![]() |
Начал осваивать USB осциллограф (тульский). Снял несколько осциллограмм, в частности ДПКВ и ДМРВ.
Вопрос по осцилке ДПКВ: так называемая "рыба" немного смещена вправо, относительно центра симметрии- является ли это признаком биения задающ. диска? (х.х-850 об/мин, зазор датчик-диск 0,85 мм). Вопрос по осцилке ДМРВ: резкая перегазовка- на какие параметры особо обратить внимание ( длительность переднего фронта, амплитуда сигнала, общая длительность и т.д.) ? |
По ДПКВ-биение есть, но допустимое.
По ДМРВ- время реакции, мах напряжение. Ещё полезна осцилка при включении зажигания |
Цитата:
По вкл. зажигания тоже делал-там вопрос нет. |
На "свежем" ДМРВ при прогазовке 1й всплеск напряжения обычно больше 4вольт,на "уставших" и до 3вольт не дотягивает.Про включение UTHANASIA уже написал.
|
По ДМРВ - бред на осциллограмме после первого всплеска. Это что за синус? Отчего он? почему такая частота низкая? Там реально должно быть видно увеличение расхода (возрастание напряжения и частоты пульсаций (оборотов двигателя).
|
Цитата:
|
Вот интересное кое-что http://chiptuner.ru/content/maftest/
И поизучай http://injectorservice.com.ua/, там очень много интересного. |
Цитата:
|
Цитата:
За 2 ссылку: СПАСИБО!!! |
Измерение надо проводить в режиме самописца.Для более точного измерения времени снятую осцилку можно растянуть.Выложенная осц. ничего не показывает.
|
Цитата:
Вот тут есть статейка, а в ней несколько осциллограмм как раз про это. |
Цитата:
VAG, За ссылку спасибо, почитаю... |
В режиме самописца при развёртке 1мс линия включения практически вертикальная,маркеры ставить неудобно.После измерения крутилкой ПЕРИОД растяните осцилку.
|
Цитата:
|
Олег Иванович, VAG, Robin, мужики прочитал все ваши рекомендации, снял диаграмму ДМРВ +ДК прогазовка. Авто -Приора. Что скажите?
|
Всё вполне "живое".
|
Сегодня снял осциллограмму с датчика разряжения на ХХ (ваз 2115).
Что-то я такой ещё не всречал. Что это может быть? |
На форуме Трейд-М "gnat" методику поиска неисправностей ДР подробно описал.
|
Цитата:
А так, если брать за основу нулевую горизонталь, могу только сказать, что, судя по всему, р\вал на месте. Фазы впуска-выпуска примерно симметричны относительно ВМТ. Компрессия одинаковая. Это все ИМХО. Могу ошибаться. Сам еще не во всех тонкостях анализа ГРМ разобрался. Желательно еще и ДДавления, и привязку к конкретному цилиндру по зажиганию. И, естественно, пьезодатчик. |
Цитата:
|
Цитата:
|
Зависит от калибровки входного отверсия датчика. Типичная осциллограмма для ВАЗа
|
Цитата:
Отверстие входное в датчике увеличте и тогда появятся точки открытия впускных клапанов. (а куда подключался? может там мало отверстие. А может сглаживанием сильно задавил?)) Вот 2112 16клап.на осц. и 8ми клап. Наоборот на ХХ должны быть горбики. |
Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot