меня создаётся впечатление что М 73 очень сырой продукт.Сваи примеры привадить не буду но один самый чудной раскожу .Всё тот же м 73 выдал коды ошибок пропуски зажигания 7и10 цилиндра перепрог и чистый епром ни чего нидало подмена блока ошибок не выявила.Машина так и ездиет тока уже с Пашкиной прогой расход нормальный побочных проявлений ни каких.Кода

отловлю этого таксиста предявлю доказательство вместе посмеёмся.
Приехал смотрите.

DmSh 07.04.2009 12:15

Цитата:

'pkl' *'415317' *'1.4.2009, 11:34']А типовых параметров на этот блок нигде не нашел.
Присоединяюсь! Где брать типовые параметры на эти блоки?



И кто-нибудь сталкивался на этих блоках с таким траблом: при преходе на нейтраль и сбросе газа, обороты просаживаются до 500 и в течении 1 секунды восстанавливаются до нормальных... ЭСУД при этом исправна, Пашина прошивка проблему не решила....

Softer 07.04.2009 12:31

Цитата:

'DmSh' *'416963' *'7.4.2009, 13:15']И кто-нибудь сталкивался на этих блоках с таким траблом: при преходе на нейтраль и сбросе газа, обороты просаживаются до 500 и в течении 1 секунды восстанавливаются до нормальных... ЭСУД при этом исправна, Пашина прошивка проблему не решила....


Мало перетечек через щель закрытой дроссельной заслонки. Зазор немного увеличь.

Или РХХ подклинивает.

wlad-18 07.04.2009 14:36

Цитата:

'DmSh' *'416963' *'7.4.2009, 13:15']Присоединяюсь! Где брать типовые параметры на эти блоки?



И кто-нибудь сталкивался на этих блоках с таким траблом: при преходе на нейтраль и сбросе газа, обороты просаживаются до 500 и в течении 1 секунды восстанавливаются до нормальных... ЭСУД при этом исправна, Пашина прошивка проблему не решила....
http://www.carcd.ru/forum/index.php?showto...mp;#entry416331

тут посмотри

DmSh 08.04.2009 13:09

Цитата:

Сообщение от Softer' *'416970 (Сообщение 314522)

Да рад бы посмотреть, да нечем.... Сканматика у меня нет!

Vtorsyrchermett 08.04.2009 18:46

Цитата:

'DmSh' *'416963' *'7.4.2009, 12:15']Присоединяюсь! Где брать типовые параметры на эти блоки?



И кто-нибудь сталкивался на этих блоках с таким траблом: при преходе на нейтраль и сбросе газа, обороты просаживаются до 500 и в течении 1 секунды восстанавливаются до нормальных... ЭСУД при этом исправна, Пашина прошивка проблему не решила....
В прошивке проблема.Дефект вылазит на разных авто по разному.Прокатись со сканером разок - сразу все и увидишь.А проблему можно решить только с помощью последних карт от смс.Если хочешь - скину тебе прошивочку без этого и еще нескольких других дефектов,да с адекватной динамикой.

msa96 08.04.2009 18:58

Цитата:

'DmSh' *'416963' *'7.4.2009, 14:15']Присоединяюсь! Где брать типовые параметры на эти блоки?



И кто-нибудь сталкивался на этих блоках с таким траблом: при преходе на нейтраль и сбросе газа, обороты просаживаются до 500 и в течении 1 секунды восстанавливаются до нормальных... ЭСУД при этом исправна, Пашина прошивка проблему не решила....
Просадка полбеды, была 2114 переодически глохла!

DmSh 09.04.2009 12:18

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'417424' *'8.4.2009, 18:46']В прошивке проблема.Дефект вылазит на разных авто по разному.Прокатись со сканером разок - сразу все и увидишь.А проблему можно решить только с помощью последних карт от смс.Если хочешь - скину тебе прошивочку без этого и еще нескольких других дефектов,да с адекватной динамикой.
Но если это дефект прошивки-почему Пашина прошивка его не устранила? Думаю не мог он такой трабл пропустить...Да и смотрю на Окте похож с таким траблом еще никто не сталкивался... А за предложение помощи-спасибо! Но клиент куда-то пропал... Зато приезжал его брат на 15-ке с таким же блоком-там таких финтов с просадкой нет....

Савар 09.04.2009 13:08

Цитата:

'Vtorsyrchermett' *'417424' *'8.4.2009, 18:46']В прошивке проблема.Дефект вылазит на разных авто по разному.Прокатись со сканером разок - сразу все и увидишь.А проблему можно решить только с помощью последних карт от смс.Если хочешь - скину тебе прошивочку без этого и еще нескольких других дефектов,да с адекватной динамикой.
Просьба: можно в личку и мне заполучить? Заранее - Спасибо!


Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot