FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ (https://carcd.ru/forum/16/)
-   -   Нужно ли менять прошивку при замене форсунок (https://carcd.ru/forum/16/thread36432/)

LEOPARD 15.01.2009 13:04

Ситуация в следующем приехал клиент на ваз 2110 , мозги БОШ 1.5.4 , Р-83, жаловался что машина не едет особенно на холодную при осмотре и опросе выяснил что был у одного мастера тот поменял ему форсунки вместо старых толстых установлены тонкие черные 0 280 158 502 так же была заменена прошивка , пришлось ему поставить другую прошивку , машина поехала теперь жалуется на большой расход , менял прошивки все равно расход не устраивает , может ли быть расход из за форсунок производительность у толстых и тонких вроде разная может стоит поправить в прошивке производительность или что другое , при диагностике придраться не к чему

Softer 15.01.2009 13:08

Еще как может. В прошивке статику форсунок менять обязательно.

Возможно, придется поправить и динамику.

Anton79 15.01.2009 13:29

Цитата:

'MIRNIY' *'389619' *'15.1.2009, 13:04']Ситуация в следующем приехал клиент на ваз 2110 , мозги БОШ 1.5.4 , Р-83, жаловался что машина не едет особенно на холодную при осмотре и опросе выяснил что был у одного мастера тот поменял ему форсунки вместо старых толстых установлены тонкие черные 0 280 158 502 так же была заменена прошивка , пришлось ему поставить другую прошивку , машина поехала теперь жалуется на большой расход , менял прошивки все равно расход не устраивает , может ли быть расход из за форсунок производительность у толстых и тонких вроде разная может стоит поправить в прошивке производительность или что другое , при диагностике придраться не к чему
У меня стоят такие форсунки на 12 моторе и действительно после замены машина стала много расходывать бензина. Корректировка прошивки (замена статики и динамики) проблемму полностью не решили. Пришлось дабавить давление в рампе до 3.0 атм на ХХ и после этого стало намного лучше. Попробуй поставь статику и динамику, а потом если не поможет дабавь давление бензина. И отпишись как решиш вопрос тоже интересно.

Anton79 15.01.2009 13:29

Цитата:

'MIRNIY' *'389619' *'15.1.2009, 13:04']Ситуация в следующем приехал клиент на ваз 2110 , мозги БОШ 1.5.4 , Р-83, жаловался что машина не едет особенно на холодную при осмотре и опросе выяснил что был у одного мастера тот поменял ему форсунки вместо старых толстых установлены тонкие черные 0 280 158 502 так же была заменена прошивка , пришлось ему поставить другую прошивку , машина поехала теперь жалуется на большой расход , менял прошивки все равно расход не устраивает , может ли быть расход из за форсунок производительность у толстых и тонких вроде разная может стоит поправить в прошивке производительность или что другое , при диагностике придраться не к чему
У меня стоят такие форсунки на 12 моторе и действительно после замены машина стала много расходывать бензина. Корректировка прошивки (замена статики и динамики) проблемму полностью не решили. Пришлось дабавить давление в рампе до 3.0 атм на ХХ и после этого стало намного лучше. Попробуй поставь статику и динамику, а потом если не поможет дабавь давление бензина. И отпишись как решиш вопрос тоже интересно.

LEOPARD 15.01.2009 13:50

А где взять статику и динамику для данных форсунок из прошивок или может кто выложит какой точно показатель у эитх форс просто никогда не сталкивался вот и спрашиваю

Паулюс 15.01.2009 14:27

Цитата:

'MIRNIY' *'389619' *'15.1.2009, 13:34']Ситуация в следующем приехал клиент на ваз 2110 , мозги БОШ 1.5.4 , Р-83, жаловался что машина не едет особенно на холодную при осмотре и опросе выяснил что был у одного мастера тот поменял ему форсунки вместо старых толстых установлены тонкие черные 0 280 158 502 так же была заменена прошивка , пришлось ему поставить другую прошивку , машина поехала теперь жалуется на большой расход , менял прошивки все равно расход не устраивает , может ли быть расход из за форсунок производительность у толстых и тонких вроде разная может стоит поправить в прошивке производительность или что другое , при диагностике придраться не к чему


Врядли дело в форсунках.

Разница там копеечная на самом деле.

Anton79 15.01.2009 14:39

Цитата:

'Паулюс' *'389662' *'15.1.2009, 14:27']Врядли дело в форсунках.

Разница там копеечная на самом деле.
Разница может и копеечная но мне помогло. Статику и динамику брал вот отсюда

Паулюс 15.01.2009 14:59

Цитата:

'Anton79' *'389671' *'15.1.2009, 15:09']Разница может и копеечная но мне помогло. Статику и динамику брал вот отсюда


Угу и после внесения изменения в свойства форсунок сменили давление в рампе. Прикольно но http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif

LEOPARD 15.01.2009 15:11

Цитата:

'Anton79' *'389671' *'15.1.2009, 11:39']Разница может и копеечная но мне помогло. Статику и динамику брал вот отсюда
Эти форсунки в основном на классике стоят , тогда выходит надо брать с прошивки на классику или не стоит заморачиваться клиенту верить себе дороже что посоветуют мудрые головы

Softer 15.01.2009 15:52

MIRNIY, вот, посмотри. Я выкладывал инфу по ТАЗиковским форсункам. С картинками

амамонов 15.01.2009 16:50

Цитата:

'MIRNIY' *'389619' *'15.1.2009, 13:34']Ситуация в следующем приехал клиент на ваз 2110 , мозги БОШ 1.5.4 , Р-83, жаловался что машина не едет особенно на холодную при осмотре и опросе выяснил что был у одного мастера тот поменял ему форсунки вместо старых толстых установлены тонкие черные 0 280 158 502 так же была заменена прошивка , пришлось ему поставить другую прошивку , машина поехала теперь жалуется на большой расход , менял прошивки все равно расход не устраивает , может ли быть расход из за форсунок производительность у толстых и тонких вроде разная может стоит поправить в прошивке производительность или что другое , при диагностике придраться не к чему
Привет всем! Попробуй поиграть со статикой,статика больше-подача меньше и наоборот статика меньше-подача больше,на старых Бошиках именно так 100%,и естественно нюхай газоанализатором,что-бы не перестараться...

Anton79 15.01.2009 18:40

Цитата:

'Паулюс' *'389679' *'15.1.2009, 14:59']Угу и после внесения изменения в свойства форсунок сменили давление в рампе. Прикольно но http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/19.gif
Может для тебя Паш это прикольно я с тобой спорить не вправе но мне помогло. А подругому никак газика к сожелению неимеем. И поднимал давление пока коинж не уперся в 1.


Текущее время: 03:16. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot