![]() |
Имеется МТ10 с ВАГ .Ищу информацию по переводу данной машины с норм евро4 на евро2,с электронным дроселем и по изменению настроек информативности электроуссилителя руля ,или подсказку кто это поблизости (Барнаул,Новосибирск)делае .
|
А это реально???
|
Машины же идут на разные рынки по идее дожно быть реально.,А что реально можно с ней сделать,машина на механике,как убрать задумчивость от электродроселя?
|
Цитата:
|
Цитата:
|
Цитата:
|
адаптация руля VAG-COMом может и пройдет, по поводу МТ10 не уверен, сЕ4(Е3) на Е2 пока еще не встречал переводов, без замены блока или софта в нем, кодировками это не переделать, так что скорее всего и ВАС не поможет.
|
Цитата:
С преводом в ЕВРО 2 не стоит заморачиваться и вряд ли кто такое сделает, если стоит цель убрать катализатор - так и убрать его, а вместо второго лямбды эмулятор катализатора поставить ( www.powerstyle.ru - можно тут глянуть), а если задача задумчивость убрать - "чипануть" её. |
Готовую прошивку можешь не искать. Я тебя в прошивке находиться иммобилайзер . Или скачать прошивку вычислить ведьмой (НЕХ-редактор) иммо и вставить в новую. Проще твою отредактировать
|
Цитата:
http://www.carcd.ru/forum/public/sty.../tatice_03.gif |
Цитата:
Не проканает перевод на евро 2 с евро 4,пройдено. Ни эмуляторами ни чиптюнингом. |
Если Мозги симос 7.1 у меня есть готовая прошивка. И не правда ключи иммо лежат в отдельной епром 93С86
|
Да Simos 7.1 ,и подскажите чем пишется ,сейчас стоит вопрос о покупке нового оборудования,а на этой конкретно машине сейчас сестра будет ездить.
|
Цитата:
У меня еть тоже готовая на Мотроник 7.5 с отключенной второй лямбдой!Но и первая не работает ввиду того что они завязаны аппаратно в блоке управления и первая светит ошибку по её обрыву! |
Цитата:
|
Цитата:
|
Текущее время: 14:21. Часовой пояс GMT +3. |
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot