![]() |
Здравствуйте, коллеги. Приехала машинка 2008г.в. январская, пробег 8тыс. Жрёт и периодически глохнет, особенно на неровной дороге. По диагностике АЦП ДМРВ плавает от 0.8 до 1.1В. На новом датчике то же самое. Я протянул все массы, пропаял обжимки. Результата нет. Подкинул другой блок - Январь 7.2. - на нём всё отлично АЦП стабильно 0.996. Разобрал родной блок, пропаял всё паяльной станцией - не помогло. Прошил Пашиной прошивкой и отправил покататься, но что-то я очень сомневаюсь, что проблема уйдёт, т.к. на 3000 об. Дмрв показывает аж 46 кг и сероводородом воняет неимоверно http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/12.gif Что там в блоке может барахлить?
|
Для начала, померяй хорошим тестером или осциллографом напряжение в цепи питания датчиков +5В.
|
Цитата:
Такая же проблема, только ЭБУ Автел (A317da02). Клиент говорит, что началось через месяц после покупки авто. |
Ошибки какие блок регистрирует?
Возможно, что катализатор "спекся", коли тухлыми яйцами воняет... Случаем гбо не установили? |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
ДМРВ - труп. |
Цитата:
|
Цитата:
Например, воздушного фильтра не было. Или нулевик стоял. Или изначально подменен был. Дату на ДМРВ не смотрел? Вообще, ДМРВ боится масла, пыли и воды. |
Цитата:
Про масло, пыль, воду хозяину сказал... Патрубки с ДМРВ он сам сказал посмотрит на предмет наличия оных... |
Цитата:
По информационным письмам, дата на корпусе ДМРВ и на измерительном элементе не должна отличаться более, чем на 3 месяца. А разница дат ДМРВ и автомобиля должна быть не больше 9 мес. Но это письмо было для 037-го датчика. На 116-х даты корпуса и элемента совпадают. |
Кстати, обрати внимание, между воздушным фильтром и ДМРВ колечко резино-металлическое стоит?
Без него не хило подсасывает минуя фильтр. |
Цитата:
|
Я дмрв подкидывал новый - такая же песня. Попались ещё две четырнадцатых с таким же косяком. У всех дефект проявился после 3-10 тыс. пробега. Ошибок блок не регистрирует никаких.
На семёрках похожая ситуация. Только вдобавок выскакивают пропуски воспламенения на один или несколько цилиндров. Также пробовал подкидывать новый дмрв. Перепаивал оба силовых транзисторов в ЭБУ. Не помогло. Уже 6 блоков накопилось неисправных. Никак не могу разобраться в этом косяке http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
те же симптомы на 21114 такая же прошивка и машина жрет и не едет + глохнет иногда.
приговор был - перешить. пока не перешивал но блок другой подкидывал клиент говорил что машину не узнать. подкидывал Я7.2 прошива без двух ДК |
Парни , не спешите браковать ДМРВ по показаниям расхода воздуха, на всех блоках М73 расход воздуха большой и на ХХ и на 3000 RPM. Так же параметр нагрузки около ~27 (против 23 на БОШ 797).После перешивки более вменяемыми прошами показания снижаются, но не сильно.
|
Цитата:
|
Ну всё в кучу пацаны собрали.
Если ацп плавает -это нездоровая фигня полностью. Тут дело точно не в прошивке. Если подмена блока снимает проблему -вывод очевиден. Что и не в машине. |
По плаванию ацп согласен.А кака на оборотах на стоячем авто есть програмно.
|
за последние два месяца было 5 авто с пробегом от 10 до 30 т. на всех проблемы вЭБУ . последняя 12 блок Я. 7.2 черный дым и прочие ошибки по всем форсам заново положил заводскую прошивку ,стало получше машина пошла , но ошибки по форсам переодически вылазят при этом авто глохнет так как время впрыска при этом почти 9 м.с. подозреваю процесор. http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/23.gif
|
Парни у меня создаётся впечатление что М 73 очень сырой продукт.Сваи примеры привадить не буду но один самый чудной раскожу .Всё тот же м 73 выдал коды ошибок пропуски зажигания 7и10 цилиндра перепрог и чистый епром ни чего нидало подмена блока ошибок не выявила.Машина так и ездиет тока уже с Пашкиной прогой расход нормальный побочных проявлений ни каких.Кода
отловлю этого таксиста предявлю доказательство вместе посмеёмся. |
Цитата:
|
По поводу расхода воздуха на хх. Была машина 2114 М73 I317da02 пробег 5000 км, ошибок нет, на 840 об расход воздуха 12,5 -13,5 кг/час шаги РХХ около 50, на 3000 расход воздуха 45- 50 кг/час. ДУ чистый, малая ветвь вентиляции картера не забита , АЦП ДМРВ плавает 0,998- 1,0059(массы протянул но эффекта нет). Заметил большой фактор нагрузки 27,5%. и коррекция аддитивная после сброса с инициализацией очень быстро лезет вверх под 10-12%. Проверки всех датчиков, системы топливопдачи, зажигания ничего не дали, поменял РХХ 03 на 01с мет.шляпой, так как жаловался на заглыхание при сбросе оборотов, отпустил поездить на недельку.
Возможно ли, что большой расход воздуха и адаптация связаны с большим фактором нагрузки, так как движок не совсем обкатан? |
Цитата:
|
Цитата:
Тогда, как объяснить если подкинуть например тот же Бош 797 и расход воздуха и тот же параметр нагрузки устаканивается на 23%. Незнаю..я поменял на передних приводных(автэлы) 3 блока,возврата с проблемой по расходу топлива не было. Конечно ,если прошить Пашиной прошивкой,есть результат.. Люди реально чувствуют роазницу в поведении авто.. и по топливу тоже разумеется.Но ,даже после перепрошивки все параметры остаются такими же как будто даже не меняли прошивку. Пробег не имеет значения. |
На замену подкинуть нечего. Через неделю подъедет проверю зазоры клапанов, говорят критичны эти блоки к этому.
А типовых параметров на этот блок нигде не нашел. |
Цитата:
|
Цитата:
И кто-нибудь сталкивался на этих блоках с таким траблом: при преходе на нейтраль и сбросе газа, обороты просаживаются до 500 и в течении 1 секунды восстанавливаются до нормальных... ЭСУД при этом исправна, Пашина прошивка проблему не решила.... |
Цитата:
Мало перетечек через щель закрытой дроссельной заслонки. Зазор немного увеличь. Или РХХ подклинивает. |
Цитата:
тут посмотри |
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot