FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Помощь начинающим (https://carcd.ru/forum/21/)
-   -   Расшифровка осциллограмм датчиков (https://carcd.ru/forum/21/thread36532/)

DmSh 18.01.2009 16:26

Начал осваивать USB осциллограф (тульский). Снял несколько осциллограмм, в частности ДПКВ и ДМРВ.

Вопрос по осцилке ДПКВ: так называемая "рыба" немного смещена вправо, относительно центра симметрии- является ли это признаком биения задающ. диска? (х.х-850 об/мин, зазор датчик-диск 0,85 мм).

Вопрос по осцилке ДМРВ: резкая перегазовка- на какие параметры особо обратить внимание ( длительность переднего фронта, амплитуда сигнала, общая длительность и т.д.) ?

YUTHANASIA 18.01.2009 16:40

По ДПКВ-биение есть, но допустимое.

По ДМРВ- время реакции, мах напряжение. Ещё полезна осцилка при включении зажигания

DmSh 18.01.2009 16:52

Цитата:

'UTHANASIA' *'390756' *'18.1.2009, 16:40']По ДПКВ-биение есть, но допустимое.

По ДМРВ- время реакции, мах напряжение. Ещё полезна осцилка при включении зажигания
Время реакции для 037 и 116 какое должно быть и между какими точками меряется?

По вкл. зажигания тоже делал-там вопрос нет.

Олег Иванович 18.01.2009 16:57

На "свежем" ДМРВ при прогазовке 1й всплеск напряжения обычно больше 4вольт,на "уставших" и до 3вольт не дотягивает.Про включение UTHANASIA уже написал.

VAG 18.01.2009 20:59

По ДМРВ - бред на осциллограмме после первого всплеска. Это что за синус? Отчего он? почему такая частота низкая? Там реально должно быть видно увеличение расхода (возрастание напряжения и частоты пульсаций (оборотов двигателя).

Олег Иванович 18.01.2009 21:52

Цитата:

'VAG' *'390837' *'18.1.2009, 20:59']По ДМРВ - бред на осциллограмме после первого всплеска. Это что за синус? Отчего он? почему такая частота низкая? Там реально должно быть видно увеличение расхода (возрастание напряжения и частоты пульсаций (оборотов двигателя).
Это DmSh ещё не привык делать резкое и полное открытие дросселя вплоть до отсечки.

Robin 18.01.2009 22:03

Вот интересное кое-что http://chiptuner.ru/content/maftest/

И поизучай http://injectorservice.com.ua/, там очень много интересного.

DmSh 19.01.2009 13:04

Цитата:

'VAG' *'390837' *'18.1.2009, 20:59']По ДМРВ - бред на осциллограмме после первого всплеска. Это что за синус? Отчего он? почему такая частота низкая? Там реально должно быть видно увеличение расхода (возрастание напряжения и частоты пульсаций (оборотов двигателя).
Снимал так: резкое нажатие на педаль и практически тут же бросаю... До отсечки не давил, ибо на х.х. не рекомендуется!

DmSh 19.01.2009 13:19

Цитата:

'Robin' *'390874' *'18.1.2009, 22:03']Вот интересное кое-что http://chiptuner.ru/content/maftest/
По этой методике и делал. Кстати вот осцилка с приоры дмрв-вкл.зажигания. По их методике время перех. процесса хорошего датчика 15мс, здесь порядка 72мс Что датчику ппц? (по другим параметрам-норма: АЦП 0,997; на х.х- 9 кг/ч, на 3000 об/мин-29 кг/ч).



За 2 ссылку: СПАСИБО!!!

Олег Иванович 19.01.2009 19:33

Измерение надо проводить в режиме самописца.Для более точного измерения времени снятую осцилку можно растянуть.Выложенная осц. ничего не показывает.

VAG 19.01.2009 20:44

Цитата:

Снимал так: резкое нажатие на педаль и практически тут же бросаю... До отсечки не давил, ибо на х.х. не рекомендуется!
Так ничего не получится. Вы не увидите максимального расхода, а он важен. Кроме того и скорость набора оборотов будет видна. А если на второй канал подключить ДК - вообще все сразу понятно становится жив ДМРВ или нет.

Вот тут есть статейка, а в ней несколько осциллограмм как раз про это.

DmSh 20.01.2009 14:55

Цитата:

'Олег Иванович' *'391143' *'19.1.2009, 19:33']Измерение надо проводить в режиме самописца.Для более точного измерения времени снятую осцилку можно растянуть.Выложенная осц. ничего не показывает.
А как растянуть, тут и так вроде период достаточно большой?



VAG,

За ссылку спасибо, почитаю...

Олег Иванович 20.01.2009 18:27

В режиме самописца при развёртке 1мс линия включения практически вертикальная,маркеры ставить неудобно.После измерения крутилкой ПЕРИОД растяните осцилку.

DmSh 21.01.2009 14:41

Цитата:

'Олег Иванович' *'391424' *'20.1.2009, 18:27']В режиме самописца при развёртке 1мс линия включения практически вертикальная,маркеры ставить неудобно.После измерения крутилкой ПЕРИОД растяните осцилку.
Спасибо за совет! Попробую! А всетаки, на х.х при тесте ДМРВ до отсечки обязательно крутить? Движок жалко..., однако...

DmSh 02.02.2009 14:42

Олег Иванович, VAG, Robin, мужики прочитал все ваши рекомендации, снял диаграмму ДМРВ +ДК прогазовка. Авто -Приора. Что скажите?

Олег Иванович 02.02.2009 20:35

Всё вполне "живое".

RAV63 02.02.2009 21:22

Сегодня снял осциллограмму с датчика разряжения на ХХ (ваз 2115).

Что-то я такой ещё не всречал. Что это может быть?

Олег Иванович 02.02.2009 22:00

На форуме Трейд-М "gnat" методику поиска неисправностей ДР подробно описал.

Robin 02.02.2009 22:11

Цитата:

'RAV63' *'395736' *'2.2.2009, 20:22']Сегодня снял осциллограмму с датчика разряжения на ХХ (ваз 2115).

Что-то я такой ещё не всречал. Что это может быть?
Мне кажется, датчик инертный какой-то. Обычно на хх даже штатным (к осциллу Постоловского) датчиком разрежения гораздо больше подробностей видно. А если использовать пьезодатчик (это хорошо и подробно описано на сайте, см. пост №7), то вообще можно очень подробно описать процесс впуска-выпуска.

А так, если брать за основу нулевую горизонталь, могу только сказать, что, судя по всему, р\вал на месте. Фазы впуска-выпуска примерно симметричны относительно ВМТ. Компрессия одинаковая. Это все ИМХО. Могу ошибаться. Сам еще не во всех тонкостях анализа ГРМ разобрался.

Желательно еще и ДДавления, и привязку к конкретному цилиндру по зажиганию. И, естественно, пьезодатчик.

YUTHANASIA 02.02.2009 22:27

Цитата:

'RAV63' *'395736' *'2.2.2009, 20:22']Сегодня снял осциллограмму с датчика разряжения на ХХ (ваз 2115).

Что-то я такой ещё не всречал. Что это может быть?
А что смущает? Всё ОК

RAV63 03.02.2009 07:40

Цитата:

'UTHANASIA' *'395776' *'2.2.2009, 23:27']А что смущает? Всё ОК
Обычно на ХХ нет Двух горбов как тут.

YUTHANASIA 03.02.2009 10:02

Зависит от калибровки входного отверсия датчика. Типичная осциллограмма для ВАЗа

wertuoznik 10.02.2009 12:44

Цитата:

'RAV63' *'395736' *'2.2.2009, 22:22']Сегодня снял осциллограмму с датчика разряжения на ХХ (ваз 2115).

Что-то я такой ещё не всречал. Что это может быть?


Отверстие входное в датчике увеличте и тогда появятся точки открытия впускных клапанов. (а куда подключался? может там мало отверстие. А может сглаживанием сильно задавил?)) Вот 2112 16клап.на осц. и 8ми клап. Наоборот на ХХ должны быть горбики.


Текущее время: 18:31. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot